Jump to content
Korean Random
seriych

[Шанс на победу] Придумываем новый вид отображения

Recommended Posts

По цвету дифференцировать всё-равно надо, кмк. И как эти шкалы теперь назвать? Распределение сил, силы команд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

осталось придумать как эту шкалу назвать
соотношение сил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я нихрена не понял если честно, какие-то ненормализованные деморализованные попугаи... русским языком можно объяснять?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
соотношение сил.

Ну так неправда же, я уже демонстрировал соотношение 18:82, это что получается, союзники в 5 раз слабее противников? 

Edited by Yukikaze
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не пойму, че вы мудрите-то? всё уже придумано давно, вопрос только в отображении. чем этот вариант не устраивает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ненормализованные деморализованные попугаи

стелс-пихота XD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я уже демонстрировал соотношение 18:82, это что получается, союзники в 5 раз слабее противников? 
точно, плюсик.

Но если делать обратный расчет силы команд, считая шанс расчитанным по ЭЛО, у нас возникает проблемка: мы можем прибавлять к обеим рейтингам любую наперед заданную константу, какую захотим (вероятность победить считается исходя из разности рейтингов, а не их отношения). Вот от выбора этой константы и будет зависеть соотношение размеров полосок.

 

 

 

не пойму, че вы мудрите-то? всё уже придумано давно, вопрос только в отображении. чем этот вариант не устраивает?
тот цифорками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще про "живые" шансы не забывайте. И про окно результатов боя. Совсем нет никакого желания делать 3 разных отображения. В идеале вообще лучше обойтись одним текстовым полем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Еще про "живые" шансы не забывайте
Ну две полоски друг под другом нарисовать не проблема. А вот "четырехрукие" весы...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вероятность победить сила команды считается исходя из разности рейтингов, а не их отношения

Да, так неплохо

 

Только одного не понял

 

 

считая шанс расчитанным по ЭЛО

это подразумевает изменение формулы расчета шансов, или мы просто "предполагаем" и на основе полученных шансов считаем силу?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Да, так неплохо
расчеркни зачеркнутое обратно. Видать ты не понял, о чем речь.

 

 

 

это подразумевает изменение формулы расчета шансов, или мы просто "предполагаем" и на основе полученных шансов считаем силу?
Просто предполагаем. Хотя можно попробовать изменить формулу, чтобы она на финальном этапе шанс по ЭЛО считала(по идее так правильнее) и посмотреть, что получится. Тогда вообще не надо будут заморачиваться и сила команд, рассчитываемая на предпоследнем этапе формулы шанса на победу- это и есть длина полосок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
тот цифорками

без цифорок конечно определенно какашнее 

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока шанс на победу будет показываться по одному параметру - ничего путного не получится. Хоть с цифрами, хоть без, хоть с коромыслами и весами - один хрен, все будет понятно сразу.

 

Другое дело, что сама формула ужасно кривая, но это отдельный разговор... :)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
один хрен, все будет понятно сразу

Так и надо чтобы всё было понятно сразу, но чтобы это не представлялось для ЦА предсказанием Ванги. Без значка %, со шкалой и и названным силой команд мы это самое и получаем, что собственно очень доходчиво и объяснил @Mr 13. Чего еще-то надо? 

Хотите сделать чтобы никто не понял что это такое, но чтобы осталось то же самое? Маразм какой-то...

Умываю руки пожалуй, а то у вас тут много "продуктивных" идей...

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

расчеркни зачеркнутое обратно. Видать ты не понял, о чем речь.

Так ты говорил про текущие расчеты? Тогда да, не понял.

 

 

на финальном этапе шанс по ЭЛО считала

Шанс = 1/(1+10(EnemyRating-AllyRating)/400) по этой формуле? Если да то нужно будет вместо 400 коэффициент подобрать и вроде норм будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кажется я понял как надо. У нас есть 2 числа - Ka и Ke, которые определяют вес каждой команды. Нормализуем их по максимальному, и рисуем полоски в зависимости от этих значений. Получится очень близко к полоскам ХП в ушах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нормализуем их по максимальному, и рисуем полоски в зависимости от этих значений.

 

 

Как вот здесь?

post-13636-0-25197000-1413642050_thumb.jpg

 

Только вместо стрелок цельные полосы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Шанс = 1/(1+10(EnemyRating-AllyRating)/400) по этой формуле? Если да то нужно будет вместо 400 коэффициент подобрать и вроде норм будет
вот как раз только что проверил. Заменил финальный этап перевода Ea и Ee в вероятности на ЭЛОшный:

Wa = 100 / ( 1 + 10^( (Ee-Ea)/200 ) )

При этом:

1) среднеквадратичное отклонение процента от 50% практически такое же, как у текущей формулы, то есть в среднем шансы будут отклоняться от 50% на столькоже, насколько сейчас, и пользователи ничего не заметят, даже если цифорку шанса рисовать

2) моя функция оценки качества формул говорит, что формула стала лучше

3) не надо заморачиваться с обратным пересчетом шанса в силу команд и сразу брать полоски пропорционально Ea и Ee- это и есть сила команд, @sirmax.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кажется я понял как надо. У нас есть 2 числа - Ka и Ke, которые определяют вес каждой команды. Нормализуем их по максимальному, и рисуем полоски в зависимости от этих значений. Получится очень близко к полоскам ХП в ушах.

а тут чего, не про то же самое сказано??

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...