Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

2904 в движении отрисовывает круг стереотрубы, в 2902 включался и выключался как положено.

attachicon.gifshot_009.jpg

attachicon.gifpython.logattachicon.gifxvm.log

Ты скорей всего выставил одинаковые настройки для активного и пассивного круга.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, {{c:system}} не работает в extraTextFields, можно поправить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax

           // Do not draw view range more than 445m (maximum reveal distance)

           // Не отображать обзор больше 445m (максимальная дальность обнаружения)

           "limit445m": false,

@sirmax, и в playersPanel.xc можно еще поправить:

"medium2": {

      // Maximum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65.

      // Максимальная ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. 

445 убрал насовсем. Те, кто говорят о его полезности, не понимают механики игры. В процессе работы над маскировкой я это понял. Как появятся круги маскировки, может и до остальных доходить начнет.

 

В medium2 это как раз минимальная ширина.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В medium2 это как раз минимальная ширина.
как минимальная? А в других какая тогда? В medium2 она не меняется в зависимости от текста, как в других

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты скорей всего выставил одинаковые настройки для активного и пассивного круга.

То есть, неважно включилась стереотруба или нет, круг будет отрисовываться ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как минимальная? А в других какая тогда? В medium2 она не меняется в зависимости от текста, как в других

А, да, точно максимальная.

То есть, неважно включилась стереотруба или нет, круг будет отрисовываться ?

Как настроишь, так и будет. В дефолтном конфиге пассивный круг не отображается.

@sirmax, и в playersPanel.xc можно еще поправить:

"medium2": {

      // Maximum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65.

      // Максимальная ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. 

Не понял что править, там так все и написано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

там так все и написано
видать поправили уже, а я в более старой версии увидал, сорь:) 

А extraTextFields не заточены под форматирование текста? В правых ушах с табстопами не выходит, а если используешь вместо них пустую картинку- текст может гулять по высоте, в зависимости от высоты этой картинки. В общем как-то там мутно, попробовал чего-то там слепить- плюнул. Правда и не критично, если не пытаться рисовать уши полностью, полоски hp можно нарисовать и ладно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с кругами не понятно и не удобно ? нельзя ли сделать так стоит стереотруба, включилась стереотруба появился круг к примеру зеленый, не стоит стереотруба,  без стереотрубы к примеру  желтый, как это было в моде

  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с кругами не понятно и не удобно ? нельзя ли сделать так стоит стереотруба, включилась стереотруба появился круг к примеру зеленый, не стоит стереотруба,  без стереотрубы к примеру  желтый, как это было в моде

 

Всё настраивается как и раньше, цвета и кол-во кругов это точно настраивается, разберитесь с конфигом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Баг или глюк, не знаю, пропал круг обзора после ранения мехвода(на реплее всё рисует).

Бой

 

Реплей

 

 

Edited by 1azybones
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я сначала хотел сделать полноценный ternary expression, но решил, что раз дефолт есть, можно обойтись только одним операндом. Да, size=0 не нужен.
Попробовал на хит-логе <font size='{{dead?19|0}}'>{{dead}}</font>- работает.

В 2931 почему-то такие конструкции с {{dead}} в хит-логе перестали работать, всегда применяется первое значение, дефолт игнорируется.

Зато, как выяснилось, в хит-логе работает {{alive}}- можно в ридми дописать. Но в хит-логе родной {{dead}} удобнее, чем {{alive}}, можно ему дефолт починить?

 

PS. По идее можно было {{alive}} вообще не вводить, а сделать чтобы {{dead}} работал везде и вынести его настройку в battle.xc не, в texts.xc- там самое место. Тут один плюсик есть- можно различать аж 3 значения по одному макросу: просто убитых, со взорванным БК и живых (например кто в ушах рисует полоски в зависимости от состояния), я в хит-логе так его и использовал.

Edited by demon2597
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет всем, проверил 2931 на тесте 9.1

заменив файлы из gui.pkg (все кроме VehicleMarkersManager.swf) получил следующее:

1. в игру зашел

2. статка в анаре - есть

3. статка при загрузке боя - есть (по ТАВ - не работает)

4. хитлог - работает

5. маркеры над танками и отлетающий урон - работают

6. элементы миникарты - не работают

7. уши и сниппеты - не работают

8. лампа - дефолтовая

  • Upvote 2
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1.расскажите пожалуйста про пассивный круг, принцип его работы.

2.В PlayerPanel startMode как от этого отказаться, т.е. чтобы помнило последний выбор или ещё один параметр ввести для запоминания последнего выбора.

3.Куда делось в PlayerPanel "allySpottedMarker"?


привет всем, проверил 2931 на тесте 9.1

заменив файлы из gui.pkg (все кроме VehicleMarkersManager.swf) получил следующее:

1. в игру зашел

2. статка в анаре - есть

3. статка при загрузке боя - есть (по ТАВ - не работает)

4. хитлог - работает

5. маркеры над танками и отлетающий урон - работают

6. элементы миникарты - не работают

7. уши и сниппеты - не работают

8. лампа - дефолтовая

а кто сказал что надо заменять файлы из gui.pkg?

все файлы ложатся в папку res_mods

 

 

 

 

офигеть сколько здесь детворы, минусиками стреляются, и что вы тут делаете не понятно!?

Edited by Lex_FB
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

парни поставил ночник 2931 цвет круга пропал был зелёный стал такой

 

 

 

post-19133-0-90481500-1401013753_thumb.jpg
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни,я в курсе,что в крайних ночниках функцию "allySpottedMarker" из конфига убрали,но будет ли она работать,если вписать в конфиг соответствующую секцию или нет?Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
будет ли она работать,если вписать в конфиг соответствующую секцию или нет

дык раз функцию убрали- видимо нет 

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

будет ли она работать
 не будет, ибо есть exTextFields
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...