demon2597 Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 (edited) Возможности открываются безграничные а есть еще какие-то примеры безграничности? я кроме размножения стандартных секций для макросов ничего придумать не могу. бесспорно это полезно, но кроме этого мне в голову ничего не приходит Edited March 29, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 (edited) а есть еще какие-то примеры безгранричности? я кроме размножения стандартных секций для макросов ничего придумать не могу. бесспорно это полезно, но кроме этого мне в голову ничего не приходит Например, периодически просят настраиваемые комментарии для разных танков. Теперь без проблем: "vehicleNames": { "ussr-Object_261": {"name": "об261", "short": "об261", "comment": "коричневый"}, // ... // и юзаем где нам надо {{.vehicleNames.{{vehiclename}}.comment}} Эта фишка лишена главного недостатка подстановок, которые раскрываются при загрузке конфига. Сдесь же всё динамическое Я так подозреваю, что если пробежаться по разделу предложений, то приличное количество тем можно позакрывать. Edited March 29, 2015 by seriych 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 Я так подозреваю, что если пробежаться по разделу предложений, то приличное количество тем можно позакрывать. Точно так. Возможностей действительно много, но пока что не все могут их понять... Вернее понять могут не только лишь все, мало кто может это делать. (с) 5 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 @seriych, спасибо за пример Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 (edited) Кстати о хотелках, безграничных возможностях, комментариях к танкам и примере выше. Планируется ли в обозримом будущем "настройка" дерева развития по аналогии с каруселью танков в ангаре? К примеру, хотелось бы каким-то образом визуально отметить некоторые неисследованные танки в дереве развития. Учитывая пример выше: - пользователь мог бы для некоторых танков сделать поля "comment" в "vehicleNames" - а в настройках дерева развития (в конфиге наподобие carousel.xc - в этом собственно суть хотелки) можно было бы отметить танки с {{.vehicleNames.{{vehiclename}}.comment}} какой-нибудь иконкой или цветом названия (чтоб сразу быстро находить танки с комметариями) - и этот самый {{.vehicleNames.{{vehiclename}}.comment}} показать во всплывающей подсказке при наведении курсора на танк в дереве Edited March 29, 2015 by Meddio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 @sirmax, это можно исправить? макрос {{position}} position of the player in the beginning of the battle (1-15) на глобалке ("в тумане войны") работает некорректно у противника, у союзников все корректно получается, что макрос отдает порядковый номер "по засвету", причем по группам (засветились первые три танка - присвоил номера1,2,3; следующий засвет - еще два танка: номера1,2 и тп..) _{{position}}.jpg Исправил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 (edited) Добавил давнюю хотелку по подстановке значений из конфига в строке. Реализовано через макрос {{.}}.4020 { "vcomment": "{{.vehicleNames.{{vehiclename}}.comment}}", "test": "{{.vcomment}}", "vehicleNames": { "ussr-Object_261": {"name": "об261", "short": "об261", "comment": "коричневый"} }, "battleLoading": { "formatLeftNick": "{{.vcomment}}", "formatRightNick": "{{.vehicleNames.{{vehiclename}}.comment}}", "formatRightVehicle": "{{.test}}" }, "statisticForm": ${"battleLoading"} } кавычки плодятся на экране загрузки. при этом в бою всё норм: Edited March 29, 2015 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 Исправил CT3 3999 дефолт информация, вкладка техника при открытии вкладки нормально, но как только тронешь... двойные показания (победы) Сохраненное изображение 2015-3-27_10-34-10.524.jpg python.log xvm.log Не воспроизводится. Кто может обновить параметры для новых танков? 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'ussr:R90_IS_4M' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'ussr:R71_IS_2B' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'ussr:R117_T34_85_Rudy' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'ussr:R116_ISU122C_Berlin' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'ussr:R114_Object_244' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'germany:G109_Steyr_WT' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'usa:A35_Pershing' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'usa:A35_Pershing_IGR' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F11_Renault_G1R' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F44_Somua_S35' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F70_SARL42' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F50_FCM36_20t' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F72_AMX_30' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F71_AMX_30_prototype' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F49_RenaultR35' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F69_AMX13_57_100_GrandFinal' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'uk:GB52_A45' 2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'uk:GB85_Cromwell_Berlin' 2015-03-29 16:53:02: Warning: short name for non-existent vehicle 'france:F00_AMX_50Foch_155' 2015-03-29 16:53:02: Warning: short name for non-existent vehicle 'ussr:R00_T_50_2' 2015-03-29 16:53:02: Warning: short name for non-existent vehicle 'usa:A00_T110E5' 2015-03-29 16:53:02: Warning: short name for non-existent vehicle 'ussr:IS-4' 2015-03-29 16:53:02: Warning: short name for non-existent vehicle 'usa:Pershing_IGR' 2015-03-29 16:53:02: Warning: short name for non-existent vehicle 'usa:Pershing' Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 (edited) oneself в minimapLabels.xc вообще работает ли? alpha на 100 пишу буквы, цифры, не ображаются Edited March 29, 2015 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 (edited) Думал, новая фича позволит обойти жёсткую привязку текстов к файлам локализации Прописал в конфиге в текстс: "texts": { ... // dmg_kind "dmg_kind": { "shot": "<font face='' size='' color='{{c:dmg-kind}}'>*</font>", "fire": "<font face='' size='' color='{{c:dmg-kind}}'>*</font>", "ramming": "<font face='' size='' color='{{c:dmg-kind}}'>*</font>", "world_collision": "<font face='' size='' color='{{c:dmg-kind}}'>*</font>", "death_zone": "death zone", "drowning": "drowning" }, .. в маркеры // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "- {{dmg}} {{.texts.dmg_kind.{{dmg-kind}}}}", И не работает. Или я что мимо сделал? Поплыл таймер. Картохино? пользуюсь сниппетами // Battle timer // Таймер боя { "$delay": 100, // Battle timer // Таймер боя "battleTimer": { "dotsMC": {"_height": 37, "_width": 37, "_x": 305, "_y": -10, "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 19 } }, "minutesMC": { "_height": 37, "_width": 37, "_x": 285, "_y": -10, "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 19 } }, "secondsMC": { "_height": 37, "_width": 37, "_x": null, "_y": -10, "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 19 } } } }, Edited March 29, 2015 by vlad_cs_sr Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 (edited) И не работает. Или я что мимо сделал? ну у тебя же наверняка стоит русская локализация... этот макрос {{dmg-kind}} независимо от твоих настроек отдает значения из ru.xc лучше через цвет делать Edited March 29, 2015 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 (edited) этот макрос {{dmg-kind}} независимо от твоих настроек отдает значения из ru.xc да, с en подхватывает лучше через цвет делать и иконки? не - это не наш метод)) Edited March 29, 2015 by vlad_cs_sr Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 Не воспроизводится. СТ 3 4024 уже всё в норме (информация из контактов) а вот что было с 4017 просто какой-то винегрет кроме билда ничего не менялось Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 (edited) да, с en подхватывает С русской локализацией вот так - "атака": "<font size='36' color='#FFAA55'>*</font>" - работает Возможно есть ограничение на макросы внутри своих определений... upd а через цвет - "#FFAA55": "<font size='36' color='#FFAA55'>*</font>" - НЕ работает... Edited March 29, 2015 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 (edited) с русской локализацией так работает "атака": "<font size='36' color='#FFAA55'>*</font>", возможно есть ограничение на макросы внутри своих определений... угу, это было для теста. так можно и прямо в маркер записать, раньше уже делал, типа "damageMessage": "<font>- {{dmg}} <font size='36' color='#FFAA55'>*</font></font>", В мод вшили шрифты, хотелось задать именно символ, чтоб он работал независимо от локализации, а получается, макрос ищет значение только в файле перевода Edited March 29, 2015 by vlad_cs_sr Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 СТ 3 4024 уже всё в норме (информация из контактов) Сохраненное изображение 2015-3-29_20-25-30.500.jpg а вот что было с 4017 Сохраненное изображение 2015-3-29_20-25-55.859.jpg просто какой-то винегрет кроме билда ничего не менялось так билды наверняка для разных версий CT. В мод вшили шрифты, хотелось задать именно символ, чтоб он работал независимо от локализации, а получается, макрос ищет значение только в файле перевода Такое уж поведение у макроса. Я пока не вижу красивого варианта, чтобы всем угодить. Поплыл таймер. Картохино? У меня таймер на месте. Тоже через сниппеты. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 интересно, с помощью {{.}} можно как-то притащить {{position}} в маркеры? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 интересно, с помощью {{.}} можно как-то притащить {{position}} в маркеры? Это для внутренней организации, если макроса позиции в маркерах не было до этого, то откуда оно появится? не откуда. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 Это для внутренней организации, если макроса позиции в маркерах не было до этого, то откуда оно появится? не откуда. да фиг знает, это же ссылка по сути, вот я и подумал, может можно прописать {{position}} в миникарте например, там же работает, а оттуда просто как-то утащить отображаемое в маркер.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 так билды наверняка для разных версий CT. если так то да...7 часов назад, первый для СТ3 (4020) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts