Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

Возможности открываются безграничные

а есть еще какие-то примеры безграничности? я кроме размножения стандартных секций для макросов ничего придумать не могу. бесспорно это полезно, но кроме этого мне в голову ничего не приходит

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а есть еще какие-то примеры безгранричности? я кроме размножения стандартных секций для макросов ничего придумать не могу. бесспорно это полезно, но кроме этого мне в голову ничего не приходит

Например, периодически просят настраиваемые комментарии для разных танков. Теперь без проблем:



  "vehicleNames": {
    "ussr-Object_261":                      {"name": "об261",   "short": "об261", "comment": "коричневый"},

// ...
// и юзаем где нам надо
{{.vehicleNames.{{vehiclename}}.comment}}

Эта фишка лишена главного недостатка подстановок, которые раскрываются при загрузке конфига. Сдесь же всё динамическое

 

Я так подозреваю, что если пробежаться по разделу предложений, то приличное количество тем можно позакрывать.

Edited by seriych
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так подозреваю, что если пробежаться по разделу предложений, то приличное количество тем можно позакрывать.

Точно так.

Возможностей действительно много, но пока что не все могут их понять... Вернее понять могут не только лишь все, мало кто может это делать. (с)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати о хотелках, безграничных возможностях, комментариях к танкам и примере выше.

 

Планируется ли в обозримом будущем "настройка" дерева развития по аналогии с каруселью танков в ангаре?

 

К примеру, хотелось бы каким-то образом визуально отметить некоторые неисследованные танки в дереве развития.

 

Учитывая пример выше:

 

- пользователь мог бы для некоторых танков сделать поля "comment" в "vehicleNames"

 

- а в настройках дерева развития (в конфиге наподобие carousel.xc - в этом собственно суть хотелки)

можно было бы отметить танки с {{.vehicleNames.{{vehiclename}}.comment}} какой-нибудь иконкой

или цветом названия (чтоб сразу быстро находить танки с комметариями)

 

- и этот самый {{.vehicleNames.{{vehiclename}}.comment}} показать во всплывающей подсказке при наведении курсора на танк в дереве

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, это можно исправить?

макрос {{position}} position of the player in the beginning of the battle (1-15) на глобалке ("в тумане войны") работает некорректно у противника, у союзников все корректно

получается, что макрос отдает порядковый номер "по засвету", причем по группам (засветились первые три танка - присвоил номера1,2,3; следующий засвет - еще два танка: номера1,2 и тп..)

attachicon.gif_{{position}}.jpg

Исправил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил давнюю хотелку по подстановке значений из конфига в строке. Реализовано через макрос {{.}}.

4020

{
  "vcomment": "{{.vehicleNames.{{vehiclename}}.comment}}",
  "test": "{{.vcomment}}",
  "vehicleNames": {
    "ussr-Object_261": {"name": "об261",   "short": "об261", "comment": "коричневый"}
  },
  "battleLoading": {
    "formatLeftNick": "{{.vcomment}}",
    "formatRightNick": "{{.vehicleNames.{{vehiclename}}.comment}}",
    "formatRightVehicle": "{{.test}}"
  },
  "statisticForm": ${"battleLoading"}
}
кавычки плодятся на экране загрузки. при этом в бою всё норм:

post-8781-0-86773000-1427630612_thumb.png

post-8781-0-02683500-1427630614_thumb.png

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправил


CT3 3999 дефолт

информация, вкладка техника

при открытии вкладки нормально, но как только тронешь... двойные показания  (победы)

attachicon.gifpython.log  attachicon.gifxvm.log

Не воспроизводится.


Кто может обновить параметры для новых танков?

 

2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'ussr:R90_IS_4M'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'ussr:R71_IS_2B'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'ussr:R117_T34_85_Rudy'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'ussr:R116_ISU122C_Berlin'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'ussr:R114_Object_244'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'germany:G109_Steyr_WT'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'usa:A35_Pershing'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'usa:A35_Pershing_IGR'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F11_Renault_G1R'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F44_Somua_S35'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F70_SARL42'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F50_FCM36_20t'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F72_AMX_30'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F71_AMX_30_prototype'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F49_RenaultR35'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'france:F69_AMX13_57_100_GrandFinal'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'uk:GB52_A45'
2015-03-29 16:53:02: Warning: no short vehicle name for 'uk:GB85_Cromwell_Berlin'
2015-03-29 16:53:02: Warning: short name for non-existent vehicle 'france:F00_AMX_50Foch_155'
2015-03-29 16:53:02: Warning: short name for non-existent vehicle 'ussr:R00_T_50_2'
2015-03-29 16:53:02: Warning: short name for non-existent vehicle 'usa:A00_T110E5'
2015-03-29 16:53:02: Warning: short name for non-existent vehicle 'ussr:IS-4'
2015-03-29 16:53:02: Warning: short name for non-existent vehicle 'usa:Pershing_IGR'
2015-03-29 16:53:02: Warning: short name for non-existent vehicle 'usa:Pershing'

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

oneself в minimapLabels.xc вообще работает ли?

alpha на 100

пишу буквы, цифры, не ображаются

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думал, новая фича позволит обойти жёсткую привязку текстов к файлам локализации

Прописал в конфиге

в текстс:

"texts": {
...
// dmg_kind
"dmg_kind": {
    "shot": "<font face='' size='' color='{{c:dmg-kind}}'>*</font>",
    "fire": "<font face='' size='' color='{{c:dmg-kind}}'>*</font>",
    "ramming": "<font face='' size='' color='{{c:dmg-kind}}'>*</font>",
    "world_collision": "<font face='' size='' color='{{c:dmg-kind}}'>*</font>",
    "death_zone": "death zone",
    "drowning": "drowning"
},
..

в маркеры

// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "damageMessage": "- {{dmg}} {{.texts.dmg_kind.{{dmg-kind}}}}",

И не работает. Или я что мимо сделал?

 

Поплыл таймер. Картохино?

post-12526-0-10281600-1427649499_thumb.jpg

пользуюсь сниппетами

// Battle timer
        // Таймер боя
        {
            "$delay": 100,
            // Battle timer
            // Таймер боя
            "battleTimer": {
          "dotsMC":    {"_height": 37, "_width": 37, "_x": 305, "_y": -10, "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 19 } },
          "minutesMC": { "_height": 37, "_width": 37, "_x": 285, "_y": -10, "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 19 } },
          "secondsMC": { "_height": 37, "_width": 37, "_x": null, "_y": -10, "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 19 } }
        }
        },

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И не работает. Или я что мимо сделал?

ну у тебя же наверняка стоит русская локализация... этот макрос {{dmg-kind}} независимо от твоих настроек отдает значения из ru.xc

лучше через цвет делать

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

этот макрос {{dmg-kind}} независимо от твоих настроек отдает значения из ru.xc

да, с en подхватывает

 

лучше через цвет делать

и иконки? не - это не наш метод))

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не воспроизводится.

СТ 3  4024 уже всё в норме (информация из контактов)

а вот что было с 4017

просто какой-то винегрет

кроме билда ничего не менялось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
да, с en подхватывает

С русской локализацией вот так - "атака": "<font size='36' color='#FFAA55'>*</font>" - работает

Возможно есть ограничение на макросы внутри своих определений...

 

upd

а через цвет - "#FFAA55": "<font size='36' color='#FFAA55'>*</font>" - НЕ работает...

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с русской локализацией так работает

 "атака": "<font size='36' color='#FFAA55'>*</font>",

возможно есть ограничение на макросы внутри своих определений...

угу, это было для теста. так можно и прямо в маркер записать, раньше уже делал, типа

"damageMessage": "<font>- {{dmg}} <font size='36' color='#FFAA55'>*</font></font>",

В мод вшили шрифты, хотелось задать именно символ, чтоб он работал независимо от локализации, а получается, макрос ищет значение только в файле перевода

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

СТ 3  4024 уже всё в норме (информация из контактов)

а вот что было с 4017

просто какой-то винегрет

кроме билда ничего не менялось

так билды наверняка для разных версий CT.

В мод вшили шрифты, хотелось задать именно символ, чтоб он работал независимо от локализации, а получается, макрос ищет значение только в файле перевода

Такое уж поведение у макроса. Я пока не вижу красивого варианта, чтобы всем угодить.

Поплыл таймер. Картохино?

У меня таймер на месте. Тоже через сниппеты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

интересно, с помощью {{.}} можно как-то притащить {{position}} в маркеры?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

интересно, с помощью {{.}} можно как-то притащить {{position}} в маркеры?

 

Это для внутренней организации, если макроса позиции в маркерах не было до этого, то откуда оно появится? не откуда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это для внутренней организации, если макроса позиции в маркерах не было до этого, то откуда оно появится? не откуда.

да фиг знает, это же ссылка по сути, вот я и подумал, может можно прописать {{position}} в миникарте например, там же работает, а оттуда просто как-то утащить отображаемое в маркер..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так билды наверняка для разных версий CT.

если так

то да...7 часов назад, первый для СТ3 (4020)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...