Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

возможно замена описания "Средний урон в минуту" на описание "ДПМ - средний урон в минуту" будет рациональна

не согласен, нет в русском языке такого сокращения, это английская аббревиатура русскими буквами. это примерно то же самое как некоторые рейтинг называют КПД

для разговора и форумов годится, но не более

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

нет в русском языке такого сокращения
нихт шпрэхен задротиш, что ли? Нормальная аббревиатура. Можно DPM написать, если прям беда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не нашел отдельной темы по "tooltips"

тут пока.

 

 

задротиш

в словарь!!!

Edited by Tracks_Destroyer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Про ДПМ написал не просто так

в реализации получил такую картинку, в которой "Средний урон в минуту", логично размещенный рядом с просто "Средним уроном", визуально "потерялся"...

post-24956-0-41008900-1427210991_thumb.jpg

если критично отсутствие в русском языке "ДПМ", то я за "DPM, средний урон в минуту"

 

зы.

В КПД не вижу ничего плохого - изначально любой рейтинг по смыслу отражает именно кпд игрока... РЭ был первым самым распространенным и популярным рейтингом, поэтому к нему и прилепилось "кпд"... и даже с введением вн8 все равно любой игрок в ответ на "какой кпд?" назовет РЭ, либо вн8 но с обязательным уточнением "это по вн8")

 

ззы

а так-то в любом сообществе со временем "рождаются" типичные слова и словосочетания, присущие именно этому сообществу и отражающие (обособляющие) основные характерные черты сообщества

к примеру, в World of Tanks

хитлог, дамаг, пэтэха, тяж, арта, ХП, светляк, засвет и тп и тд...

так что нет ничего "такого" в том, что и мы в игровом режиме используем эти не совсем "русские" слова и сокращения ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Helkar, @sirmax,  

NB3994

Не нашел отдельной темы по "tooltips", поэтому пишу сюда:

* В файле tooltips.хс не работают ссылки типа ${"tooltips.lightTank"}

Поскольку можно выделить один общий для всех танков набор параметров, было бы неплохо иметь возможность прописать "def":"..."

* Параметр "TEXT:customtext" вписан непривычно: отсутствие кавычек после "TEXT и перед customtext" сбивает с толку. Возможно ли сделать написание кода этого параметра как и во всех прочих конфигурационных файлах, по типу "TEXT": "customtext"?

* Параметр "shellSpeedSummary" - "Сводка скоростей снарядов" отдает одинаковые значения для всех типов снарядов

 

'имхо'

* параметр "gravity" - "Гравитация" без единиц измерения не воспринимается (не понятно что это: масса снаряда? отклонение от прямой траектории (м вниз на 100м полета)? или еще как?) сорри за слоупок если что)) 

* параметр "terrainResistance" - "Сводка сопротивлений грунтов" был бы более понятен в формате коэффициента максимальной скорости (потери скорости) на различных типах грунта (0,9/0,8/0,7), т.е. обратного от ВГ-шного, если есть возможность такой реализации

* в отображении параметра "explosionRadius" - "Радиус разлета осколков фугаса" перенос слова "премиум" из значения в описание возможно сделает этот параметр более читабельным и приведенным к общему виду (слева цифры, справа слова):

6,44 / 9,21  Радиус разлета осколков / премиум

* возможно замена описания "Средний урон в минуту" на описание "ДПМ - средний урон в минуту" будет рациональна, т.к. ДПМ на слуху и по-привычке ищешь именно его...

* возможно описание "Углы ВН" написанное как "УВН" или как "Углы вертикальной наводки" (то же и к УГН) будет более читабельным, т.е. как бы либо только аббревиатурой либо полным описанием

* в файле tooltips.хс логична замена 'Дальность рации \ Range of radio signal' на 'Дальность связи...'

ух, много всего =)

а) по поводу подстановок, вставки значения переменных и переделывания на "TEXT": "customtext"

сейчас там просто набор строк, которые читаются и обрабатываются. переделывать лениво, может как нибудь в будущем.

 

б) shellSpeedSummary - мне лично не интересен, но попросили добавить. есть танки в которых на разных снарядах разная скорость. например, КВ-1.

 

в) гравитация. вряд ли кто то будет делать точные физические расчеты, этот параметр показывает насколько сильно снаряды притягиваются Землей. (не спрашивайте почему там не везде 9.8)

 

г) terrainResistance. готов добавить обратный коэффициент, если кто то кратко сформулирует "коэффициент максимальной скорости (потери скорости) на различных типах грунта"

 

д) explosionRadius и "Средний урон в минуту" - мне нравится текущий вариант, если будет большое количество желающих, изменю.

 

е) Дальность рации - подкорректирую

 

ж) "Углы ВН" - за референс было взято отображение тут:

http://wiki.wargaming.net/ru/Tank:T110E3

 

з.ы. по поводу:

хитлог, дамаг, пэтэха, тяж, арта, ХП, светляк, засвет и тп и тд...

многие слова есть на слуху, но у меня рука не поднимется написать в подсказках "пэтэха"

Edited by Helkar
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

давай подумаем как обойтись одним макросом

 

Заинтересовала эта перипетия с {{r}}, дочитал до этого поста. И у меня вопрос, а разве уже не пора вводить атрибуты?

 

{{r.value}} - 9821

{{r.type}}  - 'wn8'

{{r.empty}} - '----'

{{r.len}}   - 4

...

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заинтересовала эта перипетия с {{r}}, дочитал до этого поста. И у меня вопрос, а разве уже не пора вводить атрибуты?

 

{{r.value}} - 9821

{{r.type}}  - 'wn8'

{{r.empty}} - '----'

{{r.len}}   - 4

...

Это не поможет упростить конфиг. как ни назови, это будут отдельные макросы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, на данный момент макрос {{xvm-stat}} смотрит только на statBattle= , но не на servicesActive= .

можно ли это изменить или добавить другой макрос?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
знаю зачем))

уже есть у меня рабочий протопит, но исчезает индикатор своего танка (белая стрелка)

rD2XLDbYTzc.jpg
Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

уже есть у меня рабочий прототип :ok: 
мне тоже это нравится, но если бы разработчики сделали это скриптами, было бы куда лучше.) ведь все нужные имиджи уже есть во флеше... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, на данный момент макрос {{xvm-stat}} смотрит только на statBattle= , но не на servicesActive= .

можно ли это изменить или добавить другой макрос?

если servicesActive=false, то и statBattle=false

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если servicesActive=false, то и statBattle=false

дело в том, что когда заканчивается действие активации (14 дней), то servicesActive=false и макрос {{xvm-stat}} перестает работать. также происходит, когда сервисы XVM не доступны ны сайте.

к сожалению, логи приложить не возможно т.к. на сайте нет деактивации и воспроизвести нельзя.

Edited by Tracks_Destroyer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дело в том, что когда заканчивается действие активации (14 дней), то servicesActive=false и макрос {{xvm-stat}} перестает работать. также происходит, когда сервисы XVM не доступны ны сайте.

к сожалению, логи приложить не возможно т.к. на сайте нет деактивации и воспроизвести нельзя.

это ошибка. вроде исправил, надо проверить

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дело в том, что когда заканчивается действие активации (14 дней), то servicesActive=false и макрос {{xvm-stat}} перестает работать. также происходит, когда сервисы XVM не доступны ны сайте.

к сожалению, логи приложить не возможно т.к. на сайте нет деактивации и воспроизвести нельзя.

а принудительное удаление токена, не деактивация ?

просто уяснить хочу...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а принудительное удаление токена, не деактивация ?

так и сделал

 

 

надо проверить

работает, спасибо 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

CT3 3999 дефолт

информация, вкладка техника

при открытии вкладки нормально, но как только тронешь... двойные показания  (победы)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Продублирую тут.

 

Добавил давнюю хотелку по подстановке значений из конфига в строке. Реализовано через макрос {{.}}.
Например, есть конфиг:

{
  "my": {
    "value": "X"
  },
  ...
}

Чтобы подставить значение, необходимо написать макрос:

"My value is: {{.my.value}}

Единственное ограничение - пути должны указываться от корня конфига, а не от текущей секции конфига. То есть если "my" определена в файле "texts.xc", то макрос будет {{.texts.my.value}}.
Макрос статический, так что на производительность сильно влиять не должен, но нужно проверять.
Вложенные макросы должны работать (не проверял).
Возможности открываются безграничные - как минимум, можно делать свои собственные секции texts, и указывать, например:

"format": "<font face='xvm'>{{.def.texts.xvmuser.{{xvm-user}}}}</font>"

Надо проверить, что ничего не поломалось.

Edited by sirmax
  • Upvote 9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет , заметил такой баг, не только в ночниках,а начиная с 6 версии где то. При уничтожении врага подрывом бое укладки или затоплении на маркере танка продолжает отображаться "ХП" до подрыва, как у живого.

 

как то так

4459acffa62f74b0952a8996ac6d7519.jpg

1311aa396f49e4767b680da9ab605fc6.jpg

Edited by DiosckuR

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет , заметил такой баг, не только в ночниках,а начиная с 6 версии где то. При уничтожении врага подрывом бое укладки или затоплении на маркере танка продолжает отображаться "ХП" до подрыва, как у живого.

 

как то так

4459acffa62f74b0952a8996ac6d7519.jpg

1311aa396f49e4767b680da9ab605fc6.jpg

Это мод светлячок, если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это мод светлячок, если не ошибаюсь.

Да , вы правы  оказались , спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...