sirmax 5,499 #186880 Posted May 26, 2014 с кругами всё заработало нормально после того как добавил в minimapCircles.xc // View distance (dynamically changes when switching stereoscope)// Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) "view": { "enabled": true, // Active circle - current view range // Активный круг - текущая дальность обзора "active": { "alpha": 70, "color": "0xade05f", "thickness": 0.85 }, // Passive circle - view range with or without binoculars (depending from current state) // Пассивный круг - с рогами или без них, в зависимости от текущего состояния "passive": { "alpha": 0, "color": "0x8888FF", "thickness": 1.5 } }, в старых версиях было: // View distance (dynamically changes when switching stereoscope) // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) "view": { "enabled": true, "alpha": 70, "color": "0xade05f", "thickness": 0.85 }, ну так, релиза еще не было, а в ночных сборках надо самим следить за изменениями, или сверять с дефолтным конфигом. влияет ли на круг обзора вентиляция и просветлённая оптика??? (на 268 установлено и то и то, обзор должен быть 460 м, а круг рисуется 400) в игре учитывается, в реплее нет, так как реплей не содержит информации об оборудовании и расходниках Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lex_FB 14 #186891 Posted May 26, 2014 подскажите , где публикуются изменения, т.к. тут https://code.google.com/p/wot-xvm/source/list 1 мая последний билд. Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #186893 Posted May 26, 2014 @Lex_FB, dev.modxvm.com/xvm 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #186899 Posted May 26, 2014 Что с кругами обзора ? Круг от трубы включается после того как труба активируется но затем горит до конца боя и не исчезает даже в движении, это баг или так и должно быть ? Предыдущий вариант с динамическим кругом из тест был лучше, сразу видно что переключилось а тут инфы много. зачем два круга. ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #186905 Posted May 26, 2014 зачем два круга потому что одним не нравилось, что за 445 выходит, другим то, что сам двигается (в рандоме и не такое видал), а третьим "слишком сложно", в общих чертах ...Инфы не много, инфы в самый раз. При езде/стоянии показывается как раз ваш реальный обзор, а при включении трубы - доп. круг, позволяющий более адекватно ориентироваться (более адекватному пользователю) . + это пока ночники, багов может хватать, потому тестируем вот ... Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #186908 Posted May 26, 2014 По умолчанию должен быть один активный круг. Если кто-то включит себе пассивный круг, то он, наверно, должен знать для чего он это сделал? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shumaherxxx 23 #186911 Posted May 26, 2014 (edited) зависает клиент Edited May 26, 2014 by Shumaherxxx Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #186912 Posted May 26, 2014 Это к чему? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shumaherxxx 23 #186916 Posted May 26, 2014 как закрепить pyton.log error:./res_mods/0.9.0/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #186917 Posted May 26, 2014 @Shumaherxxx, под формой набора сообщения есть кнопка "Дополнительно". Нажмите её. Это откроет расширенную форму редактирования сообщений, под которой находится кнопка для загрузки файлов. Share this post Link to post Short link Share on other sites
rel1ct 13 #186922 Posted May 26, 2014 (edited) 2936 фризов с "ушами" стало меньше, на 1 уровне с пулемётами и пожарами теперь вполне играбельно. Проблем с кругами нет, красятся как надо и переключаются(стереотруба). error:./res_mods/0.9.0/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc Ошибка присутствует. В одном из трёх боёв глюк в левых "ушах", на реплее всё хорошо. Edited May 26, 2014 by 1azybones Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shumaherxxx 23 #186923 Posted May 26, 2014 1 раз в 10 боев где-то зависает Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #186933 Posted May 26, 2014 (edited) 1 раз в 10 боев где-то зависает похоже не последний билд. Обнови до последнего и проверь. Если проблема останется, прикрепи еще и xvm.log Ага, вижу выше логи от 1azybones. Завтра посмотрю в чем дело. Edited May 26, 2014 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #186970 Posted May 27, 2014 Полистал тему, ответ не бросился в глаза... Для тестового клиента 0.9.1 будет версия? Или решили от такого отказаться? 2 5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #186985 Posted May 27, 2014 Я пока до тестового не добрался. Необходимо закончить текущие работы по 0.9.0. У меня еще несколько небольших задач в списке, не считая кругов. Круги желательно добить в 0.9.0, чтобы окончательно определиться с форматом конфига. После релиза изменения в конфиге сложнее будет делать. Ошибка присутствует. python.log xvm.log Вроде исправил, но не проверял. shot_044.jpg В одном из трёх боёв глюк в левых "ушах", на реплее всё хорошо. А что не так? Share this post Link to post Short link Share on other sites
toolongnick 45 #186988 Posted May 27, 2014 А что не так? В левых ушах у мёртвых всё ещё заполнена полоска хп. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #186989 Posted May 27, 2014 В левых ушах у мёртвых всё ещё заполнена полоска хп. Надо конфиг смотреть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #186993 Posted May 27, 2014 (edited) @sirmax, а при взрыве БК вроде правили HP чтобы 0 показывало, а не минус? Тут вот кинули реплей, там с минусом говорят. Или реплеев не касается? Edited May 27, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #186995 Posted May 27, 2014 Нет, не правили. Да и не нужно, по идее. Вот только -2 не понятно откуда, вроде -1 должно быть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shumaherxxx 23 #187002 Posted May 27, 2014 ошибка осталась Share this post Link to post Short link Share on other sites