Jump to content
Korean Random

Hewlett

User
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Noob

Contacts

  • Nick
    Hewlett
  1. Пытаюсь выловить и отключить звук отвечающий за гонг в конце боя когда убиты все танки союзников или противников. Все никак не получается определить какое звуковое событие за него отвечает, никто не сталкивался? Было предположение, что это music_dron_endbattle_stop или music_dron_stop, но отключение желаемого результата не дало(
  2. Господа, как сделать атласы с прошлым хорошим качеством, а то мне плакать хочется с нового качества(
  3. Здравствуйте. Видел в этой теме раньше народ уже двигал ленты боевой эффективности, но никто не задавался вопросом как их задержать более чем на стандартные 3 или сколько там секунд. Как задерживать информацию на секунд 10 и расширить эти ленты до 5 строк вместо стандартных трёх? А то при таком большом времени в трёх строчках новая информация будет старую вытеснять.
  4. Вечер добрый. Я так понимаю все играют с премом и никто не сталкивался с нововведением от ВГ. Будет ли в дальнейшем возможность отключить эту "очень полезную" кнопку? XVM 6.7.1 (7569) 'скриншот'
  5. Благодарю, результат оказался успешным. На будущее если вдруг кому понадобится "lbe_appear": "emptyEvent", "lbe_disappear": "emptyEvent",
  6. Хочу отключить следующие звуки: - звук включившейся маск. сетки - звук вкл. стерео трубы - звук при появлении информационных лент (при попадании, пробитии и т.д.) Будьте добры, подскажите каким событиям это всё соответствует?
  7. пожалуйста И маленькое уточнение. У меня в настройках стоит отображение 250 топ кланов 20160810_1506_germany-G72_JagdPz_E100_06_ensk.wotreplay
  8. Уж точно и не припомню где обсуждали, но сошлись вроде на том, что можно вернуть фильтры в том же виде выпадающих менюшек и поместить рядом с существующими кнопками. У меня даже картиночка с концептом осталась
  9. выкинул папку рес модс, поставил ещё раз всё по новой. Проблема осталась. Может ли это от конфига зависеть? 'Обратите внимание на взвод в нашей команде из одного клана. Почему то иконка не у всех' statisticForm.xc
  10. Иконка клана в окне по табу не меняет позицию когда игрока из соответствующего ей клана убивают. Воспроизводится в бою и реплеях. Build: 6293 python.logxvm.log 20160810_1429_germany-G72_JagdPz_E100_11_murovanka.wotreplay
  11. Раз уж сейчас идёт работа по карусели танков в ангаре, стоит ли ожидать новых фильтров?
  12. В реплеях съезжает данный индикатор если включить свободную камеру по левой кнопке мыши. Если свободная камера включается в самом начале боя, то в тот момент когда по реплею ты целишься в снайперском режиме индикатор находится в левом верхнем углу рядом с часами. Причём он наполовину обрезан. Если же хоть раз зайти в снайперский прицел на реплее, то индикатор при выходе из него будет отображаться ниже и правее своей заданной позиции при просмотре в свободной камере Чистый клиент в подобной ситуации этот индикатор просто не показывает. xvm 6265 python.log xvm.log 20160726_1426_germany-G72_JagdPz_E100_08_ruinberg.wotreplay
  13. Нужна помощь в адаптации нескольких кусков конфига под текущую версию. А именно: Экран загрузки, экран по табуляции, маркеры, уши большие и средние2 (они так называются если мне не изменяет память ) И если не сложно, то на экран загрузки желательно иконку клана поместить слева и справа от иконки взвода как на статистике по табу. А в ушах хотелось бы сохранить классический порядок элементов. (Ник - фраги - иконка танка) Так же у меня есть маленький вопросец по часикам в бою. Раньше я там использовал такую конструкцию: "clockFormat": " <font color='#00FFEB' face='IrisUPC' size='23'>H:N:S</font>" Я не пойму как сейчас правильно сменить цвет и шрифт? 'Скриншоты как это выглядело раньше' Hewlett_config.rar
  14. Благодарю, теперь всё работает)
×
×
  • Create New...