Jump to content
Korean Random

[Шанс на победу] Придумываем новый вид отображения


seriych

Recommended Posts

Вся загвоздка в том, что сила одной команды, это есть максимально возможная сила (по любой шкале) минус сила другой команды.

То есть если представить  две абсолютно одинаковые команды по силе, какой шанс у них победить? Правильно- 50/50:) Ну вот- оценивали силу, а приплыли все равно к тому же:) Как же это не шансы-то? Они родимые и есть:) Но если мы например не будем говорить о шансах, а будем давать эту самую силу, например в шкале 1300 нарисуется 650/650. то каждый сможет сам делать выводы (если догадается). С такой позиции можно просто результат формулы множить на произвольное число и будет сила не в 100 бальной шкале, а в другой (попугайской). Суть от этого не изменится, просто будет уже не понятно каковы шансы при раскладе например 740/560, потому что надо делить на 13, чем естественно никто заниматься не будет:)

Минус в том, что и самому тогда нифига не понятно насколько это хорошо или плохо

 

Вот потому мне лично шансы не нужны и даже сила команды моей честно говоря меня тоже не интересует, а вот силы игроков в команде я бы юзал, причем наверно даже я статистку по аккаунтам игроков не стал бы выводить, а чисто выводил бы себе только силы игроков.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

чисто выводил бы себе только силы игроков.

как вариант норм, но должен быть основан на существующем рейтинге или придумать формулу самому

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

чисто выводил бы себе только силы игроков
а это что за зверь такой? для меня этим всегда был рейтинг

 

должен быть основан на существующем рейтинге или придумать формулу самому
то есть из рейтинга считать другой рейтинг?:) Чета я не понимаю
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

то есть из рейтинга считать другой рейтинг?:) Чета я не понимаю
Взять, например, средний рейтинг по палате больнице команде и смотреть на него как на интегральный показатель боеспособности состава. Лично мне подход не интересен как замена частных стат. данных, но как показатель для сравнения команд - ничем не хуже твоего умножения на 13 :)
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

то есть из рейтинга считать другой рейтинг?:) Чета я не понимаю

не не не, просто я пока представил его без рейтинга, идея так сказать, для которой нужен рейтинг

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

то есть из рейтинга считать другой рейтинг?:) Чета я не понимаю

 

Глянь формулу расчета шансов там по каждому игроку в команде считается его сила Ex. Потом их суммируют Ex1+Ex2+... и получают силу команды. Так вот мне суммы не нужны как не нужна суммарная температура по больнице - она ни чего не показывает, т.к. обезличена. Мне охота чтоб эти расчетные силы и выводились на против каждого игрока.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Основной посыл этой темы - отображение шансов на победу предопределяет исход боя, т.к. "Алешка" видя низкий шанс изначально готов к сливу и "идет топиться". Однако это утверждение никто толком не проверял. Есть идея, как с исследованием лекарств в больнице. Взять группу игроков, желательно среднего уровня 50%+- 0,5% и среднего РЭ (от 800 до 1000), лучше не имеющих отношения к данному форуму и  показыватьобратный шанс на победу. То есть если шанс , скажем 55%, показывать 45%, 51-49 и т.п.  И в течении месяца провети наблюдение, влияет -не влияет, и насколько. Может мы вообще зря паникуем и влияния никакого нет.

А вообще, согласен с @StranikS_Scan,  нет необходимости считать

 

суммарную температура по больнице
, правильнее отражать по игрокам индивидуально.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Основной посыл этой темы - отображение шансов на победу предопределяет исход боя, т.к. "Алешка" видя низкий шанс изначально готов к сливу и "идет топиться"

Нет! Основной посыл темы именно в том, что это не так. И задача сделать так, чтобы "Алешки" их как раз эдак не воспринимали. Шансы только показывают шансы и ничего не предопределяют. Вообще не возможно определить исход боя, если шансы на победу есть у обеих команд. Просто одна команда может свой больший шанс протупить и профукать, а вторая поднапрячься и воспользоваться своим меньшим- вот и всё, ничего сверх естественного в этом нет. Поэтому нефига тут экспериментировать.

 

Глянь формулу расчета шансов там по каждому игроку в команде считается его сила Ex. Потом их суммируют Ex1+Ex2+... и получают силу команды. Так вот мне суммы не нужны как не нужна суммарная температура по больнице - она ни чего не показывает, т.к. обезличена. Мне охота чтоб эти расчетные силы и выводились на против каждого игрока.

Ага, с силой игрока понял, но нахрена она нужна- всё равно не понял. Ну Е же например есть (будет надеюсь), если интересует конкретный танк игрока. Это по любому уже вообще другая тема..

А в данном случае как раз интересует температура по больнице- сила команд и то, как она меняется с течением боя.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ага, с силой игрока понял, но нахрена она нужна- всё равно не понял. Ну Е же например есть (будет надеюсь), если интересует конкретный танк игрока. Это по любому уже вообще другая тема.. А в данном случае как раз интересует температура по больнице- сила команд и то, как она меняется с течением боя.

 

Формулу смотрел? Если смотрел то чего тебе не понятно? Есть статистики игроков, эти статистики отображаются у нас на вкладке перед боем. Но по этим цифрам статистики

- не понятно какой мой вклад в команду

- как соотносится мой вклад с вкладами других игроков, включая и вклады противников в их команду

 

Вот именно это и позволяет узнать E игрока из формулы расчета шанса на победу. Если его еще нормализовать с учетом Е других игроков в обоих командах, то нужное мне выше будет достигнуто. 

И что делать с этими вкладами дальше пусть сам юзвер решает. Кто-то их в уме просуммирует, кто их в уме перемножит..., кто-то на глаз будет делать выводы, кому-то вообще пофиг на команду главное что он по вкладу главный перец и т.д. и т.п. Когда goodman писал выше свои посты он хотел сказать, что не стоит ограничивать юзвера в трактовке этих цифр и предоставлять ему заранее созданную нами трактовку аля X команды А vs X команды B, тем самым предопределяя выводы юзвера о том, как команды соотносятся между собой. В этом он был прав (вот только написал он так, что в трезвом уме не разобрать )))))

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Вот именно это и позволяет узнать E игрока из формулы расчета шанса на победу.
суть понятна, не понятно зачем вообще доставать это как бы Е из формулы, если есть обычная Е? Её вроде как за этим же и придумывали
Link to comment
Short link
Share on other sites

Алешка" видя низкий шанс изначально готов к сливу и "идет топиться".

А еще могут завидя высокий шанс на победу кинуться грудью на амбразуры и слиться буквально за три минуты. 

 

Вредная эта вещь "шанс на победу", очень вредная, очень и очень вредная . Убирайте ее к чертям. Извините, накипело.

 

Специально зарегался здесь, чтобы высказаться по этому поводу и нашел эту тему, чему был несказанно рад. Оказываеццо,  есть и существует такая проблема, а я-то думал, что только у меня нервы натянуты, как стальные гигантские канаты и гудят как провода,  и даже ищут пути ее решения.   

 

ЗЫ: всю ветку не читал,  но есть предложение: ввести понижающие и повышающие коэффициенты для сторон, чтобы не было таких цифр как - 75% на 25%, а чтобы допустим показывалось как 55% на 45%, меньше разница -меньше деморализирующее воздействие на игроков. 

 

Что-то наподобие подсчета очков в профессиональном боксе: выиграл раунд - 10 очков, проиграл - 9 очков. Тогда и окончательный счет получается, типа, 115-112. 

Edited by magog_08
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

суть понятна, не понятно зачем вообще доставать это как бы Е из формулы, если есть обычная Е? Её вроде как за этим же и придумывали

 

Затем, что обычная Е это относительно всех юзверов на серверах, а мне надо Е относительно 30 человек в двух командах.


Специально зарегался здесь, чтобы высказаться по этому поводу и нашел эту тему, чему был несказанно рад. Оказываеццо,  есть и существует такая проблема, а я-то думал, что только у меня нервы натянуты, как стальные гигантские канаты и гудят как провода,  и даже ищут пути ее решения.   

 

По нервам это не сюда. Если мы тут будем ориентироваться по степени натянутости нервов, то тогда проект XVM придется свернуть полностью раз и навсегда, так как он нервирует во всех смыслах миллионны игроков.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Затем, что обычная Е это относительно всех юзверов на серверах, а мне надо Е относительно 30 человек в двух командах.

Вот стоит в очереди 100 человек, среди этих 100 моя пипитька на 34 месте по длине, а вот если оставить 20 человек, то на будет на 8 месте!

Это я к тому, что вопрос остается- а нахрена, если длина пипитьки есть величина постоянная?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Вот стоит в очереди 100 человек, среди этих 100 моя пипитька на 34 месте по длине, а вот если оставить 20 человек, то на будет на 8 месте! Это я к тому, что вопрос остается- а нахрена, если длина пипитьки есть величина постоянная?

 

Чушь какую-то написал.  Скилл не пипитька он не имеет постоянной размерности он всегда относителен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Чушь какую-то написал.  Скилл не пипитька он не имеет постоянной размерности он всегда относителен.

Почему чушь? Скилл как раз величина постоянная. Разве если меня мерить относительно 30 человек, а не 1000 у меня умение играть изменится? Нет. Показывать будет другую циферку- да, но и у других будет пропорционально показывать другую циферку. Просто смысла нет.

Предлагаю закончить оффтоп.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Показывать будет другую циферку- да, но и у других будет пропорционально показывать другую циферку

 

Именно это и нужно, чтоб показывало относительно 30.

 


 

А если высчитывать не текущий вклад игрока, а вклад который ему надо сделать, т.е. обратную или оставшуюся величину. Так хотя бы я смогу сравнивать по отношению других игроков что мне надо творить и что им надо сотворить в бою.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спешу, прочёл не всё и не могу включиться в дискуссию подробно, поэтому пока выскажу основное замечание:

 

В этой теме возникло серьёзное заблуждение о том, что цель изменений — кому-то угодить. Цель не в этом.

 

Цель изменений — избавиться от некорректного по своей сути определения: "шанс на победу", которое из-за неправильного названия в свою очередь неправильно интерпретируется массами. То, что фактически показывает формула — это соотношение сил противника, вычисленное на основе рейтингов эффективности, но никак не "шанс", поскольку не учитываются многие другие прямо влияющие на исход боя критерии.

 

Прошу дальше воздержаться от обсуждения отношения к шансам у ВГ и заведомо неадекватной части аудитории, это только уводит дискуссию в неконструктивное русло.

 

На мой взгляд на даннный момент для приведения этого компонента в порядок достаточно:

  1. Избавиться от приведения к процентному выражению
  2. Дать этим данным более корректное имя(какое? предлагайте варианты, либо поддержите приглянувшиеся из озвучиваемых)
  3. Ввести наглядное отображение в виде шкал(либо чего-то ещё, если будут ценные идеи. предлагайте, обсуждайте)

 

 

 

Then:

A. Calculate team strengths separately and do NOT complement them to 100(%) value and do NOT normalize them to a power of 10 so they can't be easily misinterpreted ;) .

B. Display them with separate bars the way calculate above, both starting from zero - any team has NONzero strength so this somewhat diminishes teams disparity and obfuscates rating a bit - but the difference is still there and players after some time will get that. It won't protect you from red vs rainbow battles, though, and those happen quite often.

C. Do not use scales, because then every battle with weaker team will have the same effect that only low percentages have now.

D. Call it simply "team strength" or "team combined skill".

Link to comment
Short link
Share on other sites

and nobody will need this unintelligible digits

 

 

No digits anyway, only bars. 

The whole purpose of it is to be unusable and not easily understood in case if anyone ever makes a plugin for xvm and use those raw values because "older was better".

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...