Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

 

 

что будет с альтернативной дебаг панелью, если ее сниппетами переместить
так у меня она перемещена)) но правда не модифицирована

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

но правда не модифицирована
вот именно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот как я сделал, может кого на мысль натолкнёт хорошую))attachicon.gifbattle.xc

'скрин'

это такаято жопа! твои настройки работают начинаешь себе настраивать уже неработает, дайте дефолные настроки!!!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может, стоит запилить темку: "Запросы на настройку боевого интерфейса (просить помощи по настройке тут)" ??

А то, пользовать охота, а тямы не хватает :((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вы там что-то все так сильно усложнили((((((((( капец просто. 

сделайте мне плиз этот снипперт! или как его там,

вот из старого 4.0.0 конфига настройки.

"elements": {
      "messenger": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "playerMessangersPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "damageInfoPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "leftPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": 30,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "timerBig": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "rightPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": 30,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "deathZoneTimer": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "switcher_mc": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": 4,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "overturnedTimer": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "fragCorrelationBar": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "drownTimer": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "debugPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": 180,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "langBarPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "battleTimer": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": 4,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "consumablesPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "damagePanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "vehicleMessagesPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "sixthSenseIndicator": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "minimap": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "teamBasesPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "vehicleErrorsPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      }
    },




или нужно поднять панели сдвинуть таймер и дебуг панель как на скрине, не знаю че писать, используется только файл XVM.xc(остальные файлы конфигов не используются) в нем есть секция elements но она пуста, что туда нужно написать/вставить

"battle": {

    "clanIconsFolder": "../../../clanicons/",

    "clockFormat": "",

    "elements": [

    ],

 

в версии 4.0.0. все работало а тут на и косяк((((

 

attachicon.gifshot_004.jpg

"elements": [{
      "leftPanel": { "_y": 30 },
      "rightPanel": { "_y": 30 },
      "switcher_mc": { "_y": 4 },
      "debugPanel": { "_x": 180 },
      "battleTimer": { "_y": 4 }
    }],
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот как я сделал, может кого на мысль натолкнёт хорошую))attachicon.gifbattle.xc

'скрин'

 

ох уж и везёт мне на неадекватов)) минус то зачем?

файл качаем, а вместо спасибо минус(( 

Подскажи какой шрифт в ушах используеш?

А я тебе за это  на минус плюсанул  =))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Подскажите как переместить миникарту влево, под список игроков своей команды. А чат на место миникарты.

 
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите, пожалуйста, настроить секцию "elements".

Раньше было так прямо в секции battle

battle.xc

Сейчас попробовал адаптировать под 4.1.0, увы, ничего не получается.

вот мои battle и elements:

battle.xcelements.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообще как раз хотел проверить что будет с альтернативной дебаг панелью, если ее сниппетами переместить

 

 

так у меня она перемещена)) но правда не модифицирована

вот именно.

 

У меня дебаг с XVM 3.5.0 модифицированная стоит еще батлтаймер и батлтаймербиг и в секции elements координаты этих элементов интерфейса были таковы, что на экране они выстроены в ряд под панелью fragcorrelation. Никаких багов не наблюдалось.

 

 

вот пример моего файла, дальше по аналогии сам настроишь

 

 

Спасибо, плюсанул.

Осталось теперь самому разобраться чё тут к чему :dots:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Осталось теперь самому разобраться чё тут к чему :dots:

Для изменения х и у, возьми со старого конфига и допиши перед х и у _, что бы получилось _х.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо Goodman и VladInGame за то, что отозвались на мою просьбу.

Вот запилил себе как хотел:

post-8235-0-03900100-1374765888_thumb.jpg

 

Для разрешения экрана 1366х768 !!!

 

Вот, собственно, секция в Battle.xc

    "elements": [{        // настройка перемещение элементов
      "leftPanel": {
        "_alpha": 80,
        "_y": 1
      },
      "timerBig": {
        "_alpha": 80,
        "_y": 114
      },
      "rightPanel": {
        "_alpha": 80,
        "_y": 1
      },
      "debugPanel": {
        "_x": "WIDTH / 2 - 121 ",
        "_y": 30
      },
      "battleTimer": {
        "_x": "WIDTH / 2 - 252",
        "_y": 41
      }
    }]

Ну и модифицированные дебагпанель и таймер времени.

BattleTimer.zip

DebugPanel.zip
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

WIDTH / 2

это привязка к центру экрана по горизонтали, работает на любом разрешении))

а так можно и напрямую числовое значение задать))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

это привязка к центру экрана по горизонтали, работает на любом разрешении

Но не при любом battleTimer.swf. Чтобы при любом работало, надо задать ширину ручками: "_width": 100500

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Но не при любом battleTimer.swf.

ага)) я сам идею у макса подглядел))

первый пост, такто

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так понимаю не все параметры логгируются (например, _x, _y). Там есть еще что-то интересное? В частности тень интересует

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,а можно при помощи этой фичи сделать больше таймер боя(справа,сверху который)?Если можно,то как?Заранее благодарю!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,а можно при помощи этой фичи сделать больше таймер боя(справа,сверху который)?Если можно,то как?Заранее благодарю!

Посмотри первый пост :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые, растолкуйте бестолковому.

Сварганил себе такую штуку. Все просто и понятно (огромное спасибо автору форума!)

{
  "battle": {
   "elements": [{     
      "leftPanel": {
        "_alpha": 80,
        "_y": 1
      },
      "rightPanel": {
        "_alpha": 80,
        "_y": 1
      },
      "debugPanel": {
        "_x": 240,
        "_y": 8,
      }
    }]

Все работает. Но вот как изменить шрифт в дебагпанели на какой то конкретный? Перепробовал разные варианты, но что-то не то делаю. Подскажите, пожалуйста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...