sirmax 5,499 #184617 Posted May 16, 2014 sirmax может для этого макроса динамический цвет сделать, чтоб в ушах none можно было выделять живых и мёртвых UP заодно бы ещё макрос {{dead}} можно и фон (потемнее) выводить если танк уничтожили так этот макрос и сделан, чтобы выделять живых и мертвых. Со цветом не понял что ты хочешь. Лучше картинок наделать типа "img-alive", "img-dead" и подключать их через макрос: "img://img-{{alive|dead}}.png" Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #184618 Posted May 16, 2014 так этот макрос и сделан, чтобы выделять живых и мертвых. Со цветом не понял что ты хочешь. Лучше картинок наделать типа "img-alive", "img-dead" и подключать их через макрос: "img://img-{{alive|dead}}.png" ок а с цветом я хотел подобное замутить, белым цветом будут живые, а серым уничтоженные Вроде смотрю, картинками неплохо выходит, два слоя друг на друга наложил с одной и с другой стороны Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184624 Posted May 16, 2014 Вроде смотрю, картинками неплохо выходит, два слоя друг на друга наложил с одной и с другой стороны iGorets мертвый, а хп показывает. Кинь реплей, посмотрю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #184627 Posted May 16, 2014 iGorets мертвый, а хп показывает. Кинь реплей, посмотрю. Ок 20140511_1342_france-AMX_M4_1945_13_erlenberg.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184632 Posted May 16, 2014 Ок У меня нормально все с ним. Может у тебя не последний билд? Хотя я проверял на широких ушах. Может это в "none" проявляется? Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #184633 Posted May 16, 2014 У меня нормально все с ним. Может у тебя не последний билд? Хотя я проверял на широких ушах. Может это в "none" проявляется? щас проверю Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184636 Posted May 16, 2014 щас проверю Я не увидел, что push-request ошибку выдал. Сейчас только залил последние исправления. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #184637 Posted May 16, 2014 Может у тебя не последний билд? Разницы нет что одни уши что другие, да и билд поставил последний ничего не изменилось Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184639 Posted May 16, 2014 Разницы нет что одни уши что другие, да и билд поставил последний ничего не изменилось Надо чтобы кто-то еще проверил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #184640 Posted May 16, 2014 @sirmax,ты открыл ящик пандорры:) теперь кастомизация нон-стоп! спасибо! попытался благородно вписать в лардже 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #184641 Posted May 16, 2014 (edited) Надо чтобы кто-то еще проверил. на твоём конфиге норм, значит придётся искать у себя проблему UP всё понятно, надо было использовать макрос alive на картинках Edited May 16, 2014 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vit_77 1 #184685 Posted May 17, 2014 XSerzHX выложи конечный твой вариант Share this post Link to post Short link Share on other sites
Devil75 32 #184690 Posted May 17, 2014 Подскажите плз.у меня перестали отоброжаться картинки в отлетающем уроне при уничтожении танков,ставлю тест3 нормально,ставлю ночник ни в какуюю Что изменилось ,что надо поменять? (заданы через {{c:dmg}}.png) Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #184704 Posted May 17, 2014 (edited) sirmax, заметил в последних билдах (2885 включительно) вот такую вещь с макросами {{c:dmg-kind}} {{c:vtype}} в хит-логе (секция formatHistory): 'Код' "formatHistory": "<b><textformat leading='-4' tabstops='[30,60,70,110]'>×{{n-player}}:<tab>{{dmg-player}}<tab> | <tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab> | <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat></b>", При повреждении противника название танка окрашивается нормально в соответствии с типом техники: 'Скрин 1' Как только мы убиваем ранее поврежденную технику макрос не окрашивает название в соответствии с типом техники, а отдает значение цвета используемого по умолчанию в хит-логе (тоже самое происходит и с макросом {{c:dmg-kind}} ). 'Скрин 2' Edited May 17, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Devil75 32 #184712 Posted May 17, 2014 sirmax, заметил в последних билдах (2885 включительно) вот такую вещь с макросами {{c:dmg-kind}} {{c:vtype}} в хит-логе (секция formatHistory): 'Код' "formatHistory": "<b><textformat leading='-4' tabstops='[30,60,70,110]'>×{{n-player}}:<tab>{{dmg-player}}<tab> | <tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab> | <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat></b>", При повреждении противника название танка окрашивается нормально в соответствии с типом техники: 'Скрин 1' Как только мы убиваем ранее поврежденную технику макрос не окрашивает название в соответствии с типом техники, а отдает значение цвета используемого по умолчанию в хит-логе. 'Скрин 2' Такая же фигня. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #184721 Posted May 17, 2014 (edited) Нашел еще одно. После добавления дополнительных секций в playerPanels ( конкретно extraTextFields ) перестали работать настройки прозрачности для клановых иконок 'Настройки (в стандартном конфиге)' // Параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading.xc). "clanIcon": { "show": true, "x": 0, "y": 6, "xr": 0, "yr": 6, "w": 16, "h": 16, "alpha": 90}, 'Скрин' Сам по себе файл иконки непрозрачный. В окне загрузки и "Tab" все отображается нормально. Edited May 17, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184723 Posted May 17, 2014 sirmax, заметил в последних билдах (2885 включительно) вот такую вещь с макросами {{c:dmg-kind}} {{c:vtype}} в хит-логе (секция formatHistory): Исправил Нашел еще одно. После добавления дополнительных секций в playerPanels ( конкретно extraTextFields ) перестали работать настройки прозрачности для клановых иконок Исправил 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #184735 Posted May 17, 2014 XSerzHX выложи конечный твой вариант тебе как только конфиг ушей или ещё картинки sirmax, а через xvm можно вывести перезарядку союзников в ушах? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184738 Posted May 17, 2014 sirmax, а через xvm можно вывести перезарядку союзников в ушах? Нет, такой информации на клиент не передается, так же как и размер барабана. Для лиги делался специальный мод для этого. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #184740 Posted May 17, 2014 Нет, такой информации на клиент не передается, так же как и размер барабана. Для лиги делался специальный мод для этого. ок, спс за ответ Share this post Link to post Short link Share on other sites