Jump to content
Korean Random
seriych

[Шанс на победу] Придумываем новый вид отображения

Recommended Posts

было 37 Pxvm, а стало 23. Все теперь у твоих попугаев есть название, зная еденицу измерения тебе стало легче? Твои шансы на победу все это время показывали все, что угодно но только не шансы

Кроме этого необходимо еще знать диапазон шкалы. Сейчас он не определен, поэтому и возникает непонимание.

Сейчас размер шкалы 200 (ограничивается сверху MAX_EBN, который в данный момент равен 200). То есть если в команде все фиолетовые папки с xwn8=XX и на топовых танках, то будет 200. Можно поделить на 2, будет максимум 100.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Нам надо достичь приемлимого уровня восприятия

Именно как вариант

 

 

вид индикатора не привязывать к реальным шансам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Мля. Шанс = Сила1 / (Сила1 + Сила2) * 100%

 

Да знаю я формулу.

 

А давайте не будем показывать импульс, а покажем массу и скорость? Ведь по сути проблема то в этом же.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А давайте не будем показывать импульс, а покажем массу и скорость? Ведь по сути проблема то в этом же.

В чем указывается ускорение в ТТХ автомобиля? И почему?

Временно вернул старые шансы. Будем с ними что-то делать уже после релиза следующей версии XVM.

  • Upvote 5
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Игроки сразу просекут, что на самом деле эти надписи означают:

1. У тебя команда раков

2. У тебя команда раков и ты тоже рак

3. У тебя команда раков, а ты еще больший рак

еще одно 

У тебя команда статистов но ты рак стремись стать статистом и будет победа  :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а то, что шансы ушли на сайт проблему не решит? в модпаках их теперь распространять никак

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а то, что шансы ушли на сайт проблему не решит?
Проблема же в том, что алёшка, который включит (теперь на сайте) не способен правильно понять текущую форму отображения. Так что, скорее всего, не решит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проблема же в том, что алёшка, который включит (теперь на сайте) не способен правильно понять текущую форму отображения. Так что, скорее всего, не решит.

это очень жаль, если так, я просто подумал, раз ВГ на модпакеров жаловались, может этого достаточно им будет.. 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а то, что шансы ушли на сайт проблему не решит? в модпаках их теперь распространять никак

Кстати да. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Даже в текущей ситуации, используя текущий расчет шансов, по-моему очень разумно и честно использовать диапазон шансов, в зависимости от концентрации и слаженности команды в целом.

Очень большой шанс на победу (75-90) (особенно на уровнях 1-6) часто ведёт к быстрому сливу, т.к. команда совершает совсем уж необдуманные поступки, типа раша по центру всей толпой, теряется осторожность и т.п. В итоге в первые минуты три 2/3 команды уже нет.

 

Ещё,, как вариант, при низком шансе на победу (как тут на скринах -18%), возможно стоит настоятельно рекомендовать деф базы? Чтобы не летели и по одному не умирали в отчаянии в первые же минуты боя?

 

Без честного отображения шанса, смысл в его расчете теряется. Проще вообще ничего не показывать (или показывать текущий щанс после 5 убитых или 5 минут времени).Лучше доводить до игрока, что шанс есть всегда. Отображать диапазон (не в цифрах, визуально) - отличная идея, может взлететь. И психологически легче сосредоточиться. При низком шансе, для победы надо не совершать ошибок самому, но воспользоваться ошибками соперника. Если же противник не будет совершать ошибок, то объективно победить при низком шансе нереально.

При этом диапазон нельзя использовать тупо +/-20%. При низких шансах, нужно меньше в минус показывать. При высоких - меньше в плюс.

 

 

Если же возвращаться к идеи с весами, то могу предложить небольшую визуальную уловку (возможно, уже предлагалось): использовать неравномерную шкалу.

Например: пусть стрелка весов ходит от 10 часов до 2 часов, 12 часов - точка равновесия. Тогда от 10 до 11:30 часов будут равномерно распределены шансы от 0 до 40 (с 12:30 до 2 - от 60 до 100), а от 11:30 до 12 - шансы от 40 до 50.

т.е. при шансах на победу от 40 до 60 пусть стрелка весов будет близка к центру равновесия (хотя при этом честно сдвигается в нужную сторону), а в остальное время распределяется равномерно. Сюда же можно и шкалу распределения шансов (что описано выше) прикрутить в разные стороны от стрелки весов.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

т.е. при шансах на победу от 40 до 60 пусть стрелка весов будет близка к центру равновесия

 

Хочу заметить, что 40% на победу означает что у команды противника в полтора раза больше шансов победить. А то тут уже неоднократно предлагали уровнять 40/60 = 50/50 = 60/40

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу заметить, что 40% на победу означает что у команды противника в полтора раза больше шансов победить. А то тут уже неоднократно предлагали уровнять 40/60 = 50/50 = 60/40

Так договорились же, что утрирование не катит- нехорошо отдавать неверные данные.

Я вообще очень надеюсь, что тема уйдет в небытие, как страшный сон, в связи с переносом включения шансов на сайт

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я вообще очень надеюсь, что тема уйдет в небытие, как страшный сон, в связи с переносом включения шансов на сайт
От этого абсолютно ничего не меняется. Перечитай первый пост.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
От этого абсолютно ничего не меняется. Перечитай первый пост. 

как это не меняется?? шансы теперь у всех по умолчанию будут выключены, а не как раньше- большинство игроков через мод-паки сразу получали конфиги с включенными. Это несколько меняет ситуацию.

Тут бы конечно неплохо бы узнать, что думают поэтому поводу ВГ с учетом новых обстоятельств, потому что их предложение N2:

2) При его включении не показывать шансы в процентах, а отображать что-то иное: раздельные рейтинги команд, цветные звездочки и т.д. и т.п.-

выглядит абсурдным- то есть включили шансы, а увидели х.з. что.

это всё равно что предложить в магазине выкладывать на прилавки колбасу под видом арбузов

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

шансы теперь у всех по умолчанию будут выключены, а не как раньше- большинство игроков через мод-паки сразу получали конфиги с включенными. Это несколько меняет ситуацию.

Это даст повод джово**ям и прочим запускать в конфиг клешни и включать отображение, а про юзверей я вообще молчу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это даст повод джово**ям и прочим запускать в конфиг клешни и включать отображение, а про юзверей я вообще молчу

чего??? какой конфиг? ты в теме вообще? 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

большинство игроков через мод-паки сразу получали конфиги с включенными
Еще раз перечитай первый пост. Ситуацию с модпаками они считают решаемой.

 

 

выглядит абсурдным
вполне нормально выглядит, учитывая обстановку в сообществе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Еще раз перечитай первый пост

чё ты меня туда всё посылаешь? Че там читать? Там по делу 2 строчки, а всё остальное твой субъективный, извиняюсь, бред про то, что надо приравнять 40 к 60.

 

вполне нормально выглядит

да говенно это выглядит, го-вен-но! 

Когда малоимущие люди видят на прилавке дорогую колбасу- у них возникает чувство озлобленности, что опасно для общества, поэтому сделайте так, чтобы эта колбаса выглядела как хозяйственное мыло..

Edited by demon2597
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Даже в текущей ситуации, используя текущий расчет шансов, по-моему очень разумно и честно использовать диапазон шансов, в зависимости от концентрации и слаженности команды в целом.

Хорошая идея.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

чё ты меня туда всё посылаешь? Че там читать? Там по делу 2 строчки, а всё остальное твой субъективный, извиняюсь, бред
ну вот эти две строчки и читай

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...