Silver Raven Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 насколько я понял, шаблон должен быть полным для правильного коннекта к игре. проясните ситуацию Поскольку изменяются только звуки интерфейса, то и в звуковом банке оставлена только одна соответствующая группа. Во всяком случае, у меня в реплеях проблем не наблюдается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
druna Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 Переработал звуковой банк лампы с таймером засвета (исправил громкость). Убрал лишние звуки и их настройки. Тестируйте: sixthsense_with_timer.rar Благодарю, бро! Но попробую уже завтра - иду спать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 25, 2016 Author Share Posted March 25, 2016 (edited) Поскольку изменяются только звуки интерфейса, то и в звуковом банке оставлена только одна соответствующая группа Абсолютно верно, все категории расписаны в примере именно для тех, кто будет заниматься сборкой не только озвучки интерфейса и различных уведомлений, но и музыки, звуков техники и т.д., для них и были указаны все необходимые настройки, которые они будут выбирать при сборке своего банка. Edited March 25, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 Абсолютно верно мб стоит добавить в шапку, что переносить в банк следует только используемые элементы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 (edited) Ну дефолтные звуки не я выбирал драконыч, я понял! надо нынешний звук БК просто урезать вдвое, оставить только один бип, тогда его и заметно будет и он не будет таким раздражающим. сам-то звук ведь катит, просто видимо его слишком много. давай запилим в дефолт? Edited March 25, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 Хочу сделать переговоры союзников (внимание на квадрат,нужна помощь,никак нет и тому подобное) какой параметр отвечает за эти звуки "master" - общие звуки, или "voice_gui" - интерфейс и уведомления? Я склоняюсь ко второму варианту @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 25, 2016 Author Share Posted March 25, 2016 (edited) Хочу сделать переговоры союзников (внимание на квадрат,нужна помощь,никак нет и тому подобное) какой параметр отвечает за эти звуки, "voice_gui" - интерфейс и уведомления? Я склоняюсь ко второму варианту К интерфейсу можно отнести. Edited March 25, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 На просьбу переделать под новый мод файлы не откликнулись .....Решил попробовать сам ()) НЕ получается извлеч файлы пишет -неизвестный - хоть ты тресни(( http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2-sound-changing-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F/page-53?do=findComment&comment=320632 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 На просьбу переделать под новый мод файлы не откликнулись .....Решил попробовать сам ()) НЕ получается извлеч файлы пишет -неизвестный - хоть ты тресни(( на,на видео уроке есть http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1739886-0914-озвучка-call-of-duty-4-с-музыкой/page__fromsearch__1 сам извлекал так и не раз если не понятно в лс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 25, 2016 Author Share Posted March 25, 2016 (edited) НЕ получается извлеч файлы пишет -неизвестный - хоть ты тресни Новый распаковщик не переваривает банки старого формата (движок FMOD) Цитата из старой инструкции 1. Для начала нам понадобится программа: MusicPlayerEx-Full 2. Скачиваем и распаковываем (для ее работы нужна установленная на вашем ПК среда выполнения Java). 3. Открываем нужный вам звуковой банк (*.fsb файл) в программе. 4. После нахождения нужного вам звука отмечаем его правой кнопкой мыши и переходим в подменю "Convert" и выбираем нужный формат (желательно оставить формат по умолчанию, *.wav) и папку для извлекаемого файла. P.S: В случае если вам не удалось прослушать и извлечь звуковой файл из банка подключите для программы дополнительные библиотеки: скопируйте файлы из папки fsb-troubles в папку lib, после чего повторите попытку конвертации заново. мб стоит добавить в шапку, что переносить в банк следует только используемые элементы? В принципе, достаточно перетащить в окно банка только эвент/группы эвентов, привязанные звуки/контейнеры "подхватываются" сами Обновил описание Edited March 25, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 Обновил описание В принципе, достаточно перетащить в окно банка только эвент/группы эвентов, привязанные звуки/контейнеры "подхватываются" сами :))Также можно менять папку, куда будет помещен готовый банк (не весь проект, а именно созданный банк). Надо нажать F7 (переход на слой SoundBank) и справа в закладке "User settings..." выбрать нужную директорию в разделе "Owerride Project SoundBank Paths" - очень удобно, когда много проектов/банков, чтобы потом все готовые банки лежали (собирались) в одном месте (можно задать одну папку в каждом проекте, главное, чтобы названия банков не пересекались, иначе текущий банк при генерации затрет одноименный в папке) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ali4ek Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 (edited) Что-то не так делаю, нет изменений против стандартного звука в клиенте. Подскажите, что не так? Что убрать/добавить? Заранее благодарен. XVM 6.2.1.1 build 5297 В папку res_mods\0.9.14\audioww сложены: xvm.bnk SM_ammo_bay.bnk SM_crit_damaged_voice.bnk SM_enemy_sighted_for_team.bnk SM_fire_alert.bnk SM_sixthSense_timer.bnk Никакие xml конфиги в 0.9.14 не выкладывал. Только звуковые банки bnk (перечислены выше). Sounds.xc: { "sounds": { "enabled": true, "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk;SM_ammo_bay.bnk;SM_crit_damaged_voice.bnk;SM_enemy_sighted_for_team.bnk;SM_fire_alert.bnk;SM_sixthSense_timer.bnk;", "battle": "xvm.bnk;SM_ammo_bay.bnk;SM_crit_damaged_voice.bnk;SM_enemy_sighted_for_team.bnk;SM_fire_alert.bnk;SM_sixthSense_timer.bnk;" }, "logSoundEvents": false, "soundMapping": { "lightbulb": "", "vo_fire_started": "", "vo_ammo_bay_damaged": "", "enemy_sighted_for_team": "SM_enemy_sighted_for_team", "xvm_sixthSense": "SM_sixthSense_timer", "xvm_fireAlert": "SM_fire_alert", "xvm_ammoBay": "SM_ammo_bay", "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis", "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged" } }} UPDATE: Мля, я дебил:-). Надо было добавить строку в @XVM.xc: "sounds": ${"sounds.xc":"sounds"}, Единственный вопрос - для меня всё ещё не прозрачно - принудительные отмены родных звуков в начале нужны или нет? "lightbulb": "","vo_fire_started": "","vo_ammo_bay_damaged": "", Edited March 25, 2016 by ali4ek @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 25, 2016 Author Share Posted March 25, 2016 (edited) Надо было добавить строку в @XVM.xc: "sounds": ${"sounds.xc":"sounds"}, Бывает :) "lightbulb": "","vo_fire_started": "", "vo_ammo_bay_damaged": "", Родной звук лампы да, а голосовые уведомления стандартные не обязательно. Если их не убирать то воспроизведется с повышенным приоритетом звук переданный XVM-ом - повреждение БК и пожар, а далее просто проиграется голосом то что у вас повреждено. И да скройте лишний код из вашего сообщения под спойлер, так каждое сообщение будет тянуться на пол страницы Edited March 25, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 @night_dragon_on, чего с этим думаешь? принципиальный вопрос, свой банк очень не хочется только из-за этого пилить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 25, 2016 Author Share Posted March 25, 2016 (edited) @night_dragon_on, чего с этим думаешь? принципиальный вопрос, свой банк очень не хочется только из-за этого пилить Посмотри для начала как в клиенте будет проигрываться: xvm.bnk Edited March 25, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 (edited) Посмотри для начала как в клиенте будет проигрываться дай звук в формате wav, я немного модернизирую, короткий слишком. лучше исходный, с двумя "бип"ами Edited March 25, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 25, 2016 Author Share Posted March 25, 2016 (edited) В принципе, достаточно перетащить в окно банка только эвент/группы эвентов, привязанные звуки/контейнеры "подхватываются" сами :)) Также можно менять папку, куда будет помещен готовый банк (не весь проект, а именно созданный банк). Надо нажать F7 (переход на слой SoundBank) и справа в закладке "User settings..." выбрать нужную директорию в разделе "Owerride Project SoundBank Paths" - очень удобно, когда много проектов/банков, чтобы потом все готовые банки лежали (собирались) в одном месте (можно задать одну папку в каждом проекте, главное, чтобы названия банков не пересекались, иначе текущий банк при генерации затрет одноименный в папке) Плюс можно убрать генерацию .*txt и .*xml файлов с описанием при сборке проекта, ну и лог почистить от оповещений о дублировании звукового файла при его наличии в разных эвентах проекта. 'Project > Project Settings...' дай звук в формате wav, я немного модернизирую, короткий слишком. лучше исходный, с двумя "бип"ами В репозитории же есть Edited March 25, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 В репозитории же есть спс, не шарился там) сейчас займусь.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ali4ek Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 Бывает :) Родной звук лампы да, а голосовые уведомления стандартные не обязательно. Если их не убирать то воспроизведется с повышенным приоритетом звук переданный XVM-ом - повреждение БК и пожар, а далее просто проиграется голосом то что у вас повреждено. И да скройте лишний код из вашего сообщения под спойлер, так каждое сообщение будет тянуться на пол страницы Спасибо, лишний код убрал под спойлер, ваш ответ весьма ценный, хорошо бы добавить эту инфу в FAQ, если ещё не там. Я о том, что нужны строчки в sounds.xc ДО переназначения звуков, ну, например, "lightbulb": "", а это не очевидно из "Установка озвучки в клиент через XVM". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 Вписанные банки загружаются на клиенте у вас? В логах xvm ничего подобного нет =( Значит не подргужаются... Как исправить? Так же нельзя отключать стандартные события XVM-ма просто их закоментировав или удалив из конфига, нужно присваивать событиям заглушку (пустой эвент). Это я закомментил их от безысходности, расстроившись, что ничего не получается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.