Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/17/2018 in all areas

  1. 3 points
    Приветствую всех. Т.к. дискуссии не получилось, сокращу первый пост. Сам же продолжу неспешно делать мод, в теме буду выкладывать прогресс разработки. Что за мод? Мод для возможности запуска клиента игры без подключению к серверу. Что сделано на данный момент. Запуск ангара со всей техникой, с генерацией которой не возникло ошибок (без шведских ПТ с осадным режимом). Общая информация. На данный момент использую версию 0.9.22.0.1, это последняя версия перед патчем 1.0, потому что, начиная с 1.0 были какие-то изменения в сетевом протоколе, а мне не хочется разбираться, что именно поменяли. Всё ещё очень сырое, работает до первой внештатной ситуации, абсолютные пути прописаны прямо в коде, запуск из отладчика и прочие радости debug версии. Реализовал загрузку ангара, добавил почти всю технику и экипаж к ней. Много каких-то непонятных для меня ошибок, т.к. не мододел и с питоном достаточно плохо знаком. Например, при создании техники шведских ПТ с осадным режимом, возникает ошибка создания на сервере. При выборе в ангаре некоторой техники, возникает ошибка уже в клиенте, что, в некоторых случаях, странно, потому что выбираю существующую в игре технику, например, ELC EVEN 90 или 268/4. В логе ошибка "list index out of range", а отладчик питона к клиенту не умею цеплять. Что забавно, Waffentrager E100 выбирается без проблем. А VK168.02 Mauerbrecher опять с той же ошибкой. Или ещё недочёт, на 10 уровне у техники не исследованы модули, этого, видимо, ещё не реализовал для команды CMD_SYNC_DATA, а может это ещё где-то содержится. Много времени уходит на то, чтобы понять, что и где содержится и откуда это достать. С созданием техники провозился очень долго, мне, как сишнику, крайне не привычен питон, в котором любой объект содержит всё, что угодно, и понять, что именно, надо долго искать, где он создаётся, что в него записывается. А в итоге строка вида "for veh_item in vehicles.g_list.getList(i).values()", чтобы достать compactDescr. Ах да, ещё и распарсить надо, items.parseIntCompactDescr, хотя где-то лежат уже нужные нация и id техники. На скринах стату показывать бесполезно, там 0 боёв и 100500 рейтинга, как и везде, чего мелочиться-то. Она не из CMD_SYNC_DOSSIERS берётся, видимо, а из CMD_SYNC_DATA. Сейчас только ангар. И прогресс моих ЛБЗ на момент записи трафика.
  2. 3 points
    Ну если это будет OpenSource, то для обмена опыта было бы неплохо
  3. 3 points
    В ночь с 18 на 19 будет новый микропатч, скорее всего покрошит моды с измененным ангарным интерфейсом, поэтому добавляем папки /mods/1.0.2.3/ и /res_mods/1.0.2.3/ Такие дела.
  4. 3 points
    Да давно они забили на плагиат. Мои моды не удалены ещё с МАРТА. Тут можно только плюнуть и забить.
  5. 2 points
    Мод повышает фпс на 25-30%(результат заметный только на калькуляторах) ◤ ЭТОТ МОД СНИЖАЕТ НАГРУЗКУ НА ПРОЦЕССОР И ВИДЕОАДАПТЕР. УЛУЧШЕНО ДИНАМИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТОВ.КРОМЕ ТОГО, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛ ЗАПУСКА ИГРЫ, КОТОРЫЙ УСТАНАВЛИВАЕТ ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ В ИГРЕ И ВЫДЕЛЯЕТ ВСЕ ЯДРА ПРОЦЕССОРА. ◢ ❑Поместить содержимое архива в папку ➥WorldOfTanks ➜mods➜1.5.1.1❒ ◊Запуск игры в режиме DirectX9 через данный файл 0_ByForMOD(DX9) Установка файла: Поместить данный файл в корень папки с игрой.◊ ◤WOT TWEAKER PRO ArmorHit.wotmod =--> Отключить эффекты попаданий в танк ClanEmblems.wotmod =--> Отключить клановые эмблемы Clouds.wotmod =--> Отключить облака Exhaust.wotmod =--> Отключить дым из выхлопной трубы Explosion.wotmod =--> Отключить эффекты уничтожения танка GraphicsSettings.wotmod =--> пониженные настройки графики GroundHit.wotmod =--> Отключить эффекты взрывов снарядов HelpWindow.wotmod =--> Отключить окно помощи MarkOnTheBarrel.wotmod =--> Отключить отметки на стволах Shots.wotmod =--> Отключить дым и пламы при выстреле SkyFog.wotmod =--> Отключить туман на всех картах SmokeDead.wotmod =--> Отключить дым из уничтоженных танков Speedwind.wotmod =--> Отключить эффекты движения деревьев◢ СКАЧАТЬ Установка WorldOfTanks(startgame).exe
  6. 2 points
    Сетевой протокол мне полностью известен. Да, долго, но сейчас всё заключается в том, чтобы добавлять функции-обработчики для пакетов на питоне. Вот это вот да. Больше, чем на покатать одному по карте, рассчитывать не стоит. Хотя, как замену оффсерверу речи, естественно, не идёт. Принято. Потом посмотрю.
  7. 2 points
    Выяснил, что вызывает ошибку "There is invalid data for the memory mapping". Кто-то умный, кто писал данные для футбольного ивента, решил, что впихнуть ссылку "https://worldoftanks.ru" в качестве placeholder'а для ссылки на изображение-подложку для выдаваемого приза - очень умное и эффективное решение. Только вот тот факт, что клиент на самом деле переходит по этой ссылке и пытается распознать html-документ как изображение, учтён не был. Отсюда и простыня в логе. Пример возвращаемого блока данных: { "participants_freeze_deadline": "2018-06-21T01:00:00", "leaderboard_view_size": 15000, "key_art_big": "https://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/302x95/tooltip_background_FE.png", "event_id": "ru_fb2018_1", "rewards_by_rank": [], "rewarding_date": "2018-06-23T05:59:00", "objective_parameter": "productivityPoints", "type": "role", "method": "football", "end_date": "2018-06-21T01:00:00", "promo_bonuses": "https://worldoftanks.ru", // обратите Ваше внимание вот сюда, почтенная публика. Да, это ссылка на картинку. "key_art_small": "https://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/302x95/tooltip_background_FE.png", // тоже ссылка на картинку, только нормальная. "battle_type": 1, "cardinality": 15, "distance": None, "is_squad_allowed": True, "name": "RU_FB2018_1", "limits": {}, "manual": "", "start_date": "2018-06-14T05:59:00", "prime_times": [], "publish_date": "2018-06-14T04:00:00" } Код фикса (нормального, Паша, фикса, а не отключения всех сообщений с префиксом WARNING): from gui.event_boards.event_boards_items import EventSettings def hook_request(self, url): if url != 'https://worldoftanks.ru': hooked_request(self, url) hooked_request = EventSettings._EventSettings__requestImage EventSettings._EventSettings__requestImage = hook_request print 'fix_memoryMapping loaded!'
  8. 2 points
  9. 2 points
    @SpanishFlyer не важно какой клиент, HD или SD, футбольный ангар, как только уберут, должно быть всё нормально начиная с 173 страницы об этом написано, даже комплекты выложены для установки, чтобы клиент не падал...видимо ты не читал и катки с мапами тоже выложены (отдельно) .... перефразируем твой крик правильные ангары не приводят к краху клиента !
  10. 2 points
  11. 1 point
    Цифровые часы в ангаре с датой и днём недели Часы в формате HH:mm:ss Возможность отображения времени в 12-часовом формате исчисления Возможность отображения времени, даты и дня недели в свободном формате Возможность отображения мигающего двоеточия на часах Возможность использования фона для даты, часов и дня недели Возможность свободного размещения элементов и персонализации оформления Возможность локализации названий месяцев и дней недели Аналоговые часы в ангаре Калькулятор в ангаре Базовые арифметические действия: сложение, вычитание, умножение, деление Арифметические действия с процентами Арифметические действия с отрицательными числами и числами с точкой Ввод как при помощи мыши, так и с клавиатуры История последних произведённых действий Алгоритм работы, как у стандартного калькулятора Windows Оформление в стиле игрового клиента World of Tanks Алгоритм работы калькулятора практически полностью аналогичен алгоритму работы стандартного калькулятора Windows 7 — Windows 8.1. При вводе с клавиатуры могут быть использованы клавиши с обозначением цифр и арифметических действий. Персонализация при помощи конфигурационного файла В конфигурационном файле можно задать координаты позиционирования элементов (часы и кнопка вызова калькулятора), а также размер и цвет шрифта, параметры визуальных эффектов для текста часов и некоторые другие. Формат вывода даты — свободный, в зависимости от предпочтений. Именование дней недели и месяцев — тоже (таким образом, названия можно локализовывать, либо использовать цифровую нумерацию и т.п.). При форматировании даты рекомендуется ориентироваться на региональные настройки Скачать Цифровые часы в ангаре hangarClock-WoT-1.13.0.0#0.zip Аналоговые часы в ангаре hangarClockAnalog-WoT-1.13.0.0#0.zip Калькулятор в ангаре hangarCalculator-WoT-1.13.0.0#0.zip Контрольные суммы архивов _#checksum.txt Исходные коды модификации AntonVK-WoT-mod-hangarClockCalculator-1.9.0.0-2020042101.zip fonts.zip Установка Распаковать архив в любое удобное место Cкопировать содержимое директории архива mods в директорию <путь установки игры>\World_of_Tanks\mods Запустить игровой клиент Настройка После установки может понадобиться внести изменения в конфигурационный файл. Если по каким–либо причинам Вы не хотите пользоваться конфигурационным файлом, то можно его просто переименовать или удалить. В этом случае будут применены значения параметров по умолчанию. Конфигурационные файлы — configHangarClock.xml, configHangarCalculator.xml, configHangarClockAnalog.xml расположены в директории <путь установки игры>\World_of_Tanks\mods\configs\AntonVK Пояснение параметров конфигурационного файла приведено в самом файле. Вносить изменения в конфигурационный файл можно в режиме «реального времени», не закрывая окно игрового клиента. Например: открываете файл в редакторе Notepad++ запускаете клиент смотрите, как отображаются элементы сворачиваете окно клиента редактируете параметры по своему вкусу сохраняете файл разворачиваете окно клиента смотрите результаты изменений Рекомендуется использовать для редактирования свободно распространяемую программу Notepad++ Примеры конфигураций В архиве приводятся примеры базовых конфигураций со скриншотами. Вы можете настроить параметры по своему вкусу, основываясь на данных конфигурациях. hangarClock-WoT-1.10.1.0-config-examples.zip config-AntonVK (мой конфигурационный файл) config-default (расположение элементов в случае отсутствия конфигурационных файлов) config-v1.1 config-v1.2 config-v2.1 config-v2.2 Дополнительная информация Тема на официальном форуме Скачать с GoogleDrive Исходные коды модификации на GitHub CHANGELOG Скриншоты Скриншоты старых версий
  12. 1 point
    Собственно, раз других добровольцев не нашлось, я решил взять эту функцию на себя.Не всегда же leecher88 этим заниматься :) Он и так много сделал. Тема основного мода статистики(автор tratatank, адаптация от Ekspoint) Вид дефолтного конфига Наиболее интересные и востребованные конфиги буду выкладывать в шапке. Часто задаваемые вопросы(F.A.Q): Желательно редактировать редактором Notepad + + (бесплатный) в кодировке UTF-8 без BOM ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список макросов(гита от автора). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как сделать так,чтоб статистика не сбрасывалась в заданное время(обычно это время сброса дневной статистики в 2:00 по Мск): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Актуальные коды типов боев для исключения(включения) подсчета боев указанного типа. Редактируется в "ignoreBattleType"(т.е. типы боев,которые вписаны,игнорируются),в версии с "includeBattleType" наоборот,вписываем нужный(ые) код(ы) типа(ов) боя: (спасибо night_dragon_on,S_Amadeus,BuSH и _Magistr_ за помощь и идеи). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как обновить файл ожидаемых значений WN8(актуально только для старых версий скрипта): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как почистить кеш статистики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Небольшой лайфхак для облегчения редактирования: НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КОНФИГИ Конфиг от _bes_1 Конфиг от Slava7572 Конфиг от BuSH Конфиг от muatdeeb Конфиг от Lemon962 Конфиг от pioner28rus Конфиг от Dev1 Конфиг от SeVeRRR Конфиг от LazyLoneLion Конфиг от Torero Конфиг от Alexx_Real Конфиг от night_dragon_on Конфиг от Komdiv_55(основа night_dragon_on): Конфиг от _Magistr_ Конфиг от Stepan371(украинская локализация) Конфиг от druna(украинская локализация) Конфиг от автора Draug Пожелания и корректировки темы приветствуются Добро пожаловать!
  13. 1 point
    Буду выкладывать здесь фиксы различных ошибок, встречающихся на чистом клиенте, а также убирать с лога надоедливые дублирующиеся записи. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Первый фикс будет скрывать надоедливые записи в логе, которые связаны с ошибками чтения секций моделей: 2018-05-08 07:56:48.022: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 516): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model 2018-05-10 17:18:42.371: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal5 in structure Скачать фикс: pavel3333.fix_DestructiblesCache_1.03.wotmod ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Второй фикс убирает из лога сообщения о загрузке ангара, а также другие сообщения и предупреждения: 2018-06-02 14:42:21.950: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: LOGIN - 69.0989990234 2018-06-02 14:42:28.816: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 75.9649963379 2018-06-02 14:42:32.393: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: SHOW GUI - 79.5419998169 2018-06-02 14:42:43.131: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: QUESTS SYNC - 90.2799987793 2018-06-02 14:42:43.496: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: USS SYNC - 90.6449966431 2018-06-02 14:42:50.263: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING START - 97.4110031128 2018-06-02 14:42:59.596: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: HANGAR UI READY - 106.744003296 2018-06-02 14:42:59.609: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 241): HANGAR LOADING STATE: SUMMARY TOTAL = 37.6450042725 2018-06-02 14:43:04.597: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING END - 111.746002197 2018-06-02 14:43:04.668: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: HANGAR READY - 111.817001343 2018-06-02 14:43:04.717: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING START - 111.864997864 2018-06-02 14:43:06.611: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING END - 113.759002686 2018-06-02 14:43:09.328: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: DISCONNECTED - 116.475997925 Скачать фикс: pavel3333.fix_hangarLoadingState_1.02.wotmod ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Третий фикс исправляет ошибки скрипта battle_queue.py, который варгейцы до сих пор не исправили. В том числе и ошибка, из-за которой каждую секунду боя происходили подобные ошибки, что приводило к сильным зависаниям на слабых компьютерах: 2018-06-03 14:22:11.032: INFO: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/battle_queue.py", line 331, in __updateTimer 2018-06-03 14:22:11.219: INFO: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'needAdditionalInfo' Скачать фикс: pavel3333.fix_battleQueue_1.01.wotmod ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Четвертый фикс исправляет простыню Memory mapping в логе. Автор - @Polyacov_Yury. Скачать фикс: PYMods.fix_memoryMapping.wotmod ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Каждый фикс нужно скопировать в mods/патч/
  14. 1 point
    Ещё на старом форуме настроил себе внутренние уведомления при публикации новых тем в одном разделе. После перепила движка уведомления стали приходить на почту (что оказалось даже удобнее), но вот... "Перейти к Тема". Может, "Перейти к теме" сделаем?
  15. 1 point
    Неправда! Он имеет ввиду урон по разведданным. По-хорошему, за урон по чужому свету, игроку должно начисляться только половина нанесённого им урона, остальное светящему. "Опытным путём", в той теме на которую ты дал ссылку, мною рассматривался данный параметр и "было установлено", что данный параметр влияет на бой существенно! Только ВГ не хотело цифры отдавать по этому параметру.
  16. 1 point
    @Ress battleLabelsTeamHPBar.xc
  17. 1 point
    Пока еще даже не смотрел чем отличается .cdata от .cdata_processed, но просто переименовать не получилось
  18. 1 point
    Понятно, что нужны будут только коллижн-модели. Когда пытался разобраться со структурой файла, там находил информацию о деревьях. Это тоже нужно будет. Позиции баз, точек респавна техники там же лежит. Структура файла, как помню, достаточно простая, разбито всё на блоки, но дальше не смог сделать, потому что назначение многих блоков не понятно, смещения из одного блока использовались в другом и так далее. Мне, на тот момент не было интересно, что там. Сейчас немного рано. Хотя можно попробовать сделать загрузку карты, а потом недостающий функционал добавлять. Ты можешь всю (необходимую) информацию оттуда достать? Знаешь, как файл устроен?
  19. 1 point
    Не самому же писать физику. Планировал Newton, но до этого далеко ещё. Нужно ещё с картами будет разбираться, там space.bin, в котором всё интересующее содержится, крайне запутанный.
  20. 1 point
    @alphasave1 it is editing not in World Editor, but in ModelEditor (in BW 2.1.0)
  21. 1 point
    программерского) может на c++17 писать будешь круто, а может на Rust'е чисто за эстетику)
  22. 1 point
    Hello, I'm author of YasenKrasen mod, the link that proves that, is here http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/583433- I saw someone published the not complete mod on wgmods portal and without my permission here https://wgmods.net/1636/ Please make measures and removed the mod from wgmods portal, I will publish it by me self when I'm ready. Thank You in Advance
  23. 1 point
  24. 1 point
    Со всем уважением но какая-то у вас плохая математика. Хотя что уж тут говорить, у ВГ примерно такое же мнение, засвет почти никак не вознаграждается (ни опытом ни серебром). А на практике хороший свет залог победы команды (если только балансировщик не подкинул лютый дисбаланс по технике и скилу). Хотя в ВОТ можно сказать что хороший и плохой игрок в целом играют почти одинаково - 50% побед (ну плюс-минус 5%)
  25. 1 point
    Всегда казалось, что WN8 самый справедливый рейтинг, а сейчас что-то засомневался. Он что, засвет вообще не учитывает? На Чафике насветил на пять кил без малого, настрелял 350 где-то - дозорный, разведчик, мастер, в итоге вн8 за бой - 1430. Практически тут же бой, настрел - 775, свет - 239, 2-й класс - вн8 аж 3465! И если первый бой отыграл на отлично, без ложной скромности, благодаря мне выиграли, то второй сам себя оцениваю на троечку. Но ВН8 почему-то противоположного мнения. Что-то как-то доверие к нему пошатнулось. РЭ и корявый картошкин рейтинг в этих случаях гораздо ближе к правильной оценке, по моему. Планируется что-то в доводке его до ума? Не учитывать один из главных показателей в игре - это я даже не знаю как назвать...
  26. 1 point
  27. 1 point
    Прошу помочь !!! После установления вашей конфигурации появляетса сбой работы Боевой Панели от Зайца, сразу добавлю конфигурация ХВМ последняя версия + пробовал переставлять боевую панель все равно сбой и еще если поставить панель без вашей конфигурации на олень сбоя работы панели нет. Как сделать нормальное расположение иконок снарядов и расходников над хп танка ? Должно быть так :
  28. 1 point
    Мод теперь выполняет все требования и virustotal на него не жалуется
  29. 1 point
    @SpanishFlyer отправляю тебе в личку ставить в res_mods
  30. 1 point
    Есть небольшие задержки, мод, скорее всего, выйдет через 2 дня.
  31. 1 point
  32. 1 point
    Обычный конфиг. Темно-синие кнопки: КАЧАЕМ, ставим и в БОЙ за фрагами Способ установки: просто разархивировать в корневую папку игры Х:\Games\World_of_Tanks История изменений: ВАЖНО:скрипт неактуален,но архив удалять не буду,может кто поправит и будет пользоваться Wotstat_Slava7572_1_14.0.5.rar
  33. -1 points
    И? Уже оф релиз был, а баг с релогом при досрочном выходе из боя так и не пофиксили.
  34. -1 points
    Удалил все моды, переустановил клиент, установил только xvm - один фиг при досрочном выходе надо релогаться. И ещё теперь нет звука лампочки + нет вообще звуков при попадании в меня.
  35. -1 points
    Скиньте, пожалуйста, ссылку на нужную тему, а то на этом форуме голову можно сломать пока найдёшь.
  36. -1 points
    @JILM0T_mYm похоже это у тебя IE глючит, у себя потыркал, нет проблем (на данный момент)... W10 ltsb все кнопки корректно отрабатывают, начиная с "Войти"
  37. -1 points
    @tricsi , т.е. предлагаешь мне установить резаную винду? спасибо, но нет. @iBat , все повторяется как и в начале темы, кнопки активируют/продляют/входят, но меняют свой статус только по F5.
  38. -1 points
    @JILM0T_mYm я не предлагаю устанавливать ltsb, просто может и браузер заглючить, всякое бывает.. вроде в нём есть сброс по умолчанию с очисткой, консоль открой и посмотри что пишет, когда на кнопки давишь тем более ты пишешь
  39. -1 points
    @tricsi , а как же вот этот пост???? причем все тогда стало нормально.
  40. -1 points
    @vlad_cs_sr @tricsi , проблема как и раньше только с IE, с хромом все в порядке. НО мне надо на IE. такой вот у меня бзик. не нашел как ошибки консоли копировать. собственно скрин. вход и выбор региона. как видно из скрина далее, проблема в 180 и 181 строке с тегом </a>:
  41. -1 points
    Ладно мод, но хотелось бы ещё видосов таких c божественными танчиками как в шапке темы..
  42. -1 points
    Знаешь в чем разница между зарабатываемым рублем и рублем случайно найденным на улице? А причем тут WN8? Пиши в тему ВГ-рейтинга на раковом.
  43. -1 points
    Правда, правда! Все что начинается со слов "по-хорошему" ни к математике, ни к рейтингам - отношения не имеет. Это из другой реальности. Как только 10 таких боев подряд сделаешь, приходи обсудим.
  44. -1 points
    Ну ты объявил об этом уже когда включил дурочка. Главное больше смайлов, чтоб ни кто не догадался. Ох уж эти школотроны с ракового.
  45. -3 points
    Так и непонятно.. А зачем, а зачем.. Карты запускаются и можно кататься хоть на одной карте? Или это только вход в ангар и всё?
  46. -3 points
    Это скорее не законченный проект через который читеры в другие игры графику тырят, наврятли OpenSource..
×
×
  • Create New...