Jump to content
Korean Random

Dragon armor

User
  • Content Count

    381
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Dragon armor last won the day on October 8 2020

Dragon armor had the most liked content!

Community Reputation

52

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Kustarnik Разобрался с сетевым протоколом и сделал свою реализацию сервера. Кроме ангара, так же есть возможность выйти в бой. Скрины есть в теме. Делал так. Хотя бы вперёд/назад ездить начал. В общем-то, демка для начала очень неплохая, если её повторить. А там что-нибудь придумать можно.
  2. @DrWeb7_1 Нет, так проблему не воспроизведёшь. У меня вьювер максимально приближен к тому, что на сервере. А тут ты меняешь всего лишь направление движения.
  3. @DrWeb7_1 В демке не надо менять ничего местами, там то, как раз, всё работает как надо. У меня не получается перенести пример в эмулятор. Система координат, видимо, другая. В BigWorld это xzy. А в демке xyz. Вот с координатами и надо разобраться. А что менять местами. увы, не знаю.
  4. @DrWeb7_1 Строка 1095, это уже позже добавили. На сервере так же катаются. Сейчас видео найду. Вот, у них так же. https://youtu.be/-vO7qdL9Xh8?t=224 У меня не хочет стоять платформа на месте. Более того, работает нестабильно. Где-то ошибка грубая. Зато катки на месте, как и положено для данной модели.
  5. Ещё строку можешь заменить NewtonBody* const floor = CreateHeightFieldTerrain(scene, HEIGHTFIELD_DEFAULT_SIZE, HEIGHTFIELD_DEFAULT_CELLSIZE, 4.0f, 0.1f, 200.0f, -130.0f); вместо NewtonBody* const floor = CreateLevelMesh (scene, "flatPlane.ngd", true); и убрать генерацию объектов в строке 1108, заменив 1 на 0. А также убери создание гуслей в конструкторе класса dExcavatorModel, закомментируй оба вызова MakeThread. И будет збс.
  6. https://github.com/MADEAPPS/newton-dynamics/blob/master/newton-3.14/applications/demosSandbox/sdkDemos/demos/ConstructionVehicle.cpp VisualStudio 2015 понадобится для сборки.
  7. Что-то фильм сразу вспомнился. Реплика - муляж. Эмуляция оригинального сервера с реализацией какого-то количества (или всех) возможностей, собственно, оригинального сервера. Просто слово "эмуляция" вводит в заблуждение. И всё-равно не понимаю, что неправильно скопировал. В демке, из которой взят пример, трактор даже не движется, когда на склоне стоит. У меня катится в сторону уклона.
  8. Эмулятор сервера. На русском это не совсем корректно звучит, но это реализация оригинального сервера. Поэтому нет, всё как в оригинале. Все механики на стороне сервера. Физика, стрельба, обнаружение и прочее, что есть в оригинальной игре.
  9. @DrWeb7_1 Да любая поверхность. На данный момент, чтобы не было проблем, специально убрал ландшафт и сделал плоскость. Только вперёд и назад едет, даже если влево/вправо нажимать. До этого, вообще никуда не ехал, долго думал и решил, что это из-за осей координат. Поменял координаты, стал ездить. Надо ещё что-то менять. Просто мне сложно понять, в чём проблема. return new dCustomDifferentialGear___(EXCAVATOR_GEAR_GAIN, engineMatrix.m_front.Scale(-1.0f), engineMatrix.m_up, tireMatrix.m_front/*m_right*//*.Scale(1.0f)*/, engine, tire); Закомментировано - было в примере. Поменял - поехал. Ни в лево, ни в право. Только прямо. Что забавно, у меня кое-как работало до примера, даже поворачивать можно было, но с трудом (у dCustomHinge есть возможность включать вращение). А теперь поломал где-то, когда интегрировал пример в тестовый стенд. CUSTOM_JOINTS_API dCustomDifferentialGear___(dFloat gearRatio, const dVector& diffPin, const dVector& parentPin, const dVector& childPin, NewtonBody* const diffBody, NewtonBody* const axleOutBody); Pin - это типа ось. dCustomHinge - это joint, ось вращения. Есть всякие разные. http://newtondynamics.com/wiki/index.php/Category:Joint_functions
  10. Мне чат в игре забанили. Не представляете, насколько это обидно. И это при том, что сам собеседник начал с оскорблений, множество оскорблений в мой адрес в процессе диалога, а от меня в его адрес не было ни единого матного слова, старался вести себя максимально корректно. А за что мне чат забанили? А вот за это: Да, в цпп посчитали, что это завуалированный мат. Просто настолько обидно за подобное. Сегодня же пофармить решил пару часиков, пока халявный прем есть. На СУ-130ПМ за одиннадцать боёв две победы (настрел ~1500). А за последние 7 дней на ней же из 32-х боёв 40% побед. О как союзникам мешаю, стоял бы афк, было бы хотя б 45%. Просто невероятно обидно. Тогда опять к эмулятору вернусь. Двигаться танк начал, теперь бы осмысленно его ездить заставить, а то только вперёд и назад может. С векторами проблема, а это что-то для меня слишком сложно, особенно в физическом движке. В примере, из которого взят алгоритм движения, как мне удалось понять, система координат другая (xyz, у меня же xzy).
  11. @RX_GG Есть исходники BigWorld 1.9 и 2.0, судя по таблице флагов, они уже скачаны. Сетевая часть не сильно изменилась с тех пор. В исходниках есть pdf с описанием всего используемого в BigWorld, в том числе и сетевой протокол. Все вопросы там рассмотрены. А это в скриптах надо смотреть. Что-то сжимается, а что-то как cPickle без сжатия идёт.
  12. В сообщении createBasePlayer. Создаётся энтити Account. Смешанный тип. Есть cPickle, есть строки.
  13. PEiD утверждает, что тут UPolyX v0.5. Так и есть, исполняемый файл защищён. Какой протектор требовательный. И виртуальная машина ему не нравится, и запущенный рядом дебаггер, и дату переведи ему на правильную. Вот что это означает. Теперь ясно-понятно. Да, это оно. Ещё и про-лицензия. Всё так же, константы в одном месте, код в другом, вызов через функцию в третьем месте.
×
×
  • Create New...