vlad_cs_sr 1,575 #223794 Posted October 19, 2014 По цвету дифференцировать всё-равно надо, кмк. И как эти шкалы теперь назвать? Распределение сил, силы команд. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #223796 Posted October 19, 2014 осталось придумать как эту шкалу назвать соотношение сил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #223797 Posted October 19, 2014 я нихрена не понял если честно, какие-то ненормализованные деморализованные попугаи... русским языком можно объяснять? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yukikaze 57 #223799 Posted October 19, 2014 (edited) соотношение сил. Ну так неправда же, я уже демонстрировал соотношение 18:82, это что получается, союзники в 5 раз слабее противников? Edited October 19, 2014 by Yukikaze 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #223801 Posted October 19, 2014 не пойму, че вы мудрите-то? всё уже придумано давно, вопрос только в отображении. чем этот вариант не устраивает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #223806 Posted October 19, 2014 ненормализованные деморализованные попугаистелс-пихота XD Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #223816 Posted October 19, 2014 я уже демонстрировал соотношение 18:82, это что получается, союзники в 5 раз слабее противников? точно, плюсик.Но если делать обратный расчет силы команд, считая шанс расчитанным по ЭЛО, у нас возникает проблемка: мы можем прибавлять к обеим рейтингам любую наперед заданную константу, какую захотим (вероятность победить считается исходя из разности рейтингов, а не их отношения). Вот от выбора этой константы и будет зависеть соотношение размеров полосок. не пойму, че вы мудрите-то? всё уже придумано давно, вопрос только в отображении. чем этот вариант не устраивает? тот цифорками. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #223818 Posted October 19, 2014 Еще про "живые" шансы не забывайте. И про окно результатов боя. Совсем нет никакого желания делать 3 разных отображения. В идеале вообще лучше обойтись одним текстовым полем. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #223819 Posted October 19, 2014 Еще про "живые" шансы не забывайте Ну две полоски друг под другом нарисовать не проблема. А вот "четырехрукие" весы... Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #223820 Posted October 19, 2014 Не надо весов и коромсел. 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yukikaze 57 #223821 Posted October 19, 2014 вероятность победить сила команды считается исходя из разности рейтингов, а не их отношения Да, так неплохо Только одного не понял считая шанс расчитанным по ЭЛО это подразумевает изменение формулы расчета шансов, или мы просто "предполагаем" и на основе полученных шансов считаем силу? Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #223823 Posted October 19, 2014 Да, так неплохо расчеркни зачеркнутое обратно. Видать ты не понял, о чем речь. это подразумевает изменение формулы расчета шансов, или мы просто "предполагаем" и на основе полученных шансов считаем силу? Просто предполагаем. Хотя можно попробовать изменить формулу, чтобы она на финальном этапе шанс по ЭЛО считала(по идее так правильнее) и посмотреть, что получится. Тогда вообще не надо будут заморачиваться и сила команд, рассчитываемая на предпоследнем этапе формулы шанса на победу- это и есть длина полосок. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #223826 Posted October 19, 2014 (edited) тот цифорками без цифорок конечно определенно какашнее Edited October 19, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
EnergizerRB 7 #223827 Posted October 19, 2014 Пока шанс на победу будет показываться по одному параметру - ничего путного не получится. Хоть с цифрами, хоть без, хоть с коромыслами и весами - один хрен, все будет понятно сразу. Другое дело, что сама формула ужасно кривая, но это отдельный разговор... :) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #223828 Posted October 19, 2014 (edited) один хрен, все будет понятно сразу Так и надо чтобы всё было понятно сразу, но чтобы это не представлялось для ЦА предсказанием Ванги. Без значка %, со шкалой и и названным силой команд мы это самое и получаем, что собственно очень доходчиво и объяснил @Mr 13. Чего еще-то надо? Хотите сделать чтобы никто не понял что это такое, но чтобы осталось то же самое? Маразм какой-то... Умываю руки пожалуй, а то у вас тут много "продуктивных" идей... Edited October 19, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yukikaze 57 #223829 Posted October 19, 2014 расчеркни зачеркнутое обратно. Видать ты не понял, о чем речь. Так ты говорил про текущие расчеты? Тогда да, не понял. на финальном этапе шанс по ЭЛО считала Шанс = 1/(1+10(EnemyRating-AllyRating)/400) по этой формуле? Если да то нужно будет вместо 400 коэффициент подобрать и вроде норм будет Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #223831 Posted October 19, 2014 Кажется я понял как надо. У нас есть 2 числа - Ka и Ke, которые определяют вес каждой команды. Нормализуем их по максимальному, и рисуем полоски в зависимости от этих значений. Получится очень близко к полоскам ХП в ушах. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yukikaze 57 #223832 Posted October 19, 2014 Нормализуем их по максимальному, и рисуем полоски в зависимости от этих значений. Как вот здесь? Только вместо стрелок цельные полосы Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #223833 Posted October 19, 2014 Шанс = 1/(1+10(EnemyRating-AllyRating)/400) по этой формуле? Если да то нужно будет вместо 400 коэффициент подобрать и вроде норм будет вот как раз только что проверил. Заменил финальный этап перевода Ea и Ee в вероятности на ЭЛОшный:Wa = 100 / ( 1 + 10^( (Ee-Ea)/200 ) ) При этом: 1) среднеквадратичное отклонение процента от 50% практически такое же, как у текущей формулы, то есть в среднем шансы будут отклоняться от 50% на столькоже, насколько сейчас, и пользователи ничего не заметят, даже если цифорку шанса рисовать 2) моя функция оценки качества формул говорит, что формула стала лучше 3) не надо заморачиваться с обратным пересчетом шанса в силу команд и сразу брать полоски пропорционально Ea и Ee- это и есть сила команд, @sirmax. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #223834 Posted October 19, 2014 (edited) Кажется я понял как надо. У нас есть 2 числа - Ka и Ke, которые определяют вес каждой команды. Нормализуем их по максимальному, и рисуем полоски в зависимости от этих значений. Получится очень близко к полоскам ХП в ушах. а тут чего, не про то же самое сказано?? Edited October 19, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites