Jump to content
Korean Random

O6opMoT

User
  • Content Count

    322
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

O6opMoT last won the day on July 10

O6opMoT had the most liked content!

Community Reputation

-24 💩💩

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

4,087 profile views
  1. 8.5.7 0004 - с этой нормально стало. Ставил до этого 8.5.7 0001 - глюк сохранялся. А вообще странно, почему жалоб нет больше, только от меня... Странный глюк какой-то, выборочно глючит, не у всех что-ли?
  2. Игра голая, модов нет, один хвм 8.5.6. Загружаю реплей и вот такая картинка - ни ушей, ни панелей, ни надписей. С дефолтным конфигом то же самое. Удаляю хвм - все в норме, ставлю заново - опять такая же картина. Логи питона и хвм прилагаю. xvm.rar python.rar
  3. Спасибо. Вечером попробую и отпишусь. ++++++ @Lom , этот работает, но неправильно - вся перезарядка занимает 90 градусов круга сведения, а не 360. Но принцип уловил - заменил в wotmod файл battleCrosshairsApp.swf. Но он у тебя старенький совсем, 2011 года. Закинул более свежий из другого Crosshair_Controls, с датой создания октябрь 2019, запаковал - с этим все работает штатно. Спасибо за помощь, за наводку!
  4. Всем привет. После последнего патча поломался Crosshair_Controls.wotmod с индикатором пробития. Собственно, сам индикатор пробития работает, но он ломает индикатор перезарядки, т.е. круг сведения становится постоянно красным, визуально перезарядки не видно, а цифры перезарядки все время 0,0. Как будто снаряды кончились. Удаляю Crosshair_Controls - индикатор перезарядки начинает работать штатно. Самое смешное, что на реплее все работает нормально, ломается только в бою. Парни, поделитесь работающим файлом! Или мой адаптировать к 1.6.1.0. Индикатор пробития нужен простой, никаких наворотов. Выглядит вот так: crosshair_Controls.wotmod
  5. Всем привет. Такая проблема неожиданно вылезла. Все работало нормально, начал качать ветку британских СТ, дошел до СТ-5 Крусэйдер и тут начались косяки. Первый бой - не пускает, вечная загрузка. Перезагружаю клиент - в бой заходит, отыграл, следующие бои без проблем. Прокачал модуль, установил - снова тот же косяк, в бой не пускает. Перезагрузил, в бой зашел, опять все в порядке до установки следующего модуля, потом опять в бой без танцев с бубном не зайдешь. Вначале грешил на какой-то мод, решил вычислить методом тыка. Запускаю реплей с Крусэйдером в главной роли - загрузка какое-то время, потом вылет. Удаляю все моды, опять запускаю тот же реплей - начало загрузки, вылет, т.е. все то же самое. Любой другой танк - никаких проблем, любой реплей с игрой на Крусэйдере - вылет. Проверка целостности игры не помогла. Может, кто подскажет направление - где виновника искать? Питон вот что рисует на реплее: /------------------------------------------------------------------------------------------\ WorldOfTanks 1.6.0.0 (compiled at 16:56:04 Sep 25 2019) starting on Thu Oct 3 18:23:27 2019 2019-10-03 18:23:27.863: INFO: [Config] Command line: D:/World_of_Tanks/WorldOfTanks.exe "C:\Users\Boss\Desktop\15672743134647_uk_GB20_Crusader_redshire.wotreplay" 2019-10-03 18:23:29.300: INFO: [SOUND] Start loading Main task 2019-10-03 18:23:29.300: INFO: [SOUND] Start loading Mod task 2019-10-03 18:23:29.379: INFO: Scaleform initialized 2019-10-03 18:23:29.383: INFO: Unbound initialized 2019-10-03 18:23:30.644: TRACE: monkeyPatchOpen: BWUtil.monkeyPatchOpen: Patching open() True 2019-10-03 18:23:30.645: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8 2019-10-03 18:23:30.646: TRACE: revertPatchedOpen: BWUtil.revertPatchedOpen: Reverting open() 2019-10-03 18:23:30.689: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: sd 2019-10-03 18:23:30.689: INFO: [PY_DEBUG] Checking D:/World_of_Tanks/res_mods/1.6.0.8/: mods not found 2019-10-03 18:23:30.689: INFO: [PY_DEBUG] Checking D:/World_of_Tanks/mods/1.6.0.8/: mods not found 2019-10-03 18:23:33.178: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'empty' 2019-10-03 18:23:33.178: INFO: [Scaleform] Change Owner on GUI Component: 'empty' -> 'loading_screen.gui' 2019-10-03 18:23:33.200: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'FlashGUIComponent' 2019-10-03 18:23:33.200: INFO: [Scaleform] Change Owner on GUI Component: 'FlashGUIComponent' -> 'gui/flash/gameLoadingApp.swf' 2019-10-03 18:23:33.200: INFO: [gui.Scaleform.game_loading] Build: RELEASE 16:56:04 Sep 25 2019. Version: 2.8.0 2019-10-03 18:23:33.200: INFO: [gui.Scaleform.game_loading] App Startup 2019-10-03 18:23:33.598: DEBUG: [helpers.uniprof.regions] Region is entered: label=offline.game_loading, color=0xCE2606 2019-10-03 18:23:33.854: INFO: [gui.Scaleform.game_loading] Registering graphics settings 2019-10-03 18:23:33.855: INFO: [gui.Scaleform.game_loading] Preloading Resources 2019-10-03 18:23:58.081: WARNING: [web_client_api] Do not use "required" and "default" at the same time! 2019-10-03 18:23:58.081: WARNING: [web_client_api] Do not use "required" and "default" at the same time! 2019-10-03 18:23:58.082: WARNING: [web_client_api] Do not use "required" and "default" at the same time! 2019-10-03 18:23:58.082: WARNING: [web_client_api] Do not use "required" and "default" at the same time! 2019-10-03 18:23:58.304: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'FlashGUIComponent' 2019-10-03 18:23:58.304: INFO: [Scaleform] Change Owner on GUI Component: 'FlashGUIComponent' -> 'gui/flash/waitingTransitionsApp.swf' 2019-10-03 18:23:59.745: INFO: [WebBrowser] WebExternalCache init 2019-10-03 18:23:59.747: INFO: [web.cache.web_cache] WebDownloader created. Workers: 2 2019-10-03 18:23:59.749: INFO: [web.cache.web_cache] WebStorage created. Name: web_cache Workers: 2 2019-10-03 18:23:59.749: INFO: [helpers.web.app_storage] WebCache start loading from disk... 2019-10-03 18:23:59.749: INFO: [helpers.web.app_storage] WebCache is empty 2019-10-03 18:23:59.749: INFO: [helpers.web.app_storage] WebCache loading finished 2019-10-03 18:23:59.749: INFO: [web.cache.web_cache] Web prefetch started... 2019-10-03 18:23:59.750: INFO: [web.cache.web_cache] Download manifest file: https://wgcg-ru.wargaming.net/web_cache/v1/get_static_lists/ 2019-10-03 18:24:02.305: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'loading_screen.gui' 2019-10-03 18:24:02.671: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Player's team not found. 2019-10-03 18:24:02.671: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Player's vehicle ID not found. 2019-10-03 18:24:02.672: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Uses slow player search by name 2019-10-03 18:24:02.672: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Player's team not found. 2019-10-03 18:24:02.672: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Player's vehicle ID not found. 2019-10-03 18:24:02.672: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Uses slow player search by name 2019-10-03 18:24:02.692: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Player's team not found. 2019-10-03 18:24:02.692: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Player's vehicle ID not found. 2019-10-03 18:24:02.692: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Uses slow player search by name 2019-10-03 18:24:02.692: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Player's team not found. 2019-10-03 18:24:02.693: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Player's vehicle ID not found. 2019-10-03 18:24:02.693: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Uses slow player search by name 2019-10-03 18:24:02.693: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Player's team not found. 2019-10-03 18:24:02.693: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Player's vehicle ID not found. 2019-10-03 18:24:02.693: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Uses slow player search by name 2019-10-03 18:24:02.764: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Player's team not found. 2019-10-03 18:24:02.764: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Player's vehicle ID not found. 2019-10-03 18:24:02.764: INFO: [gui.battle_control.arena_info.arena_dp] Uses slow player search by name 2019-10-03 18:24:02.766: INFO: [gui.app_loader.loader] Space is updated: WaitingSpace() 2019-10-03 18:24:02.766: INFO: [gui.Scaleform.app_factory] Creating app: scaleform/battle 2019-10-03 18:24:03.169: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'UiRenderComponent' 2019-10-03 18:24:03.170: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'FlashGUIComponent' 2019-10-03 18:24:03.170: INFO: [Scaleform] Change Owner on GUI Component: 'FlashGUIComponent' -> 'gui/flash/battle.swf' 2019-10-03 18:24:03.674: ERROR: cPickle.UnpicklingError: invalid load key, ''.
  6. "Это ты с кем сейчас разговаривал"(с) Ну этот фикс же временный, до выхода стабильной версии максимум, когда пофиксят уже в самом ХВМ, я так понимаю. А потом его можно будет удалить, хвм (нога) и сам будет работать нормально. Временное решение - оно и есть костыль и это нисколько не умаляет его ценности.
  7. @Pavel3333 , мне этот костыль помог. Спасибо за фикс.
  8. @HEKPOMAHT , ага, точно, та же песня. Но я искал именно упоминание про уши, потому и прошло это мимо меня. @Pyurbyaha , спасибо за подсказку, костыль помог. Прогнал реплей - уши на месте.
  9. @Pyurbyaha , ясно, спасибо, сейчас попробую. А где он это сказал? Убей - не найду ссылку на сообщение. Глянуть, почитать поподробнее о косяке.
  10. Уши в бою отсутствуют как класс! ХВМ ночник, пробовал разные, на всех одно и то же. Моды удалил пока, чтобы с панталыку не сбивали, чистый клиент + хвм, для чистоты эксперимента конфиг дефолтный - ушей нет. xvm+питон.rar Что интересно - никто больше на подобное не жалуется, я не видел, по крайней мере. Что не так, парни? Это у меня косяк с игрой или какой-то скрытый косяк хвм?
  11. Так не видел я никакой рекламы! Единственное - время от времени при запуске игры кидает на его сайт типа обновить ekspointCore.
  12. Каюсь, просто не поверил сразу. Так и не нашел вредителя, забросил это дело на 2-3 месяца, а сейчас решил опять заняться поисками, т.к. проблема сама не рассосалась))). Ну и удалил моды от Экспоинта - и О, чудо! - фпс стабильный и никаких падений! На выходные сутки игру не закрывал, гонял время от веремени - фпс в последней игре такой же, как был в первой. Спасибо за наводку, хоть и поздно я внял. Но тогда возникает вопрос - это недоработка, случайный косяк или так автором и задумано?
  13. Тут не понял. Вместо этого списка должна быть единица или наоборот - там единицы быть не должно? Это в случае если я играю только в рандоме.
  14. Ребят, надо чтобы статистику сбрасывал только я сам. Вроде, в конфиге правильно выставил true-false, но статистика сама сбрасывается после перезагрузки игры. Что не так, подскажите, плиз! У меня так: "showStatForBattle": true, "debugBattleResultMessage": false, "onlineReloadConfig": false, "ignoreBattleType": [0, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27], "dailyAutoReset": false, "dailyAutoResetHour": 3, "clientReloadReset": true, "showPopUp": false, "battleStatPatterns": [ И что такое ignoreBattleType? Что он там игнорить предлагает?
×
×
  • Create New...