Jora 0 #63669 Posted May 11, 2013 (edited) Гуру подскажите одну, две вещи: какие строки в скипте отвечают за звёздочки (танки которые не были в засвете) хочу их сдвинуть в сторону и как убрать с иконок стандартные уровни танков (римские цифры)? Сразу очень благодарен. Edited May 11, 2013 by Petr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #63676 Posted May 11, 2013 Гуру подскажите одну, две вещи: какие строки в скипте отвечают за звёздочки (танки которые не были в засвете) хочу их сдвинуть в сторону и как убрать с иконок стандартные уровни танков (римские цифры)? Сразу очень благодарен. не в ту тему написали потом удалят и ваш и мой пост а пока отвечу Звездочки в конфиге параметр "enemySpottedMarker" http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2071-уши-players-panel-пометка-засвеченных-в-ушах/ Римские цыфры убираются в самой игре Меню-->Настойки-->Показывать уровень техники(снять галочку) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jora 0 #63698 Posted May 11, 2013 не в ту тему написали потом удалят и ваш и мой пост а пока отвечу Звездочки в конфиге параметр "enemySpottedMarker" http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2071-уши-players-panel-пометка-засвеченных-в-ушах/ Римские цыфры убираются в самой игре Меню-->Настойки-->Показывать уровень техники(снять галочку) Точно, обе проблемы исправил. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MaGGoT 1 #64178 Posted May 13, 2013 (edited) Отличный функционал, искал что-то похожее в сети - чуть моск не взорвал. Для настройки под ноутбучные экраны и для съёмки видео самое то. Edited May 13, 2013 by MaGGoT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MaGGoT 1 #65196 Posted May 17, 2013 Доброго времени суток, господа. В версии 4.0.0 Beta 3 переработан формат конфига. Данный блок кода добавлять в battle.xc? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #65205 Posted May 18, 2013 можно как и раньше в batle или вынести как я в battleElements.xc а в батле прописать // Visual elements // двигать визуальные элименты "elements": ${"battleElements.xc":"elements"} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MaGGoT 1 #65255 Posted May 18, 2013 (edited) а в батле прописать // Visual elements // двигать визуальные элименты "elements": ${"battleElements.xc":"elements"} в battle.xc? может быть в основном файле конфигурации? Edited May 18, 2013 by MaGGoT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #65363 Posted May 18, 2013 (edited) в battle.xc? может быть в основном файле конфигурации? да именно в battle.xc так как это подпараметр "battle": { соответственно он не будет работать если в @xvm.xc получается вот так в battle.xc "battle": { // Visual elements // двигать визуальные элименты "elements": ${"battleElements.xc":"elements"} ..... } а в battleElements.xc { // Visual elements(двигать визуальные элименты) "elements": { "minimap": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, //миникарта ....... } } Edited May 18, 2013 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MaGGoT 1 #65385 Posted May 18, 2013 да именно в battle.xc так как это подпараметр "battle": { соответственно он не будет работать если в @xvm.xc получается вот так в battle.xc "battle": { // Visual elements // двигать визуальные элименты "elements": ${"battleElements.xc":"elements"} ..... } а в battleElements.xc { // Visual elements(двигать визуальные элименты) "elements": { "minimap": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, //миникарта ....... } } спасибо за ответ. я как то сразу не додумался. оно ж и в старой версии конфига тоже в блоке battle находится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
g200 10 #68578 Posted June 5, 2013 (edited) - Чтобы работало va и ha размеры (w и h) указывать обязательно ? va values can be: // 1 - top // 2 - bottom (y = [height .. 0]) - Можно будет привести пример по этому коду, я не очень понял что это значит... понять можно по-разному)) - Почему часто перемещается "debug-рамка" объекта, а сам объект нельзя подвинуть ? Например, лог боевого чата можно двигать только по оси Х, а вверх-вниз он не ходит (рамка ходит, а он нет)... Edited June 5, 2013 by g200 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #68580 Posted June 5, 2013 Вопросы правильные, но ответить на них сложно, сходу я не могу ответить подробно. - Чтобы работало va и ha размеры (w и h) указывать обязательно ? Нужно экспериментировать. - Можно будет привести пример по этому коду, я не очень понял что это значит... понять можно по-разному)) 1 - выравнивание по верхнему краю, 2 - по нижнему. Тоже поэкспериментируй. - Почему часто перемещается "debug-рамка" объекта, а сам объект нельзя подвинуть ? Например, лог боевого чата можно двигать только по оси Х, а вверх-вниз он не ходит (рамка ходит, а он нет)... Скорей всего есть программный обработчик Y координаты, который переустанавливает значение из конфига. К сожалению, сделать с этим ничего нельзя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DEXTER 46 #68617 Posted June 5, 2013 Может плохо искал ,но не нашёл.Какой должен быть размер в пикселях у иконки танка в маркере над танком.Так как стандартные иконки имеют разный размер видимо они масштабируются. Хотелось бы поставить свои иконки сразу нужного размера соответствующего заданному полю. Вопрос возник в основном из-за шрифтов в иконках.Их чёткость постоянно меняется,они то чётко видны ,то размыто.Получается эффект мигания ,что достаточно серьёзно напрягает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
g200 10 #68623 Posted June 6, 2013 (edited) Вопросы правильные, но ответить на них сложно, сходу я не могу ответить подробно. Нужно экспериментировать. 1 - выравнивание по верхнему краю, 2 - по нижнему. Тоже поэкспериментируй. Скорей всего есть программный обработчик Y координаты, который переустанавливает значение из конфига. К сожалению, сделать с этим ничего нельзя. Я вот просто формат записи не понимаю, что вы хотели этим сказать "2 - bottom (y = [height .. 0])". То есть y = высоте или нулю ? Или высоте в промежутке от его значения до нуля ? )) По поводу константы. В battle.swf такая есть: <PlaceObject2 Depth="44" CharacterId="461" Name="playerMessangersPanel" Move="false"> <Matrix> <Translate TranslateX="13480" TranslateY="10960" /> </Matrix> и т.д. Надо false сменить на true ? А TranslateX это в чем измеряется ? Ну наверное не в пикселях ) Edited June 6, 2013 by g200 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #68630 Posted June 6, 2013 (edited) @g200, 'оффтоп' а так-то мод нраицца?? Edited June 6, 2013 by leecher88 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #68647 Posted June 6, 2013 Я вот просто формат записи не понимаю, что вы хотели этим сказать "2 - bottom (y = [height .. 0])". Тут имеется в виду, что отсчет для y начинается от height (высота экрана) до 0. [height .. 0] - это диапазон. По поводу константы. В battle.swf такая есть: <PlaceObject2 Depth="44" CharacterId="461" Name="playerMessangersPanel" Move="false"> <Matrix> <Translate TranslateX="13480" TranslateY="10960" /> </Matrix> и т.д. Надо false сменить на true ? А TranslateX это в чем измеряется ? Ну наверное не в пикселях ) Не, это не то. Просто эта панелька в AS2 скриптах позиционируется по высоте. Через swfmill не поправишь так просто. Тут нужно в AS2 лезть, делать обработку конкретно для данной ситуации. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
g200 10 #68678 Posted June 6, 2013 (edited) Тут имеется в виду, что отсчет для y начинается от height (высота экрана) до 0. [height .. 0] - это диапазон. Не, это не то. Просто эта панелька в AS2 скриптах позиционируется по высоте. Через swfmill не поправишь так просто. Тут нужно в AS2 лезть, делать обработку конкретно для данной ситуации. Надо, так залезем )) Нашел нужное в двух местах. Тут все через одно место сделано... public function updatePlayerMessangersPanel (stageHeight) { if ( ( stageHeight == Null ) ) { __reg2 = Stage.height; } if ( this.foreground._visible ) { this._parent.playerMessangersPanel._y = ( ( __reg2 - this.__height ) + 5 ); } else { this._parent.playerMessangersPanel._y = ( ( __reg2 - this.__height ) + int(( ( 8 * this._yscale ) / 100 )) ); } } и еще: public function onRecreateDevice (width, height) { var __callResult_1200 = this.setupSize(this.m_sizeIndex, height); var __callResult_1203 = this.updatePlayerMessangersPanel(height); this._x = width; this._y = height; } Для первого отрывка: this._parent.playerMessangersPanel._y = 100; Так прокатит или размерность не в пикселях ? Тоже самое для второго: this._y = 100; Менять в обоих местах или в каком-то одном ? Еще вопросик: подскажите какую переменную (тег, аргумент, значение) искать чтобы изменить расстояние от конца панели списка игроков до иконки взводов... Я подозреваю, что это updateSquadIconPosition... Так ? P.S. Сори что загружаю не по теме, но хотел бы разобрать тему на этом примере. Edited June 6, 2013 by g200 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Imper_ 13 #68682 Posted June 6, 2013 (edited) а как переместить сообщения о крите модулей танка (снизу, посередине которые)? Edited June 6, 2013 by IMPERATOR77 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
g200 10 #68692 Posted June 6, 2013 а как переместить сообщения о крите модулей танка (снизу, посередине которые)? ищите vehicleMessagesPanel в battle.swf, а передвигать скорее всего в исходном коде actionscript, я пока еще сам до конца не понял ) некоторые вещи в XML можно передвигать, некоторые нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #68725 Posted June 6, 2013 ищите vehicleMessagesPanel в battle.swf, а передвигать скорее всего в исходном коде actionscript, я пока еще сам до конца не понял ) некоторые вещи в XML можно передвигать, некоторые нет Зачем ради этого лезть в swf, если можно переместить с помощью XVM конфига? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #68728 Posted June 6, 2013 Зачем ради этого лезть в swf, если можно переместить с помощью XVM конфига? Подскажите пожал-та, как должна выглядеть строка 'эта вот' "teamBasesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false } если хочу сместить панель завата под "союзники | противники" (примерно туда, где подсказка перед боем) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites