Uti-Puti Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 (edited) 2014-10-20 00-59-41 Скриншот экрана.png А вот это больше нравится) Если ещё сделать полоски как на 5-6 странице темы, то будет что надо) Edited October 19, 2014 by Uti-Puti 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 (edited) А в 3349 типа не те полоски были? Сколько раз говорить - не смотрите на форму, смотрите на содержание. В 5-6 на полосках процент побед, а это - сила команд. Это совершенно разные цифры, они коррелируют, но через формулу p = a / (a + e). Edited October 19, 2014 by sirmax 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 @sirmax, великолепно же, самое приятное в таком отображении это уменьшение силы в зависимости от кол-ва оставшейся техники Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Не знаю сколько ещё раз нужно повторить, что нет цели "давать неточные данные". Цель — преподносить данные в той форме, в которой они не будут восприниматься исключительно как шанс/прогноз исхода. Нужно дать понять пользователю, что формула оценивает лишь очень ограниченный круг критериев "силы" игроков, а не всю и даже не самую значительную часть факторов, в совокупности влияющих на исход. В эту тему разрешается писать только тем, кто понимает что тут написано. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 (edited) А в 3349 типа не те полоски были? Блин, а я не запомнил какой билд до этого смотрел) Если это про которые я писал Налеплено в одну шкалу. Две шкалы нагляднее) То не те) Там с оформлением не очень. УПД И ещё мне там не понравилось, что у команды которая сильнее, полоска всегда заполнена до конца. Имхо лучше строить полоски относительно заранее известной шкалы, а не шкалу относительно бОльшей полоски. не смотрите на форму, смотрите на содержание. Сорри, я думал уже речь за форму зашла) Edited October 19, 2014 by Uti-Puti 1 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 @sirmax, великолепно же, самое приятное в таком отображении это уменьшение силы в зависимости от кол-ва оставшейся техники Именно так. Блин, а я не запомнил какой билд до этого смотрел) Если это про которые я писал То не те) То есть я взял "не те", вывел просто числом, и стали "те"? И это после того, как я 100 раз написал, что не надо смотреть на отображение? Танунах! 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 (edited) То есть я взял "не те", вывел просто числом, и стали "те"? И это после того, как я 100 раз написал, что не надо смотреть на отображение? Танунах!вот тебе и сила психологической привычки. Привыкли мы к цифрам, и хоть осиновым колом в грудь по голове теши .. Edited October 20, 2014 by Metallist95 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 вот тебе и сила психологической привычки. Привыкли мы к цифрам, и хоть осиновым колом в грудь по голове теши .. Да не при чём тут это! Я просто сначала не так понял вопрос) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 (edited) @sirmax, для чего вообще в цифрах вся эта нормализация и т.п? Чтобы просто уйти от привычных значений, которые выдавали шансы (другой причины колдовать над ними я не вижу)? Честно говоря глянув на этот скрин я потерялся:( зато мне хватает бегло бросить взгляд, чтобы понять, что изображено на этом скрине. не понравилась кстати раскраска в красный/зеленый, по привычке при беглом взгляде воспринимается, что красный хуже, даже если цифра больше Edited October 20, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 (edited) @sirmax, для чего вообще в цифрах вся эта нормализация и т.п? Чтобы просто уйти от привычных значений, которые выдавали шансы (другой причины колдовать над ними я не вижу)? Честно говоря глянув на этот скрин я потерялся:( зато мне хватает бегло бросить взгляд, чтобы понять, что изображено на этом скрине. не понравилась кстати раскраска в красный/зеленый, по привычке при беглом взгляде воспринимается, что красный хуже, даже если цифра больше А я и на втором скрине потерялся. Цифры 56 и 44 - от балды что ли? Слева 4 машины 8-9 уровня, справа одна пт 9 уровня. С таким же успехом можно было просто запостить статическую картинку шансы 50%/50% и не менять её вообще. Силы команд - это хорошо, но какое это имеет отношение к шансам на победу? Шанс на победу - это показатель, который высчитывался X-образом по балансным весовым коэфф. 30 игроков. Вместо того чтобы правильно его преподнести игроками и правильно их смотивировать, вы просто заменили этот показатель на другой. Те же исходные данные, но другая формула. Это же совсем разные показатели. Это что дело? Edited October 20, 2014 by StranikS_Scan 2 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 (edited) Давайте так - попробуйте ответить на 2 вопроса: 1. Что не нравится в текущей ночной версии с силами команд? 2. Чем вариант с шансом на победу лучше? 1. раскраска точно не годится, или красить по перевесу или одинаково 2. я не понимаю что изображено на этом скрине, эти цифры мне ни о чем не говорят. да, видно что вроде как силы одинаковые, но что такое 23 попугая и почему их вначале было 37- мне не понятно а на этом говорят Цифры 56 и 44 - от балды что ли? да, это фотошоп же, для примера Edited October 20, 2014 by demon2597 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tratatank Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 Давайте так - попробуйте ответить на 2 вопроса: 1. Что не нравится в текущей ночной версии с силами команд? 2. Чем вариант с шансом на победу лучше? Шанс на победу уже стал местным мемом. Раньше все хвастались своими нагибами "у нас было 29% на победу но мы затащили", а с этими полосками/силами команд так лаконично и ёмко уже не скажешь. Да и менять их по сути не на что. Получатся либо те же шансы вид с боку. Либо какой-нибудь компост по которому вообще выводов никаких не сделаешь. Претензии ВГ как то странно выглядят. Так у них в игре балансировщик работает, и такая ЦА слабовольная. Думают что если шансы на победу уберут, то количество сливов уменьшится? 3 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 Да и менять их по сути не на что. Получатся либо те же шансы вид с боку. Либо какой-нибудь компост по которому вообще выводов никаких не сделаешь. целиком согласен 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 Претензии ВГ как то странно выглядят. Так у них в игре балансировщик работает, и такая ЦА слабовольная. Думают что если шансы на победу уберут, то количество сливов уменьшится? Всё у них там правильно. Они балансят только машины, а игроки берутся случайно - это суть их рандомной игры. А делают они это потому что в игре нет ни каких ограничений прав игроков по их стате. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 (edited) Претензии ВГ как то странно выглядят. Так у них в игре балансировщик работает на самом деле.. они же сами говорят, что баланса по скиллу не будет (и правильно я считаю), ну так почему тогда они против того, что люди видят реальное положение дел в бою? дебилов которые идут топиться всегда хватать будет, @goodman правильно заметил- в армии некоторые стреляются, значит теперь никому автоматы чтоль не давать? ну раз уж надо что-то сделать, то максимум на мой взгляд- убрать значок % и переобозвать параметр из шансов в силу- в таком виде же уже не выглядит как прогноз, но суть сохраняется. Общая сила двух команд-100 из них у одной 48 и у другой 52 вот и всё, а по сути- это те же шансы Edited October 20, 2014 by demon2597 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tratatank Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 Всё у них там правильно. Они балансят только машины, а игроки берутся случайно - это суть их рандомной игры. А делают они это потому что в игре нет ни каких ограничений прав игроков по их стате. А я и не говорю что балансит не правильно. Если бы балансило по скилу, то у всех было бы по 50% побед. Не правильно скрывать от игрока его шансы победить. 1 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 Перебирайтесь с флудом в другой раздел. Цели этой темы были обозначены достаточно чётко, не нужно превращать её в уголок любителей поклацать по клавиатуре. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 Не правильно скрывать от игрока его шансы победить не правильно, хреново то, что некоторые олени не понимают, что шанс в 40% победить- это такой же шанс в 40% у другой команды проиграть. Но почему претензии к моду? Это проблема того оленя, который это не понимает 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 (edited) Похоже тема из обсуждения вида индикатора плавно перешла к изменению формулы расчета шанса на победу. ИМХО, делать этого не стоит.Предлагаю вид индикатора, который не должен смущать "Алешек". Сразу приношу извинения, за корявое изображение, художник из меня еще тот, но идея, думаю ясна. И как уже писалось, лучше сделать отражение нескольких параметров. Пусть будет блок из таких индикаторов, шанс в %, сила в "попугаях", и еще какой-нибудь параметр, типа соотношения ХП, например. Спасибо, если заинтересует. Edited October 20, 2014 by BogdanF1 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 (edited) не правильно, хреново то, что некоторые олени не понимают, что шанс в 40% победить- это такой же шанс в 40% у другой команды проиграть. Но почему претензии к моду? Это проблема того оленя, который это не понимает Не так, 40% - это, если игроки будут играть как обычно. А если будут играть более организовано, то будет не 40%, а 60-70%, против 100-40=60% у противника, при условии что он будет играть как обычно. Вот это и нужно доводить до игрока, а не заменять шанс на другой показатель и тем более уж не скрывать его, камуфлируя нормализациями до никому не понятных, но всегда зеленых чисел. Edited October 20, 2014 by StranikS_Scan 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts