Jump to content
Korean Random
ribbed

микропатч 0.9.21.0.2

Recommended Posts

Срутся тут они... Я пилил свой модик 4 месяца (да, я не самый умный ребенок в семье), а перед его релизом, квг обновили правила и он попал под запрещенку. А тут вам папку поменяли...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 minutes ago, Pavel3333 said:

 

 

Спасибо! Очень полезная инфа.

Только не воспринимай это как мою рекомендацию прекратить разработку мода, серьезно. Нахождение в "серой зоне" не делает твой мод плохим или тебя самого каким-то подозрительным мододелом; у нас разрешено все, что не запрещено. Оленемер вон тоже очень долгое время находился в серой зоне, но все хорошо закончилось же.

Мододельство - отличное фановое хобби, я это очень хорошо понимаю, потому что сам до сих пор вечерами пилю моды к скайриму. Не стоит прекращать разработку только из-за того, что кто-то в WG негативно относится к моду, мы ведь тоже можем быть неправы. Я тебе только обозначил, что в будущем изменения на картах, направленные на блокировку абсурдных заездов, точно будут, поэтому работы по обновлению мода точно не убавится. Продолжать или нет - решение за тобой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, ribbed сказал:

 в будущем изменения на картах, направленные на блокировку абсурдных заездов, точно будут, поэтому работы по обновлению мода точно не убавится. Продолжать или нет - решение за тобой.

Фиксят как раз не абсурдные, а самые что ни есть рабочие, куда можно было даже на пт заехать.

Коридор и ни шагу в сторону!

В дальнейшем можно рельсы  проложить по ущельям и бронепоезда ввести..  :gg:

 

 

Edited by Scharfhobel
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Pavel3333 сказал:

1.А я поржал с этого. У разрабов отличное чувство юмора, и не только в этом, но и прочувствовались отсылки в тултипах.

2.А вот тестирование провели хреново. Куча ошибок в логе, вылеты при выборе тултипа, невозможность зайти в бой на мурованке и куча остальных багов.

1. я тоже ржал, юмор продлевает жизнь

2. какое тестирование ? и кто будет этим заниматься ? а "юмор" перетекший далее и дал такие результаты

-----

к сожалению, чем дальше, тем печальнее, я не сторонник  "заговоров", но чётко прослеживается определённая тенденция

учащение обнов => укорачивание времени работы модов   (и не важно запрещёнка или нет)

можно конечно создать темку, в которую скидывать что отвалилось при обнове, через какое-то время проанализировать, и увидеть куда (или откуда) ветер дует, но что от этого изменится ?

====

а название приборчика....

мне скорее напоминает вот что... иностранец, не владеющий в совершенстве русским языком, некоторые слова и словосочетания для него труднопроизносимы, он пишет так как говорит...ну и результат

вспомни рекламу от МТС с Ван Дамом   ...забугорище     либо приколист у разрабов появился  :biggrin:

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Наглый Котэ сказал:

 а перед его релизом, квг обновили правила и он попал под запрещенку.

как пример, из жизни....

судебные процессы по стране...жпс маячки...штрафы,тюрьма  = > шпионское оборудование

у меня простой вопрос, а какого х... не запрещены мобильники, имеющие модули жпс и глонас ?

имеешь мобильник...в тюрьму

----

лично я уже устал от обнов (пора на покой)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, ribbed сказал:

Но при выборе "починить баг для игроков" vs "не дергать лишний раз мододелов" в абсолютном большинстве случаев будет приниматься первый вариант.

А вы не пробовали убить 2х зайцев одновременно. Починить баг не меняя структуру кода например. Многим модам по сути все равно что вы там в коде поменяли, главное функцию/ивент не переименовывать и аргументы не добавлять/удалять, ведь микро матч/микрофикс это не патч а фикс, а вы это в последнее время забываете. Хотите чинить нормально сделайте заплатку (чтобы работало так сказать), а глобальную переработку оставьте до следующего патча. Ну и тестеров своих по увольняйте, что они там тестили не понятно, куча ошибок в питон логе даже на чистом клиенте. Вы хоть иногда в лог смотрите перед тем как на основу выкатывать, большинство багов можно было избежать с момента 1го теста, и не нужно было бы сейчас микро патчи выкатывать от которых у всех уже пригорает, нужно было просто проанализировать питон лог. Или он у вас там для прикола в клиенте висит и никому не нужен ?. 
Фух. Высказался. Накипело.

  • Upvote 5
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 hours ago, ribbed said:

Поэтому можешь считать, что мы боремся с этим модом чисто геймплейными методами - потому что и у гейм-дизайнеров, и у левел-дизайнеров отношение к таким модам негативное.

Извиняюсь, конечно, за кучу текста, но промолчать просто не могу.

Проблема не в том, что кто-то нашел, как куда-то залезть, и даже не в том, что какой-то мододел всем об этом рассказал и показал путем создания мода, а в том, что КАРТЫ КОРИДОРНЫЕ !!! Кто в первую очередь лезет на гору? ЛТ, ПТ, СТ и арта. Тяжи тоже бывают, но это обычно разве что картонные барабанщики.

Почему ЛТ и СТ лезут на гору - да потому что в этих бл****х заборах-коридорах использовать маневренность и динамику, чтобы обойти противника сбоку и накидать ему ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО на некоторых картах, СЛИШКОМ ТЕСНО. А в лоб против ТТ и бронированных ПТ полезут только самоубийцы, ибо сам хрен пробьешь, а последние тебя вообще за пару выстрелов по поляне размажут. Сменить фланг без возврата чуть ли не на саму базу тоже практически нереально. Соответственно и активно светить кому-то тоже, ибо в узких коридорчиках на скорости просто нереально развернуться, а даже если и сможешь, то двигаться флангово (для противников справа налево или слева направо, так по тебе сложнее попасть) там просто негде, и либо едешь на противника, либо от него, и ты просто прекрасная мишень. Это не говоря уже о том, что в этих узких коридорчиках все и так отлично друг друга видят и свет там не нужен в принципе. Что в такой ситуации делают СТ и ЛТ - правильно, ищут способ сделать фланговый маневр... и находят способ залезть на эти ******** заборо-горы, ибо это по сути на некоторых картах единственное место, где они себя могут проявить.

Почему на горы лезет арта - да потому что в попытке защитить тяжелые танки от ее огня, ваши забордизайнеры и горостроители понаставили на картах гор, камней, неразрушаемых зданий, за которыми ТТ может прятаться вечно, и пострелять на карте попросту не по кому. А со скоростью некоторых арт, да и расположением мест на картах, единственные места где арта может находиться в относительной безопасности и не светиться нон-стопом - это возле базы, пока союзники что-нибудь не продавят. А учитывая что арта далеко не везде может встать, все ее прострелы заранее известны, и все стоят в заведомо безопасных зонах. Что делать в такой ситуации, когда все заныкались, а смена позиции в пределах "разрешенных" ничего не даст? Правильно, найти такую, про которую и про зоны прострела с которой знают немногие, или не могут засейвиться, даже если и знают. Где такие позиции есть - правильно, на горах, вот арта туда и лезет.

Почему ПТ лезут в горы - да все просто, ваши левел-клепатели не сделали (а в большинстве случаев даже заделали) на карте нормальных прострелов, и все танки тупо стоят или даже больше, свободно передвигаются в сейве от ПТ, так что просто не по кому стрелять, либо длина так сделана, что туда тупо никто не едет, ибо там вообще нет укрытий, и все уезжают на другой фланг, остаются только разве что самые отчаянные кустод******ы (ибо стояние в кустах в течение пяти минут ради одного-единственного результативного или не очень выстрела иными словами назвать нельзя). Либо самой ПТ в принципе негде так встать, чтобы выехать на позицию для выстрела не засветившись. Что делают грамотные ПТ-воды в такой ситуации, когда кидать просто не по кому? Правильно, лезут туда, откуда можно покидать, то есть на горы.

Разве что бронированные тяжи не лезут. Для них тупое бодание лоб-в-лоб с другими танками в порядке вещей. Самый тупой и однообразный геймплей, как по мне (речь не о танковании в общем, танковать можно и динамично меняя позиции, а именно про это бесполезное бодалово, когда ни одна из сторон не меняет позиции в течение нескольких минут, и обе стороны тупо пытаются пробить противника в лоб и сами не отхватить при этом). После разве что бесполезного (безрезультативного) стояния где-нибудь.

Как по мне - самые лучшие карты во всей игре - это старые добрые "Малиновка", "Прохоровка" (если ограничить количество арты одной единицей, даже при старой ее реализации), "Энск" (кроме ЛТ и САУ), "Химмельсдорф" (кроме, опять же, ЛТ и САУ), может еще пару карт смогу вспомнить.

Так что, как по мне, народ прекратит массово куда-то карабкаться как только вы уберете все коридоры на картах. Не нужно делать сплошные заборы, нужно делать островковые укрытия, чтобы можно было немного сдвинуться вперед или назад, или на какое-то время закрепиться на занятых позициях, но смена позиции под огнем противника была опасной, если никто не прикрывает и не подавляет противника прицельным огнем. Воронки от авиабомб, различные ямы, небольшие овраги, где можно спрятаться от прямого огня противника и поиграть от башни, разрушаемые с 3-4 выстрелов артиллерии (только артиллерии, огонь и таран танков по ним должен быть менее эффективен) здания, за которыми можно только некоторое время от нее (арты) прятаться (а не в течении всего боя), разваливающиеся после впитывания большого урона в кучку мусора, защищающую только от огня танков, и то не очень хорошо, но не защищающую почти никак от артиллерии (тогда артиллерия сможет выкуривать тех, кто засел в глухой обороне, а вот тем, кто меняет позиции, сильно мешать не будет). Никаких неразрушаемых гор-заборов, зданий и тем более "картофельных куч" не пойми чего. Фланги, опять же, разделять не горами-заборами, а незначительными неровностями рельефа местности и естественными или техногенными объектами, вроде насыпей ЖД, реки и т.д. Чтобы ездить можно было почти везде, где захочешь и как захочешь, но прострелы были при этом ограничены областью видимости с конкретной точки. Можно занять возвышенность, но тогда ты будешь виден как звезда на Спасской башне, можно остаться в более безопасном овраге, но тогда прострел с твоей позиции будет тоже ограничен. Плюс необходимо вернуть возможность глухой обороны базы, чтобы команда, которая понесла большие потери, могла отступить на базу и выровнять счет, но при этом с базы было нельзя простреливать центр, только свою треть карты, тогда турбосливов будет значительно меньше.

 

Не с модами надо бороться, а вежливо и доходчиво попросить ваших гейм-дизайнеров, а особенно левел-дизайнеров, вытащить руки из **** и начать делать нормальные локации. Как по визуальной составляющей (чтобы выглядели более-менее естественно), так и по балансно-игровой. Потому как если на локации кто-то куда-то массово лезет - значит на локации есть серьезные проблемы по межклассовому балансу или геймплею каких-то классов. И тут нужно либо адаптировать для них локацию, либо исключить их из баланса на эту карту.

8 hours ago, Scharfhobel said:

Коридор и ни шагу в сторону!

В дальнейшем можно рельсы  проложить по ущельям и бронепоезда ввести.. 

Вот-вот, и я о том же.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, ribbed сказал:

В микропатче есть пересобранный lobby.swf и battle.swf. Эти флешки оверрайдятся xvm, и с большой вероятностью будут проблемы несовместимости. А могут и не быть.

Дерни с обновы файлики: 

  • battleVehicleMarkersApp.swf
  • lobby.swf
  • battle.swf

Дай их тихонько ребятам из XVM... они скажут... нужен микропатч или нет... даже если нужен, то уже утром они смогут отбилдить версию XVM с пропатченными уже файликами... а может и вечером...что позволит всем быстрее среагировать на обнову.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, tricsi сказал:

 

а название приборчика....

 

мне скорее напоминает вот что... иностранец, не владеющий в совершенстве русским языком, некоторые слова и словосочетания для него труднопроизносимы, он пишет так как говорит...ну и результат

вспомни рекламу от МТС с Ван Дамом   ...забугорище     либо приколист у разрабов появился  :biggrin:

 

нормальное название,что ты к нему прицепился? :biggrin:

обычная игра слов, по сравнению с прошлогодним прибором, который рандомные игрухи тебе собирал, это действительно "годный"

а разраба текстов жалко, читаем описание игрушки :laugh:

000.jpg.da39fbd1d7af9377a36e8b47dd7ac52e.jpg

 

еще пара пасхалок от "Сани"

111.png.0795ccf4a075b7e4ea0c511bb8ace329.png  333.jpg.4385e66beb293c1e83e3b7066506fd12.jpg

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, steaxch сказал:

 

нормальное название,что ты к нему прицепился? :biggrin:

обычная игра слов, по сравнению с прошлогодним прибором, который рандомные игрухи тебе собирал, это действительно "годный"

а разраба текстов жалко, читаем описание игрушки

да боже упаси...даже не думал цепляться :biggrin: , я только за веселье, особенно в праздник

я против косяков клиента приехавших с этим праздником, к уже существующим и даже добавленным в 9.21 относительно к  9.20

и если честно, даже не буду удивлён, если числа 30  будет обнова... (хотя я по своей сути оптимист) ....и вместо праздника...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, Armagomen_dev сказал:

Хотите чинить нормально сделайте заплатку (чтобы работало так сказать), а глобальную переработку оставьте до следующего патча.

То есть два раза делать одно и то же, но разными способами? Терять больше времени  и денег на пустом месте? Мы уважаем труд мододелов и благодарны им, но у нас есть и свои приоритеты. 

Пассаж про QA я вообще пропущу, отмечу лишь вот что: если вы думаете, что QA ничего не делает и бесполезны, то вы очень наивны. Полагать, что в частной конторе на RU-регионе в это время чувакам позволяют гонять чаи вместо работы может только недалёкий человек. И если на проде вылазит пятёрка багов, вам конечно и в голову придти не может, что до прода могло быть пофикшено десятка два. 

 

У меня тоже может накипать, ага. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перечитал топик с самого начала.

 

@GPCracker, маской писать версию клиента - пройденный этап. Писали масками, а потом шарах - 0.9.20.1.1. Стало боязно.

Автоматическая сборка архивов - возможно. Даже у многих реализовано. Но опять же, в куче мест на куче сайтов писать "ничего не изменилось" все равно ручками придется. А если надо еще и шапку топика поправить - это дважды ручками - где-то визуальные редакторы, где-то BB-коды, все это вдобавок не совместимо между собой, то бишь для шибко умного скрипта маску для замены просто так не напишешь..

 

Касаемо почему менять папку это плохо - вот смотри. Ты понаписал всякие умные вещи про всякие умные скрипты с контролем версии запускаемого клиента и прочими полезностями и умностями. Только вот если папку сменят - весь этот твой умный, хитрый, самообновляющийся и вообще идеальный во всех отношениях скрипт тупо возьмет и не запустится. ВООБЩЕ. Пока его юзвер вручную из папки в папку не перенесет. Или архив с переименованной папкой не скачает.

 

@ribbed, не слушать читоделов, предлагающих умные вещи, потому что они пишут читы - это как минимум предвзятость. где-то в серединке - стереотипное мышление. А если поднадавить - то просто банальная глупость. Я вот читаю эти сообщения и готов под каждым словом подписаться. А Вы просто их игнорите - они же плохие, они читы пишут. А если они будут ровно те же свои предложения просто передавать через кого-то еще - вы тут же такие "о, а вот это уже правильная мысль, так и сделаем"?

 

А касаемо определения необходимости сменить версию клиента - смотрите не на количество коммитов, а на количество отличающихся файлов и строк в них. Очень больно было сзади, когда сменили версию клиента из-за 10 строчек где-то в глубинах никому даром не нужного AccountSettings.

 

@Finister, есть у людей такое свойство - хорошее не замечать. Или принимать как должное. То, что во время продакшена было закрыто две сотни тикетов - это пофиг, это ваша работа же. А то, что пять тикетов не закрыли либо вообще не открыли, и из-за этого клиент не работает - начинается рычаловка, мол, это ваша работа, а вы ее не сделали. Принимайте это во внимание, когда накипометр в следующий раз попытается скакнуть.

 

Про микропатчи скажу так: однозначно низя. Как-то же два года назад без них жили, и ничего, все работало, крутилось и вертелось.

 

А многобашенность стала мемом, потому что в отделе разработки никому не пришло в голову этот чертов turretIndex поставить В КОНЕЦ заголовков функций (лично видел три или четыре штуки типа onShowTracer, где было 8 параметров, и turretIndex становится девятым, но почему-то встает на пятое или шестое место) и дать ему стандартное значение 0, а не сделать обязательным аргументом. Таким образом большинство модов вообще бы изменений не заметило.

 

Касаемо XVM и того факта, что его катает половина аудитории - так сделайте же вы уже подгрузку флеш-компонентов из своей отдельной флешки-копии battle.swf (можно сделать банальным оверрайдом нескольких getPackageLayout'ов в gui) и запускайте этот самый оверрайд только если версия актуальна. Ну и автообновление прикрутите. Ну серьезно, парни, я на конфиге к вашему моду программировать учился, и за столько времени уже можно было сделать нормально! Тогда и версию клиента менять не потребуется, внезапно. Или в команде XVM работают люди, которые имеют больший авторитет и меньший опыт мододелания, чем чертов отдел разработки? Или я один читал и восхищался пакету bootcamp? Сделать по аналогии (оверрайдим, только когда надо и можно и возвращаем все как было в противном случае) руки не поднимаются?

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Finister сказал:

что QA ничего не делает и бесполезны

Делают - не делают, но к их компетенции иногда возникают вопросы.

3 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

Касаемо XVM и того факта, что его катает половина аудитории - так сделайте же вы уже подгрузку флеш-компонентов из своей отдельной флешки-копии battle.swf (можно сделать банальным оверрайдом нескольких getPackageLayout'ов в gui) и запускайте этот самый оверрайд только если версия актуальна. Ну и автообновление прикрутите. Ну серьезно, парни, я на конфиге к вашему моду программировать учился, и за столько времени уже можно было сделать нормально! Тогда и версию клиента менять не потребуется, внезапно. Или в команде XVM работают люди, которые имеют больший авторитет и меньший опыт мододелания, чем чертов отдел разработки? Или я один читал и восхищался пакету bootcamp? Сделать по аналогии (оверрайдим, только когда надо и можно и возвращаем все как было в противном случае) руки не поднимаются?

Не совсем понятна твоя идея. Точнее идея понятна, не совсем понятно почему она должна сработать и в чем профит.

Ты исходишь из предположения, что версия микропатча инкрементируется только из-за флешек и только из-за XVM, что не является верным (см. хеллоуин 2017).

Делать какой-то автоапдейт, который может сработать, а может не сработать - как-то невесело.

 

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, GPCracker сказал:

Извиняюсь, конечно, за кучу текста, но промолчать просто не могу.

Проблема не в том, что кто-то нашел, как куда-то залезть, и даже не в том, что какой-то мододел всем об этом рассказал и показал путем создания мода, а в том, что КАРТЫ КОРИДОРНЫЕ !!! Кто в первую очередь лезет на гору? ЛТ, ПТ, СТ и арта. Тяжи тоже бывают, но это обычно разве что картонные барабанщики.

Почему ЛТ и СТ лезут на гору - да потому что в этих бл****х заборах-коридорах использовать маневренность и динамику, чтобы обойти противника сбоку и накидать ему ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО на некоторых картах, СЛИШКОМ ТЕСНО. А в лоб против ТТ и бронированных ПТ полезут только самоубийцы, ибо сам хрен пробьешь, а последние тебя вообще за пару выстрелов по поляне размажут. Сменить фланг без возврата чуть ли не на саму базу тоже практически нереально. Соответственно и активно светить кому-то тоже, ибо в узких коридорчиках на скорости просто нереально развернуться, а даже если и сможешь, то двигаться флангово (для противников справа налево или слева направо, так по тебе сложнее попасть) там просто негде, и либо едешь на противника, либо от него, и ты просто прекрасная мишень. Это не говоря уже о том, что в этих узких коридорчиках все и так отлично друг друга видят и свет там не нужен в принципе. Что в такой ситуации делают СТ и ЛТ - правильно, ищут способ сделать фланговый маневр... и находят способ залезть на эти ******** заборо-горы, ибо это по сути на некоторых картах единственное место, где они себя могут проявить.

Почему на горы лезет арта - да потому что в попытке защитить тяжелые танки от ее огня, ваши забордизайнеры и горостроители понаставили на картах гор, камней, неразрушаемых зданий, за которыми ТТ может прятаться вечно, и пострелять на карте попросту не по кому. А со скоростью некоторых арт, да и расположением мест на картах, единственные места где арта может находиться в относительной безопасности и не светиться нон-стопом - это возле базы, пока союзники что-нибудь не продавят. А учитывая что арта далеко не везде может встать, все ее прострелы заранее известны, и все стоят в заведомо безопасных зонах. Что делать в такой ситуации, когда все заныкались, а смена позиции в пределах "разрешенных" ничего не даст? Правильно, найти такую, про которую и про зоны прострела с которой знают немногие, или не могут засейвиться, даже если и знают. Где такие позиции есть - правильно, на горах, вот арта туда и лезет.

Почему ПТ лезут в горы - да все просто, ваши левел-клепатели не сделали (а в большинстве случаев даже заделали) на карте нормальных прострелов, и все танки тупо стоят или даже больше, свободно передвигаются в сейве от ПТ, так что просто не по кому стрелять, либо длина так сделана, что туда тупо никто не едет, ибо там вообще нет укрытий, и все уезжают на другой фланг, остаются только разве что самые отчаянные кустод******ы (ибо стояние в кустах в течение пяти минут ради одного-единственного результативного или не очень выстрела иными словами назвать нельзя). Либо самой ПТ в принципе негде так встать, чтобы выехать на позицию для выстрела не засветившись. Что делают грамотные ПТ-воды в такой ситуации, когда кидать просто не по кому? Правильно, лезут туда, откуда можно покидать, то есть на горы.

Разве что бронированные тяжи не лезут. Для них тупое бодание лоб-в-лоб с другими танками в порядке вещей. Самый тупой и однообразный геймплей, как по мне (речь не о танковании в общем, танковать можно и динамично меняя позиции, а именно про это бесполезное бодалово, когда ни одна из сторон не меняет позиции в течение нескольких минут, и обе стороны тупо пытаются пробить противника в лоб и сами не отхватить при этом). После разве что бесполезного (безрезультативного) стояния где-нибудь.

Как по мне - самые лучшие карты во всей игре - это старые добрые "Малиновка", "Прохоровка" (если ограничить количество арты одной единицей, даже при старой ее реализации), "Энск" (кроме ЛТ и САУ), "Химмельсдорф" (кроме, опять же, ЛТ и САУ), может еще пару карт смогу вспомнить.

Так что, как по мне, народ прекратит массово куда-то карабкаться как только вы уберете все коридоры на картах. Не нужно делать сплошные заборы, нужно делать островковые укрытия, чтобы можно было немного сдвинуться вперед или назад, или на какое-то время закрепиться на занятых позициях, но смена позиции под огнем противника была опасной, если никто не прикрывает и не подавляет противника прицельным огнем. Воронки от авиабомб, различные ямы, небольшие овраги, где можно спрятаться от прямого огня противника и поиграть от башни, разрушаемые с 3-4 выстрелов артиллерии (только артиллерии, огонь и таран танков по ним должен быть менее эффективен) здания, за которыми можно только некоторое время от нее (арты) прятаться (а не в течении всего боя), разваливающиеся после впитывания большого урона в кучку мусора, защищающую только от огня танков, и то не очень хорошо, но не защищающую почти никак от артиллерии (тогда артиллерия сможет выкуривать тех, кто засел в глухой обороне, а вот тем, кто меняет позиции, сильно мешать не будет). Никаких неразрушаемых гор-заборов, зданий и тем более "картофельных куч" не пойми чего. Фланги, опять же, разделять не горами-заборами, а незначительными неровностями рельефа местности и естественными или техногенными объектами, вроде насыпей ЖД, реки и т.д. Чтобы ездить можно было почти везде, где захочешь и как захочешь, но прострелы были при этом ограничены областью видимости с конкретной точки. Можно занять возвышенность, но тогда ты будешь виден как звезда на Спасской башне, можно остаться в более безопасном овраге, но тогда прострел с твоей позиции будет тоже ограничен. Плюс необходимо вернуть возможность глухой обороны базы, чтобы команда, которая понесла большие потери, могла отступить на базу и выровнять счет, но при этом с базы было нельзя простреливать центр, только свою треть карты, тогда турбосливов будет значительно меньше.

 

Не с модами надо бороться, а вежливо и доходчиво попросить ваших гейм-дизайнеров, а особенно левел-дизайнеров, вытащить руки из **** и начать делать нормальные локации. Как по визуальной составляющей (чтобы выглядели более-менее естественно), так и по балансно-игровой. Потому как если на локации кто-то куда-то массово лезет - значит на локации есть серьезные проблемы по межклассовому балансу или геймплею каких-то классов. И тут нужно либо адаптировать для них локацию, либо исключить их из баланса на эту карту.

Всеми руками за! это отличная идея! на ПТ вкачиваю маскировку чтобы не палили тяжи, на многих картах типа Лассвиля всё настолько тесно, что за горой прострела, понятное дело, нет, а когда тяжи фраги прорывают наших союзных тяжей, ты просто светишься как новогодняя елка из-за никчемного расстояния между твоими кустами и собственно фрагами. И так на многих картах. Мою картонку быстро забивают и она по сути бесполезна на таких картах.

Edited by Pavel3333
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, Pavel3333 сказал:

Всеми руками за! это отличная идея! на ПТ вкачиваю маскировку чтобы не палили тяжи, на многих картах типа Лассвиля всё настолько тесно, что за горой прострела понятно дела нет, а когда тяжи фраги прорывают наших союзных тяжей, ты просто светишься как новогодняя елка из-за никчемного расстояния между твоими кустами и собственно фрагами. И так на многих картах. Мою картонку быстро забивают и она по сути бесполезна на таких картах.

Когда карты вводили они были продуманы для игры на любой технике.

А сейчас в угоду ракам любящим на тяже ездить по полю, понерфили арту, убрали кусты и места для пт.

Игра стала не комфортной, от тебя в ней ни чего не зависит. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Scharfhobel сказал:

от тебя в ней ни чего не зависит. 

+, но мы на это повлиять, конечно, не можем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Mixaill сказал:

Делать какой-то автоапдейт, который может сработать, а может не сработать - как-то невесело.

Делай автоапдейт как все нормальные люди:

1. сервер, где лежат под каждую актуальную версию клиента за последние полгода актуальные версии xvm
2. обновлялка, которая не зависит от версии клиента, всегда стартует.
3. при старте игры обновлялка коннектится с сервером, отправляет версию клиента,  ответ получает версию хвм для текущего билда клиента. сверяет md5, если вышла новая версия, работает дальше.
4. грузит архив хвм клиенту, распихивает по папкам, создаёт нужные папки\файлы и т.д. если они отсутствуют. заодно обновляют ресурсы, при необходимости.
5. клиент выводит сообщение на экране логина, что ХВМ обновлён и при нажатии кнопки ОК, рестартит клиент уже с новой версией.

Если что-то не понятно, или хотите посмотреть варианты реализации, могу отдельно пообщаться и показать рабочие примеры такой обновлялки.

 

Edited by spoter
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Mixaill сказал:

Не совсем понятна твоя идея. Точнее идея понятна, не совсем понятно почему она должна сработать и в чем профит.

 

Профит в том, что мод "не вызовет падение клиента", если вдруг что-то пойдет не так. Потому что он не запустится из-за того, что версия изменилась. Можно как вариант еще предупреждение выдавать, как у ПроТанков. Ну или, если хотите уж совсем правильно - то можно как Спотер предложил.

 

1 час назад, Mixaill сказал:

Ты исходишь из предположения, что версия микропатча инкрементируется только из-за флешек и только из-за XVM, что не является верным (см. хеллоуин 2017).

 

Я смотрю чисто статистически. Из-за микропатчей кроме Хеллоуина лично у меня ни разу ничего не ломалось, хотя моды весьма разнообразные по тематике. И если смотреть по отзывам других товарищей и тому, что творится у них в топиках - не я один такой.

Касаемо Хеллоуина - там разработка обгадилась, о том, как этого можно было избежать - я написал в Длиннопосте (абзац про turretIndex).

Единственная польза от микропатчей - это если вдруг у тебя в самом моде что-то обновилось/починилось критическое, но не критичное, и это что-то надо в продакшн протолкнуть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 hours ago, Polyacov_Yury said:

Маской писать версию клиента - пройденный этап. Писали масками, а потом шарах - 0.9.20.1.1. Стало боязно.

От появления таких МИКРО патчей ты никак не застрахуешься. Не важно, накатят микропатч и присвоят ему версию, и ты попадешь маской на такой микропатч, или же ему, как и всем другим, не присвоят версию, и ты попадешь на него по точному соответствию старой версии. Я о том, что при таких раскладах баги в модах после обновления клиента будут в любом случае.

А вот как реально можно попробовать подстраховаться - так это на том же гитхабе сделать гист и прописать туда какие моды на каких версиях клиента игры штатно работают, а какие нет, и при необходимости дергать с гитхаба этот файлик уже на клиент и делать выводы. А вот тут-то как раз тема с присвоением всем более-менее значимым микропатчам версий куда более интересна.

4 hours ago, Polyacov_Yury said:

Касаемо почему менять папку это плохо - вот смотри. Ты понаписал всякие умные вещи про всякие умные скрипты с контролем версии запускаемого клиента и прочими полезностями и умностями. Только вот если папку сменят - весь этот твой умный, хитрый, самообновляющийся и вообще идеальный во всех отношениях скрипт тупо возьмет и не запустится. ВООБЩЕ. Пока его юзвер вручную из папки в папку не перенесет. Или архив с переименованной папкой не скачает.

Про динамическое определение папки с модами и версии клиента... это я говорил про модпаки, которые сами в "какую-то папку" устанавливаются, и про моды загрузчики ресурсов, которые скачанные файлы тоже куда-то сохраняют. Им нужно знать, куда сохранять файлы, я про то, что папку не обязательно хардкодить, можно сделать автодетект. Что касается смены папки, уже звучало что-то вроде "специальная мера, чтобы после микропатча клиент стартовал в чистом режиме, и сломавшиеся моды не баговали клиент и он нормально запускался". Если эта информация не совсем точная, @ribbed, думаю, поправит. Хотя в принципе, тут как-бы идея вполне понятна.

И речь еще шла про то, что многие просто берут и копируют моды из старой папки в новую... Так вот в этом случае мод сам поймет, что рабочая папка изменилась, без помощи автора, если ему это необходимо.

4 hours ago, Polyacov_Yury said:

А касаемо определения необходимости сменить версию клиента - смотрите не на количество коммитов, а на количество отличающихся файлов и строк в них. Очень больно было сзади, когда сменили версию клиента из-за 10 строчек где-то в глубинах никому даром не нужного AccountSettings.

Вот с этим сложно не согласиться (с тем, что присвоение версии при незначительных правках не оправдано)... Хотя тут тоже, как ни крути, на вкус и цвет используемые файлы игры все фломастеры моды разные.

4 hours ago, Polyacov_Yury said:

Про микропатчи скажу так: однозначно низя. Как-то же два года назад без них жили, и ничего, все работало, крутилось и вертелось.

Сам по себе микропатч не есть зло... зло когда он становится больше чем мелкий багфикс.

2 hours ago, Mixaill said:

Делают - не делают, но к их компетенции иногда возникают вопросы.

Это уж точно. В конце концов, что мешает просто подержать апдейт на тесте чуть дольше обычного и подебажить его чуть более пристально, пока баги не перестанут всплывать? Раньше (пару лет назад) же не было реально такого, чтобы на релиз вылетали такие по масштабу баги, как вылетают сейчас.

2 hours ago, Mixaill said:

Точнее идея понятна, не совсем понятно почему она должна сработать и в чем профит.

По ходу дела Юра имел в виду запрашивать данные об актуальности на текущем клиенте стоящей у пользователя версии мода с сервера, и сообщать пользователю о необходимости "немного обновиться" вместо инжекта основного кода и загрузки компонентов.

1 hour ago, Scharfhobel said:

Игра стала не комфортной, от тебя в ней ни чего не зависит.

Это уже нереально старая тема. Но по-прежнему актуальная. В этой игре решает масса, а не скилл. Это неправильно. Это не киберспортивно. Это ракообразно.

5 hours ago, Finister said:

Полагать, что в частной конторе на RU-регионе в это время чувакам позволяют гонять чаи вместо работы может только недалёкий человек.

А как же старое доброе "если начальство думает, что они нам [хорошо] заплатили, пусть думают, что мы [хорошо] работаем"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...