Armagomen_UA Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 1 час назад, GPCracker сказал: Это уже нереально старая тема. Но по-прежнему актуальная. В этой игре решает масса, а не скилл. Это неправильно. Это не киберспортивно. Это ракообразно. О каком кибер-спорте можно говорить если за тебя решает не скил, а ВБР. Не смеши :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 4 часа назад, spoter сказал: > обновлялка, которая не зависит от версии клиента > всегда стартует. Это взаимоисключающие параграфы. Если обновлялка не является обособленным от клиента фоновым процессом, то нельзя утверждать, что она будет всегда стартовать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 (edited) 49 минут назад, Mixaill сказал: Это взаимоисключающие параграфы. Если обновлялка не является обособленным от клиента фоновым процессом, то нельзя утверждать, что она будет всегда стартовать. ну вот не надо. отлично работающие варианты обновлялок видел. сам делал, которая уже полтора года, вне зависимости от версии клиента работает без изменений и подтягивает все обновления с внешних серверов. никаких внешних программ и т.д. чистый питон, старует внутри клиента, от смены версии не страдает, пока не удалишь pyc обновлялки из клиента. хотя, в принципе, ничто не мешает и в виде pyd сделать. Edited December 20, 2017 by spoter @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 (edited) Только что, spoter сказал: ну вот не надо. отлично работающие варианты обновлялок видел. сам делал, которая уже полтора года, вне зависимости от версии клиента работает без изменений и подтягивает все обновления с внешних серверов. никаких внешних программ и т.д. чистый питон, старует внутри клиента, от смены версии не страдает, пока не удалишь pyc обновлялки из клиента. хотя, в принципе, ничто не мешает и в виде pyd сделать. А это то не та, которая ставится в c:\Games\World_of_Tanks\res\packages? Edited December 20, 2017 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 1 минуту назад, StranikS_Scan сказал: Это то не так, которая ставится в c:\Games\World_of_Tanks\res\packages? и этот вариант возможен. не спорю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 11 часов назад, Finister сказал: если вы думаете, что QA ничего не делает и бесполезны, то вы очень наивны. Если-бы в моей предыдущей конторе продукт ушел в релиз с такими косяками, то на следующий день весь отдел тестирования точно и половина отдела разработки искала-бы себе новую работу... Для приличного списка найденных в релизе косяков достаточно было "пробежаться по меню" ;-) 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 4 часа назад, GPCracker сказал: .... В конце концов, что мешает просто подержать апдейт на тесте чуть дольше обычного и подебажить его чуть более пристально, пока баги не перестанут всплывать? Раньше (пару лет назад) же не было реально такого, чтобы на релиз вылетали такие по масштабу баги, как вылетают сейчас. пару лет... наверно более года уже тестят на релизе, и он по факту стал СТ, а сам СТ, это просто ознакомительная версия будущего клиента удобно же очень, народу много, сразу строчить начинают, опять же нет потерь в деньгах (приоритеты)...и тд и тп 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 (edited) 7 hours ago, Armagomen_dev said: О каком кибер-спорте можно говорить если за тебя решает не скил, а ВБР. Не смеши :) Так и я о том же :) Что пока есть баланс для раков и дикий ВБР - киберспорта в WoT никогда не будет. Турниры от WG это не киберспорт, а рекламная акция. 5 hours ago, Mixaill said: Это взаимоисключающие параграфы. Если обновлялка не является обособленным от клиента фоновым процессом, то нельзя утверждать, что она будет всегда стартовать. Лично у меня уже давно используется следующая схема загрузки. В процессе инициализации модуля хуки вешаются не руками, а декоратором, причем не напрямую на клиент, а сначала на внутренний ивент, в зависимости от того, к какой группе относится этот хук (загрузчик, оверрайд, безопасный хук). После инициализации модуля, в конце, то есть, вызывается ивент инъекции загрузчика, и, если все в порядке, вызываются все остальные ивенты, процесс идет в штатном режиме, если нет - загрузчик отрабатывает, что ему там нужно, и выдает пользователю сообщение. Т.е. если что-то не так в процессе загрузки, инъекции основной части методов просто не произойдет. 3 hours ago, tricsi said: Наверно более года уже тестят на релизе Пора прекращать так делать. Люди наоборот стремятся из беты, где все тестирование идет "на релизе", уйти в стейбл-релиз, WG же как тот рак пятится назад. Edited December 21, 2017 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 (edited) Может хватит уже??? Развели тут базар-вокзал. Вам же ясно сказали... 21 час назад, Finister сказал: Терять больше времени и денег на пустом месте? Мы уважаем труд мододелов и благодарны им, но у нас есть и свои приоритеты. Перевожу на русский)) Вы хоть усритесь тут от негодования, приводите тыщу примеров и довыдов, но мы будем делать так, как нам надо. Edited December 21, 2017 by NooBooL 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 (edited) 10 часов назад, ShuraBB сказал: Если-бы в моей предыдущей конторе продукт ушел в релиз с такими косяками, то на следующий день весь отдел тестирования точно и половина отдела разработки искала-бы себе новую работу... Для приличного списка найденных в релизе косяков достаточно было "пробежаться по меню" ;-) 6 часов назад, GPCracker сказал: Пора прекращать так делать. Люди наоборот стремятся из беты, где все тестирование идет "на релизе", уйти в стейбл-релиз, WG же как тот рак пятится назад. для того , чтобы что-то продать, нужно что-то купить..ну нету отдела, что поделать... 0.9.21.0.2 (меню) 2017-12-21 08:58:47.680: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-12-21 08:58:47.681: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/ToolTip.py", line 88, in onCreateTypedTooltip 2017-12-21 08:58:47.681: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/tooltips/__init__.py", line 123, in buildToolTip 2017-12-21 08:58:47.681: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/tooltips/common.py", line 219, in getDisplayableData 2017-12-21 08:58:47.681: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/tooltips/quests.py", line 78, in _packBlocks 2017-12-21 08:58:47.681: ERROR: File "scripts/client/gui/server_events/bonuses.py", line 783, in format 2017-12-21 08:58:47.681: ERROR: TypeError: sequence item 0: expected string, RareAchievement found .... да не будут ничего прекращать, если всё устраивает, так и останется...может даже хуже будет .... @NooBooL + Edited December 21, 2017 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 В 20.12.2017 в 00:33, tricsi сказал: а название приборчика.... с приборчиком как раз всё хорошо, отличный прикол, я ржал. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 (edited) 1 минуту назад, demon2597 сказал: с приборчиком как раз всё хорошо, отличный прикол, я ржал. Это не прикол, это они Промтом переводили))) Edited December 21, 2017 by NooBooL 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 3 минуты назад, NooBooL сказал: Это не прикол, это они Промтом переводили))) гы))) не, ну даже если и так, вышло-то годно ведь) мне понравилось @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen_UA Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 (edited) вот примерно так и делаются патчи... Edited December 21, 2017 by Armagomen_dev 4 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 5 hours ago, tricsi said: Да не будут ничего прекращать, если всё устраивает, так и останется...может даже хуже будет Надо отучать народ донатить, может тогда сообразят... Запилить мод на удаление кнопки доната из игры, "распространить среди жильцов нашего ЖЭКа" :) 1 hour ago, Armagomen_dev said: Вот примерно так и делаются патчи... Не совсем. Готовят к релизу походу дела примерно так же, только сами есть не хотят... Не на ровном месте появился мэм про разработчиков WoT, играющих почему-то в доту :) И самый главный вопрос - кто так злостно минусит Владимира? 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen_UA Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 (edited) 25 минут назад, GPCracker сказал: И самый главный вопрос - кто так злостно минусит Владимира? Тот кто тырит идеи наших модов, и реализует как новые моды в просранках, не будем называть его имя в слух ты и так знаеш кто это. Edited December 21, 2017 by Armagomen_dev 3 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Menrad Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 22 минуты назад, GPCracker сказал: Надо отучать народ донатить, может тогда сообразят... Запилить мод на удаление кнопки доната из игры, Даа, и большими красными буквами (эскиз кстати есть) не месте прем магазина ..Играй бесплатно.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 Только что, GPCracker сказал: И самый главный вопрос - кто так злостно минусит Владимира? Ильича Ленина? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 (edited) Шёл второй микропатч, а баг при входе в бой как был, так и остался. 2017-12-21 23:09:05.547: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIModule.py, 63): Error during <gui.Scaleform.managers.GameInputMgr.GameInputMgr object at 0x3319D0D0> flash disposing 2017-12-21 23:09:06.267: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-12-21 23:09:06.267: ERROR: File "scripts/client/helpers/CallbackDelayer.py", line 61, in __funcWrapper 2017-12-21 23:09:06.267: ERROR: File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 1286, in __update 2017-12-21 23:09:06.267: ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 434, in getDesiredShotPoint 2017-12-21 23:09:06.267: ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/control_modes.py", line 233, in getDesiredShotPoint 2017-12-21 23:09:06.267: ERROR: AssertionError @ribbed, видимо на этот баг тестеры не обратили внимания. Edited December 21, 2017 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 22, 2017 Share Posted December 22, 2017 2017-12-21 10:56:25.160: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 468): [SPACE] Loading space: spaces/h07_newyear_2015 2017-12-21 10:56:25.167: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/account_helpers/AccountValidator.py, 161):Traceback (most recent call last): 2017-12-21 10:56:25.167: ERROR: File "scripts/client/account_helpers/AccountValidator.py", line 163, in _fake 2017-12-21 10:56:25.167: ERROR: File "scripts/client/account_helpers/AccountValidator.py", line 223, in validate 2017-12-21 10:56:25.167: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 136, in onAccountShowGUI 2017-12-21 10:56:25.167: ERROR: File "scripts/client/gui/game_control/state_tracker.py", line 29, in onAccountShowGUI 2017-12-21 10:56:25.167: ERROR: File "scripts/client/gui/game_control/state_tracker.py", line 44, in onLobbyStarted 2017-12-21 10:56:25.167: ERROR: File "scripts/client/gui/game_control/state_tracker.py", line 55, in _invoke 2017-12-21 10:56:25.167: ERROR: File "scripts/client_common/shared_utils/__init__.py", line 48, in forEach 2017-12-21 10:56:25.167: ERROR: File "scripts/client/gui/game_control/CalendarController.py", line 95, in onLobbyStarted 2017-12-21 10:56:25.167: ERROR: File "scripts/client/gui/game_control/CalendarController.py", line 130, in showCalendar 2017-12-21 10:56:25.167: ERROR: TypeError: %d format: a number is required, not NoneType 2017-12-21 10:56:25.169: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/account_helpers/SyncController.py, 133): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/account_helpers/SyncController.py", line 131, in __onSyncStreamComplete File "scripts/client/account_helpers/DossierCache.py", line 186, in <lambda> File "scripts/client/account_helpers/DossierCache.py", line 252, in __onGetResponse File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/DossierRequester.py", line 366, in <lambda> File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py", line 67, in _response File "scripts/common/adisp.py", line 140, in callback File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py", line 36, in request File "scripts/common/adisp.py", line 140, in callback File "scripts/common/adisp.py", line 130, in call File "scripts/common/adisp.py", line 184, in caller File "scripts/common/adisp.py", line 154, in doCall AdispException: ('There was an error during _fake async call.', TypeError('%d format: a number is required, not NoneType',)) После обновы не пустило на сервер разок... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.