goodman Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 что будет с альтернативной дебаг панелью, если ее сниппетами переместить так у меня она перемещена)) но правда не модифицирована @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 но правда не модифицирована вот именно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fakels Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 вот как я сделал, может кого на мысль натолкнёт хорошую))battle.xc 'скрин' елементс.PNG это такаято жопа! твои настройки работают начинаешь себе настраивать уже неработает, дайте дефолные настроки!!! 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 Может, стоит запилить темку: "Запросы на настройку боевого интерфейса (просить помощи по настройке тут)" ?? А то, пользовать охота, а тямы не хватает :(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 вы там что-то все так сильно усложнили((((((((( капец просто. сделайте мне плиз этот снипперт! или как его там, вот из старого 4.0.0 конфига настройки. "elements": { "messenger": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "playerMessangersPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "damageInfoPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "leftPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": 30, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "timerBig": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "rightPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": 30, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "deathZoneTimer": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "switcher_mc": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": 4, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "overturnedTimer": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "fragCorrelationBar": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "drownTimer": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "debugPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": 180, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "langBarPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "battleTimer": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": 4, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "consumablesPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "damagePanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "vehicleMessagesPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "sixthSenseIndicator": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "minimap": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "teamBasesPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "vehicleErrorsPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null } }, или нужно поднять панели сдвинуть таймер и дебуг панель как на скрине, не знаю че писать, используется только файл XVM.xc(остальные файлы конфигов не используются) в нем есть секция elements но она пуста, что туда нужно написать/вставить "battle": { "clanIconsFolder": "../../../clanicons/", "clockFormat": "", "elements": [ ], в версии 4.0.0. все работало а тут на и косяк(((( shot_004.jpg "elements": [{ "leftPanel": { "_y": 30 }, "rightPanel": { "_y": 30 }, "switcher_mc": { "_y": 4 }, "debugPanel": { "_x": 180 }, "battleTimer": { "_y": 4 } }], 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 вот как я сделал, может кого на мысль натолкнёт хорошую))battle.xc 'скрин' елементс.PNG ох уж и везёт мне на неадекватов)) минус то зачем? файл качаем, а вместо спасибо минус(( Подскажи какой шрифт в ушах используеш? А я тебе за это на минус плюсанул =)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KoFF Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 Подскажите как переместить миникарту влево, под список игроков своей команды. А чат на место миникарты. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 шрифт в ушах playersPanel.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skafter Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 Помогите, пожалуйста, настроить секцию "elements". Раньше было так прямо в секции battle battle.xc Сейчас попробовал адаптировать под 4.1.0, увы, ничего не получается. вот мои battle и elements: battle.xcelements.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 Помогите, пожалуйста, настроить секцию "elements". вот пример моего файла, дальше по аналогии сам настроишь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skafter Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 Вообще как раз хотел проверить что будет с альтернативной дебаг панелью, если ее сниппетами переместить так у меня она перемещена)) но правда не модифицирована вот именно. У меня дебаг с XVM 3.5.0 модифицированная стоит еще батлтаймер и батлтаймербиг и в секции elements координаты этих элементов интерфейса были таковы, что на экране они выстроены в ряд под панелью fragcorrelation. Никаких багов не наблюдалось. вот пример моего файла, дальше по аналогии сам настроишь Спасибо, плюсанул. Осталось теперь самому разобраться чё тут к чему @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 Осталось теперь самому разобраться чё тут к чему Для изменения х и у, возьми со старого конфига и допиши перед х и у _, что бы получилось _х. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skafter Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 Спасибо Goodman и VladInGame за то, что отозвались на мою просьбу. Вот запилил себе как хотел: Для разрешения экрана 1366х768 !!! Вот, собственно, секция в Battle.xc "elements": [{ // настройка перемещение элементов "leftPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1 }, "timerBig": { "_alpha": 80, "_y": 114 }, "rightPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1 }, "debugPanel": { "_x": "WIDTH / 2 - 121 ", "_y": 30 }, "battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 - 252", "_y": 41 } }] Ну и модифицированные дебагпанель и таймер времени. BattleTimer.zip DebugPanel.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 WIDTH / 2 это привязка к центру экрана по горизонтали, работает на любом разрешении)) а так можно и напрямую числовое значение задать)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 это привязка к центру экрана по горизонтали, работает на любом разрешении Но не при любом battleTimer.swf. Чтобы при любом работало, надо задать ширину ручками: "_width": 100500 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 (edited) Но не при любом battleTimer.swf. ага)) я сам идею у макса подглядел)) первый пост, такто Edited July 25, 2013 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 Я так понимаю не все параметры логгируются (например, _x, _y). Там есть еще что-то интересное? В частности тень интересует @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 Ребят,а можно при помощи этой фичи сделать больше таймер боя(справа,сверху который)?Если можно,то как?Заранее благодарю! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 Ребят,а можно при помощи этой фичи сделать больше таймер боя(справа,сверху который)?Если можно,то как?Заранее благодарю! Посмотри первый пост :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ventura69 Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 Уважаемые, растолкуйте бестолковому. Сварганил себе такую штуку. Все просто и понятно (огромное спасибо автору форума!) { "battle": { "elements": [{ "leftPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1 }, "rightPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1 }, "debugPanel": { "_x": 240, "_y": 8, } }] Все работает. Но вот как изменить шрифт в дебагпанели на какой то конкретный? Перепробовал разные варианты, но что-то не то делаю. Подскажите, пожалуйста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.