Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/03/2018 in all areas

  1. 12 points
    Страница на WGMods: https://wgmods.net/1942/ Модификация разрешает захват скриншотов с помощью технологии NVIDIA Ansel в WoT. https://www.nvidia.ru/geforce/geforce-experience/ansel/ Примеры В примерах, которые загружены на Google Photos, может быть задействован гироскоп на смартфонах/планшетах. Google Photos: https://photos.app.goo.gl/wvmsX4Jtja12LRaW2 Системные требования Видеокарта NVIDIA Kepler (GT[X] 6xx-7xx) Maxwell (GT[X] 7xx-9xx) Pascal (GT[X] 1xxx) Volta (Titan V) Turing (RTX 2xxx) Ampere (RTX 3xxx) Драйвер не ниже 416.94 Установленный GeForce Experience не ниже 3.16 Как включить Установить Nvidia Experience и включить в нём внутриигровой интерфейс Установить XVM и данный мод Запустить игру В нужном месте нажать Alt+F2. Управление Помимо разнообразных ползунков в сайдбаре, есть возможность управления камерой при помощи клавиатуры с мышью или геймпадом. Действие Клавиатура/мышь Геймпад Передвижение WASD Левый стик Поворот Мышь(с зажатием ЛКМ) Правый стик Наклон Q/E Левый/правый бамперы Изменение высоты Z/X Левый/правый тригеры Поддерживаемые возможности Поддерживается? HDR ❌ Cуперразрешение ❌ Изменение FoV ✔ Поворот камеры ✔ Перемещение камеры ✔ панорама 360* (моно) ✔ панорама 360* (стерео) ✔ Список изменений 0.1.8 изменён подход к подписке на функции IDXGISwapChain 0.1.7 исправлена несовместимость с модом OffHangar https://bitbucket.org/IzeBerg/mod_offhangar 0.1.6 исправлен вылет клиента на некоторых конфигурациях 0.1.5 добавлена поддержка 64-разрядного клиента 0.1.4 Поддержка WoT 1.7.0 0.1.3 Переход на pybind11 Улучшена стабильность 0.1.2 Поддержка WoT 1.6.0 0.1.1 Улучшена стабильность 0.1.0 Ansel SDK обновлён до версии 1.6.490. Частично исправляет работу сочитания клавиш Alt+F2 Запрещён вызов Ansel на экране логина Запрещён вызов Ansel в снайперском прицеле (приводило к черному экрану) 0.0.9 Внутренние изменения, связанные с взаимодействием с Microsoft DXGI. Требуется XFW.Native >=1.3.1 0.0.8 Удален отдельный загрузчик. Теперь достаточно только одного .wotmod и XFW 0.0.7 Выложен исходный код. Для сборки необходим доступ к NVIDIA Ansel SDK. https://bitbucket.org/XVM/xfw.nvidia 0.0.6 включен захват 360-стерео проброшены функции ansel_session_start(), ansel_session_stop() и ansel_session_isrunning() 0.0.5 теперь при входе в Ansel реплей автоматически ставится на паузу в интерфейс добавлен ползунок для перемотки реплея 0.0.4 первая публичная версия исправлен регулятор FoV в реплеях исправлено передвижение камеры в реплеях при включенном "виде из глаз игрока" исправлено неполное скрытие интерфейса в бою 0.0.3 реализованы передвижение и поворот камеры 0.0.2 реализовано изменение FoV 0.0.1 первая версия TODO Баги Черный экран, если был запущен снайперский режим. Задачи и улучшения Запретить запуск на экране логина в ангаре при нажатой кнопке "готово" на экране загрузки в бою (тут нужно подумать) Автоматически выходить при потере соединения Ставить на паузу ангар при запуске Ansel Рассмотреть целесобразность включения захвата HDR Проверить возможность задания projection offset(aka. поддержка суперразрешения) Поддержка NVIDIA Highlights. Исходный код https://bitbucket.org/XVM/xfw.nvidia (Для сборки необходим доступ к NVIDIA Ansel SDK) Скачать NVIDIA_Ansel_v0.1.8.zip
  2. 3 points
    Всем привет. === В ночь с 4 на 5 апреля выйдет микропатч на RU-кластере. Папки модов будут называться /res_mods/1.0.0.2 и /mods/1.0.0.2
  3. 2 points
    по поводу убитых над миникартой я писал я их отключаю. для того что бы вернуть все на место нужно пройти по пути :\Game\World_Of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro и удалить файл notShowBattleMessage.py дамаг лог перекачайте я его перезалил, просто киньте в папку с игрой и подтвердите замену.
  4. 2 points
  5. 2 points
    япония "J14_Type_61" japan_hd.rar japan_sd(hd).rar
  6. 2 points
  7. 2 points
    02.04.18 Обновлена сборка модов: * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v7.5.4
  8. 1 point
    Здесь будет единая тема для информировании о будущих патчах и микропатчах. Отдельных тредов больше не будет, все здесь. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.
  9. 1 point
    ВНИМАНИЕ! Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск. |----------------------------------------------------------------------------------------| При использовании данного материала на своих сайтах, блогах и других интернет ресурсах ссылка на данную тему обязательна. |----------------------------------------------------------------------------------------| Мод для версии: 1.2.0.1 Автор: Spectr20 Установка Скопировать архив по пути %Папка с игрой% /mods/1.2.0.1 Мод изменяет вид отметок на стволах всех наций. Предназначен для более простой идентификации количества отметок на стволе у противника или союзника. Скриншоты --->Скачать<--- Небольшой гайд как поменять цвет отметок.
  10. 1 point
    А теперь понятно что надо. За всплывающие окна отвечает "showPopUp" Он у вас false, поменяйте на true.
  11. 1 point
    что правда ? =)) а я думал не во всех конфиг выложи, либо ищи сам ошибку, потому как мы не телепаты и не знаем что у тебя там не так)
  12. 1 point
    Если папка res_mods именно пустая - клиент запускаться не будет. Пустой должна быть папка res_mods/1.0.0.1/. Но она все равно должна быть.
  13. 1 point
    В данный момент переустанавливаю игру с нуля. Если опять будет выкидывать - выложу логи. @SEREGA_SF Ну вот и услышал.
  14. 1 point
    @_RALFS_ , в генеральном доступно отключение зеркальности только для окна загрузки и окна по Tab, без панели команд (скажем спасибо ВГ). Для этого достаточно в пакетах оставить флешки с наименованием "epicRandom...swf"
  15. 1 point
    you have forgot the patch 1.0.0.2.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.1.1.0 :-)
  16. 1 point
    согласен, тоже не совсем понимаю нафига это надо и почему некоторые так это хотят получить, только лишнее загромождение на мой взгляд. тем более что криты и так отображает в событиях в бою, а всякие непробилы/рикошеты- это не важно, к тому же их и озвучивает еще. я еще могу понять зачем это сделано для стандартного клиентского отображения урона в маркерах, там 5 человек в один танк пульнули- весь урон в одно число слился и ничего не понятно, а для случая с XVM, когда у всех индивидуальный отлетающий урон, в этой писанине вообще смысла нет. единственную дохлую причину я усмотрел только для случая, когда используется национальная озвучка, чтобы отличать "рикошет" от "не пробил", но имхо- это слабенький аргумент.
  17. 1 point
    Енот красавчик! Сделал еще красивее сборку!! МОлодец! не отображается информация кто кого убил(справа, выше миникарты). в какую папку ставить этот лог полученного урона? Тоже нравится.
  18. 1 point
    "Ночные сборки" от ВГ
  19. 1 point
    ВГ, у вас там патчи боты чтоль клепают? Живые люди уже давно бы загнулись от такой скорости работы))
  20. 1 point
    Положение элементов на экране: https://koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-интерфейса/
  21. 1 point
  22. 1 point
    Не в папку Left и Right, а в папку atlases. res_mods\1.0.0.1\gui\flash\atlases\
  23. 1 point
    Всем спасибо за ваши отзывы. Мы рады, что это однодневное, но исключительно полезное нововведение понравилось многим.
  24. 1 point
    @ЧАЙНИК как только в мод добавят такую возможность, тогда и о конфиге можно будет думать
  25. 1 point
    через год может и вернут... на денек:) а может даже похитрее придумают, что-нибудь на вроде: Perfect Interface of Zoo Domination Enhanced Completely
  26. 1 point
    Это было отличное название, крайне многогранное. - У тебя xUI стоит? - У меня чё-то висит сегодня. - xUI-мер обновил? - Да, до 753-cm. - Подскажите, сколько у меня xUI? - Красный. - Удалил себе xUI. А то нервы одни. - Полный xUI официально запрещён, как дающий преимущества над другими игроками. - Сегодня выкатили новый xUI. - А ты? - Привычно запихал его в картошку. - Не работает xUI. Советы? - Ночной xUI падает с ошибкой. - У тебя xUI стоит? - Да всё никак руки не дойдут. Это же бездонный кладезь. P.S. Как вы узнали моё любимое название временных файлов и переменных?
  27. 1 point
    Спасибо огромное за обновку. Не пропадай на долго плиз.
  28. 1 point
    Ты объясни сначала, что тебе нужно и как оно работать должно. И чем результат, получаемый тобой включением/отключением мода Фокса отличается от желаемого. И научись уже, БЛИН, писать. Я задолбался на каждое твое сообщение включать внутреннего Шерлока и дедуктивно реверс-инжинирить смысл твоих сообщений. Ок. Но о крашах лучше сообщать тут, чтобы все знали и не качали, пока я не починю. UPD. @angelsoft, перезалил. Проверь теперь.
  29. 1 point
    @skif009 почитайте ридми файл, там есть инструкция по настройке своего конфига, чтоб каждый раз при обнове не настраивать
  30. 1 point
    Добрый день, устал биться с конфигом, решил задать несколько вопросов... 1. Как сдвинуть лог урона настрела, насвета и тд (не могу найти в конфиге) и можно ли двигать этот лог отдельно от лога попаданий по танкам - который строкой идёт (цифра 2 на скрине) (ответ дан) 2. Как мне изменить ширину ушей - кажется за основу я брал конфиг ушей demon2597 - там столько параметров и старых и новых, чё я только не крутил (в основном везде где указана ширина) не помогает, возможно проще было у него и спросить. https://i.imgur.com/a1Y0TFB.png - вот на всякий то что я имею ввиду, уши тоже прикрепил на всякий файлом. (ответ дан) 3. Можно ли как то запустить консоль или что такое, чтобы на лету править элементы или хотя бы видеть параметры которыми они прописаны, или какой нибудь просмотрщик бы? а то щас каждый раз грузить реплей внося новую правку - это пытка, клиент грузится 2 минуты а потом ещё и бой секунд 40-60. Когда то давно можно было просто отматать реплей после внесения правки в конфиг, а щас этот фокус не проходит. Заранее спасибо. playersPanel.xc
  31. 1 point
    Но это я уже написал. Если вы поменяли значение autoReloadConfig на true, то сейчас просто запускаете реплей и редактируете конфиг. Конфиг будет перезагружать каждый раз, когда вы вносите какие-либо изменения и сохраняете их.
  32. 1 point
    но я-то знаю, как теперь называть это детище
  33. 1 point
    Поддержка конфига прекращена. Дальнейшие осуществления творческих фантазий не исключаются, но они крайне маловероятны. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ★ ★ ★ SNART: Конфиг XVM - "Лик игрока" ★ ★ ★ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ███████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ███████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ★ СКАЧАТЬ : XVM сonfig - ''Лик игрока'' (#8) (Невозможно) ( 900+ ) ███████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ Подробнее: ███████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
  34. 1 point
    Да, я не посмотрел внимательно в конфиг. Все у него прописано через экстра пола. Только фраги нет. В общем, вам нужно менять fragsWidth и позицию (наверно тоже и другие параметры) индивидуальных экстра полей.
  35. 1 point
    Если вам нужна фиксированная позиция (независимая от ширины ушей), просто поменяйте "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}" на число.
  36. 1 point
    02.04.18 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 7.5.2 >> 7.5.4
  37. 1 point
    1. battleLabelsTemplates.xc->def->totalEfficiency->x/y 2. playersPanel.xc->playersPanel->[режим_ушей] - меняете ширину индивидуальных полей (nickMinWidth/nickMaxWidth etc.) 3. А автоматическая перезагрузка включена? @xvm.xc->autoReloadConfig
  38. 1 point
    на Юрин видос наткнулся, думаю оставлю его тут для информации
  39. 1 point
    Перелопатив практически все ресурсы игры, так и не нашёл изображения которые вг использует для определения типа снарядов в стандартном логе урона. А выглядит оно вполне симпатично. Поэтому и решил идти проторенным уже однажды путём, и создал свой шрифт. Все символы "заточены" под внешний вид определения типа снарядов. На данном этапе в шрифте присутствуют символы типа снарядов, пожара, сплеша, асиста, авиа и арт ударов и большинства необходимых для создания полноценного лога урона данных. Шрифт собираюсь поддерживать и развивать. Актуальная версия шрифта всегда доступна >>здесь<< Превью и значение символов Предложения и пожелания всегда будут внимательно выслушаны. Пользуйтесь на здоровье.
  40. -1 points
  41. -1 points
  42. -1 points
    Всёравно пропадает звязь,после 3-9 игр. xvm.log python.log
  43. -2 points
    Хер бы с вашими шутками. мне вот приходиться терпеть что вылна новая версия обновите. а я такой человек что не выдерживаю и обновляю. и ска настраивать дефолтный конфиг (пользуюсь только им, потому что после конфига деда шалфея ни один мне не нравится) мне взрывает мозг. разрабы, чтобы у вас ваш Extended User Interface: (xUI) вставал каждым 1 апреля комом в горле и гемором в противоположном месте. З.Ы розыгрыш раскусили еще до меня.
×
×
  • Create New...