seriych 2,178 #82519 Posted July 22, 2013 Или что то еще? "elements": [ {"leftPanel": { "_y":40 }}, {"rightPanel": { "_y":40 }}, {"battleTimer": { "_y":5 }} ] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #82533 Posted July 22, 2013 Дайте ссылочку где выложил Все крайние версии обычно тут: https://code.google.com/p/wot-xvm/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #82557 Posted July 22, 2013 Спасибо, возможности действительно расширяются. Есть в планах добавить условия, циклы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #82559 Posted July 22, 2013 Спасибо, возможности действительно расширяются. Есть в планах добавить условия, циклы?полноценные скрипты вряд ли, но с помощью интервала можно что-то подобное циклам сделать. Если условия сделать, будет еще лучше, но надо подумать как. Если в старом формате "leftPanel": { "y": 5 },то в новом будет так? "leftPanel": { "_y": 5 },Или что то еще?да, так. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #82561 Posted July 22, 2013 XVM 4.1.0-test1 (WoT 0.8.7.CT2) + XVM Stat 1.6.1 for XVM 4.0.0 Запускаю на тестовом сервере. В свой конфиг закидываю файлы sirmax-snippet-bt.xc и sirmax-snippet-pp.xcВ battle.xc прописываю "elements": ${"elements.xc":"."} В elements.xc прописываю: { "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ] } И нифига не пашет.С конфигом sirmaxа всё работает.Где я касячу? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #82564 Posted July 22, 2013 @sirmax, а при релизе в "elements.xc" будут прописаны значения по умолчанию? или, может, редактор будет их прописывать. А то щас пустой файлик, и лично мне трудно сориентироваться в настройке... Там действительно: сделай "@log": 2 и в логе будет то, что ты ищешь. Вообще если кто-то сделает, добавлю в шапку. XVM 4.1.0-test1 (WoT 0.8.7.CT2) + XVM Stat 1.6.1 for XVM 4.0.0 Запускаю на тестовом сервере. В свой конфиг закидываю файлы sirmax-snippet-bt.xc и sirmax-snippet-pp.xc В battle.xc прописываю "elements": ${"elements.xc":"."} В elements.xc прописываю: { "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ] } И нифига не пашет.С конфигом sirmaxа всё работает. Где я касячу? в твоем случае подключать надо так: ${"elements.xc":"elements"} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #82565 Posted July 22, 2013 XVM 4.1.0-test1 (WoT 0.8.7.CT2) + XVM Stat 1.6.1 for XVM 4.0.0 Запускаю на тестовом сервере. В свой конфиг закидываю файлы sirmax-snippet-bt.xc и sirmax-snippet-pp.xc В battle.xc прописываю "elements": ${"elements.xc":"."} В elements.xc прописываю: { "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ] } И нифига не пашет.С конфигом sirmaxа всё работает. Где я касячу? У меня прописано так, работает: "elements": [ {"minimap": { "_y":"_y + 5" }}, ${"snippets/playersPanel.xc":"."}, ${"snippets/battleTimer.xc":"."}, ${"snippets/minimap.xc":"."} ] }, 1. Возможно ли при помощи сниппетов двигать units в minimap? Хочу центрировать надписи относительно иконок. 2. Пытаюсь разобраться в команде логгирования, подскажите, пожалуйста, как записать что-либо произвольное в лог, чтоб потом проще найти было. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #82593 Posted July 22, 2013 (edited) 1. Возможно ли при помощи сниппетов двигать units в minimap? Хочу центрировать надписи относительно иконок. 2. Пытаюсь разобраться в команде логгирования, подскажите, пожалуйста, как записать что-либо произвольное в лог, чтоб потом проще найти было. 1. По идее это можно сделать в настройках миникарты. Через сниппеты наверно нет, так как юниты создаются с динамическими именами. 2. [ { "minimap": { "for_log": "что-то там" } }, { "minimap": { "@log": 1 } } ] как-то так. Разделять надо на 2 части потому, что @log отрабатывает перед применением остальных значений, поэтому первым сниппетом ставим значение, вторым выводим лог. Вообще можно устанавливать произвольные переменные, которых даже нет в оригинале, а потом их использовать: { "myvar": 5, "leftPanel": { "_y": "myvar" } } В этом случае создастся переменная _root.myvar и в ушах она ее возьмет из _root, так как сначала просмотрит leftPanel.myvar, не найдет ее, и будет искать _root.myvar Edited July 22, 2013 by sirmax 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #82603 Posted July 22, 2013 (edited) в твоем случае подключать надо так: ${"elements.xc":"elements"} Не работает. Уже даже напрямую в battle.xc прописываю "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ] И всё рано не работает. Прилагаю весь конфиг, гляньте у кого время будет, я уж не знаю что не так. defaultZAV.zip Edited July 22, 2013 by -zav- Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #82618 Posted July 22, 2013 Не работает. Уже даже напрямую в battle.xc прописываю "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ] И всё рано не работает. Прилагаю весь конфиг, гляньте у кого время будет, я уж не знаю что не так. defaultZAV.zip sirmax-snippet-pp.xc - там все закомментарено. вообще, мои не советую брать, они в основном для тестов используются. sirmax-snippet-bt.xc - должен работать. точно часы не по центру? а вообще, это же только примеры, для начала нужно самому понять чего хочешь добиться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #82623 Posted July 22, 2013 sirmax-snippet-bt.xc - должен работать. точно часы не по центру?Точно. Приходилось двигать немного. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #82626 Posted July 22, 2013 (edited) sirmax-snippet-pp.xc - там все закомментарено. вообще, мои не советую брать, они в основном для тестов используются. Это я знаю, видел. sirmax-snippet-bt.xc - должен работать. точно часы не по центру? С твоим конфигом работает, по центру. С моим он на своем дефолтном месте и дефолтного размера. По этому я не понимаю почему в моем случае не работает. Твои взял для пробы чтоб убедится что работает. На реплеях не проверял, каждый раз запускаю игру и захожу в бой. Edited July 22, 2013 by -zav- Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAS 0 #82637 Posted July 22, 2013 (edited) Всем доброго вечера... Ранее двигал интерфейс по старой технологии, но скачал новый xvm 4.1.0 и всё что я передвигал вернулось на свои места. Может кто исправить мой конфиг что бы всё было передвинуто как я делал только по новой схеме? Пробовал сам, но соображаю я в этих делах туговато и в итоге не чего не вышло. Сделать нужно следующее: это по старой схеме было в файле battle.хс Выделил красным что менял в старой схеме собсно что и хочу сделать только в новой схеме. "elements": {"messenger": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"debugPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": 30,"va": null,"x": 930,"w": null,"a": null},"drownTimer": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"playerMessangersPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"battleTimer": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": 3,"va": null,"x": 1420,"w": null,"a": null},"langBarPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"leftPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": 1,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"minimap": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"consumablesPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"rightPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": 1,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"timerBig": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"damagePanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"damageInfoPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"deathZoneTimer": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"sixthSenseIndicator": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"switcher_mc": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"overturnedTimer": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"vehicleMessagesPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"vehicleErrorsPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"teamBasesPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"fragCorrelationBar": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null} Edited July 22, 2013 by BAS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #82648 Posted July 22, 2013 Всем доброго вечера... Ранее двигал интерфейс по старой технологии, но скачал новый xvm 4.1.0 и всё что я передвигал вернулось на свои места. Может кто исправить мой конфиг что бы всё было передвинуто как я делал только по новой схеме? Пробовал сам, но соображаю я в этих делах туговато и в итоге не чего не вышло. Сделать нужно следующее: это по старой схеме было в файле battle.хс Выделил красным что менял в старой схеме собсно что и хочу сделать только в новой схеме. "elements": {"messenger": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "debugPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": 30, "va": null, "x": 930, "w": null, "a": null }, "drownTimer": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "playerMessangersPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "battleTimer": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": 3, "va": null, "x": 1420, "w": null, "a": null }, "langBarPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "leftPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": 1, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "minimap": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "consumablesPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "rightPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": 1, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "timerBig": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "damagePanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "damageInfoPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "deathZoneTimer": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "sixthSenseIndicator": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "switcher_mc": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "overturnedTimer": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "vehicleMessagesPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "vehicleErrorsPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "teamBasesPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "fragCorrelationBar": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null } "elements": [ { "debugPanel": { "_x": 930, "_y": 30 }, "battleTimer": { "_x": 1420, "_y": 3 }, "leftPanel": { "_y": 1 }, "rightPanel": { "_y": 1 } } ] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAS 0 #82652 Posted July 22, 2013 "elements": [ { "debugPanel": { "_x": 930, "_y": 30 }, "battleTimer": { "_x": 1420, "_y": 3 }, "leftPanel": { "_y": 1 }, "rightPanel": { "_y": 1 } } ] Спасибо милый человек, но добавлять данные строки куда следует подскажите? И нужны ли теперь старые строки в файле battle.хс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #82653 Posted July 22, 2013 офигеть, вот это развлекуха! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #82655 Posted July 22, 2013 С твоим конфигом работает, по центру. С моим он на своем дефолтном месте и дефолтного размера. "elements" не в той секции - должно быть в "battle". Это моя ошибка в дефолтном конфиге. попробуй так: battle.xc: /** * Общие параметры боевого интерфейса */ { // Блок общих параметров боевого интерфейса "battle": { "mirroredVehicleIcons": false, // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено. "showPostmortemTips": false, // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено. "removePanelsModeSwitcher": false, // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой "highlightVehicleIcon": true, // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода "clockFormat": " <font size='18'><strong>H:N:S</strong></font>", // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы. "useStandardMarkers": false, // true - использовать стандартные маркеры клиента "clanIconsFolder": "clanicons" , // Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res. // GUI elements settings (experts only) // Настройки графических элементов (только для экспертов!) //"elements": //${"elements.xc":"elements"} "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ] }, // Панель счёта в бою "fragCorrelation": { "hideTeamTextFields": true // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники" }, // Внутриигровая панель критов от навыка "экспет". "expertPanel": { // Задержка исчезновения панели. Оригинальне значение было 5. "delay": 15, // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 160 } } Спасибо милый человек, но добавлять данные строки куда следует подскажите? И нужны ли теперь старые строки в файле battle.хс добавлять в battle.xc в секцию "battle" вместо старых старые не нужны Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAS 0 #82657 Posted July 22, 2013 "elements" не в той секции - должно быть в "battle". Это моя ошибка в дефолтном конфиге. попробуй так: battle.xc: /** * Общие параметры боевого интерфейса */ { // Блок общих параметров боевого интерфейса "battle": { "mirroredVehicleIcons": false, // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено. "showPostmortemTips": false, // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено. "removePanelsModeSwitcher": false, // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой "highlightVehicleIcon": true, // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода "clockFormat": " <font size='18'><strong>H:N:S</strong></font>", // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы. "useStandardMarkers": false, // true - использовать стандартные маркеры клиента "clanIconsFolder": "clanicons" , // Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res. // GUI elements settings (experts only) // Настройки графических элементов (только для экспертов!) //"elements": //${"elements.xc":"elements"} "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ] }, // Панель счёта в бою "fragCorrelation": { "hideTeamTextFields": true // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники" }, // Внутриигровая панель критов от навыка "экспет". "expertPanel": { // Задержка исчезновения панели. Оригинальне значение было 5. "delay": 15, // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 160 } } добавлять в battle.xc в секцию "battle" вместо старых старые не нужны Можно Вас попросить добавить в мой файл battle.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #82659 Posted July 22, 2013 Можно Вас попросить добавить в мой файл battle.xc Думаю, заменить "elements" на другой ты вполне сможешь и сам. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAS 0 #82661 Posted July 22, 2013 сделал вот так всё равно не работает battle.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites