Jump to content
Korean Random

Dragon armor

User
  • Content Count

    367
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Dragon armor last won the day on October 8 2020

Dragon armor had the most liked content!

Community Reputation

51

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. PEiD утверждает, что тут UPolyX v0.5. Так и есть, исполняемый файл защищён. Какой протектор требовательный. И виртуальная машина ему не нравится, и запущенный рядом дебаггер, и дату переведи ему на правильную. Вот что это означает. Теперь ясно-понятно. Да, это оно. Ещё и про-лицензия. Всё так же, константы в одном месте, код в другом, вызов через функцию в третьем месте.
  2. И все пользуются бесплатной, ясно. Искал сайт через web.archive, но выдало, что результат не найден. Там ещё и все строки выносятся отдельно, которые загрузчик создаёт. Простой дамп скрипта не покажет их. Хорошо, что однообразно делает это, а то можно было бы зарандомить немного и ещё на ровном месте усложнить протектор. А поделиться scraZ_setup.exe кто-то может? Хотя, есть у меня подозрения, что исполняемый файл так же защищён чем-нибудь типа vmprotect.
  3. Есть ещё такой протектор как scraZ. Гугление показало, что его можно было скачать с сайта scraz.me, который уже не существует. Это был платный или бесплатный продукт? Интересно в нём покопаться.
  4. Делаю экспорт из Blender в fbx с настройками по умолчанию. Координаты уже должны быть поменяны местами.
  5. @SkepticalFox Оно ни так, ни по-другому не получается. Корпус центрируется правильно, а потом не понятно ничего. Координаты передаются правильные, специально проверил. Но итоговый результат неправильный. Где-то лишнее смещение добавляется.
  6. Опять не получается сделать, думать надоело, надо обратиться к общему разуму. Собираю коллизию в физическом движке и у меня башня получается смещённой. Координаты беру из VehicleDescriptor. Путём экспериментов получается, что координаты относительные и их надо перевести в глобальные. chassis_pos = Math.Matrix() hull_pos = chassis_pos * Math.Matrix().Set_Pos(ve.chassis.hullPosition) turret_pos = hull_pos * Math.Matrix().Set_Pos(ve.hull.turretPositions[0]) gun_pos = turret_pos * Math.Matrix().Set_Pos(ve.turrets[0][0].gunPosition) Слегка странный синтаксис, но пока и так сойдёт. ve - это VehicleDescriptor. Шасси всегда на земле. Единичная матрица для него. Остальные надо брать относительно другой части. И шасси с корпусом получается, башня с орудием тоже, а башня с корпусом нет. Она смещена вперёд. Кто подскажет, почему так получается, буду очень благодарен.
  7. Не знаю. Как энтузиазм есть, тогда делаю. Сейчас опять не очень-то и хочется.
  8. @Bdfy123321e Тогда скринов достаточно, чтобы посмотреть. Нет пока что чего-то более-менее готового, чем можно поделиться. Когда будет, что показать, тогда уже другое дело будет.
  9. @Bdfy123321e И толку? Что ты хочешь добиться? Покрутить пару минут вафлю е100 в ангаре?
  10. У меня прямо-таки профессиональное программирование как-будто. Ещё реверс-инжиниринг забыл добавить, хотя лучше писать, что всё приснилось. @Bdfy123321e Эмулятор не готов ещё. Скидывать нечего.
  11. @Bdfy123321e У меня эмулятор сервера. Что это такое, написано здесь.
  12. @Bdfy123321e Но не более. Запустил ангар. Запустил бой, но без какой-либо физики, передвигаться нельзя, стрелять нельзя, башней крутить тоже нельзя. Просто успешный запуск и всё.
  13. Так эмулятор ещё не готов же, чтобы хоть что-то запускать.
  14. Надо бы сделать его рабочим для версии 0.9.22, а уже потом что-то дальше думать. Сейчас никак не сделать. Там и формат у карт другой, и сетевой стек немного различается, и скрипты могут сильно отличаться. Нужна серьёзная адаптация для этого. А что в этой версии такого значительного? Чем хуже 0.9.22?
  15. @freak527 Using BigWorld is not a great idea. You can't just use binaries unchanged. There have been changes between BigWorld and WoT that you cannot ignore. OK, I didn’t know that for 10 years the identification protocol has not changed much. This is the only reason why you see part of the authorization message from the client. But you cannot use loginapp without modification. I tell you there is no WoT version of the protocol. Anything that appears as "protocol version" is actually other data. You need to update the LoginApp::login function. Perhaps what is called the "protocol version" is 0x11010001. I have this data marked as unknown. It's time for reverse engineering. You should use the same scripts and def-files that the game client uses. I don't check the digest def files. There is a warning. MemoryIStream reports that there is one byte left. Then try compiling dbmgr. Its source code is available.
×
×
  • Create New...