ziggitarius Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 24 минуты назад, night_dragon_on сказал: "soundMapping": { ... "minimap_attention": "emptyEvent", ... } Благодарствую! А путь к файлику не подскажете? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 24, 2018 Author Share Posted March 24, 2018 @ziggitarius , sounds.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ziggitarius Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: @ziggitarius , sounds.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rav961 Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 1 час назад, night_dragon_on сказал: Если оба банка работали начиная с версии клиента 9.20.1, то обновлять их на текущий момент не нужно Банки старые, в питоне ошибка 64 - WrongBankVersion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 24, 2018 Author Share Posted March 24, 2018 2 часа назад, rav961 сказал: банки полного сведения (гидравлика) звук сведения типа гидравлики в bnk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rav961 Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 (edited) 56 минут назад, night_dragon_on сказал: звук сведения типа гидравлики в bnk Спасибо, гидравлика работает. Что за событие глючит ? [SOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 15 Edited March 24, 2018 by rav961 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 2 часа назад, night_dragon_on сказал: звук сведения типа гидравлики в bnk Событие с обычным названием? SM_sight_convergence ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 24, 2018 Author Share Posted March 24, 2018 @Slava7572 , да. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rav961 Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 (edited) 30 минут назад, Slava7572 сказал: Событие с обычным названием? SM_sight_convergence ? Какое событие Я не знаю. Похоже к сведению отношения не имеет. Ещё у меня стоят Громовые орудия и пару звуковых модов типа попадания по мне арты... P.S. А, это ты на счет банка, а я про Sound fail: 2967843034 Edited March 24, 2018 by rav961 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 1 минуту назад, rav961 сказал: Ещё у меня стоят Громовые орудия и пару звуковых модов С этого надо начинать,Рома должен сванговать,что у тебя там в клиенте стоит?В громовых свой sound_notifications.xml бывает и совсем по другому работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rav961 Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 3 минуты назад, Slava7572 сказал: С этого надо начинать А что по коду № 2967843034 для специалиста событие определить нельзя? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 (edited) 5 часов назад, rav961 сказал: А что по коду № 2967843034 Код ошибки(по моему в шапке есть)-15 IDNotFound = 15,т.е. не то событие,может прописано неверно или такого вообще нет. У меня правда тоже INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 15,хотя работает все нормально,по крайней мере мои звуки все подменяются.Вот такой конфиг audio_mods.xml: <audio_mods.xml> <loadBanks> <bank>SM_gun_reloaded.bnk</bank> <bank>SM_sight_convergence.bnk</bank> <bank>SM_crit_damaged.bnk</bank> <bank>SM_enemy_killed.bnk</bank> <bank>SM_enemySighted.bnk</bank> <bank>SM_ammo_bay.bnk</bank> </loadBanks> <events> <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>SM_gun_reloaded_v1</mod> </event> <event> <name>sight_convergence</name> <mod>SM_sight_convergence</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player</name> <mod>SM_crit_damaged_chassis</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player</name> <mod>SM_crit_damaged_chassis</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player</name> <mod>SM_crit_damaged_gun</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player</name> <mod>SM_crit_damaged_gun</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player</name> <mod>SM_crit_damaged</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player</name> <mod>SM_crit_damaged</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_killed_by_player</name> <mod>SM_enemy_killed</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_killed</name> <mod>SM_enemy_killed</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_sighted</name> <mod>SM_enemySighted</mod> </event> <event> <name>vo_enemies_sighted</name> <mod>SM_enemySighted</mod> </event> <event> <name>enemy_sighted_for_team</name> <mod>SM_enemySightedVoice</mod> </event> <event> <name>vo_ammo_bay_damaged</name> <mod>SM_ammo_Bay</mod> </event> </events> </audio_mods.xml> Edited March 25, 2018 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rav961 Posted March 25, 2018 Share Posted March 25, 2018 (edited) В 24.03.2018 в 22:58, Slava7572 сказал: У меня правда тоже INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 15 У меня это ошибка тоже выскакивает периодически, на работе клиента вроде не отражается. нужные мне звуки все работают, конфигурация без audio_mods.xml. Может кому пригодится, новый банк перезарядки орудия голосом Малухи "гармата заряджена" SM_gun_reloaded.bnk Edited March 30, 2018 by rav961 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hewlett Posted March 25, 2018 Share Posted March 25, 2018 Пытаюсь выловить и отключить звук отвечающий за гонг в конце боя когда убиты все танки союзников или противников. Все никак не получается определить какое звуковое событие за него отвечает, никто не сталкивался? Было предположение, что это music_dron_endbattle_stop или music_dron_stop, но отключение желаемого результата не дало( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 25, 2018 Author Share Posted March 25, 2018 53 минуты назад, Hewlett сказал: Пытаюсь выловить и отключить звук отвечающий за гонг в конце боя когда убиты все танки союзников или противников. Три события по окончании боя (захват, вся техника уничтожена, вышло время) end_battle_capture_base end_battle_last_kill time_over 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gaz505 Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 После обновления 1.0.0.1 пропал звук шестого чувства(стоит только он) XVM последней версии 7.5.1 контейнер на месте, настройки XVM не менял, в sounds.xc все прописано, вылазит как я понимаю эта ошибка по звуку-INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 15 python.logxvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 (edited) 9 минут назад, gaz505 сказал: После обновления 1.0.0.1 пропал звук шестого чувства(стоит только он) XVM последней версии 7.5.1 контейнер на месте, настройки XVM не менял, в sounds.xc все прописано, вылазит как я понимаю эта ошибка по звуку-INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 15 python.logxvm.log именно эта ошибка есть и на чистом клиенте(была до сегодняшнего микропатча, после еще не смотрел) звук отсутствует по другой причине тык там же есть решение как вернуть стандартный звук пока проблему не исправят в ХВМ Edited March 29, 2018 by steaxch @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 Исправлено в 7.5.2 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 1, 2018 Author Share Posted April 1, 2018 6 часов назад, Владимир266 сказал: Помогите кто знает. После обновы, достал просто этот новый звук , в самом начале боя и в конце, уши просто режет. Как эскадрилья реактивная какая-то пролетает. Как его убрать? "soundMapping": { ... "amb_map_38_mannerheim_line_flight_missiles": "emptyEvent", "amb_map_38_mannerheim_line_rocket_expl": "emptyEvent", ... } 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Владимир266 Posted April 1, 2018 Share Posted April 1, 2018 (edited) 7 часов назад, night_dragon_on сказал: "soundMapping": { ... "amb_map_38_mannerheim_line_flight_missiles": "emptyEvent", "amb_map_38_mannerheim_line_rocket_expl": "emptyEvent", ... } Огромное спасибо. Не сочтите за назойливость, а возможно ещё убрать кое что? После обновы новый звук появился внутри танка. Стоишь просто, а в танке кто-то гремит непонятно чем, то ли заряжающий перекладывает снаряды, то ли ведром каким-то гремит. Новый звук от картошки ооочень прибавил реальности игре. Играю на пт в основном, стоишь тихо в засаде, а тут кто-то гремит ведром или чем то там в машине, и что странно не на всех картах Вымораживает просто эта реальность ненужная. И еще утки или чайки какие-то крякают на Рыбацкой бухте и Утёс. Тоже лишнее, я считаю, нововведение. Ну если невозможно, то ладно.. будем терпеть. Edited April 1, 2018 by Владимир266 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.