Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

с кругами всё заработало нормально после того как добавил в minimapCircles.xc

 

// View distance (dynamically changes when switching stereoscope)

// Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)

"view": {

"enabled": true,

// Active circle - current view range

// Активный круг - текущая дальность обзора

"active": { "alpha": 70, "color": "0xade05f", "thickness": 0.85 },

// Passive circle - view range with or without binoculars (depending from current state)

// Пассивный круг - с рогами или без них, в зависимости от текущего состояния

"passive": { "alpha": 0, "color": "0x8888FF", "thickness": 1.5 }

},

 

в старых версиях было:

 

// View distance (dynamically changes when switching stereoscope)

// Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)

"view": { "enabled": true, "alpha": 70, "color": "0xade05f", "thickness": 0.85 },

 

ну так, релиза еще не было, а в ночных сборках надо самим следить за изменениями, или сверять с дефолтным конфигом.

влияет ли на круг обзора вентиляция и просветлённая оптика??? (на 268 установлено и то и то, обзор должен быть 460 м, а круг рисуется 400)

в игре учитывается, в реплее нет, так как реплей не содержит информации об оборудовании и расходниках

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что с кругами обзора ? Круг от трубы включается после того как труба активируется но затем горит до конца боя и не исчезает даже в движении, это баг или так и должно быть ?

Предыдущий вариант с динамическим кругом из тест был лучше, сразу видно что переключилось а тут инфы много. зачем два круга. ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

зачем два круга
 потому что одним не нравилось, что за 445 выходит, другим то, что сам двигается (в рандоме и не такое видал), а третьим "слишком сложно", в общих чертах ...
Инфы не много, инфы в самый раз. При езде/стоянии показывается как раз ваш реальный обзор, а при включении трубы - доп. круг, позволяющий более адекватно ориентироваться (более адекватному пользователю) . + это пока ночники, багов может хватать, потому тестируем вот ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По умолчанию должен быть один активный круг. Если кто-то включит себе пассивный круг, то он, наверно, должен знать для чего он это сделал?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Shumaherxxx, под формой набора сообщения есть кнопка "Дополнительно". Нажмите её. Это откроет расширенную форму редактирования сообщений, под которой находится кнопка для загрузки файлов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2936 фризов с "ушами" стало меньше, на 1 уровне с пулемётами и пожарами теперь вполне играбельно.

Проблем с кругами нет, красятся как надо и переключаются(стереотруба).

 

 
error:./res_mods/0.9.0/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc

 

Ошибка присутствует.

  

 

 

В одном из трёх боёв глюк в левых "ушах", на реплее всё хорошо.

 

Edited by 1azybones

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1 раз в 10 боев где-то  зависает

похоже не последний билд. Обнови до последнего и проверь. Если проблема останется, прикрепи еще и xvm.log 

Ага, вижу выше логи от 1azybones. Завтра посмотрю в чем дело.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полистал тему, ответ не бросился в глаза...

Для тестового клиента 0.9.1 будет версия? Или решили от такого отказаться?

  • Upvote 2
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я пока до тестового не добрался. Необходимо закончить текущие работы по 0.9.0.

У меня еще несколько небольших задач в списке, не считая кругов. Круги желательно добить в 0.9.0, чтобы окончательно определиться с форматом конфига. После релиза изменения в конфиге сложнее будет делать.


Ошибка присутствует.

attachicon.gifpython.log   attachicon.gifxvm.log

Вроде исправил, но не проверял.


attachicon.gifshot_044.jpg

В одном из трёх боёв глюк в левых "ушах", на реплее всё хорошо.

А что не так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А что не так?

В левых ушах у мёртвых всё ещё заполнена полоска хп.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В левых ушах у мёртвых всё ещё заполнена полоска хп.

Надо конфиг смотреть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а при взрыве БК вроде правили HP чтобы 0 показывало, а не минус? Тут вот кинули реплей, там с минусом говорят. Или реплеев не касается?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, не правили. Да и не нужно, по идее. Вот только -2 не понятно откуда, вроде -1 должно быть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...