Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

 

с прошлыми ночниками все нормально было

 

И что?

Странная ситуация получается, если использовать в хит-логе только отображение общего урона то он неправильно складывается.

Да, воспроизводится. Спасибо что локализовал проблему.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

на мини карте отображаются все темными квадратами, уши не читают конфиг билд 2949

 

уже раньше писал - лично у меня это было из-за

ProView.pyc

но может быть и из-за другого мода на круги.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на мини карте отображаются все темными квадратами, уши не читают конфиг

билд 2949

attachicon.gifInflux_PS.logattachicon.gifpython.logattachicon.gifxvm.log

'скрины'

случайно этот мод не ставили http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1321675-090-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-3d-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4/

даже если это не тот мод, то конфликтует всё равно в данном случае battle.swf

 

проверил лично был такой же эффект

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 а подскажите общая статистика и стата в ангаре работает или нет у меня атоброжается вот так

shot_011.jpg

  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 а подскажите общая статистика и стата в ангаре работает или нет у меня атоброжается вот так

shot_011.jpg

уже сколько раз говорили, что не сделана под новую версию

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уже сколько раз говорили, что не сделана под новую версию

Ясно вопрос исчерпан

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Странная ситуация получается, если использовать в хит-логе только отображение общего урона то он неправильно складывается.

Исправил.

Edited by sirmax
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Круги
 

    "view": [
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 70, "color": "0x000000" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0xCCCCCC" },
            ......

не отображаются на миникарте в 2951.

Edited by kashbessm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Точно? Вроде у меня все нормально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Точно? Вроде у меня все нормально.

 

Вот полный конфиг. на глаз ошибок не нашел.

{

"circles": {

"view": [

{ "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 70, "color": "0x000000" },

{ "enabled": true, "distance": 250, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xAAAAAA" },

{ "enabled": true, "distance": 300, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xAAAAAA" },

{ "enabled": true, "distance": 350, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xAAAAAA" },

{ "enabled": true, "distance": 400, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xAAAAAA" },

{ "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0xCCCCCC" },

{ "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 75, "color": "0x44EE44" },

{ "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 75, "color": "0xEE4444" }

],

"enabled": true,

"artillery": {"alpha": 60, "color": "0x44EEEE", "enabled": true, "thickness": 0.75 },

"shell": {"alpha": 60, "color": "0x44EEEE", "enabled": true, "thickness": 0.75 },

"special": [

]

}

}

 

При загрузке карты фиксированные круги рисуются на пол-секунды и сразу исчезают.

Edited by kashbessm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При загрузке карты фиксированные круги рисуются на пол-секунды и сразу исчезают.

Добавь параметр "state".

 

Без этого параметра не рисуются круги.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Круги

 

    "view": [
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 70, "color": "0x000000" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0xCCCCCC" },
            ......

не отображаются на миникарте в 2951.

Тоже самое, в 2949 работало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оно и без state должно работать, так что может и глюк.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оно и без state должно работать, так что может и глюк.

Заработало только со ''state''

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2951:

 

Сейчас:

"state" - состояние танка (1-стоит, 2-двигается, 3-стоит+двигается), по умолчанию 3

Лучше:

"state" - состояние танка (0 - любое, 1-стоит, 2-двигается)

И обязательно прописать это свойство во все view-круги по умолчанию, а то сейчас его почему-то там нет и юзверу будет не просто сообразить что же надо с ним делать:

"view": [
            // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players
            { "enabled": true, "state": 0, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }
            /*
            // Extended model (5 circles), for experienced players
            { "enabled": true, "state": 0, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": true, "state": 0, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            { "enabled": true, "state": 0, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
            { "enabled": true, "state": 0, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
            { "enabled": true, "state": 0, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
            */
        ],

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

2951:

 

Сейчас:

"state" - состояние танка (1-стоит, 2-двигается, 3-стоит+двигается), по умолчанию 3

Лучше:

"state" - состояние танка (0 - любое, 1-стоит, 2-двигается)

И обязательно прописать это свойство во все view-круги по умолчанию, а то сейчас его почему-то там нет и юзверу будет не просто сообразить что же надо с ним делать:

не надо, пусть будет как есть. битовая маска и все такое.

и добавлять не надо - кому надо разберется

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не надо, пусть будет как есть. битовая маска и все такое.

и добавлять не надо - кому надо разберется

 

Тогда возникает непонятка. Зачем нужно значение 3, если можно просто не писать тэг state? Тогда надо убрать 3 вообще. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...