Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap]

Recommended Posts

Пирвет!

ребят, вот наткнулся на такую минимапу

attachicon.gifTYAZdmJ0-Lg.jpg

attachicon.gifpost-1900612-0-20532900-1433194404.zip

 

вот помоите, телось бы эту прелесть видеть только при нажатии альт

т.е. я не знаю, что нужно перенести в конфиг альтминикарты...

помогите.

может кто знает, где такой конфиг уже есть - ткните носом.

спасибо

Либо тут(чисто минимап),либо тут.Автор в обоих случаях один и тот же :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем ку)

вопрос

в файле vehicleNames.xc можно задать свои названия танков.

 

"china-Ch01_Type59":                    {"name": null, "short": null},

мне нужно впихнуть туда такую строку 

 

china-Ch01_Type59,Typ59

вот так будет правильно с кавычками?

"china-Ch01_Type59":                    {"name": "china-Ch01_Type59", "short": "Typ59"},

и можно ли в списке менять порядок танков ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вот так будет правильно с кавычками?

 

Будет.

 

 

 

и можно ли в списке менять порядок танков ?

 

Можно. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все уже знают, наверно: В ближайшем обновлении систему отрисовки в World of Tanks ждут серьёзные изменения

 

но вот это особенно понравилось:

Очевидно, что квадрат нелогичен: дальность отрисовки по диагонали превышает дальность отрисовки по прямой на целых 207 метров.

:heh:  и всё "очевиднее" через 5 лет-то))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

  и всё "очевиднее" через 5 лет-то))

 

Не логичен, но прекрасен. А теперь фигня будет - макс. дальность 564,19, углы слепые.

 

А вообще я уже не раз писал, что если карта квадратная, то и область видимости и круги обзора тоже должны быть квадратами. А вот если карта круглая, то тогда и всё остальное круглым должно быть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Квадратные круги - это сильно. :)

 

Простая математика говорит нам, что если вы живете в мире, где территория имеет форму квадрата, то для того чтоб увидеть самую крайнюю точку ландшафта, проехав при этом минимальное расстояние, ваш обзор тоже должен иметь квадратную форму.

ЗЫ: А вообще телодвижения ВГ с кругами и квадратами сейчас, спустя 5 лет, очень напоминает деятельность наших депутатов, которые ни чего нового ни придумать ни создать не могут, а потому занимаются всякой ерундой.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне только не понятно, нафига такое круглое число они взяли. Чтобы площадь та же осталась? Имхо, надо было делать по максимуму, пусть светились бы через всю карту. Фана было бы значительно больше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне только не понятно, нафига такое круглое число они взяли. Чтобы площадь та же осталась? Имхо, надо было делать по максимуму, пусть светились бы через всю карту. Фана было бы значительно больше.

 

Брат мой во Христе, sirmax, да не сподобятся разрабы из ВГ к такому греху, ибо от таких деяний порождается много всяких бесчинств над среднестатистическим игроком, коих он выдержать ввиду своей слабой веры в картофельное спасение никак не может и массово нисходит в лоно дьявольских проектов всяких улиток и маил-рушек.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 углы слепые.

А вообще я уже не раз писал, что если карта квадратная, то и область видимости и круги обзора тоже должны быть квадратами. А вот если карта круглая, то тогда и всё остальное круглым должно быть.

не, ну если ты умеешь видеть на 500 м, то, куда б ты голову ни повернул, везде будешь видеть на 500, хоть квадратное поле, хоть какое - тут вреде всё нормально. Это всё условности, в общем

 

 

 надо было делать по максимуму, пусть светились бы через всю карту. Фана было бы значительно больше.

+ , но тут они опять будут ссылаться на "особенности игрового движка". А почему эти "особенности" не позволяют сделать зону отрисовки более n кв.метров, знает кто?

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А почему эти "особенности" не позволяют сделать зону отрисовки более n кв.метров, знает кто?
Это же дополнительная нагрузка на сервер.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да.. а их аэропланы с пароходами тоже этим страдают?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

их аэропланы с пароходами тоже этим страдают?
 в салолётах своя магия и этого всего нет.

ракаблики нииграл

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А почему эти "особенности" не позволяют сделать зону отрисовки более n кв.метров, знает кто?

Думаю, тогда, им придется переделывать (балансировать) все карты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имхо, надо было делать по максимуму, пусть светились бы через всю карту.

Тепловая карта будет из себя представлять квадрат 1000*1000м. Сидишь такой на малиновке на горе и стреляешь по всей площади карты.

 

Не нужна бесконечная видимость. Ограничение видимости как бы увеличивает размеры карт, заставляет больше двигаться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тепловая карта будет из себя представлять квадрат 1000*1000м. Сидишь такой на малиновке на горе и стреляешь по всей площади карты.

 

Не нужна бесконечная видимость. Ограничение видимости как бы увеличивает размеры карт, заставляет больше двигаться.

Да пожалуйста, стреляй. Какой будет процент попаданий?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С расстоянием и пробиваемость снижается.. Да и картоха вместо разравнивания карт вспомнит о рельефе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да пожалуйста, стреляй. Какой будет процент попаданий?

 

Там суть не в проценте, а в том, что полкоманды ракованов будет тупо стоять где-то за базой на горке и лупить-лупить, играя в тир, а то что они будут 1 раз в 10 выстрелов попадать, их это не беспокоит. Вот потому и нужна граница отрисовки, чтоб ездили по карте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

надо вообще ввести в игру ядрёную бомбу. кто после окончания отсчета успел первый зашвырнуть её на вражескую базу- тот и победил)

это как в том анекдоте про киллера с базукой: "я вас умоляю, какая квартира? достаточно номера дома"

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...