Jump to content
Korean Random
seriych

[Шанс на победу] Придумываем новый вид отображения

Recommended Posts

чтобы

 

преподносить данные в той форме, в которой они не будут восприниматься исключительно как шанс/прогноз исхода

 

 

предлагаю к цифрам "сила команд" добавить формулировку для каждого отдельного игрока, учитывая его личное влияние на "силу команды"

1. если игрок "сильнее" остальной команды : "ты лучший в своей команде"

2. если игрок "равен" остальной команде: "ты достоин своей команды"

3. если игрок "слабее" остальной команды: "тебе повезло с командой"

таким образом, вводим элемент юмора и психологии.

эти надписи не должны вызвать негативных мыслей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

таким образом, вводим элемент юмора и психологии. эти надписи не должны вызвать негативных мыслей.

Игроки сразу просекут, что на самом деле эти надписи означают:

1. У тебя команда раков

2. У тебя команда раков и ты тоже рак

3. У тебя команда раков, а ты еще больший рак

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:heh:

я правда смотрел немного с другой колокольни

Edited by RobinHood

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот такая концепция не пойдет?

post-6084-0-31390400-1413791515_thumb.jpg

Цифирьки- шансы на победу, без всяких нормализаций и тому подобного

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, посетила мысль. Можно ведь вид индикатора не привязывать к реальным шансам. Индикатор может быть 3-4 видов, стрелка в центральной части, справа, слева. Вот вариант

post-18872-0-74391800-1413792068_thumb.png

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, для чего вообще в цифрах вся эта нормализация и т.п? Чтобы просто уйти от привычных значений, которые выдавали шансы (другой причины колдовать над ними я не вижу)? Честно говоря глянув на этот скрин я потерялся:(

зато мне хватает бегло бросить взгляд, чтобы понять, что изображено на этом скрине.

не понравилась кстати раскраска в красный/зеленый, по привычке при беглом взгляде воспринимается, что красный хуже, даже если цифра больше

Это 2 одинаковых скрина, отличается только вид отображения.

Силы команд - это хорошо, но какое это имеет отношение к шансам на победу? Шанс на победу - это показатель, который высчитывался X-образом по балансным весовым коэфф. 30 игроков. Вместо того чтобы правильно его преподнести игроками и правильно их смотивировать, вы просто заменили этот показатель на другой. Те же исходные данные, но другая формула. Это же совсем разные показатели. Это что дело? 

Мля.

Шанс = Сила1 / (Сила1 + Сила2) * 100%

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это 2 одинаковых скрина, отличается только вид отображения.
нормализованные попугаи не катят- цифры ни о чем

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. раскраска точно не годится, или красить по перевесу или одинаково

2. я не понимаю что изображено на этом скрине, эти цифры мне ни о чем не говорят. да, видно что вроде как силы одинаковые, но что такое 23 попугая и почему их вначале было 37- мне не понятно 

1. не надо на раскраску смотреть, только на значения. Как отобразить будем потом думать.

2. одинаковые - значит 50%. Было 37, часть убили, стало 23.

Всё у них там правильно. Они балансят только машины, а игроки берутся случайно - это суть их рандомной игры. А делают они это потому что в игре нет ни каких ограничений прав игроков по их стате.

Опять оффтоп. Давайте не отвечать на вопросы не по теме.

Похоже тема из обсуждения вида индикатора плавно перешла к изменению формулы расчета шанса на победу. ИМХО, делать этого не стоит.Предлагаю вид индикатора, который не должен смущать "Алешек". Сразу приношу извинения, за корявое изображение, художник из меня еще тот, но идея, думаю ясна.

 

attachicon.gif1.GIF

 

И как уже писалось, лучше сделать отражение нескольких параметров. Пусть будет блок из таких индикаторов, шанс в %, сила в "попугаях", и еще какой-нибудь параметр, типа соотношения ХП, например.

 

attachicon.gif21.PNG

Спасибо, если заинтересует.

Это ничем не отличается от того, что сейчас. Твое предложение относится к отображению, а мы пока обсуждаем содержание.

Еще раз - нам сейчас необходимо ответить на вопрос "что выводить". А потом уже будем думать "как выводить".

Я уже не знаю как написать, чтобы это дошло.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не должны вызвать негативных мыслей

вот так вот негатива не вызывает :-)

post-8781-0-43265000-1413792703_thumb.png

 

Цифирьки- шансы на победу, без всяких нормализаций и тому подобного

Ну зачем это постоянно предлагать? Очевидно же, что от этого абсолютно ничего не изменится и все будут также говорить про шансы, как и раньше.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

одинаковые - значит 50%. Было 37, часть убили, стало 23.
я понимаю, что убавилось и стало 23 не ясно что такое 37 начальных, если с шансами всё было интуитивно понятно, то тут нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не так, 40% - это, если игроки будут играть как обычно. А если будут играть более организовано, то будет не 40%, а 60-70%, против 100-40=60% у противника, при условии что он будет играть как обычно.

 


 

Вот это и нужно доводить до игрока, а не заменять шанс на другой показатель и тем более уж не скрывать его, камуфлируя нормализациями до никому не понятных, но всегда зеленых чисел.

 

Есть определенное рациональное зерно в этом.

Пока просто как направление мысли: Допустим, вводим диапазон в 20%, и при шансах 40% показываем, что если будут играть плохо, то шанс 30%, если хорошо - 50%.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чтобы отвлечь внимание от шанса на победу надо сделать несколько показателей, и шанс будет один из них. Если будет шанс > 50%, сообношение ХП <1.00, и еще кака-нибудь абстрактная сила , никто не скажет, что это точно слив или не слив

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Игроки сразу просекут, что на самом деле эти надписи означают:

1. У тебя команда раков

2. У тебя команда раков и ты тоже рак

3. У тебя команда раков, а ты еще больший рак

5 баллов!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну зачем это постоянно предлагать? Очевидно же, что от этого абсолютно ничего не изменится и все будут также говорить про шансы, как и раньше.
Серыч, да я просто нифига не воспринимаю этих попугаев нормализованных:(( я х.з. уже что тут еще можно придумать, шансы они блин и в африке шансы, а попугаи и останутся непонятными попугаями

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот такая концепция не пойдет?

attachicon.gif123.jpg

Цифирьки- шансы на победу, без всяких нормализаций и тому подобного

"Баланс" точно нельзя использовать, а то вайн насчет шансов умножится на вайн насчет балансера. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще раз - нам сейчас необходимо ответить на вопрос "что выводить". А потом уже будем думать "как выводить".

ну это всё-таки довольно сильно взаимосвязано. От метода вывода зависит восприятие. Нам надо достичь приемлимого уровня восприятия. Если это можно сделать, выводя шанс- делаем так, если тольео отдельные рейтинги- делаем так. Может еще что-то придумать можно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я понимаю, что убавилось и стало 23 не ясно что такое 37 начальных, если с шансами всё было интуитивно понятно, то тут нет

"37 попугаев и одно крылышко"

Чтобы отвлечь внимание от шанса на победу надо сделать несколько показателей, и шанс будет один из них. Если будет шанс > 50%, сообношение ХП <1.00, и еще кака-нибудь абстрактная сила , никто не скажет, что это точно слив или не слив

Это было. В баком случае можно сразу отключить шансы и анализировать составы команд.

Смысл шансов или сил команд в том, что это один показатель, который сравнивает 2 команды.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я понимаю, что убавилось и стало 23 не ясно что такое 37 начальных, если с шансами всё было интуитивно понятно, то тут нет

было 37 Pxvm, а стало 23. Все теперь у твоих попугаев есть название, зная еденицу измерения тебе стало легче? Твои шансы на победу все это время показывали все, что угодно но только не шансы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну это всё-таки довольно сильно взаимосвязано. От метода вывода зависит восприятие. Нам надо достичь приемлимого уровня восприятия. Если это можно сделать, выводя шанс- делаем так, если тольео отдельные рейтинги- делаем так. Может еще что-то придумать можно.

Давайте ограничим круг обсуждения. У нас сейчас идет спор проценты vs попугаи. Есть еще варианты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а то вайн насчет шансов умножится на вайн насчет балансера. :)

а я думал как раз наоборот- ВГ же прямо говорят, что баланса по скиллу нет и не будет- вот мы и показываем как оно.

хотя с другой стороны может и верно, олени же поймут всё по своему, мол нету его а должен..

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...