Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

тут не нужен AS

тогда его для души)

возникает вопрос что же нужно, а то у меня еще 3 недели "производственной практики" (фактически - пинания болтов за ноутом). Время и желание есть, понимания маловато  :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"sixthSenseIndicator":   { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },

как заставить config воспринимать 6 чувство не просто как картинку 128x128, а чтоб он ее растягивал на полную ширину монитора?

Edited by Danzes

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переделал в массив, теперь можно подключать сниппеты (блоки настроек) по очереди.

Так же добавил команды:

"@delay": N - запустить сниппет с задержкой в N мсек
"@interval": N - периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек.

 

Например, классическая задача по установке ушей в нужное состояние в начале боя выглядит так:

sirmax-snippet-pp.xc

 

{
  "@delay": 100,
  "leftPanel": { "state": "short" },
  "rightPanel": { "state": "short" }
}

Можно даже установить разные режимы для ушей.


Очень удобно создавать отдельные сниппеты в отдельных файлах, и подключать их таким образом:

 

"elements": [
    ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer
    ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."}  // players panels
  ],

 

В этом случае можно сделать репозиторий сниппетов, и обмениваться ими.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,

OMG. Надо бы разобраться во всем этом.

А старый формат { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, поддерживается?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я между делом переделал настройку элементов управления, и такая охрененная штука получилась! Можно настроить ООООЧЕНЬ многое через конфиг, совершенно не пересобирая код.

Переделал в массив, теперь можно подключать сниппеты (блоки настроек) по очереди.

@sirmax, последние улучшения действительно впечатляют...

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,

OMG. Надо бы разобраться во всем этом.

А старый формат { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, поддерживается?

Умер. Надо переделывать на новый.

Так как старый был неофициальный, то умер тихо. :)

@sirmax, последние улучшения действительно впечатляют...

Сам в шоке. :)

Еще виджеты в ангаре на подходе, тоже мощная штука получится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как умер?

как же быть теперь со сдвигом ушей и тд.

нужно как то толково описать тогда возможности, а главнее синтакс нового формата, а то лично я вот не в зуб ногой пока в нем, сколько не смотрю на первый пост

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще виджеты в ангаре на подходе, тоже мощная штука получится.

Ааа, что творит?!!? Что творит!!! :omg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как умер?

как же быть теперь со сдвигом ушей и тд.

нужно как то толково описать тогда возможности, а главнее синтакс нового формата, а то лично я вот не в зуб ногой пока в нем, сколько не смотрю на первый пост

Ты скажи что тебе нужно, я напишу тебе код для этого. На первое время так, а потом по примерам и так понятно будет.

Чтобы подвинуть уши:

 

{
  "leftPanel": { "_x": X1, "_y": Y1 },
  "rightPanel": { "_x": X2, "_y": Y2 },
}

X1, X2, Y1, Y2 - координаты

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уши приподнять, убрать переключатель размера ушей, и дебаг панель как двигать

думаю многим может понадобится

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 дебаг панель как двигать

думаю многим может понадобится

 

 

:ok: , увеличить шрифт и лаг-лампочку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, чтобы приподнять на 50 пикселей, можно попробовать так:

 

{
  "leftPanel": { "_y": "_y - 50" }
}

переключатель убирается в секции "battle"

дебаг-панель - это "debugPanel"

В каждом элементе можно менять "_x", "_y", "_alpha" и т.д. - это стандартные значения MovieClip. 

Используй "@log": 2, чтобы посмотреть какие есть еще значения.


:ok: , увеличить шрифт и лаг-лампочку

в первом посте есть пример для battleTimer. Сделать тоже самое для debugPanel - не проблема.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А где-то качнуть уже можно скомпиленные SWF?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А где-то качнуть уже можно скомпиленные SWF?

 

Выложил 4.1.0-test1.

 

Скоро новый патч, так что желательно протестировать кто сможет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выложил 4.1.0-test1.

 

Скоро новый патч, так что желательно протестировать кто сможет.

Дайте ссылочку  где  выложил

Edited by Aleksandr_wot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если в старом формате 

"leftPanel": { "y": 5 },

то в новом будет так?

"leftPanel": { "_y": 5 },

Или что то еще?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а при релизе в "elements.xc" будут прописаны значения по умолчанию? или, может, редактор будет их прописывать. А то щас пустой файлик, и лично мне трудно сориентироваться в настройке...

Там действительно:

(только для экспертов!) :exc:

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...