sirmax 5,499 #185546 Posted May 20, 2014 2904 в движении отрисовывает круг стереотрубы, в 2902 включался и выключался как положено. shot_009.jpg python.logxvm.log Ты скорей всего выставил одинаковые настройки для активного и пассивного круга. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #185547 Posted May 20, 2014 @sirmax, {{c:system}} не работает в extraTextFields, можно поправить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #185550 Posted May 20, 2014 @sirmax, // Do not draw view range more than 445m (maximum reveal distance) // Не отображать обзор больше 445m (максимальная дальность обнаружения) "limit445m": false, @sirmax, и в playersPanel.xc можно еще поправить: "medium2": { // Maximum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65. // Максимальная ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. 445 убрал насовсем. Те, кто говорят о его полезности, не понимают механики игры. В процессе работы над маскировкой я это понял. Как появятся круги маскировки, может и до остальных доходить начнет. В medium2 это как раз минимальная ширина. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #185551 Posted May 20, 2014 В medium2 это как раз минимальная ширина. как минимальная? А в других какая тогда? В medium2 она не меняется в зависимости от текста, как в других Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #185553 Posted May 20, 2014 Looks like fixed in the last build. Share this post Link to post Short link Share on other sites
rel1ct 13 #185554 Posted May 20, 2014 Ты скорей всего выставил одинаковые настройки для активного и пассивного круга. То есть, неважно включилась стереотруба или нет, круг будет отрисовываться ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #185555 Posted May 20, 2014 как минимальная? А в других какая тогда? В medium2 она не меняется в зависимости от текста, как в других А, да, точно максимальная. То есть, неважно включилась стереотруба или нет, круг будет отрисовываться ? Как настроишь, так и будет. В дефолтном конфиге пассивный круг не отображается. @sirmax, и в playersPanel.xc можно еще поправить: "medium2": { // Maximum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65. // Максимальная ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. Не понял что править, там так все и написано. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #185556 Posted May 20, 2014 там так все и написано видать поправили уже, а я в более старой версии увидал, сорь:) А extraTextFields не заточены под форматирование текста? В правых ушах с табстопами не выходит, а если используешь вместо них пустую картинку- текст может гулять по высоте, в зависимости от высоты этой картинки. В общем как-то там мутно, попробовал чего-то там слепить- плюнул. Правда и не критично, если не пытаться рисовать уши полностью, полоски hp можно нарисовать и ладно Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #185559 Posted May 20, 2014 А extraTextFields не заточены под форматирование текста? В планах: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14929-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0/page-9?do=findComment&comment=185366 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #185580 Posted May 20, 2014 с кругами не понятно и не удобно ? нельзя ли сделать так стоит стереотруба, включилась стереотруба появился круг к примеру зеленый, не стоит стереотруба, без стереотрубы к примеру желтый, как это было в моде 2 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #185606 Posted May 20, 2014 с кругами не понятно и не удобно ? нельзя ли сделать так стоит стереотруба, включилась стереотруба появился круг к примеру зеленый, не стоит стереотруба, без стереотрубы к примеру желтый, как это было в моде Всё настраивается как и раньше, цвета и кол-во кругов это точно настраивается, разберитесь с конфигом. Share this post Link to post Short link Share on other sites
rel1ct 13 #185943 Posted May 21, 2014 (edited) Баг или глюк, не знаю, пропал круг обзора после ранения мехвода(на реплее всё рисует). Бой Реплей Edited May 21, 2014 by 1azybones 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #185945 Posted May 21, 2014 что не так? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #186450 Posted May 24, 2014 (edited) Я сначала хотел сделать полноценный ternary expression, но решил, что раз дефолт есть, можно обойтись только одним операндом. Да, size=0 не нужен. Попробовал на хит-логе <font size='{{dead?19|0}}'>{{dead}}</font>- работает. В 2931 почему-то такие конструкции с {{dead}} в хит-логе перестали работать, всегда применяется первое значение, дефолт игнорируется. Зато, как выяснилось, в хит-логе работает {{alive}}- можно в ридми дописать. Но в хит-логе родной {{dead}} удобнее, чем {{alive}}, можно ему дефолт починить? PS. По идее можно было {{alive}} вообще не вводить, а сделать чтобы {{dead}} работал везде и вынести его настройку в battle.xc не, в texts.xc- там самое место. Тут один плюсик есть- можно различать аж 3 значения по одному макросу: просто убитых, со взорванным БК и живых (например кто в ушах рисует полоски в зависимости от состояния), я в хит-логе так его и использовал. Edited May 24, 2014 by demon2597 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
DP0H 10 #186589 Posted May 25, 2014 привет всем, проверил 2931 на тесте 9.1 заменив файлы из gui.pkg (все кроме VehicleMarkersManager.swf) получил следующее: 1. в игру зашел 2. статка в анаре - есть 3. статка при загрузке боя - есть (по ТАВ - не работает) 4. хитлог - работает 5. маркеры над танками и отлетающий урон - работают 6. элементы миникарты - не работают 7. уши и сниппеты - не работают 8. лампа - дефолтовая 2 6 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lex_FB 14 #186609 Posted May 25, 2014 (edited) 1.расскажите пожалуйста про пассивный круг, принцип его работы. 2.В PlayerPanel startMode как от этого отказаться, т.е. чтобы помнило последний выбор или ещё один параметр ввести для запоминания последнего выбора. 3.Куда делось в PlayerPanel "allySpottedMarker"? привет всем, проверил 2931 на тесте 9.1 заменив файлы из gui.pkg (все кроме VehicleMarkersManager.swf) получил следующее: 1. в игру зашел 2. статка в анаре - есть 3. статка при загрузке боя - есть (по ТАВ - не работает) 4. хитлог - работает 5. маркеры над танками и отлетающий урон - работают 6. элементы миникарты - не работают 7. уши и сниппеты - не работают 8. лампа - дефолтовая а кто сказал что надо заменять файлы из gui.pkg? все файлы ложатся в папку res_mods офигеть сколько здесь детворы, минусиками стреляются, и что вы тут делаете не понятно!? Edited May 25, 2014 by Lex_FB 2 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #186616 Posted May 25, 2014 парни поставил ночник 2931 цвет круга пропал был зелёный стал такой 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #186708 Posted May 25, 2014 Парни,я в курсе,что в крайних ночниках функцию "allySpottedMarker" из конфига убрали,но будет ли она работать,если вписать в конфиг соответствующую секцию или нет?Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #186723 Posted May 25, 2014 (edited) будет ли она работать,если вписать в конфиг соответствующую секцию или нет дык раз функцию убрали- видимо нет Edited May 25, 2014 by demon2597 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #186739 Posted May 25, 2014 будет ли она работать не будет, ибо есть exTextFields 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites