Jump to content
Korean Random
seriych

[Шанс на победу] Придумываем новый вид отображения

Recommended Posts

Демон, я то в теме . Ты, без обид, только бушуешь. Я вообще предлодил бы или оставить как есть, либо выпилить КЕМ, это слишком радикально.

Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так договорились же, что утрирование не катит- нехорошо отдавать неверные данные.

Я вообще очень надеюсь, что тема уйдет в небытие, как страшный сон, в связи с переносом включения шансов на сайт

Боюсь, после переноса на сайт тема станет только актуальнее, так как теперь любой алешка сможет их включить, даже если в конфиге выключено.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ты, без обид, только бушуешь

прошу прощения за резкость, и у Серыча тоже, нервный я какой-то с этими шансами уже, вымораживают они меня... 

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот, вот - давайте все успокоимся, пока ничего еще не решили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прошу прощения за резкость, и у Серыча тоже, нервный я какой-то с этими шансами уже, вымораживают они меня...

обновил пост выше. Я вообще эти шансы на своем компе вырубил к хренам, так проще. Оцениваю только стат данные команд. Но не каждый леха будет это делать и быстрее побежит топиццо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может тогда всё же шкалой без цифр? наполовину красной, наполовину зеленой (союзник/противник), чтобы не воспринималось как хорошо/плохо, с отметкой посередине, но хоть чтобы по шкале точно показывало, в соответствии с результатом формулы

Хотя жаль одного обстоятельства, если убрать цифры- сколько радости бывает когда выигрывается бой при 36% на победу...

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Боюсь, после переноса на сайт тема станет только актуальнее, так как теперь любой алешка сможет их включить, даже если в конфиге выключено.

 

А выпиливание из конфига будет для всех онлайн опций?

 

 

 

может тогда всё же шкалой без цифр? наполовину красной, наполовину зеленой

 

Проблему уныния у игроков это же ни как не решает. А скоре усугубляет. Ведь замена цифры на шкалу, причем 100%-ную - делает данные более легко воспринимаемыми и обычному игроку достаточно будет мимолетного взгляда на свою узкую полоску в сравнии с длинной у противника - чтобы в полной мере осознать некчёмность своей команды.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Проблему уныния у игроков это же ни как не решает. А скоре усугубляет. Ведь замена цифры на шкалу, причем 100%-ную - делает данные более легко воспринимаемыми и обычному игроку достаточно будет мимолетного взгляда на свою узкую полоску в сравнии с длинной у противника - чтобы в полной мере осознать некчёмность своей команды.

Ну дык оно в любом случае должно быть понятно, какой смысл, если будет не понятно? Оно просто не должно выглядеть прогнозом исхода боя, но четко и ясно передавать то же самое что и сейчас передает. Полоска вроде прогнозом не выглядит, особенно, если обозвать её какой-нибудь силой команд

Edited by demon2597
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не нужно пытаться решить проблему игроков. Пункт 1 из шапки выполнен. Пункт 2 : сила/рейтинг комманд, тоже выполнен. Если реально посмотреть на ситуацию, то кроме циферок ничего не известно об составляющих комманд, как например настроение, везение, трезвость и т.д. и т.п. Поэтому о шансах действительно не может быть речи, т.е. шансы, как в анекдоте 50/50: либо победим либо - нет. Давайте остановимся на рейтинге комманд и посмотрим, что выйдет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если же будет рейтинг команд, вместо шансов, то все равно предлагаю отображать текущие шансы ближе к концу боя.

А вообще самые адекватные цифры по шансам показываются после 3-5 минут боя. Там уже реальный расклад. Т.к. даже "статисты", сильно повлиявшие на первоначальную оценку, могут слиться очень быстро (причин - море).

И, опять же, на низких уровнях (1-6) экстремально низкие/высокие шансы на победу превращают игру в рулетку: может быть турбо-слив или трубо-победа (не зависит от шанса), а может быть и нормальная равная игра.

 

P.S. Сделал визуальное представление своих слов о диапазоне разброса шансов в зависимости от действий команды:

post-19940-0-53987200-1413905964_thumb.png

Edited by disinvis
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смысл именно в том, чтобы показывать до начала боя. Дальше эти шансы уже нафиг не нужны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вначале расстроился и утопился? А если бы не утопился, то через 3 минуты боя вполне мог бы помочь команде. )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вначале расстроился и утопился? А если бы не утопился, то через 3 минуты боя вполне мог бы помочь команде. )

Лехи.. они такие.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотя жаль одного обстоятельства, если убрать цифры- сколько радости бывает когда выигрывается бой при 36% на победу...

Это проблема решаемая, в финальной статистике в правом верхнем углу оставить значение в % какой был шанс на победу, и после боя осознать что затащил против статистов.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хорошо, что я не назвал сына Лёшей, несмотря на настояния бабушки. :)

 

Ну а вообще хоть значком покажи, что шансов как бы мало - сразу самоубъётся. Так что изменение представления ничего не даст. Надо как-то смотивировать или дать подсказку о действиях в данных условиях.

Бывало так, что клиент малоэффективного игрока не прогружался сразу, а минут через 5 и тогда от него был большой эффект! Да что уж там, порой от АФКшных танков на базе положительного эффекта куда больше, чем от того, который ололо-полетел  и слился в первые минуты боя.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это проблема решаемая, в финальной статистике в правом верхнем углу оставить значение в % какой был шанс на победу, и после боя осознать что затащил против статистов.

да, точняк, я чета про это забыл:)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как я представляю Сирмакса, грозящегося расчехлить банхаммер

 

post-11373-0-17509200-1413986782_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

насколько мне известно в формуле не учитывается тип техники (тт, пт) ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

насколько мне известно в формуле не учитывается тип техники (тт, пт) ?

 

Тип техники как и её марка - не учитываются.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что если вместо цветных полос, отображать два зеркалированных танка с длиной ствола? Длина ствола  показывает силу команды. А шанс на победу отображать в виде весов между танками? Вместо весов можно к примеру поставить песочные часы. Верхняя часть песочных часов-своя команда, а нижняя-противник. В какой части больше песка, у того и больше шансов на победу. Но лично моё мнение, отображение силы команд в виде стволов достаточно. ИМХО

Edited by ShuIIer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...