Jump to content
Korean Random

disinvis

User
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Contacts

  • Nick
    disinvis
  1. Заменил lobby.swf, теперь запускается и карусель работает. Бой не запускал.
  2. Сейчас стоят моды proTanki, но и на чистом клиенте та же картина. Если есть lobby.swf, то при загрузке вместо заставки и логина -- черный экран. Билд 5659. Если удалить lobby.swf,то всё загружается, статистика показывается, но поломана карусель танков. Ничего нельзя выбрать. Есть только кнопки сортировки, но и они как-то отличаются от чистого клиента игры. Логи прикладываю. python.log xvm.log
  3. Хорошо, что я не назвал сына Лёшей, несмотря на настояния бабушки. :) Ну а вообще хоть значком покажи, что шансов как бы мало - сразу самоубъётся. Так что изменение представления ничего не даст. Надо как-то смотивировать или дать подсказку о действиях в данных условиях. Бывало так, что клиент малоэффективного игрока не прогружался сразу, а минут через 5 и тогда от него был большой эффект! Да что уж там, порой от АФКшных танков на базе положительного эффекта куда больше, чем от того, который ололо-полетел и слился в первые минуты боя.
  4. Вначале расстроился и утопился? А если бы не утопился, то через 3 минуты боя вполне мог бы помочь команде. )
  5. Если же будет рейтинг команд, вместо шансов, то все равно предлагаю отображать текущие шансы ближе к концу боя. А вообще самые адекватные цифры по шансам показываются после 3-5 минут боя. Там уже реальный расклад. Т.к. даже "статисты", сильно повлиявшие на первоначальную оценку, могут слиться очень быстро (причин - море). И, опять же, на низких уровнях (1-6) экстремально низкие/высокие шансы на победу превращают игру в рулетку: может быть турбо-слив или трубо-победа (не зависит от шанса), а может быть и нормальная равная игра. P.S. Сделал визуальное представление своих слов о диапазоне разброса шансов в зависимости от действий команды:
  6. Даже в текущей ситуации, используя текущий расчет шансов, по-моему очень разумно и честно использовать диапазон шансов, в зависимости от концентрации и слаженности команды в целом. Очень большой шанс на победу (75-90) (особенно на уровнях 1-6) часто ведёт к быстрому сливу, т.к. команда совершает совсем уж необдуманные поступки, типа раша по центру всей толпой, теряется осторожность и т.п. В итоге в первые минуты три 2/3 команды уже нет. Ещё,, как вариант, при низком шансе на победу (как тут на скринах -18%), возможно стоит настоятельно рекомендовать деф базы? Чтобы не летели и по одному не умирали в отчаянии в первые же минуты боя? Без честного отображения шанса, смысл в его расчете теряется. Проще вообще ничего не показывать (или показывать текущий щанс после 5 убитых или 5 минут времени).Лучше доводить до игрока, что шанс есть всегда. Отображать диапазон (не в цифрах, визуально) - отличная идея, может взлететь. И психологически легче сосредоточиться. При низком шансе, для победы надо не совершать ошибок самому, но воспользоваться ошибками соперника. Если же противник не будет совершать ошибок, то объективно победить при низком шансе нереально. При этом диапазон нельзя использовать тупо +/-20%. При низких шансах, нужно меньше в минус показывать. При высоких - меньше в плюс. Если же возвращаться к идеи с весами, то могу предложить небольшую визуальную уловку (возможно, уже предлагалось): использовать неравномерную шкалу. Например: пусть стрелка весов ходит от 10 часов до 2 часов, 12 часов - точка равновесия. Тогда от 10 до 11:30 часов будут равномерно распределены шансы от 0 до 40 (с 12:30 до 2 - от 60 до 100), а от 11:30 до 12 - шансы от 40 до 50. т.е. при шансах на победу от 40 до 60 пусть стрелка весов будет близка к центру равновесия (хотя при этом честно сдвигается в нужную сторону), а в остальное время распределяется равномерно. Сюда же можно и шкалу распределения шансов (что описано выше) прикрутить в разные стороны от стрелки весов.
  7. У меня на раплеях проседания в производительности нет. При этом в игре может падать вплоть до 3 фпс. Началось это всё после 0.8.9. До этого играл на средних настройках и заметных проседаний по фпс не замечал. Теперь же установлены минимальные настройки, при этом фпс при засвете врагов сильно падает... на светляках, в общем, не поиграешь. Ещё от карты сильно зависит и наличия кустов. Но, что самое интересное, когда смотришь реплей, то такого провала в фпс попросту нет.
×
×
  • Create New...