Jump to content
Korean Random

Tesh2016

User
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Noob

3 Followers

About Tesh2016

  • Birthday 03/20/1991

Contacts

  • Nick
    TaLLIePO
  • Skype
    talliepo

Recent Profile Visitors

1359 profile views
  1. Спасибо!) Попробую завтра утром.
  2. Как-то прослоупочил я новость. Спасибо, конечно, спустя 4 года... Посидим, поковыряемся, тряхнём стариной :)
  3. Потестирую на днях обязательно, последние два дня был без компьютера
  4. Не засомневался в маэстро ни на секунду :)
  5. Я человек, привыкший довольствоваться тем что есть :) Уже есть возможность обновлять ангар без перезапуска клиента и это ОГРОМНЫЙ плюс, убрать интерфейс тоже. Хотя стоп, то что возможность собирать space.bin вообще появилась - это просто ЧУДО! Сейчас я жду возможности интегрировать анимацию, т.к. есть сцена, которую мне давно хотелось реализовать, но исключительно статикой и частицами желаемого результата не добиться :) Если немного помечтать, то, конечно, очень удобно иметь функционал, аналогичный редакторам BigWorld, чтобы можно было редактировать свойства источников света, моделей и частиц без постоянного пересохранения изменений в текстовых файлах вручную, работая напрямую со сценой (некая рабочая среда, сочетающая возможности и model editor и particle editor). Это такой вариант совсем для ленивых... По минимуму, мне лично будет достаточно возможности прямо в клиенте менять multiplier-параметр у Omnilight и изменять координаты этих самых источников и particles-систем. В реальном времени это совсем необязательно, достаточно чтобы после обновления ангара(по кнопке) на сцене можно было увидеть результат. Небольшое удобство. Вам огромное спасибо, что не бросаете ваше дело!)
  6. Спасибо что залили для меня мой же ангар, но право же, лишние труды. Музыки там нет, т.к. музыкальные эвенты заменены на несуществующие (если внимательно посмотреть набор файлов вами же приложенных к посту, то это видно). Со звуковыми банками у меня судьба не сложилась, помощника в этом деле я пока не нашел, да и времени до праздников не будет.
  7. Есть возможность у вас восстановить еще один ваш ангар. Очень нравится. Пожалуйста!!! Буду очень признателен.

    angar-miku.rar

  8. Для превью-роликов самое то :) Аригато!
  9. SkepticalFox, снимаю перед вами шляпу :) Всё заявленное работает на отлично!
  10. Тоже думал об этом, есть подобный опыт с другими шейдерами, попробую поискать файлы, отпишусь потом. UPD: Итак, шейдеры с патчей 0.9.12 и 0.9.13 = та же петрушка. Более того, все шейдеры с приставкой "_alpha" отличаются такой-же особенностью...
  11. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, люди добрые. Есть в клиенте WoT шейдер glow.fx. Отлично работает в ангаре и на технике других игроков в бою, но на собственном танке после выхода в бой, элемент с применением данного шейдера не отображается, совсем. Довольно удивительно видеть две рядом стоящие машины вплотную друг к другу, на одной из которых объект отображается, а на второй нет. Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу? Ограничение ли это самого файла шейдера? Можно ли любой другой шейдер из текущей сборки клиента заставить светиться в тени? Буду благодарен за любую наводку, ребят.
×
×
  • Create New...