Slava7572 Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 Пирвет! ребят, вот наткнулся на такую минимапу TYAZdmJ0-Lg.jpg post-1900612-0-20532900-1433194404.zip вот помоите, телось бы эту прелесть видеть только при нажатии альт т.е. я не знаю, что нужно перенести в конфиг альтминикарты... помогите. может кто знает, где такой конфиг уже есть - ткните носом. спасибо Либо тут(чисто минимап),либо тут.Автор в обоих случаях один и тот же :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iogami Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 всем ку) вопрос в файле vehicleNames.xc можно задать свои названия танков. "china-Ch01_Type59": {"name": null, "short": null}, мне нужно впихнуть туда такую строку china-Ch01_Type59,Typ59 вот так будет правильно с кавычками? "china-Ch01_Type59": {"name": "china-Ch01_Type59", "short": "Typ59"}, и можно ли в списке менять порядок танков ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 вот так будет правильно с кавычками? Будет. и можно ли в списке менять порядок танков ? Можно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 7, 2015 Share Posted October 7, 2015 все уже знают, наверно: В ближайшем обновлении систему отрисовки в World of Tanks ждут серьёзные изменения но вот это особенно понравилось: Очевидно, что квадрат нелогичен: дальность отрисовки по диагонали превышает дальность отрисовки по прямой на целых 207 метров. и всё "очевиднее" через 5 лет-то)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 7, 2015 Share Posted October 7, 2015 и всё "очевиднее" через 5 лет-то)) Не логичен, но прекрасен. А теперь фигня будет - макс. дальность 564,19, углы слепые. А вообще я уже не раз писал, что если карта квадратная, то и область видимости и круги обзора тоже должны быть квадратами. А вот если карта круглая, то тогда и всё остальное круглым должно быть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 7, 2015 Share Posted October 7, 2015 Квадратные круги - это сильно. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 7, 2015 Share Posted October 7, 2015 Квадратные круги - это сильно. :) Простая математика говорит нам, что если вы живете в мире, где территория имеет форму квадрата, то для того чтоб увидеть самую крайнюю точку ландшафта, проехав при этом минимальное расстояние, ваш обзор тоже должен иметь квадратную форму. ЗЫ: А вообще телодвижения ВГ с кругами и квадратами сейчас, спустя 5 лет, очень напоминает деятельность наших депутатов, которые ни чего нового ни придумать ни создать не могут, а потому занимаются всякой ерундой. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 7, 2015 Share Posted October 7, 2015 Мне только не понятно, нафига такое круглое число они взяли. Чтобы площадь та же осталась? Имхо, надо было делать по максимуму, пусть светились бы через всю карту. Фана было бы значительно больше. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 7, 2015 Share Posted October 7, 2015 (edited) Мне только не понятно, нафига такое круглое число они взяли. Чтобы площадь та же осталась? Имхо, надо было делать по максимуму, пусть светились бы через всю карту. Фана было бы значительно больше. Брат мой во Христе, sirmax, да не сподобятся разрабы из ВГ к такому греху, ибо от таких деяний порождается много всяких бесчинств над среднестатистическим игроком, коих он выдержать ввиду своей слабой веры в картофельное спасение никак не может и массово нисходит в лоно дьявольских проектов всяких улиток и маил-рушек. Edited October 7, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 8, 2015 Share Posted October 8, 2015 (edited) углы слепые. А вообще я уже не раз писал, что если карта квадратная, то и область видимости и круги обзора тоже должны быть квадратами. А вот если карта круглая, то тогда и всё остальное круглым должно быть. не, ну если ты умеешь видеть на 500 м, то, куда б ты голову ни повернул, везде будешь видеть на 500, хоть квадратное поле, хоть какое - тут вреде всё нормально. Это всё условности, в общем надо было делать по максимуму, пусть светились бы через всю карту. Фана было бы значительно больше. + , но тут они опять будут ссылаться на "особенности игрового движка". А почему эти "особенности" не позволяют сделать зону отрисовки более n кв.метров, знает кто? Edited October 8, 2015 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 8, 2015 Share Posted October 8, 2015 А почему эти "особенности" не позволяют сделать зону отрисовки более n кв.метров, знает кто? Это же дополнительная нагрузка на сервер. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 8, 2015 Share Posted October 8, 2015 да.. а их аэропланы с пароходами тоже этим страдают? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted October 8, 2015 Share Posted October 8, 2015 их аэропланы с пароходами тоже этим страдают? в салолётах своя магия и этого всего нет.ракаблики нииграл @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 9, 2015 Share Posted October 9, 2015 А почему эти "особенности" не позволяют сделать зону отрисовки более n кв.метров, знает кто? Думаю, тогда, им придется переделывать (балансировать) все карты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 Имхо, надо было делать по максимуму, пусть светились бы через всю карту.Тепловая карта будет из себя представлять квадрат 1000*1000м. Сидишь такой на малиновке на горе и стреляешь по всей площади карты. Не нужна бесконечная видимость. Ограничение видимости как бы увеличивает размеры карт, заставляет больше двигаться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 Тепловая карта будет из себя представлять квадрат 1000*1000м. Сидишь такой на малиновке на горе и стреляешь по всей площади карты. Не нужна бесконечная видимость. Ограничение видимости как бы увеличивает размеры карт, заставляет больше двигаться. Да пожалуйста, стреляй. Какой будет процент попаданий? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 С расстоянием и пробиваемость снижается.. Да и картоха вместо разравнивания карт вспомнит о рельефе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 Да пожалуйста, стреляй. Какой будет процент попаданий? Там суть не в проценте, а в том, что полкоманды ракованов будет тупо стоять где-то за базой на горке и лупить-лупить, играя в тир, а то что они будут 1 раз в 10 выстрелов попадать, их это не беспокоит. Вот потому и нужна граница отрисовки, чтоб ездили по карте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 Да пусть стоят, легче будет их убить. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) надо вообще ввести в игру ядрёную бомбу. кто после окончания отсчета успел первый зашвырнуть её на вражескую базу- тот и победил) это как в том анекдоте про киллера с базукой: "я вас умоляю, какая квартира? достаточно номера дома" Edited October 12, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.