Jump to content
Korean Random
seriych

[Шанс на победу] Придумываем новый вид отображения

Recommended Posts

@TurinDeNar, вы только что изобрели teff только с поправкой на уровень боев относительно топа, если этот макрос когда ни будь вернется, то от вами описанного смысла останется мало

Нисколько. teff показывает лишь эффективность игры игрока на определенной технике относительно топовых игроков на этой же самой технике. Если этот показатель вернется это лишь сделает формулу расчета шанса на победу более точной, но это не значит что фиолетовый игрок на танке 8 лвл попав к 10-м может остаться в расчете силы команды фиолетовым.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно кто-то не заметил, подчеркну: я назвал это "силой команд", а не "шансом на победу" — это и есть ключевое изменение.

 

Шкала — лишь более наглядное графическое представление, чем сухие цифры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тот факт,что

 

 

главное, что не любит WG - это отображение шанса на победу.

 

уже косвенно подтверждает все те "теории заговора" про искусственное занижение % побед и т.п. Почему бы ВГ не подойти к этому с другой стороны, изменив ВБР таким образом, что бы подбирать команды учитывая шанс на победу +,- скажем 3%. Проблема сама отпадет, и

 

 

алешка...  не побежит топиться
Edited by BogdanF1
  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Еще нужен талант, для стилизации, но за этим явно не ко мне

Клёво нарисовал, мне нравится. Но попробуй тоже самое при высоте экрана 768 пикселей:

post-8781-0-14830500-1413576603_thumb.png

 

Это ничем не отличается от процентов

Это ОЧЕНЬ сильно отличается от процентов с точки зрения простого обывателя. Перечитай первый пост. Цифорка чуть меньше 50 и люди уже думают, что это очень мало. А в графическом виде всё наглядно: полоски почти одинаковые. Но на самом деле я в принципе согласен и в случае любых подобных методов всё равно советовал бы округлять всё из диапазона 40-60% в абсолютно равные полоски.

 

нужно заставить ЦА даже при 90% на слив считать что у них есть шанс

Скорее наоборот: заставить ЦА понять, что 40% - это очень большой шанс победить.

 

Вроде там диапазон расширен раз в 10-20

в 10 раз ошибся. Раза в полтора там расширено.

да и как вайн разводить? "Слив - шансы короткие"?

Угу, будут у кого длиннее меряться :-)

 

Фуфу, костыль!

А помне вполне себе хорошее решение. Полоска же не обязана быть именно градиентом. Человек всё что угодно может нарисовать. Дизайнеры вообще люди замечательные, что только не придумают. Потом и в дефолт можно что-то стырить :-)

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да начнется писькополоскомерство между командами . Интересная петрушка, ВГ не нравится, а трепыхаемся мы (xvm-щики).

Неужто их эти изменения подтолкнут к оптимизации рандомайзера и набора команд ?

А вайн крабья "вирнити працент!!11" ...

Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но попробуй тоже самое при высоте экрана 768 пикселей:

post-13636-0-50312300-1413578643_thumb.jpg

Согласен что уже не так красиво, но если стилизировать под значек стандартного боя то должно смотреться как родное.

Кстати я не настаиваю именно на таком варианте, просто меня не устраивает вариант со шкалой, в частности из за отсутвия округления, ну и по эстетическим соображениям тоже

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

просто меня не устраивает вариант со шкалой, в частности из за отсутвия округления
Никто не мешает округлять и в варианте с градиентом. Как и никто не мешает положение весов хоть по одному градусу смещать.

 

Но вариант с весами мне тоже больше нравится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пытался накидать концепт шкалы, но понял что это выглядит еще печальней чем проценты

post-13636-0-25197000-1413642050_thumb.jpg

Теперь попробую использовать одну шкалу на обе команды, и просто сдвигать ее в сторону превосходящей, может в таком варианте это не будет выглядеть столь плачевно, в противном случае нужно заменить формулу расчета шансов на победу каким-нибудь сферическим рейтингом эффективности команды

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Идеальным

сферическим рейтингом эффективности команды

...в вакууме

 

Все равно при таких отображениях будет явное наглядное превосходство и леха побежит топиццо

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
...в вакууме

о чем я и говорю/

Можно накидать рейтинг основанный на статистике по картам, но даже в такой ситуации предсказать исход боя крайне тяжело, тем более если команды состоят из красной ЦА.

 

Только что придумал наиболее оптимальный вариант, нужно отображать сразу 3 значения, например.

Позиционное преимущество: 56% (статистика по проценту побед с данного респа, на конкретной карте)

Преимущество по технике: 1200 попугаев (нужен какой то рейтинг по технике)

Мастерство команды: 1000 попугаев (среднеарифметическое от РЭ/WR/teff/etc с штрафом в зависимости от положения относительно топа, или любой другой рейтинг)

 

В таком случае можно отображать все это добро полосками/звездочками/процентами, в общем как душе угодно

 

Как-то так

post-13636-0-02920400-1413654424_thumb.jpg

Edited by Yukikaze
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вариант Mr 13 мне нравится, но я похудожничал над своим видением подобной шкалы

post-10067-0-05706900-1413655329_thumb.png

Она одна и её фиолетовый центр смещается в какую-то из сторон. Главное настроить смещение так, чтоб вариантов "Всё очень плохо" было не просто мало, а очень мало :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зато можно будет кричать "А в попугаях-то у нас шансов победить больше"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только что придумал наиболее оптимальный вариант, нужно отображать сразу 3 значения, например.

Позиционное преимущество: 56% (статистика по проценту побед с данного респа, на конкретной карте)

Преимущество по технике: 1200 попугаев (нужен какой то рейтинг по технике)

Мастерство команды: 1000 попугаев (среднеарифметическое от РЭ/WR/teff/etc с штрафом в зависимости от положения относительно топа, или любой другой рейтинг)

 

В таком случае можно отображать все это добро полосками/звездочками/процентами, в общем как душе угодно

Это пока лучший вариант. И без явного визуального определения шанса на победу.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а будет возможность оставить у себя в привычном % варианте?

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это пока лучший вариант. И без явного визуального определения шанса на победу.

Это не очень хороший вариант. Необходимо сделать так, чтобы достаточно было одного взгляда, а не высчитывать что-то там по трем значениям.

 

Термин "Силы команд" мне нравится, давайте от него отталкиваться. В принципе, можно вообще оставить как есть, только писать "Силы команд: XX/YY". Но тут тоже два значения, а хочется одно.

Можно выводить отностильню разницу: "Противник сильнее на XX%" или противник слабее на YY%". Получаются те же шансы в принципе, но уже и вроде как не те же. Хотя вайн может быть тот же, а то и похлеще :)

@sirmax, а будет возможность оставить у себя в привычном % варианте?

Давайте обсудим. Я не собирался делать разные представления.

@sirmax, спасибо, хоть кто-то поддержал, но ты лучше скажи, что думаешь на счет вот этого предложения?

Я уже ответил, могу только добавить, что твое предложение более уместно в теме обсуждения формулы расчета шансов, так как мы тут говорим только об изменении отображения, а не расчетов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Давайте обсудим. Я не собирался делать разные представления.

ну я вот и сказал пожелание- дать возможность оставить как есть сейчас, то есть видеть результат расчета по формуле (по дефолту естественно изменить, раз такая пляска пошла) 

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

дать возможность оставить как сейчас есть
WG этого сильно не хочет. И лично я, несмотря на постоянное ковыряние всяческих цифорок, в данном случае абсолютно не против заменить цифорки на что-то иное. Ибо: 1) 51% на победу по сути тоже самое, что 49%, а в цифорках даже мне как-то комфортнее при 51, ведь одно больше 50%, а другое меньше 50% 2) все равно будет куча паков с шансами в цифорках, в итоге ничего не изменится и всё равно придется убирать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну я вот и сказал пожелание- дать возможность оставить как есть сейчас, то есть видеть результат расчета по формуле (по дефолту естественно изменить, раз такая пляска пошла) 

И в каждом модпаке будет включено?

Давайте проработаем идею с весами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...