Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

@Apokalipsis_rus , банк рабочий, файл "sounds.xc" который ты приложл выше точно лежит в директории откуда конфиг грузится:

res_mods\configs\xvm\neleax\sounds.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on во блин....я то думал, что наоборот...тогда альтернативный вопрос) тыкните носом, как сделать с помощью xvm звук при подрыве бк противника

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Apokalipsis_rus сказал:

с помощью xvm

 

Никак, простым способом. Если заморочиться и написать отдельный скрипт на питоне то можно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 01.10.2014 в 16:14, night_dragon_on сказал:

SM_enemySighted.zip

я так понял тут банк подводной лодки на обнаружение танка

В 01.10.2014 в 16:14, night_dragon_on сказал:

"sounds": {
  "soundBanks": {
    "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/SM_gun_reloaded.bnk"],
    "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]
},

прописал

"soundBanks": {
      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/SM_enemySighted.bnk"],
      "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]

прописал тут

// Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "",      
      //"xvm_enemySighted": "SM_enemySighted",

что то не работает....звук обычный как и был

хз...чё ему надо....

Edited by Prosubaru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on 

то есть так надо?

"xvm_enemySighted": "",      
      //"xvm_enemySighted": "",

запарило с одним звуком пол дня...

В 01.10.2014 в 16:14, night_dragon_on сказал:

"soundMapping": {
  ...
  "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted",

тут так,так и там вписывал,кого что закомментировал не понимаю в этом.......

Edited by Prosubaru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on заработало но всё немножко не то...на стандарте когда куча то говорит обнаружен противник и всё а тут на каждый танк пикает сразу...)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так и задумано изначально, свое внутреннее событие срабатывает каждый раз при засвете противника, которое в отличие от стандартного клиентского хоть дает некую пользу, да и звук выбран спокойный для этого события. Особенно полезным такая логика работы звука становится в бою когда количество игроков союзников стремительно уменьшается и важно знать о каждом следующем засвете противника, хотя и за миникартой следить тоже нужно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

доброго времени суток! установил твой модпак,

всё шикарно и великолепно, ты лучший, однозначно!!!

конфиг, просто сказка + звуковые события, ух! красава,

спасибо большое Рома

с наступающим тебя и всех кто это читает, всех благ, здоровья и всего хорошего!

хотелось бы попробовать fragsAnnouncer_v1, но самому страхово внедрять после установки модпака, посмотрел sounds.xc придётся дописывать,

а можно готовый архив от тебя, чтобы после установки модпака можно было поверх его fragsAnnouncer_v1 закинуть ничего не меняя и ничего не теряя!

заранее благодарен, всем добра...

понимаю, что изображение нужно спрятать под спойлер, но прости не знаю как это сотворить, прости

2017-12-25_12-37-47.png

sounds.xc

Edited by VaDI4M©

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...