Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

Подскажите пожал-та, как должна выглядеть строка

'эта вот'

"teamBasesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }

если хочу сместить панель завата под "союзники | противники" (примерно туда, где подсказка перед боем)

Нужно менять значение "y". Вместо null напишите цифру в пикселях от верха экрана.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно менять значение "y". Вместо null напишите цифру в пикселях от верха экрана.

 

Ну не все меняется через XML, как я уже выше писал ) Подскажите плз насчет этого вопроса: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-настройка-перемещение-прозрачность-элементо/?p=68678

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно менять значение "y". Вместо null напишите цифру в пикселях от верха экрана.

спс, попробуем

короче, тока экспериментально))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо, так залезем )) Нашел нужное в двух местах. Тут все через одно место сделано...

...

Менять в обоих местах или в каком-то одном ?

Еще вопросик: подскажите какую переменную (тег, аргумент, значение) искать чтобы изменить расстояние от конца панели списка игроков до иконки взводов...  Я подозреваю, что это updateSquadIconPosition... Так ?

P.S. Сори что загружаю не по теме, но хотел бы разобрать тему на этом примере.

Чтобы ответить на эти вопросы нужно самому во всем разобраться. Без меня.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чтобы ответить на эти вопросы нужно самому во всем разобраться. Без меня.

 

Разобрался, помогли спец. форумы. Вопрос на засыпку: как обратно скомпилировать распакованные папки с измененным .as файлом обратно в swf ? Чем вы компилите лично сами ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разобрался, помогли спец. форумы. Вопрос на засыпку: как обратно скомпилировать распакованные папки с измененным .as файлом обратно в swf ? Чем вы компилите лично сами ?

Мы не используем декомпиляцию. Тут подробный гайд: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1780-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8-swf/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно менять значение "y". Вместо null напишите цифру в пикселях от верха экрана.

 

Ну не все меняется через XML, как я уже выше писал )

 

Это сработало. Опустил строку ниже, 

y=70

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А почему после перемещений элементов так стала лагать игра? Бой грузится минуту, в бою лагает... Всё откатил как было на null всё, перестало глючить....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А почему после перемещений элементов так стала лагать игра? Бой грузится минуту, в бою лагает... Всё откатил как было на null всё, перестало глючить....

А что куда перемещал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что куда перемещал?

уши к верху, границе экрана, часы боя во середине под счёт и фпсо-пинго панель над снарядами и всё

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уши к верху, границе экрана, часы боя во середине под счёт и фпсо-пинго панель над снарядами и всё

Хм, у меня вот так все расположено, ничего не лагает. Скинь измененный свой конфиг.

"elements": {
      "leftPanel": {
        "h": null,
        "a": null,
        "debug": false,
        "ha": null,
        "x": null,
        "va": null,
        "y": 10,
        "w": null
      },
      "rightPanel": {
        "h": null,
        "a": null,
        "debug": false,
        "ha": null,
        "x": null,
        "va": null,
        "y": 10,
        "w": null
      },
      "fragCorrelationBar": {
        "h": null,
        "a": null,
        "debug": false,
        "ha": null,
        "x": 235,
        "va": null,
        "y": null,
        "w": null
      },
      "debugPanel": {
        "h": null,
        "a": null,
        "debug": false,
        "ha": null,
        "x": 270,
        "va": null,
        "y": null,
        "w": null
      },
      "battleTimer": {
        "h": null,
        "a": null,
        "debug": false,
        "ha": null,
        "x": 774,
        "va": null,
        "y": null,
        "w": null
      }
    }

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чет в новой версии 4.0.0 и клиент игры 0.8.6 не работает.
ставлю в battleElements.xc

"debugPanel":{ "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":true }, //пинг-лаг панель

ссылка в battle.xc имеется.

'Содержание'

{
"battle": {
"clanIconsFolder": "clanicons/",
"clockFormat": "",
"highlightVehicleIcon": false,
"mirroredVehicleIcons": false,
"showPostmortemTips": false
},
// Frag counter panel.
// Панель счёта в бою.
"fragCorrelation": {

},
// Ingame crits panel by "expert" skill.
// Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт".
"expertPanel": {
// Delay for panel disappear. Original value was 5.
// Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5.
"delay": 15,
// Panel scaling. Original value was 100.
// Увеличение панели. 100 в оригинале.
"scale": 150
},
// Visual elements
// двигать визуальные элименты
"elements": ${"battleElements.xc":"elements"}
}

В чем может быть проблема?

А началось все с того, что пинг-лаг панель заезжает за край экрана, даже на чистом клиенте. Решил не ждать помощи от ВГ, а сделать сам, но чет не выходит.

 

post-6966-0-10016200-1371629629_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чет в новой версии 4.0.0 и клиент игры 0.8.6 не работает.

ставлю в battleElements.xc

 

"debugPanel":{ "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":true }, //пинг-лаг панель

 

ссылка в battle.xc имеется.

'Содержание'

{

"battle": {

"clanIconsFolder": "clanicons/",

"clockFormat": "",

"highlightVehicleIcon": false,

"mirroredVehicleIcons": false,

"showPostmortemTips": false

},

// Frag counter panel.

// Панель счёта в бою.

"fragCorrelation": {

 

},

// Ingame crits panel by "expert" skill.

// Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт".

"expertPanel": {

// Delay for panel disappear. Original value was 5.

// Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5.

"delay": 15,

// Panel scaling. Original value was 100.

// Увеличение панели. 100 в оригинале.

"scale": 150

},

// Visual elements

// двигать визуальные элименты

"elements": ${"battleElements.xc":"elements"}

}

В чем может быть проблема?

А началось все с того, что пинг-лаг панель заезжает за край экрана, даже на чистом клиенте. Решил не ждать помощи от ВГ, а сделать сам, но чет не выходит.

 

attachicon.gifshot_001.jpg

 

Ссылка должна быть в блоке battle

 

"battle": {
"clanIconsFolder": "clanicons/",
"clockFormat": "",
"highlightVehicleIcon": false,
"mirroredVehicleIcons": false,
"showPostmortemTips": false,
"elements": ${"battleElements.xc":"elements"}
},

Сам просто включил в battle.xc блок с параметрами. Настроил так:

 

"debugPanel": { "x":65, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dellux, К сожалению не помогло.

 

Попробуй по аналогии сделать

 

/**
 * General parameters for the battle interface.
 * Общие параметры боевого интерфейса.
 */
{
  "battle": {
    // false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons).
    // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок).
    "mirroredVehicleIcons": false,
    // false - Disable pop-up panel at the bottom after death.
    // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти.
    "showPostmortemTips": false,
    // true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size).
    // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.
    "removePanelsModeSwitcher": true,
    // false - disable highlighting of own vehicle icon and squad.
    // false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода.
    "highlightVehicleIcon": false,
    // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). Format: Y:year, M:month, D:day, H:hour, N:minutes, S:seconds. "" - remove clock.
    // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.
    "clockFormat": "",
    // true - use standard client vehicle markers.
    // true - использовать стандартные маркеры клиента.
    "useStandardMarkers": false,
    // Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res.
    // Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res.
    "clanIconsFolder": "clanicons",
    "elements": {
      // x - X position
      // y - Y position
      // w - width
      // h - height
      // a - alpha (0..100)
      // ha - horizontal align
      // va - vertical align
      // debug - draw border, element name and geometry
      //
      // x, y values can be:
      //   null - use default client value
      //   -xxxx..xxxx
      //   xx.xx%
      // ha values can be:
      //   1 - left
      //   2 - right (x = [width .. 0])
      // va values can be:
      //   1 - top
      //   2 - bottom (y = [height .. 0])
      "minimap": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "playerMessangersPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "leftPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "rightPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "switcher_mc": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "fragCorrelationBar": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "debugPanel": { "x":65, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "battleTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "damagePanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "sixthSenseIndicator": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "vehicleErrorsPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "messenger": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "damageInfoPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "timerBig": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "deathZoneTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "overturnedTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "drownTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "langBarPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "consumablesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "vehicleMessagesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "teamBasesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }
    }
  },
  // Frag counter panel at top side of battle windows interface.
  // Панель счёта в бою.
  "fragCorrelation": {
    // true - hide textfields "Allies | Enemies".
    // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".
    "hideTeamTextFields": true
  },
  // Ingame crits panel by "expert" skill.
  // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт".
  "expertPanel": {
    // Delay for panel disappear. Original value was 5.
    // Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5.
    "delay": 15,
    // Panel scaling. Original value was 100.
    // Увеличение панели. 100 в оригинале.
    "scale": 150
  }
}

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dellux, полостью заменил текст в  battleElements.xc, не помогло.

З.Ы. Спасибо, что помогаешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dellux, полостью заменил текст в  battleElements.xc, не помогло.

З.Ы. Спасибо, что помогаешь.

 

Не, ты этот код в battle.xc вставь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не, ты этот код в battle.xc вставь.

Агромное спасибо, Все работает так как надо. Премного благодарен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NikolayHAOS скинь плиз свой battle.xc и battleElements.xc я посмотрю как ты вставил .я свой с 0 переделываю и тоже столкнулся с проблемой перемещения элементов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...