Hasty Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Решил попробовать в первые через XVM но мод не пашет.где ошибка???"fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки "ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay" }"sounds": { "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk;RTCS_gunRe_standard.bnk;", "battle": "xvm.bnk;RTCS_gunRe_standard.bnk;"},"soundMapping": { ... "gun_reloaded": "RTCS_gunRe_standard_gun_reloaded", ...} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 В xvm нет события "gun_reloaded", поэтому нельзя переопределить событие @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 В xvm нет события "gun_reloaded", поэтому нельзя переопределить событие "soundMapping": { ... "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded", ... }а это тогда что в шапке? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 (edited) в шапке не XVM Edited March 24, 2016 by log5602 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
USQVE Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 я уже пытался через xmv озвучку запилить, кто только мне не помогал все спирают то что это вина протанки(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 (edited) я уже пытался через xmv озвучку запилить, кто только мне не помогал все спирают то что это вина протанки(( Озвучка 6 чувства у меня работает через XVM! ПРотанки не использую "hangar": "xvm.bnk;", "battle": "xvm.bnk;SM_sixthsense_timer.bnk;" }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события "xvm_sixthSense": "SM_sixthsense_timer", // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства "lightbulb": "", ..................... //"xvm_sixthSense": "sixthSense", Я прослушал банк XVM перезарядки там нет, вечером попробую что нить, хотя перезарядка меня устраивает клиентская Edited August 3, 2016 by log5602 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 (edited) Пример использования конфига XVM для замены/отключения стандартных звуков клиента 'код из sound.xc (многабукв)' /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww. // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { "hangar": "my_gui.bnk;", //~ "xvm.bnk;", "battle": "my_sounds.bnk;" //~ "xvm.bnk;", }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping. // Переопределение звуковых событий. "soundMapping": { // Sound events added by XVM. // Звуковые события, добавленные в XVM. // Fire alert. // Пожар. "xvm_fireAlert": "my_fire_started", //~ "fireAlert", // AmmoBay damage. // Повреждение боеукладки. "xvm_ammoBay": "my_ammo_bay_damaged", //~ "ammoBay", // Enemy detection (enter your "newEventName" if necessary). // Обнаружение противника (вставьте свой звук при необходимости). "xvm_enemySighted": "my_enemy_sighted", //~ "enemySighted", // SixthSense skill for Т-34-85 Rudy. // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy. "xvm_sixthSenseRudy": "my_sixth_sense", //~ "sixthSenseRudy", // SixthSense skill. // Перк Шестое чувство. "xvm_sixthSense": "my_sixth_sense", //~ "sixthSense", // Disabled original sixth sense sound for correct sound XVM. // Отключение оригинального звука лампы 6-го чувства для корректного воспроизведения звука XVM. "lightbulb": "", // // Write down your values to override the original sounds. // String format: "originalEventName": "newEventName" ("" for disable sound). // Впишите ниже свои значения для переопределения оригинальных звуков. // Формат записи: "originalEventName": "newEventName" ("" для отключения звука). // // Enemy detection. // Обнаружение противника. "enemy_sighted_for_team": "", "gun_reloaded": "my_gun_reloaded", "sight_convergence": "my_sight_convergence", "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "my_chassis_damaged_by_player", "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "my_gun_damaged_by_player", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "my_chassis_damaged_by_player", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "my_gun_damaged_by_player", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "my_chassis_damaged_by_player", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "my_gun_damaged_by_player", // отключение щелчков, бряков, дзинков и т.п. в ангаре "arrow": "gui_arrow", "cancelcloseno": "gui_cancelcloseno", "carousel": "gui_carousel", "coins": "gui_coins", "grey_butt": "gui_grey_butt", "highlight": "gui_highlight", "highlight_red_butt": "gui_highlight_red_butt", "highlightx": "gui_highlightx", "minimize": "gui_minimize", "no": "gui_no", "play": "gui_play", "tabb": "gui_tabb", "tabs": "gui_tabs", "tank_highlight_red_butt": "gui_highlight_red_butt", "tank_selection": "gui_tank_selection", "yes": "gui_yes", "yes1": "gui_yes1", "__stub__": null } } } 'файлы sound.xc + банки' sounds.xc my_gui.zip my_sounds.zip 'важно' чтобы заменить стандартный звук на свой, мало его вписать в конфиг (четко соблюдая орфографию клиентского названия), надо создать банк со звуком замены (название которого также вписать на замену, четко соблюдая орфографию), иначе будет тишина и ошибка в логе, что звук "failed" Edited March 24, 2016 by Kapany3uk 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 Ребят.а если не отключать дефолтную лампу(//"lightbulb": "",) при этом включив ХВМовскую("xvm_sixthSense": "sixthsenseVoice",),они будут вместе проигрываться?К примеру дефолтный звук,а затем голос.Вообще возможно сделать два звука на одно событие,т.е. два банка? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 если не отключать дефолтную лампу при этом включив ХВМовскую они будут вместе проигрываться да Вообще возможно сделать два звука на одно событие,т.е. два банка? в конфиге совмещение возможно только с хвм-звуками, в любом другом случае (пока) только модерировать свой банк (рандомный контейнер + отдельный звук, к примеру) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 да в конфиге совмещение возможно только с хвм-звуками, в любом другом случае (пока) только модерировать свой банк (рандомный контейнер + отдельный звук, к примеру) Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 большая просьбаесли кто-нибудь может дать мне преобразовать эти файлы audioww ? ReloadSoundsFmod.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 audioww in the file 20 sounds. each sound is a separate event (description in .txt) '.bnk' Aslain_old_fsb.zip 'just in case screen WWise' 'archive of the Wwise project' Aslain.zip 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 24, 2016 Author Share Posted March 24, 2016 (edited) в шапке не XVM А что там тогда? Установка озвучки в клиент через XVM: В xvm нет события "gun_reloaded", поэтому нельзя переопределить событие В XVM-ме нет, а в клиенте есть эвент "gun_reloaded", его мы и подменяем. "gun_reloaded": "RTCS_gunRe_standard_gun_reloaded", А сам банк (внутри которого эвент "RTCS_gunRe_standard_gun_reloaded") подгружен? Его загрузку можно проверить открыв файл лога: xvm.log, пример: 2016-03-23 19:21:07: WWISE.WG_loadBanks: xvm.bnk; SM_NDO.bnk Edited March 24, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 Пример использования конфига XVM для замены/отключения стандартных звуков клиента 'код из sound.xc (многабукв)' /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww. // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { "hangar": "my_gui.bnk;", //~ "xvm.bnk;", "battle": "my_sounds.bnk;" //~ "xvm.bnk;", }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping. // Переопределение звуковых событий. "soundMapping": { // Sound events added by XVM. // Звуковые события, добавленные в XVM. // Fire alert. // Пожар. "xvm_fireAlert": "my_fire_started", //~ "fireAlert", // AmmoBay damage. // Повреждение боеукладки. "xvm_ammoBay": "my_ammo_bay_damaged", //~ "ammoBay", // Enemy detection (enter your "newEventName" if necessary). // Обнаружение противника (вставьте свой звук при необходимости). "xvm_enemySighted": "my_enemy_sighted", //~ "enemySighted", // SixthSense skill for Т-34-85 Rudy. // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy. "xvm_sixthSenseRudy": "my_sixth_sense", //~ "sixthSenseRudy", // SixthSense skill. // Перк Шестое чувство. "xvm_sixthSense": "my_sixth_sense", //~ "sixthSense", // Disabled original sixth sense sound for correct sound XVM. // Отключение оригинального звука лампы 6-го чувства для корректного воспроизведения звука XVM. "lightbulb": "", // // Write down your values to override the original sounds. // String format: "originalEventName": "newEventName" ("" for disable sound). // Впишите ниже свои значения для переопределения оригинальных звуков. // Формат записи: "originalEventName": "newEventName" ("" для отключения звука). // // Enemy detection. // Обнаружение противника. "enemy_sighted_for_team": "", "gun_reloaded": "my_gun_reloaded", "sight_convergence": "my_sight_convergence", "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "my_chassis_damaged_by_player", "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "my_gun_damaged_by_player", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "my_chassis_damaged_by_player", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "my_gun_damaged_by_player", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "my_chassis_damaged_by_player", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "my_gun_damaged_by_player", // отключение щелчков, бряков, дзинков и т.п. в ангаре "arrow": "gui_arrow", "cancelcloseno": "gui_cancelcloseno", "carousel": "gui_carousel", "coins": "gui_coins", "grey_butt": "gui_grey_butt", "highlight": "gui_highlight", "highlight_red_butt": "gui_highlight_red_butt", "highlightx": "gui_highlightx", "minimize": "gui_minimize", "no": "gui_no", "play": "gui_play", "tabb": "gui_tabb", "tabs": "gui_tabs", "tank_highlight_red_butt": "gui_highlight_red_butt", "tank_selection": "gui_tank_selection", "yes": "gui_yes", "yes1": "gui_yes1", "__stub__": null } } } 'файлы sound.xc + банки' sounds.xc my_gui.zip my_sounds.zip 'важно' чтобы заменить стандартный звук на свой, мало его вписать в конфиг (четко соблюдая орфографию клиентского названия), надо создать банк со звуком замены (название которого также вписать на замену, четко соблюдая орфографию), иначе будет тишина и ошибка в логе, что звук "failed" У меня тож не срабатывало через XVM, всё оказалось банально, я забыл "enabled": true, xD)))) Спасибо за пример!) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Silver Raven Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 Я вот тоже прикрутил лампу с таймером из этой темы к текущему ночнику xvm. Проигрывается нормально, но уж больно громко. Похоже, сторонние звуковые банки не реагируют на звуковые настройки в клиенте игры. То ли дело в самих звуках, то ли в их настройках в Wwise. Народ, проясните этот вопрос. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 24, 2016 Author Share Posted March 24, 2016 Похоже, сторонние звуковые банки не реагируют на звуковые настройки в клиенте игры. Инструкция в шапке: "Создание звукового банка (контейнера) для звукового движка Wwise", пункт 8-17 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 "__stub__": null кстати это за что отвечает, подскажите, плиз. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 Народ у кого есть звук ЗАРЯЖАЙ(крик) ? очень нужен @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 кстати это за что отвечает, подскажите, плиз. это ты увидел в конфиге Макса :) не используй этот приём, он точно не пригодится.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
druna Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 (edited) Я вот тоже прикрутил лампу с таймером из этой темы к текущему ночнику xvm. Проигрывается нормально, но уж больно громко. Похоже, сторонние звуковые банки не реагируют на звуковые настройки в клиенте игры. То ли дело в самих звуках, то ли в их настройках в Wwise. Народ, проясните этот вопрос. если вдруг сделаешь или найдешь звук лампы с таймером и потише - поделись пожалуйста Инструкция в шапке: "Создание звукового банка (контейнера) для звукового движка Wwise", пункт 8-17 спасибо конечно... мы же шапку никогда не читаем ... ща мы с равином каждый себе скачаем прогу и будем переделывать... но вот вопрос: а накуя такую громкость сделали в файле, который в шапке? (он реагирует на ползунок "громкость и уведомления", НО при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО громче других звуков, которые регулируются этим ползунком) Edited March 24, 2016 by druna @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.