Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap]

Recommended Posts

Да пусть стоят, легче будет их убить. :)

 

Интриги не будет, дядя, интриги. А без неё игра интересна будет только овощам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья! Возможно ли ввести дополнительные круги обзора для выполнения лбз, (нанести урон свыше 300м или уничтожить противника до 200м и пр...),

чтобы включать и выключать эти круги из ангара, проставляя метраж. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья! Возможно ли ввести дополнительные круги обзора для выполнения лбз, (нанести урон свыше 300м или уничтожить противника до 200м и пр...),

чтобы включать и выключать эти круги из ангара, проставляя метраж.

прописывайте их в конфиге в секции special вручную

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разве "special" не для танков?По моему лучше задавать в "view".К примеру у меня так:

"view": [
            // Main circles:
            // Основные круги:
            { "enabled":  false, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.7, "alpha": 80, "color": "0xFF00FF" },
            { "enabled":  true, "distance": 445,         "scale": 1, "thickness":  0.9, "alpha": 80, "color": "0x00FFFF" },
   { "enabled":  true, "distance": 442,         "scale": 1, "thickness":  3, "alpha": 20, "color": "0x00FFFF" },
            // Additional circles:
            // Дополнительные круги:
            { "enabled": true, "distance": 50,          "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": false, "distance": "standing",  "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
            { "enabled": false, "distance": "motion",    "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic",   "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 90, "color": "0x00FF4D" }

(выделенная строка это что то типа утолщения основного горизонта(если можно так выразиться) в 445м.).Единственное не прописывать "standing" и т.п.,а просто прописать метраж.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу новых конфигов на minimapLabels,заметил,что "vtype" нет ТТ10.Нельзя ли добавть как было раньше "superh":?До сих пор gui_settings.xml ковыряю.Правда приходится невстроенный шрифт задавать,но все же работает.Остальные десятки не юзаю(типа СТ10,ПТ10 и пр.),а вот к ТТ-шкам привык

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"vtype" нет ТТ10

как вариант {{level=10?...|...}}, но так лучше когда все иконки нарисованы с нуля

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поставил дефолтный конфиг в связке с gui_settings.xml(ТТ10 включены) и поменял картинку в Minimap.swf-работает.Правда пропавшие обычная тт.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поставил дефолтный конфиг в связке с gui_settings.xml(ТТ10 включены) и поменял картинку в Minimap.swf-работает.Правда пропавшие обычная тт.

Используй то что посоветовал выше Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Использую то что посоветовал выше

Да,я тоже по образу и подобию твоего делал,но для альта(с отображением полоски хп).

 

Один вопросик,как то можно посмотреть коды шрифта из флешки?Как встроенные в винду Дима просветил в теме,а вот в флешке.Я глянул в xfwfonts.swf,там все что надо есть,но точных кодов не знаю.Никак в декомпиллере глянуть,может другой прогой как то?

5f8c036b43ff.jpg

bfeb5655c9bf.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как то можно посмотреть коды шрифта из флешки?

используй JPEXS Free Flash Decompiler, там шрифт можешь извлечь и посмотреть коды симолов или на первой странице Встроенные шрифты

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

используй JPEXS Free Flash Decompiler, там шрифт можешь извлечь и посмотреть коды симолов или на первой странице Встроенные шрифты

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не подскажите ли, как увеличить размер миникарты, устанавливаемой по центру экрана при нажатии горячей клавиши, а то она мелкая, хотя в предыдущей версии была значительно больше?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не подскажите ли, как увеличить размер миникарты, устанавливаемой по центру экрана при нажатии горячей клавиши, а то она мелкая, хотя в предыдущей версии была значительно больше?

"zoom": {

      // Number of pixels to get back from maximum size (screen height-minimap height).

      // Число пикселей для уменьшения миникарты от максимального размера (высота экрана-высота миникарты).

      "pixelsBack": 449,

      // false - does not set zoomed minimap at display center.

      // false - не устанавливать увеличенную миникарту по центру экрана.

      "centered": false

    },

Раньше 160 было по дефолту.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Раньше 160 было по дефолту

и "centered": true

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую. 

заметил особенность, если в дефолтном конфиге в файле minimapLabels.xc раскомментировать секцию ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted" },

minimapLabelsTemplates.xc:
    "vtypeSpotted": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ],
      "format": "<font size='13' color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>",
      "align": "center",
      "valign": "center"
    },

то происходит наложение иконок типов техники. 

каким то образом можно отключить отображение стандартных иконок? 

использую XVM 4928 (708b6570cc33)

post-17812-0-09901400-1445319578_thumb.jpg

Edited by pioner28rus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу помощи у форумчан. До последнего обновления XVM убитые союзники и противники на миникарте у меня отражались с помощью цветной тени

 

post-18872-0-15910700-1445324357_thumb.jpg

Подскажите, как сейчас должна выглядеть строка конфигурации тени, чтобы цвет ее отражался динамически от типа (союзник-противник -тимкиллер-взводный) убитого.



"shadow": { "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

Дополнительный абзац в наборы цветов в файле "minimapLabelsData.xc" я добавлю сам. Назову его "shadow". Цвета подберу.

Пробовал разные варианты:

так - "color": "{{.minimap.labelsData.colors.shadow.{{sys-color-key}}}}",

и так  color='{{.minimap.labelsData.colors.shadow.{{sys-color-key}}}}'

Но что-то "не прокатило".

И еще хотел спросить. Ранее убитые отражались на карте постоянно, а сейчас союзники только 2-3 секунды, потом исчезают. Что подправить, чтобы были видны постоянно? А с противниками не удалось сделать цветную тень, только черная...

Спасибо .

Edited by BogdanF1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то происходит наложение иконок типов техники. 

каким то образом можно отключить отображение стандартных иконок? 

 

ChangeLog-ru.txt

XVM-6.1.5:
...
  * Добавлена опция "minimap"/"iconAlpha" - прозрачность иконок типа техники на миникарте
...

minimap.хс

"minimap": {
..
    // Vehicle type icons transparency.
    // Прозрачность иконок типа техники.
    "iconAlpha": 100,
..
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как сейчас должна выглядеть строка конфигурации тени

то что ты написал так и выглядит

 

 

Но что-то "не прокатило"

 

а работает ли там макрос в секции тени

 

могу предложить такой способ

пример

для убитого союзника

"flags": [ "ally", "dead" ]

shadow": { "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x00FF00", "alpha": 100, "blur": 3, "strength": 5 }

 

и так надо будет тебе 4 раза (союзник, совзводный, тимкиллер, враг) создавать текстовые поля

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@XSerzHX,  я так делал, писал именно 4 раза этот абзац с разными флагами

"flags": [ "ally", "dead" ],

"flags": [ "enemy", "dead" ]

и т.д. но почему то отражается только первый, остальные в игноре...


И вот это тоже остается

 

 

Ранее убитые отражались на карте постоянно, а сейчас союзники только 2-3 секунды, потом исчезают

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...