Jump to content
Korean Random
seriych

[Шанс на победу] Придумываем новый вид отображения

Recommended Posts

 

 

Если нарисуешь несколько положений, можно попробовать.
 

а разве AS2 не дружит с SVG, векторное то можно вращать без потери качества?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

5 положений- это три картинки. Зеркалить же можно. Не думаю, что надо прям много положений.

да

 

а разве AS2 не дружит с SVG, векторное то можно вращать без потери качества?

 

Напрямую не дружит, у него свои объекты. Есть какие-то конверторы, но я бы не связывался. Лучше растром, это уже проверено.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что будет "то"?

а х.з. для меня текущий вариант в % самое "то", хотя возможно я излишне категоричен, поживем увидим..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Можно начать с 5 положений, а там посмотрим, надо ли еще промежуточные значения

надо не так, надо определить ключевые значения  шансов при которых менять картинку.

Другими словами, определиться насколько утрировать шансы. Мне кажется тут должна быть нелинейная зависимость, ближе к 50% шаг чаще, потому что например приравнять 50/50 к 40/60- это слишком круто, а вот 30/70 к 20/80- это уже почти всё равно.

Тогда станет понятно сколько надо картинок

 

выбирай

второй- прям коромысло :heh:

если его зафигачить- стопудово так и будут в чат писать: "У нас коромысло на земле- ..опа!" :heh:

А что если пойти другим путем- взять например в качестве картинки пять звездочек и этот ряд заливать цветом в зависимости от шанса, но не дискретно, а плавно, то есть получится шкала в виде 5 звезд

Ну или еще аналогичный пример- индикатор сигнала wi-fi в винде

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

выбирай

ты выложи 3 любых готовых цельных картинки с тремя разными положениями коромысла, для тестов пока покатит, а там уж дальше можно спокойно рисовать

 

потому что например приравнять 50/50 к 40/60- это слишком круто

 На мой взгляд именно это решит проблему вайна. 45-55 - это очень мало, потому что это реально одно и тоже. Можно 15%-й промежуток вырезать, то есть от 42.5% до 57.5% рисовать ровную палку.

 

второй- прям коромысло

будут в чат писать: "У нас коромысло на земле- ..опа!"

а первый усики :-)

"от нас Якубович усы воротит"

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
На мой взгляд именно это решит проблему вайна. 45-55 - это очень мало, потому что это реально одно и тоже. Можно 15%-й промежуток вырезать, то есть от 42.5% до 57.5% рисовать ровную палку.

а вот этого как раз я и боялся, что приравняют например 42 к 57- это пипец и это нифига не одно и то же. Такие шансы просто нафиг никому нужны не будут. И с этой точки зрения шкала лучше- у нее нет дискретизации и такого офигенного и утрирования. Тут можно было бы получить "и волки сыты и овцы целы"- именно к такому компромиссу я думаю здесь и надо стремиться. Циферок нет? Нет. Но шкала отражает положение дел довольно точно

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну или давайте вернемся к оценке сил команд, введем соотношение сил. Только непонятно какие диапазоны получатся и насколько легко это будет интерпретировать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а вот этого как раз я и боялся, что приравняют например 42 к 57- это пипец и это нифига не одно и то же.

Как раз это одно и то же. И рас так, то я окончательно укрепился во мнении, что 40-60 надо делать.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну или давайте вернемся к оценке сил команд, введем соотношение сил. Только непонятно какие диапазоны получатся и насколько легко это будет интерпретировать.

а реально заполнять какую-то картинку цветом пропорционально шансам? Я бы для наглядности еще и две шкалы зафигачил- для своих слева и для противников справа

 

40-60 надо делать

тебе нужны такие шансы?- тогда конечно, вперед. Мне не нужны 

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тебе нужны такие шансы?

да.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да.

и можно будет сразу поздравить ВГ с полной победой- шансы они выпилили

а чё тогда собственно вообще париться- убрать функцию и дело с концом, все равно в виде 40/60=50/50=60/40 это какая-то хрень а не шансы

Как раз это одно и то же. И рас так, то я окончательно укрепился во мнении, что 40-60 надо делать.

Серыч, ты меня второй раз за сегодня удивил, сначала с этими килобоями в шкале XVM, теперь с этой фигнёй... у меня слов нет 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серыч, ты меня второй раз за сегодня удивил

удивительное рядом.

* по боям вчера уже было :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не нужно превращать цифры в менее правдивые только из-за того, что у некой неадекватной части пользователей это может вызывать излишне эмоциональную реакцию.

Нужно просто поработать над формой подачи этих цифр.
Мне кажется, что замены понятия "шансов на победу" на "силу команд" и отказа от символа % в значениях будет достаточно, чтобы значительно снизить уровень неадекватной реакции на эти цифры.

 

В случае с шансами большинство смотрит только на то, больше ли они, чем 50%, или меньше. В случае с "силой команд" XVM не будет давать прогноза на результат боя, а небольшое отставание силы союзной команды может даже мотивировать адекватную часть пользователей :)

 

Сила-команд-пример.jpg

 

В варианте по умолчанию можно вообще не использовать градации, а шкалу красить в зелёный всегда, даже если всё печально :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лично на мой взгляд достойной альтернативой нынешнему отображению была бы обычная шкала, выглядящая и работающая так же как в маркерах полоса здоровья, только еще подкрашиваемая в зависимоти от значения % на победу. Я бы сделал две- для союзников и для противников. В этом случае мы и от циферок избавляемся и корректную отдачу данных по шансам сохраняем. А по ТАВ сделал бы по две шкалы для каждой команды друг под другом, соответственно для общих шансов и шансов для живых.

Ну или как было предложено про шкалы силы, только может без радуги, просто с окрасом в один цвет в зависимости от %

Варианты с офигенным утрированием, как предпочитает Серыч, меня не устраивают, на мой взгляд это одно и то же, что отключить функцию совсем

 

Не нужно превращать цифры в менее правдивые только из-за того, что у некой неадекватной части пользователей это может вызывать излишне эмоциональную реакцию.

вот именно 

 

@Mr 13, во! картинка супер, то что надо!

 

В варианте по умолчанию можно вообще не использовать градации, а шкалу красить в зелёный всегда, даже если всё печально :)

Ага, а если еще будет возможность по желанию подкрасить- то просто совсем отлично будет:)

Но даже и без этого- отличный вариант, то что я и хотел, обеими руками "за"!

И действительно, как прогноз это уже не воспринимается

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, держи , 5 позиций, наклоны 5, 10, 0, -5, -10 градусов

Коромысло.zip

 

ЗЫ Я тут че заметил, иллюстратор в SWF умеет, так может все таки с шейпами будет проще?


@Mr 13, нужно составлять адекватную формулу расчета силы команд, если просто переименовать шанс на победу, то вайна будет не меньше

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Достаточно взгляда, чтобы понять, что там у нас примерно одинаково или перевес заметный.

Когда будет показано несколько параметров, то сложнее оценить перевес.

Собственно, именно этим я и занимаюсь сейчас, когда рассказывал про "ставлю на слив". Оценка нескольких параметров: как объективных, так и субъективных.

 

А многофакторная система в большинстве случаев вызовет отвал челюсти и недоумение: "что вообще с этим делать?" И опять же снова придется переделывать.

Не надо ничего переделывать. Пусть учатся думать. А не бездумно ломиться вперед и сливаться.

Почему-то ракам не догадаться, что шанс в 60% не означает, что они вдруг научились играть, а противники начнут промахиваться.

Для них эти цифры как приказ: > 55% - пофиг веники, летим вперед, < 45% - а-а-а, все пропало, мы все умрем.

 

Лучше убрать однозначность.

Edited by EnergizerRB
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а шкалу красить в зелёный всегда
или в системные цвета союзника/противнка как вариант 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поддерживаю оратора выше, я тоже за многофакторную систему, пускай учатся думать

Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на один день, научи человека рыбачить - и ты накормишь его на всю жизнь

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

научи человека
Можно привести лошадь к реке, но нельзя заставить её пить. 

Рандом вряд ли захочет учиться...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...