Jump to content
Korean Random
seriych

[Шанс на победу] Придумываем новый вид отображения

Recommended Posts

Ребят, а если оставить все как есть в плане расчета, а отображать допустим просто стрелочкой по направлению к команде у которой меньше шансов, т.е если у команды шанс больше 51% то стрелочка от нее к противникам если меньше то направление обратное ну , а если шансы равны стрелочки друг на друга, я так думаю при такой подаче шансов игроки будут видеть перевес команд, но насколько он останется тайной и сам прицидент с тем что "ой мало процентов все плохо" и т.д просто отпадет сам собой.

post-27902-0-12765400-1413748628_thumb.png

Edited by Matvey

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока никто даже не поделился своими впечатлениями, так что я не скажу насколько он лучший. Хотя лично мне нравится.

 

Сама формула мне тоже нравится, но как это красиво отобразить непонятно.

 

Смотри сам, один из вариантов

post-13636-0-40849900-1413747927_thumb.jpg

 

Т.е. имеем по умолчанию шкалу шириной 100 пикселей и прибавляем к ней еще кусочек превосходства.

 

или вот так, с числом

post-13636-0-40244200-1413747926_thumb.jpg

 

может даже так:

post-13636-0-92129300-1413748403_thumb.jpg

 

ЗЫ Зеленая шкала - "живая"

ЗЗЫ Че-то полосочки совсем не торт

Edited by Yukikaze

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я просил сначала определиться с содержанием, а потом уже думать над отображением. Видимо всем пофик что там рисуется, главное как это выглядит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я просил сначала определиться с содержанием

тогда какую нибудь шкалу + сила команды в цифрах

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, мы содержание 8 страниц мурыжили и все время кто-то да вбрасывал мол "не трогайте проценты, придумайте как их отображать"

 

Я например хочу вот так:

A = 100 - (Ea / Emax * 100), E = 100 - (Ee / Emax * 100)

"Ваша команда сильнее противоположенной на {{A}}%" или "Противники сильнее вас на {{E}}%"

@Matvey, вся загвоздка в том, что от шансов на победу никто отказываться не намерен, какими бы бесполезными не были эти цифры

Edited by Yukikaze

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Некрофилы идут лесом. Могут уже сейчас выключить шансы в конфиге и свалить из этой темы.

Ребят, а если оставить все как есть в плане расчета, а отображать допустим просто стрелочкой по направлению к команде у которой меньше шансов

Это слишком грубая оценка, не подходит.

тогда какую нибудь шкалу + сила команды в цифрах

Какую-нибудь - это, конечно, очень конкретно.

Сила команд в цифрах бесполезна. 51/44 тебе много скажет?

Давайте так - попробуйте ответить на 2 вопроса:

1. Что не нравится в текущей ночной версии с силами команд?

2. Чем вариант с шансом на победу лучше?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Сила команд в цифрах бесполезна. 51/44 тебе много скажет?

 

Много) Если знать что значит цифра) То же самое как с рейтингами)

 

 

 

1. Что не нравится в текущей ночной версии с силами команд?

 

Налеплено в одну шкалу. Две шкалы нагляднее)

 

 

 

Чем вариант с шансом на победу лучше?

 

Ничем) Шансы - вообще неправильное название изначально было) На самом деле это что угодно, но не шансы)

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

2. Чем вариант с шансом на победу лучше?

да привычкой ..

Из психологии: Человеку на формирования навыка или привычки требуется около 40 дней.  То бишь если например тебе нужно каждое утро нажимать на кнопку сбоку от холодильника, то вначале тебе придётся клеить записки, чтоб не забыть, потом уже точно запомнишь и будешь клацать, а потом, после того, как уже не надо нажимать кнопку, будешь по привычке по утрам ходить и искать кнопку.

 

Я это к тому, что сейчас все так рьяно отстаивают процент только потому, что привыкли. Ты впили юзерам какую то фичу, которую надумаете, и вбрось релиз после патча. После примерно неделек трёх вайна пипл таки схавает, вопреки всем ожиданиям, и даже будет говорить, что лучше стало.

 

Просто придётся это перетерпеть.

 

Вот когда конфиг рассепарировали в 4.0.0, то помнишь сколько было вайна ? аж 19 Июня форум лёг на тех работы ? И ничего, потом люди привыкли и всё стало даже лучше . Вся процедура заняла примерно месяц, что как бы намекает ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прочел я тему и выскажу своё мнение:

 

1. Если в первом посте написано всё так как оно есть касаемо пожеланий ВГ, то ни какие танцы с % побед путем замены цифры на шкалы, бублики, баранки, весы, значки, морковки и т.д. и т.п. - ни на грамм не решает проблемы с вайном игроков!

 

2. Из первого поста легко понять, что проблема не в цифрах, а в их значениях. Шанс на победу над противником как бы он не выглядит и не отображался остается - шансом. И если игрок заранее для себя решил, что низкий шанс - это обязательный проигрыш, это плохо, это не интересно, то ему не важно каким образом вы до него эту информацию донесете, через цифру или через весы или через шкалу.

 

Ну что толку что вы заменили цифры 30/70 на AAABBBBBBB ??? Кто-то из присутствующих полагает что игрок, увидевший у своей команды AAA и сравнив их с BBBBBBB у противника - не поймёт что это те же 30% против 70% и его команде - н_и_ч_е_г_о_н_е_с_в_е_т_и_т?

 

Поэтому предложения изложенные выше - очень красиво выглядят с точки зрения оформления шанса на победу. Но проблему они ни как не решают.

 

3. От сюда следует, что - нельзя оставлять игрока наедине с шансом! Нельзя чтобы игрок интерпретировал шанс как ему вздумается. А он всегда будет интерпретировать его в свою пользу, и конечно же будет выть всякий раз когда будет видеть дырку от бублика вместо шанса.

 

Поэтому я предлагаю изменить концепцию............... А давайте убедим игрока, что у него всегда есть 100% шанс на победу! ))))) Как? А очень просто.

 

4. Мы все знаем две главные вещи:

- техника команд почти всегда сбалансирована

- шанс на победу зависит не от техники и вбр, а исключительно от умения игроков в команде.

 

Отсюда получается, что даже если одна команда слабее по опыту и умению чем другая, то при правильном поведении, правильно выбранной тактике и стратегии - они могут без проблем победить более сильную команду. Это прописная истина для всех игроков - даже самые неадекватные ВГ-фобы соглашаются с ней, не смотря на все свои вайны о заговорах.

 

Ну так давайте и покажем это игрокам.

 

Введем мысленно две условные стратегии. Назовем одну - ОБОРОНА, другую - НАСТУПЛЕНИЕ. Под первой будем понимать - грамотную сплоченную игру, под второй - разухабистые покатушки. Что под этими двумя словами будет понимать сам игрок... не имеет ни какого значения ))))))

 

Считаем что команда игрока всегда имеет возможность получить шанс на выигрыш. После чего нам остается только определиться как этот шанс разделит вероятности выигрыша в ОБОРОНЕ и НАСТУПЛЕНИИ. 

 

Например, пусть шанс при ОБОРОНЕ = 1,5 * шанса XVM, а при НАСТУПЛЕНИИ = 0,5 * Шанса XVM

 

Тогда получаем вот такое при шансе XVM = 30%:

 

                             ШАНС НА ПОБЕДУ                        

                      В обороне 45%   В наступлении 15%

 

             ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩ | ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩

 

 

Обратный случай XVM = 70%:

 

 

                             ШАНС НА ПОБЕДУ                        

                      В обороне 100%   В наступлении 35%

 

             ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩ | ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩

 

 

Что-то среднее XVM = 55%:

 

 

                             ШАНС НА ПОБЕДУ                        

                      В обороне 82,5%   В наступлении 27,5%

 

             ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩ | ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩

 

 

5. Вообще изложенный выше подход можно развить и дальше. Можно ввести три стратегии и разделить шансы более изощренным способом....

 

Вот такой концепт. Его задача не только донести инфу о шансах игроку, но и правильно его смотивировать.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 4
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаю ещё один, дополнительный вариант. Серыч дело говорит, но я бы добавил ещё одну строчку типа "Набей в этом бою столько-то дамага и сделай X фрагов." Число дамага и фрагов не должны превышать максимальные на технике игрока.

 

И второе - когда мелкомягкие поняли, что иногда лучше не показывать точный прогресс-бар, они придумали невнятный градиент. Чем не идея? Завтра доберусь до фш, покажу, как я себе это вижу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Например, пусть шанс при ОБОРОНЕ = 1,5 * шанса XVM, а при НАСТУПЛЕНИИ = 0,5 * Шанса XVM

 

Тогда получаем вот такое при шансе XVM = 30%:

 

                             ШАНС НА ПОБЕДУ                        

                      В обороне 45%   В наступлении 15%

 

             ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩ | ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩

 

 

Обратный случай XVM = 70%:

 

 

                             ШАНС НА ПОБЕДУ                        

                      В обороне 100%   В наступлении 35%

 

             ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩ | ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩

 

 

Что-то среднее XVM = 55%:

 

 

                             ШАНС НА ПОБЕДУ                        

                      В обороне 82,5%   В наступлении 27,5%

 

             ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩ | ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩

 

 

5. Вообще изложенный выше подход можно развить и дальше. Можно ввести три стратегии и разделить шансы более изощренным способом....

 

Вот такой концепт. Его задача не только донести инфу о шансах игроку, но и правильно его смотивировать.

StranikS_Scan предложил намного лучше, чем выше все писали

  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не вижу чем лучше, зато вижу кучу новых возможностей для оленей - "вы все козлы, шанс на оборону выше, куда все поехали, ааа - пойду тапицца"


Ну что толку что вы заменили цифры 30/70 на AAABBBBBBB ???

Ничего подобного. В последнем билде не так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И второе - когда мелкомягкие поняли, что иногда лучше не показывать точный прогресс-бар, они придумали невнятный градиент. Чем не идея? Завтра доберусь до фш, покажу, как я себе это вижу.

 

Не знаю сколько ещё раз нужно повторить, что нет цели "давать неточные данные".

 

Цель — преподносить данные в той форме, в которой они не будут восприниматься исключительно как шанс/прогноз исхода. Нужно дать понять пользователю, что формула оценивает лишь очень ограниченный круг критериев "силы" игроков, а не всю и даже не самую значительную часть факторов, в совокупности влияющих на исход.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, у тебя в обороне всегда больше (что логично) и это будет провоцировать аналки и прочий пассивный геймплей. Я против такого подхода в этом виде.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, главное потом не удивляться стоялову, хотя задумка с мотивацией хороша, осталось придумать мотивирующий рейтинг

 

 

Ну что толку что вы заменили цифры 30/70 на AAABBBBBBB ???

С этим ок, получится ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩

Edited by Yukikaze
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Закоммитил еще один вариант с силами команд - числовой, без нормализации. То есть это показываются значение Ea и Ee, деленные на максимальное количество игроков в команде (наверно надо делить всегда на 15).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
у тебя в обороне всегда больше (что логично)

 

Нифига это не логично. Это бред сивой кобылы. Но это оффтоп, если кто-то хочет поспорить, сделайте другой топ.

Закоммитил еще один вариант с силами команд - числовой, без нормализации. То есть это показываются значение Ea и Ee, деленные на максимальное количество игроков в команде (наверно надо делить всегда на 15).

Сейчас глянем)

Edited by Uti-Puti
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В 3350 ошибка, надо 3351 пробовать


@Uti-Puti, сделай скрин, для тех кто "не в танке", а то я без клиента пока

post-5504-0-51897800-1413756025_thumb.png

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...