sech_92 469 #80867 Posted July 12, 2013 тут не нужен AS тогда его для души) возникает вопрос что же нужно, а то у меня еще 3 недели "производственной практики" (фактически - пинания болтов за ноутом). Время и желание есть, понимания маловато Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Danzes 4 #81912 Posted July 19, 2013 (edited) "sixthSenseIndicator": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },как заставить config воспринимать 6 чувство не просто как картинку 128x128, а чтоб он ее растягивал на полную ширину монитора? Edited July 19, 2013 by Danzes Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #81970 Posted July 19, 2013 Переделал в массив, теперь можно подключать сниппеты (блоки настроек) по очереди. Так же добавил команды: "@delay": N - запустить сниппет с задержкой в N мсек"@interval": N - периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек. Например, классическая задача по установке ушей в нужное состояние в начале боя выглядит так: sirmax-snippet-pp.xc { "@delay": 100, "leftPanel": { "state": "short" }, "rightPanel": { "state": "short" } } Можно даже установить разные режимы для ушей. Очень удобно создавать отдельные сниппеты в отдельных файлах, и подключать их таким образом: "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ], В этом случае можно сделать репозиторий сниппетов, и обмениваться ими. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #81972 Posted July 19, 2013 @sirmax, OMG. Надо бы разобраться во всем этом. А старый формат { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, поддерживается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #81979 Posted July 19, 2013 Я между делом переделал настройку элементов управления, и такая охрененная штука получилась! Можно настроить ООООЧЕНЬ многое через конфиг, совершенно не пересобирая код. Переделал в массив, теперь можно подключать сниппеты (блоки настроек) по очереди. @sirmax, последние улучшения действительно впечатляют... 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #81985 Posted July 19, 2013 @sirmax, OMG. Надо бы разобраться во всем этом. А старый формат { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, поддерживается? Умер. Надо переделывать на новый. Так как старый был неофициальный, то умер тихо. :) @sirmax, последние улучшения действительно впечатляют... Сам в шоке. :) Еще виджеты в ангаре на подходе, тоже мощная штука получится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #81987 Posted July 19, 2013 как умер? как же быть теперь со сдвигом ушей и тд. нужно как то толково описать тогда возможности, а главнее синтакс нового формата, а то лично я вот не в зуб ногой пока в нем, сколько не смотрю на первый пост Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #81991 Posted July 19, 2013 Еще виджеты в ангаре на подходе, тоже мощная штука получится. Ааа, что творит?!!? Что творит!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #81992 Posted July 19, 2013 как умер? как же быть теперь со сдвигом ушей и тд. нужно как то толково описать тогда возможности, а главнее синтакс нового формата, а то лично я вот не в зуб ногой пока в нем, сколько не смотрю на первый пост Ты скажи что тебе нужно, я напишу тебе код для этого. На первое время так, а потом по примерам и так понятно будет. Чтобы подвинуть уши: { "leftPanel": { "_x": X1, "_y": Y1 }, "rightPanel": { "_x": X2, "_y": Y2 }, } X1, X2, Y1, Y2 - координаты Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #81996 Posted July 19, 2013 уши приподнять, убрать переключатель размера ушей, и дебаг панель как двигать думаю многим может понадобится 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #81997 Posted July 19, 2013 дебаг панель как двигать думаю многим может понадобится , увеличить шрифт и лаг-лампочку Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #81999 Posted July 19, 2013 Кстати, чтобы приподнять на 50 пикселей, можно попробовать так: { "leftPanel": { "_y": "_y - 50" } } переключатель убирается в секции "battle" дебаг-панель - это "debugPanel" В каждом элементе можно менять "_x", "_y", "_alpha" и т.д. - это стандартные значения MovieClip. Используй "@log": 2, чтобы посмотреть какие есть еще значения. , увеличить шрифт и лаг-лампочку в первом посте есть пример для battleTimer. Сделать тоже самое для debugPanel - не проблема. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #82463 Posted July 22, 2013 На WGLeague уже используется новый таймер из примера в шапке: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZomP92bmkYw#t=926s Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #82464 Posted July 22, 2013 А где-то качнуть уже можно скомпиленные SWF? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #82469 Posted July 22, 2013 А где-то качнуть уже можно скомпиленные SWF? Выложил 4.1.0-test1. Скоро новый патч, так что желательно протестировать кто сможет. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aleksandr_wot 1 #82474 Posted July 22, 2013 (edited) Выложил 4.1.0-test1. Скоро новый патч, так что желательно протестировать кто сможет. Дайте ссылочку где выложил Edited July 22, 2013 by Aleksandr_wot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #82476 Posted July 22, 2013 Дайте ссылочку где выложил Не дам. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #82504 Posted July 22, 2013 Если в старом формате "leftPanel": { "y": 5 }, то в новом будет так? "leftPanel": { "_y": 5 }, Или что то еще? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #82513 Posted July 22, 2013 @sirmax, а при релизе в "elements.xc" будут прописаны значения по умолчанию? или, может, редактор будет их прописывать. А то щас пустой файлик, и лично мне трудно сориентироваться в настройке... Там действительно: (только для экспертов!) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #82518 Posted July 22, 2013 в "elements.xc" будут значения по умолчанию Было бы хорошо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites