Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Нет, не правили. Да и не нужно, по идее. Вот только -2 не понятно откуда, вроде -1 должно быть.

Не нужно из соображений чтобы видно было, что БК взорвали? Так-то да, может быть. Про -2 не знаю, хорошо видно бомбануло:) да не смертельно наверное

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не нужно из соображений чтобы видно было, что БК взорвали? Так-то да, может быть. Про -2 не знаю, хорошо видно бомбануло:) да не смертельно наверное

Да, из-за БК. В принципе, мне без разницы, давайте решим как лучше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В левых ушах у мёртвых всё ещё заполнена полоска хп.

Надо конфиг смотреть.

Конфиг: 

В одном бою такое было, в остальных боях с "ушами" всё нормально.

Edited by 1azybones

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, из-за БК. В принципе, мне без разницы, давайте решим как лучше.

да меня вроде тоже не особо это волнует, не знаю.. чего народ скажет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг:  attachicon.gifnone.xc

В одном бою такое было, в остальных боях с "ушами" всё нормально.

На первый взгляд все нормально. Попробуй обновиться до последнего билда, я там с картинками немного поправил. Если повторится, напиши.

ошибка осталась

Исправил еще раз. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

BUILD 2938

У тебя похоже на конфликт модов. Слишком много ошибок в логе.

Попробуй на 2939 проверить (или более новом), я как раз в нем второе исправление делал. Если будет продолжаться, необходимо искать конфликтующие моды.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Исправил еще раз. :)

а теперь опять вместо HP союзников в ухе дефолт рисует:) (2943)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а теперь опять вместо HP союзников в ухе дефолт рисует:) (2943)

 

BUILD 2943

 

Не дотестил. :) Исправил, должно быть нормально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

теперь вроде всё нормально

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

где-то между билдами 2936 и 2945 само включилось здоровье в ушах.
в конфиге отключено. но всем мертвым танкам рисуется 0.
тормозит дико (на моей конфигурации).

это баг, или я упустил изменение настроек?
__________________

 

помимо этого, хитлог в последних билдах (в частности 2936) часто странно суммирует урон.

верхнее число должно быть суммой чисел в столбце.

post-7319-0-54300800-1401221768_thumb.png

Edited by kashbessm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

BUILD 2938

Просмотрел ваш питон.лог. Проверьте, пожалуйста, наличие папки res_mods/0.9.0/vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/crash/lod0/. В ней лежит битый chassis.model-файл, который не воспринимается питоном игры.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

где-то между билдами 2936 и 2945 само включилось здоровье в ушах.

в конфиге отключено. но всем мертвым танкам рисуется 0.

тормозит дико (на моей конфигурации).

Тормозить от этого не может, так как данные по HP не обновляются. То, что 0 рисует - так удали макрос, если он не нужен.

помимо этого, хитлог в последних билдах (в частности 2936) часто странно суммирует урон.

верхнее число должно быть суммой чисел в столбце.

У кого еще так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Тормозить от этого не может, так как данные по HP не обновляются.

Вероятно, от чего-то другого? Де-факто смена файлов мода 2936 на 2945 приводит к торможению. 

Edited by kashbessm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотел спросить, вернут ли в четвертую вкладку(Техника), инфо о последнем входе в бой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
У кого еще так?

 

Странная ситуация получается, если использовать в хит-логе только отображение общего урона то он неправильно складывается.

 

'Код'

    "formatHeader": "<b><font color='#96FF00'>{{l10n:Hits}}:</font> ×{{n}} - <font size='16' color='#FF0000'>{{dmg-total}}</font></b>",

'Скрин 1'

 

aeeffaa05a001d7778c31935cd7d2bd6.png

 

 

Стоит только добавить в заголовок отображение последнего нанесенного урона то все начинает нормально работать.

 

'Код'

"formatHeader": "<b><font color='#96FF00'>{{l10n:Hits}}:</font> ×{{n}} - <font size='16' color='#FF0000'>{{dmg-total}}</font></b> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>",

'Скрин 2'

 

a63a906f0f2b0f1f6bb659af07c49f8b.png

 

 

'Реплей'

 

 

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на мини карте отображаются все темными квадратами, уши не читают конфиг

билд 2949

Конфликт с левыми модами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Конфликт с левыми модами.

 

нашел в каком файле проблема minimap_circles.pyc, в последнем ночнике портит всю картинку

последний ночник залил, оставил только из старого этот файл и все номально

 

python.logxvm.log с последним билдом, но со  старым  minimap_circles.pycminimap_circles.pyc.log

Edited by Vit_77

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...