Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/17/2018 in all areas

  1. 5 points
    Анонсирую мод Позиций v2.0 - места настрела, насвета, танкования для игры World of Tanks. Скачать мод Позиций
  2. 2 points
    @spoter Петя, го скайп. Могу пояснить за мод, я его не делал на твоей основе. Хотя что толку, ты же теперь типа закрытая личность. PS. прикольно конечно выходит. Был АНОНС, КАРЛ, а ты уже начинаешь орать на весь форум "У МИНЯ СВОРОВАЛИ У МИНЯ СВОРОВАЛИ!!!1111". Ты уже давно не поддерживаешь свой мод, а у меня из общего только идея, мод написан на платформе мода Траекторий с чистого листа, на Си. Уступи дорогу молодым.
  3. 1 point
  4. 1 point
    [мат]... порошок почему ты такое говно? тебя же самого все невзлюбили именно потому что ты чужие моды слил когда то. (типа благое дело он делал, сливая чужую работу над которой другие трудились и тратили свои силы и время) и исходя из этих же модов ты начал клепать кое какие моды. и еще когда ты сидел на 4ке он тебе и друг и товарищ был а теперь вдруг он стал плохим человеком. ты главное не помри говном каким ты сейчас являешься а то там хреново тебе придётся.
  5. 1 point
    За иконки отдельное спасибо
  6. 1 point
    Большое спасибо! Установил, проверил, всё работает, буду обкатывать.
  7. 1 point
  8. 1 point
    Иконки техники обновлены
  9. 1 point
    @angelsoft я не отношусь никак к этому моду Постараюсь реализовать в последующих релизах мода, а пока поживем на белых маркерах, если речь шла о миникарте. Если речь о моделях - могу изменить, но всех тестеров мода устраивает текущий расклад. @★ Креаторы Moder©Team ★ Мод будет бесплатным. @StranikS_Scan обязательно! Без непустых нубокустов никуда!
  10. 1 point
    Выдать мод в обязательном порядке всем школьникам! Чтоб ни один нубокуст не был пуст!
  11. 1 point
    Как-то прослоупочил я новость. Спасибо, конечно, спустя 4 года... Посидим, поковыряемся, тряхнём стариной :)
  12. 1 point
    @BogdanF1 рендер блендер используешь вверху переключи на cycles
  13. 1 point
    Дело в этой строке: {{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}} Это путь до файла @custom_texts.xc в котором прописаны подстановки для декалей из ресурсов игры.
  14. 1 point
    Вынес, в аддоне Цвет границы карты, настройку цвета в конфиг.
  15. 1 point
    Спасибо огромное,заодно кое что новое узнал))) П.С: прописал,проверил,все работает,в логах ошибок нет,еще раз спасибо На всякий пожарный прилеплю файлик(путь как обычно C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro),если у кого то такие же трудности возникнут и тему закрываю т.к. вопрос решен dp_background.py
  16. 1 point
    что-то вроде from Avatar import PlayerAvatar from gui.app_loader.loader import g_appLoader from xfw import * @registerEvent(PlayerAvatar, 'vehicle_onEnterWorld') def _PlayerAvatar_vehicle_onEnterWorld(self, vehicle): g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False)
  17. 1 point
  18. 1 point
    ВГ стараются уложиться в их минимальные системные требования для "калькуляторщиков" Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2. Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP SP3, 2 ГБ для Windows Vista/7/8/10. Видеоадаптер: GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM Поэтому они обрезают все что только возможно не отрисовывая часть 3D сцены под миникартой (при отключенной опции - прозрачность миникарты), панелью повреждений и каруселью техники в ангаре; переносят графические элементы в атлас из флеш файлов (последнее возможно не с целью оптимизации).
  19. 1 point
    Актуально для XVM 8.7.9 World of Tanks 1.12.1.2 Значение полей: Особенности: Таймер перезарядки показывает красным цветом время до конца перезарядки. Когда снаряд заряжен, показывает "ОК" для цикличных танков, или время перезарядки снарядов внутри барабана. Ниже показывается полное время перезарядки снаряда или барабана. Поле дистанции до цели/точки прицеливания становится красным при наведении прицела на цель: Количество и тип снарядов окрашены цветом голдовости снаряда. Когда снарядов остается <=5, цифры кол-ва становятся красными: Конфиг 08-06-2021.zip Необходимые скрипты: chancePenetration.py (Вероятность пробития) reloading.py (Перезарядка орудия) quantityShells.py (Количество снарядов) infoChargedShell.py (Информация о текущем снаряде) targetInfo.py (Информация о технике в прицеле) markerPosition.py (Точка прицеливания) aiming.py (Сведение) Из темы Сборник py_macro: aimingSystem.py (Режим прицела) myHP.py (Очки прочности своей техники) colorMacros.py (Макросы плавного перехода цветов)
  20. 1 point
    Не мышкой а хуком DLL, с передачей координат в моем случае ;) SetKeyDelay -1 if MouseNeedsToBeMoved { SetMouseDelay, -1 x := (DeltaU/45) * (ABS(DeltaU)/45) * JoyMultiplier y := (DeltaR/45) * (ABS(DeltaR)/45) * JoyMultiplier DllCall("mouse_event", uint, 1, int, x, int, y, uint, 0, int, 0) } return Нужно дальше копать. В документации BigWorld нашел углы для определения цели: selectionAngle This is the field of view angle, in degrees, at which an Entity will become a potential target. Lower values will provide a tighter fov, whilst higher values will capture more targets. Но примера в родном коде не нашел, так что не знаю применим ли он.
  21. 0 points
  22. 0 points
    Паша, устройся на работу к юше.
  23. 0 points
    Раз пошла такая пьянка, выкладываю исходники своего старого мода, на основе которого Паша и сделал свой. https://github.com/spoter/spoter-mods/blob/master/mod_spotMarks/source/mod_spotMarks.py Он для старых карт до 1.0 клиента, под новый было лень изучать новые кусты :) Для желающих это сделать: в тренировочной комнате едете от места спавна своей команды в куст, жмёте " alt + / " в лог пишется название карты, номер базы и координаты открываете исходник, вписываете координаты: class MapsData(object): def __init__(self): self.data = { '04_himmelsdorf' : ([], []), d ([], []) это первая и вторая база соответственно. Дальше собираете исходник и играете. делать отдельный конфиг было лень. но если у кого руки чешутся, сделают для новых карт координаты, легко обновлю по запросу мод в репо. P.S. Паша, включай воображение и фантазию, придумывай оригинальные идеи модов. не будь вторичным...
  24. -1 points
    Ну чё я последний, то можно и спросить.. Сколько это будет продолжаться когда продолжают моды декомпелироваться компанией не чистой наруку? Моды воруются у авторов людьми которые даже не программисты а которым подсказали и научили как декомпелировать PJOrion. Когда новая версия c новыми закрутками кода? ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! Программисты пусть декомпелируют а вот присоcки которые надурили программиста что тот обьяснил читерастам как декомпелировать скрипты Ориона нужно уже бы и откинуть в небытиё. Уважайте себя программисты и не ведитесь на лживых непонятных и мнимых интернет дружбанов. Странник выкатывай новьё!
  25. -1 points
×
×
  • Create New...