Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/21/2017 in all areas

  1. 6 points
    Может хватит уже??? Развели тут базар-вокзал. Вам же ясно сказали... Перевожу на русский)) Вы хоть усритесь тут от негодования, приводите тыщу примеров и довыдов, но мы будем делать так, как нам надо.
  2. 3 points
    Гайз, портал сейчас лежит и мы поняли, в чем была проблема с заливкой файлов. Скоро починим. Причина настолько глупая, что я ее стесняюсь озвучить.
  3. 3 points
    вот примерно так и делаются патчи...
  4. 3 points
    Если-бы в моей предыдущей конторе продукт ушел в релиз с такими косяками, то на следующий день весь отдел тестирования точно и половина отдела разработки искала-бы себе новую работу... Для приличного списка найденных в релизе косяков достаточно было "пробежаться по меню" ;-)
  5. 2 points
  6. 2 points
    Надо отучать народ донатить, может тогда сообразят... Запилить мод на удаление кнопки доната из игры, "распространить среди жильцов нашего ЖЭКа" :) Не совсем. Готовят к релизу походу дела примерно так же, только сами есть не хотят... Не на ровном месте появился мэм про разработчиков WoT, играющих почему-то в доту :) И самый главный вопрос - кто так злостно минусит Владимира?
  7. 2 points
    Всем привет парни,а почему нет темы по новому хиту в мире онлайн? Создал новую темку,буду признателен мододелам если запилите пару мод-паков на данную игру,хочется шкурки на противника наложить например. В общем давайте делиться фишками,прогами для комфортности данной игры. И сразу первый вопрос к знатокам,все слышали за такую прогу под названием RESHADE,хочется уточнить кое-что за неё.....Правда ли что помимо улучшение графики в игре,в ней можно делать некоторые операции,которые могут повлиять на цвет текстур?
  8. 2 points
    Точнее там не хватает учета "железа". Может на праздниках совмещу свой старый мод "Оценка шансов по железу" с командным WN8.
  9. 2 points
    Все расчеты автоматизированы и основаны на сборе статистики игроков в реальном времени. Планку поднимают и опускают сами игроки своей глобальной статистикой, отсюда и все вытекающие. Раз вы выпали ниже планки, то это исключительно ваша вина, не смогли в игру. Писать что-то разработчикам рейтинга в этой связи - бессмысленно и глупо. А еще смешнее рассказывать феерические сказки о том кому и зачем будет нужен рейтинг, опираясь на выхлопы горящего под вами стула.
  10. 2 points
    Скрипты в микропатче не меняли, актуально для версии клиента: v.0.9.21.0.2 #714
  11. 1 point
    Кстати, Вг переделали чуток, и я мод поправил. теперь всё норм :)
  12. 1 point
    @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ теперь понял, спасибо
  13. 1 point
    именно, + урон по союзникам (тимдамаг) + возможность сделать подложку под строки.
  14. 1 point
    @Apec_123 тут рядом в теме представитель вг сидит, пусть он мне обновляет сборку, я замахался Обновлено !
  15. 1 point
    Проблему на самом деле до конца не пофиксили, она до сих пор проявляется на некоторых zip-архивах (именно с расширением zip) больше 10мб. Она очень загадочная и мы все еще исследуем, почему так происходит; на данный момент она не воспроизводится с rar- и 7zip-архивам, поэтому в случае, если у вас она появится, попробуйте перепаковать в rar или 7z. И буду рад за репорты с приложенными файлами, который не получается загрузить на портал.
  16. 1 point
  17. 1 point
    Еще один полоумный с образованием в 3 класса. Писать научись, мамкин требователь. Я бы на тебя посмотрел как ты "предостовлял" услугу бесплатно. Рот закрыл и сиди жди, когда починят.
  18. 1 point
    Обновлено для клиента версии: v.0.9.21.0.2 #714 Обновлены архивы: mvi_hangar.zip mvi_hangar_clear.zip
  19. 1 point
    с приборчиком как раз всё хорошо, отличный прикол, я ржал.
  20. 1 point
    Случайно наткнулся на древнюю команду из Дании. Охренеть круто ! 1984 год ! Back To Back
  21. 1 point
    "{{alive?\u00D7{{n-player}}:|<font face='KAPb14 v1'>{{blownup?D|H}}</font>}}"
  22. 1 point
    Это взаимоисключающие параграфы. Если обновлялка не является обособленным от клиента фоновым процессом, то нельзя утверждать, что она будет всегда стартовать.
  23. 1 point
  24. 1 point
    третий вариант, но что бы стандартного размера нет? )))) оч.красивые иконки однозначно!
  25. 1 point
    Извиняюсь, конечно, за кучу текста, но промолчать просто не могу. Проблема не в том, что кто-то нашел, как куда-то залезть, и даже не в том, что какой-то мододел всем об этом рассказал и показал путем создания мода, а в том, что КАРТЫ КОРИДОРНЫЕ !!! Кто в первую очередь лезет на гору? ЛТ, ПТ, СТ и арта. Тяжи тоже бывают, но это обычно разве что картонные барабанщики. Почему ЛТ и СТ лезут на гору - да потому что в этих бл****х заборах-коридорах использовать маневренность и динамику, чтобы обойти противника сбоку и накидать ему ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО на некоторых картах, СЛИШКОМ ТЕСНО. А в лоб против ТТ и бронированных ПТ полезут только самоубийцы, ибо сам хрен пробьешь, а последние тебя вообще за пару выстрелов по поляне размажут. Сменить фланг без возврата чуть ли не на саму базу тоже практически нереально. Соответственно и активно светить кому-то тоже, ибо в узких коридорчиках на скорости просто нереально развернуться, а даже если и сможешь, то двигаться флангово (для противников справа налево или слева направо, так по тебе сложнее попасть) там просто негде, и либо едешь на противника, либо от него, и ты просто прекрасная мишень. Это не говоря уже о том, что в этих узких коридорчиках все и так отлично друг друга видят и свет там не нужен в принципе. Что в такой ситуации делают СТ и ЛТ - правильно, ищут способ сделать фланговый маневр... и находят способ залезть на эти ******** заборо-горы, ибо это по сути на некоторых картах единственное место, где они себя могут проявить. Почему на горы лезет арта - да потому что в попытке защитить тяжелые танки от ее огня, ваши забордизайнеры и горостроители понаставили на картах гор, камней, неразрушаемых зданий, за которыми ТТ может прятаться вечно, и пострелять на карте попросту не по кому. А со скоростью некоторых арт, да и расположением мест на картах, единственные места где арта может находиться в относительной безопасности и не светиться нон-стопом - это возле базы, пока союзники что-нибудь не продавят. А учитывая что арта далеко не везде может встать, все ее прострелы заранее известны, и все стоят в заведомо безопасных зонах. Что делать в такой ситуации, когда все заныкались, а смена позиции в пределах "разрешенных" ничего не даст? Правильно, найти такую, про которую и про зоны прострела с которой знают немногие, или не могут засейвиться, даже если и знают. Где такие позиции есть - правильно, на горах, вот арта туда и лезет. Почему ПТ лезут в горы - да все просто, ваши левел-клепатели не сделали (а в большинстве случаев даже заделали) на карте нормальных прострелов, и все танки тупо стоят или даже больше, свободно передвигаются в сейве от ПТ, так что просто не по кому стрелять, либо длина так сделана, что туда тупо никто не едет, ибо там вообще нет укрытий, и все уезжают на другой фланг, остаются только разве что самые отчаянные кустод******ы (ибо стояние в кустах в течение пяти минут ради одного-единственного результативного или не очень выстрела иными словами назвать нельзя). Либо самой ПТ в принципе негде так встать, чтобы выехать на позицию для выстрела не засветившись. Что делают грамотные ПТ-воды в такой ситуации, когда кидать просто не по кому? Правильно, лезут туда, откуда можно покидать, то есть на горы. Разве что бронированные тяжи не лезут. Для них тупое бодание лоб-в-лоб с другими танками в порядке вещей. Самый тупой и однообразный геймплей, как по мне (речь не о танковании в общем, танковать можно и динамично меняя позиции, а именно про это бесполезное бодалово, когда ни одна из сторон не меняет позиции в течение нескольких минут, и обе стороны тупо пытаются пробить противника в лоб и сами не отхватить при этом). После разве что бесполезного (безрезультативного) стояния где-нибудь. Как по мне - самые лучшие карты во всей игре - это старые добрые "Малиновка", "Прохоровка" (если ограничить количество арты одной единицей, даже при старой ее реализации), "Энск" (кроме ЛТ и САУ), "Химмельсдорф" (кроме, опять же, ЛТ и САУ), может еще пару карт смогу вспомнить. Так что, как по мне, народ прекратит массово куда-то карабкаться как только вы уберете все коридоры на картах. Не нужно делать сплошные заборы, нужно делать островковые укрытия, чтобы можно было немного сдвинуться вперед или назад, или на какое-то время закрепиться на занятых позициях, но смена позиции под огнем противника была опасной, если никто не прикрывает и не подавляет противника прицельным огнем. Воронки от авиабомб, различные ямы, небольшие овраги, где можно спрятаться от прямого огня противника и поиграть от башни, разрушаемые с 3-4 выстрелов артиллерии (только артиллерии, огонь и таран танков по ним должен быть менее эффективен) здания, за которыми можно только некоторое время от нее (арты) прятаться (а не в течении всего боя), разваливающиеся после впитывания большого урона в кучку мусора, защищающую только от огня танков, и то не очень хорошо, но не защищающую почти никак от артиллерии (тогда артиллерия сможет выкуривать тех, кто засел в глухой обороне, а вот тем, кто меняет позиции, сильно мешать не будет). Никаких неразрушаемых гор-заборов, зданий и тем более "картофельных куч" не пойми чего. Фланги, опять же, разделять не горами-заборами, а незначительными неровностями рельефа местности и естественными или техногенными объектами, вроде насыпей ЖД, реки и т.д. Чтобы ездить можно было почти везде, где захочешь и как захочешь, но прострелы были при этом ограничены областью видимости с конкретной точки. Можно занять возвышенность, но тогда ты будешь виден как звезда на Спасской башне, можно остаться в более безопасном овраге, но тогда прострел с твоей позиции будет тоже ограничен. Плюс необходимо вернуть возможность глухой обороны базы, чтобы команда, которая понесла большие потери, могла отступить на базу и выровнять счет, но при этом с базы было нельзя простреливать центр, только свою треть карты, тогда турбосливов будет значительно меньше. Не с модами надо бороться, а вежливо и доходчиво попросить ваших гейм-дизайнеров, а особенно левел-дизайнеров, вытащить руки из **** и начать делать нормальные локации. Как по визуальной составляющей (чтобы выглядели более-менее естественно), так и по балансно-игровой. Потому как если на локации кто-то куда-то массово лезет - значит на локации есть серьезные проблемы по межклассовому балансу или геймплею каких-то классов. И тут нужно либо адаптировать для них локацию, либо исключить их из баланса на эту карту. Вот-вот, и я о том же.
  26. 1 point
    Только не воспринимай это как мою рекомендацию прекратить разработку мода, серьезно. Нахождение в "серой зоне" не делает твой мод плохим или тебя самого каким-то подозрительным мододелом; у нас разрешено все, что не запрещено. Оленемер вон тоже очень долгое время находился в серой зоне, но все хорошо закончилось же. Мододельство - отличное фановое хобби, я это очень хорошо понимаю, потому что сам до сих пор вечерами пилю моды к скайриму. Не стоит прекращать разработку только из-за того, что кто-то в WG негативно относится к моду, мы ведь тоже можем быть неправы. Я тебе только обозначил, что в будущем изменения на картах, направленные на блокировку абсурдных заездов, точно будут, поэтому работы по обновлению мода точно не убавится. Продолжать или нет - решение за тобой.
  27. 1 point
    Максимум, что могу попробовать сделать - это приху... мм.. присандалить где-то сбоку конвертер xml->JSON, чтобы конфиги, выдаваемые редактором, автоматически перегонялись в воспринимаемый новым модом формат. Ну или если кто-то сможет добыть исходники Редактора и либо обновить их, либо научить меня, как это сделать - буду благодарен :)
  28. 1 point
    Ой, б..ь)) Собрались тут, трёте чушь и сами этого не понимаете)) Патч не патч, микро не микро... ....Вг ...эээ [мат], но то, что вы тут чешите, ровным счётом ничего не изменит. Точка))
  29. 1 point
    ахахаха)))))) Ну это просто эпик!!!)) Я под столом)) Кто? Чё там тестит?? ...непонятно)))
  30. 1 point
    Вообще, я нахожу очень занимательным тот факт, что как минимум двое наиболее критикующих непосредственно связаны с созданием платных читпаков и тулов. Я, в принципе, понимаю, почему они так рьяно отстаивают свою позицию (заказчики/клиенты ноют, что читы отвалились и больше не понагибать), но и они должны понимать, почему их вежливые и предельно корректные пожелания я буду рассматривать в очень низком приоритете. Я в целом согласен и в идеальном мире так бы и было. Однако, ряд багов выявляется только на проде, и чинить приходится "по живому". Поверь, мне самому не нравится существующее положение вещей, и я был бы рад предупреждать вас только о выходе больших апдейтов. Но при выборе "починить баг для игроков" vs "не дергать лишний раз мододелов" в абсолютном большинстве случаев будет приниматься первый вариант. Не очень понимаю, как это решает проблему "стоял xvm, вышел микропатч, меняющий флешки, и клиент начал крашиться/творить странное".
  31. 1 point
  32. 1 point
    Можно проще. jsonlint.com. Строка 19 - лишняя запятая. Строка 47 - лишняя запятая.
  33. 1 point
    Вы возьмите и сравните свой конфиг и конфиг из мода и увидите где вы накосячили.
  34. 1 point
    XVM-7.3.1: [ОБЩЕЕ] * Исправлен вылет при выходе из боя
  35. 1 point
    Обновлено для клиента версии: v.0.9.21.0.1 #698
  36. 1 point
    Я там опять мод обновил, оптимизация, теперь всего 3 строчки кода. Да. есть такая проблема, не починить, если только ВГ сами такую штуку не сделают нативно. У меня просто хак.
  37. 1 point
    Только хотел задать вопрос по этому поводу (ВГшная панель вверху), а тут уже готовые ответы)) Спасибо Некромант и tricsi !!! PS. Дабы не создавать новую тему, объясните мне как должен работать отключатель ручника у ПТ (долго не играл, зашел а тут много нового). Я это дело включил, но поворачивается только танк (ПТ), а ствол стоит на месте))) Это так и задумано, или я чего то не понял?
  38. 1 point
  39. 0 points
    Тот кто тырит идеи наших модов, и реализует как новые моды в просранках, не будем называть его имя в слух ты и так знаеш кто это.
  40. 0 points
    Это не прикол, это они Промтом переводили)))
  41. -1 points
    То есть два раза делать одно и то же, но разными способами? Терять больше времени и денег на пустом месте? Мы уважаем труд мододелов и благодарны им, но у нас есть и свои приоритеты. Пассаж про QA я вообще пропущу, отмечу лишь вот что: если вы думаете, что QA ничего не делает и бесполезны, то вы очень наивны. Полагать, что в частной конторе на RU-регионе в это время чувакам позволяют гонять чаи вместо работы может только недалёкий человек. И если на проде вылазит пятёрка багов, вам конечно и в голову придти не может, что до прода могло быть пофикшено десятка два. У меня тоже может накипать, ага.
  42. -2 points
    Делай автоапдейт как все нормальные люди: 1. сервер, где лежат под каждую актуальную версию клиента за последние полгода актуальные версии xvm 2. обновлялка, которая не зависит от версии клиента, всегда стартует. 3. при старте игры обновлялка коннектится с сервером, отправляет версию клиента, ответ получает версию хвм для текущего билда клиента. сверяет md5, если вышла новая версия, работает дальше. 4. грузит архив хвм клиенту, распихивает по папкам, создаёт нужные папки\файлы и т.д. если они отсутствуют. заодно обновляют ресурсы, при необходимости. 5. клиент выводит сообщение на экране логина, что ХВМ обновлён и при нажатии кнопки ОК, рестартит клиент уже с новой версией. Если что-то не понятно, или хотите посмотреть варианты реализации, могу отдельно пообщаться и показать рабочие примеры такой обновлялки.
×
×
  • Create New...