sirmax 5,499 #187463 Posted May 29, 2014 с прошлыми ночниками все нормально было И что? Странная ситуация получается, если использовать в хит-логе только отображение общего урона то он неправильно складывается. Да, воспроизводится. Спасибо что локализовал проблему. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
brd2k7 11 #187467 Posted May 29, 2014 на мини карте отображаются все темными квадратами, уши не читают конфиг билд 2949 уже раньше писал - лично у меня это было из-за ProView.pyc но может быть и из-за другого мода на круги. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #187469 Posted May 29, 2014 (edited) на мини карте отображаются все темными квадратами, уши не читают конфиг билд 2949 Influx_PS.logpython.logxvm.log 'скрины' shot_002.jpgshot_003.jpgshot_004.jpg случайно этот мод не ставили http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1321675-090-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-3d-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4/ даже если это не тот мод, то конфликтует всё равно в данном случае battle.swf проверил лично был такой же эффект Edited May 29, 2014 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
GraceInnochka 0 #187470 Posted May 29, 2014 а подскажите общая статистика и стата в ангаре работает или нет у меня атоброжается вот так 5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #187471 Posted May 29, 2014 а подскажите общая статистика и стата в ангаре работает или нет у меня атоброжается вот так уже сколько раз говорили, что не сделана под новую версию 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
GraceInnochka 0 #187472 Posted May 29, 2014 уже сколько раз говорили, что не сделана под новую версию Ясно вопрос исчерпан Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #187477 Posted May 29, 2014 (edited) Странная ситуация получается, если использовать в хит-логе только отображение общего урона то он неправильно складывается. Исправил. Edited May 29, 2014 by sirmax 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #187478 Posted May 29, 2014 (edited) Круги "view": [ { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 70, "color": "0x000000" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0xCCCCCC" }, ...... не отображаются на миникарте в 2951. Edited May 29, 2014 by kashbessm Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #187480 Posted May 29, 2014 Точно? Вроде у меня все нормально. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #187481 Posted May 29, 2014 (edited) Точно? Вроде у меня все нормально. Вот полный конфиг. на глаз ошибок не нашел. {"circles": { "view": [ { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 70, "color": "0x000000" }, { "enabled": true, "distance": 250, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xAAAAAA" }, { "enabled": true, "distance": 300, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xAAAAAA" }, { "enabled": true, "distance": 350, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xAAAAAA" }, { "enabled": true, "distance": 400, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xAAAAAA" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0xCCCCCC" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 75, "color": "0x44EE44" }, { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 75, "color": "0xEE4444" } ], "enabled": true, "artillery": {"alpha": 60, "color": "0x44EEEE", "enabled": true, "thickness": 0.75 }, "shell": {"alpha": 60, "color": "0x44EEEE", "enabled": true, "thickness": 0.75 }, "special": [ ] } } При загрузке карты фиксированные круги рисуются на пол-секунды и сразу исчезают. Edited May 29, 2014 by kashbessm Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #187482 Posted May 29, 2014 А попробуй state добавить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #187483 Posted May 29, 2014 (edited) При загрузке карты фиксированные круги рисуются на пол-секунды и сразу исчезают. Добавь параметр "state". Без этого параметра не рисуются круги. Edited May 29, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sheubor 3 #187485 Posted May 29, 2014 Круги "view": [ { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 70, "color": "0x000000" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0xCCCCCC" }, ...... не отображаются на миникарте в 2951. Тоже самое, в 2949 работало. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #187486 Posted May 29, 2014 Оно и без state должно работать, так что может и глюк. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sheubor 3 #187488 Posted May 29, 2014 Оно и без state должно работать, так что может и глюк. Заработало только со ''state'' Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #187489 Posted May 29, 2014 Исправил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #187490 Posted May 29, 2014 А попробуй state добавить. появились. мерси. Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #187493 Posted May 29, 2014 2951: Сейчас: "state" - состояние танка (1-стоит, 2-двигается, 3-стоит+двигается), по умолчанию 3 Лучше: "state" - состояние танка (0 - любое, 1-стоит, 2-двигается) И обязательно прописать это свойство во все view-круги по умолчанию, а то сейчас его почему-то там нет и юзверу будет не просто сообразить что же надо с ним делать: "view": [ // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players { "enabled": true, "state": 0, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" } /* // Extended model (5 circles), for experienced players { "enabled": true, "state": 0, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "state": 0, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, { "enabled": true, "state": 0, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": true, "state": 0, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": true, "state": 0, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } */ ], Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #187496 Posted May 29, 2014 2951: Сейчас: "state" - состояние танка (1-стоит, 2-двигается, 3-стоит+двигается), по умолчанию 3 Лучше: "state" - состояние танка (0 - любое, 1-стоит, 2-двигается) И обязательно прописать это свойство во все view-круги по умолчанию, а то сейчас его почему-то там нет и юзверу будет не просто сообразить что же надо с ним делать: не надо, пусть будет как есть. битовая маска и все такое. и добавлять не надо - кому надо разберется Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #187500 Posted May 29, 2014 не надо, пусть будет как есть. битовая маска и все такое. и добавлять не надо - кому надо разберется Тогда возникает непонятка. Зачем нужно значение 3, если можно просто не писать тэг state? Тогда надо убрать 3 вообще. Share this post Link to post Short link Share on other sites