Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

sirmax может для этого макроса динамический цвет сделать, чтоб в ушах none можно было выделять живых и мёртвых

UP заодно бы ещё макрос {{dead}} можно и фон (потемнее) выводить если танк уничтожили

так этот макрос и сделан, чтобы выделять живых и мертвых. Со цветом не понял что ты хочешь. Лучше картинок наделать типа "img-alive", "img-dead" и подключать их через макрос: "img://img-{{alive|dead}}.png"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так этот макрос и сделан, чтобы выделять живых и мертвых. Со цветом не понял что ты хочешь. Лучше картинок наделать типа "img-alive", "img-dead" и подключать их через макрос: "img://img-{{alive|dead}}.png"

ок

а с цветом я хотел подобное замутить, белым цветом будут живые, а серым уничтоженные

Вроде смотрю, картинками неплохо выходит, два слоя друг на друга наложил с одной и с другой стороны

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде смотрю, картинками неплохо выходит, два слоя друг на друга наложил с одной и с другой стороны

iGorets мертвый, а хп показывает. Кинь реплей, посмотрю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок

У меня нормально все с ним. Может у тебя не последний билд?

Хотя я проверял на широких ушах. Может это в "none" проявляется?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня нормально все с ним. Может у тебя не последний билд?

Хотя я проверял на широких ушах. Может это в "none" проявляется?

щас проверю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

щас проверю

Я не увидел, что push-request ошибку выдал. Сейчас только залил последние исправления.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может у тебя не последний билд?

Разницы нет что одни уши что другие, да и билд поставил последний ничего не изменилось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разницы нет что одни уши что другие, да и билд поставил последний ничего не изменилось

Надо чтобы кто-то еще проверил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,ты открыл  ящик пандорры:) теперь кастомизация нон-стоп!  спасибо!

post-10271-0-48748600-1400278000_thumb.png

попытался благородно вписать в лардже

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо чтобы кто-то еще проверил.

на твоём конфиге норм, значит придётся искать у себя проблему

 

UP всё понятно, надо было использовать макрос alive на картинках

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите плз.у меня перестали отоброжаться картинки в отлетающем уроне при уничтожении танков,ставлю тест3 нормально,ставлю ночник ни в какуюю Что изменилось ,что надо поменять? (заданы через {{c:dmg}}.png)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, заметил в последних билдах (2885 включительно) вот такую вещь с макросами {{c:dmg-kind}} {{c:vtype}} в хит-логе (секция formatHistory):

 

'Код'

 

"formatHistory": "<b><textformat leading='-4' tabstops='[30,60,70,110]'>×{{n-player}}:<tab>{{dmg-player}}<tab> | <tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab> | <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat></b>",

 

 

При повреждении противника название танка окрашивается нормально в соответствии с типом техники:

 

'Скрин 1'

 

c77be17355fbdbdc9ce1c23eb8347178.png

 

 

Как только мы убиваем ранее поврежденную технику макрос не окрашивает название в соответствии с типом техники, а отдает значение цвета используемого по умолчанию в хит-логе (тоже самое происходит и с макросом {{c:dmg-kind}} ).

 

'Скрин 2'

 

b22046fa3705a30fc9c8daa952290952.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, заметил в последних билдах (2885 включительно) вот такую вещь с макросами {{c:dmg-kind}} {{c:vtype}} в хит-логе (секция formatHistory):

 

'Код'

 

"formatHistory": "<b><textformat leading='-4' tabstops='[30,60,70,110]'>×{{n-player}}:<tab>{{dmg-player}}<tab> | <tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab> | <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat></b>",

 

 

При повреждении противника название танка окрашивается нормально в соответствии с типом техники:

 

'Скрин 1'

 

c77be17355fbdbdc9ce1c23eb8347178.png

 

 

Как только мы убиваем ранее поврежденную технику макрос не окрашивает название в соответствии с типом техники, а отдает значение цвета используемого по умолчанию в хит-логе.

 

'Скрин 2'

 

b22046fa3705a30fc9c8daa952290952.png

 

Такая же фигня.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашел еще одно. После добавления дополнительных секций в playerPanels ( конкретно extraTextFields ) перестали работать настройки прозрачности для клановых иконок

 

'Настройки (в стандартном конфиге)'

 

// Параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading.xc).
    "clanIcon": {
      "show": true,
      "x": 0,
      "y": 6,
      "xr": 0,
      "yr": 6,
      "w": 16,
      "h": 16,
      "alpha": 90
},

 

 

'Скрин'

 

a9e0bca1a54e85ba3424d462c380afbc.png

 

 

Сам по себе файл иконки непрозрачный. В окне загрузки и "Tab" все отображается нормально.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, заметил в последних билдах (2885 включительно) вот такую вещь с макросами {{c:dmg-kind}} {{c:vtype}} в хит-логе (секция formatHistory):

Исправил

Нашел еще одно. После добавления дополнительных секций в playerPanels ( конкретно extraTextFields ) перестали работать настройки прозрачности для клановых иконок

 

Исправил

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XSerzHX выложи конечный твой вариант

тебе как только конфиг ушей или ещё картинки

sirmax, а через xvm можно вывести перезарядку союзников в ушах?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, а через xvm можно вывести перезарядку союзников в ушах?

Нет, такой информации на клиент не передается, так же как и размер барабана. Для лиги делался специальный мод для этого.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, такой информации на клиент не передается, так же как и размер барабана. Для лиги делался специальный мод для этого.

ок, спс за ответ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...