Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

 

 

Или что то еще?
    "elements": [
      {"leftPanel":              { "_y":40 }},
      {"rightPanel":             { "_y":40 }},
      {"battleTimer":            { "_y":5 }}
    ]

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, возможности действительно расширяются. Есть в планах добавить условия, циклы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, возможности действительно расширяются. Есть в планах добавить условия, циклы?

полноценные скрипты вряд ли, но с помощью интервала можно что-то подобное циклам сделать. Если условия сделать, будет еще лучше, но надо подумать как.

Если в старом формате

"leftPanel": { "y": 5 },
то в новом будет так?
"leftPanel": { "_y": 5 },
Или что то еще?
да, так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM 4.1.0-test1 (WoT 0.8.7.CT2) + XVM Stat 1.6.1 for XVM 4.0.0    Запускаю на тестовом сервере.
 

В свой конфиг закидываю файлы sirmax-snippet-bt.xc   и  sirmax-snippet-pp.xc
В battle.xc  прописываю   "elements": ${"elements.xc":"."}

В elements.xc  прописываю: 
 

{
  "elements": [
    ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer
    ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."}  // players panels
  ]
}

И нифига не пашет.
С конфигом   sirmaxа  всё работает.
Где я касячу?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а при релизе в "elements.xc" будут прописаны значения по умолчанию? или, может, редактор будет их прописывать. А то щас пустой файлик, и лично мне трудно сориентироваться в настройке...

Там действительно:

сделай "@log": 2 и в логе будет то, что ты ищешь. Вообще если кто-то сделает, добавлю в шапку.

XVM 4.1.0-test1 (WoT 0.8.7.CT2) + XVM Stat 1.6.1 for XVM 4.0.0 Запускаю на тестовом сервере.

 

В свой конфиг закидываю файлы sirmax-snippet-bt.xc и sirmax-snippet-pp.xc

В battle.xc прописываю "elements": ${"elements.xc":"."}

В elements.xc прописываю:

 

{
  "elements": [
    ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer
    ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."}  // players panels
  ]
}

И нифига не пашет.

С конфигом sirmaxа всё работает.

Где я касячу?

в твоем случае подключать надо так: ${"elements.xc":"elements"}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM 4.1.0-test1 (WoT 0.8.7.CT2) + XVM Stat 1.6.1 for XVM 4.0.0    Запускаю на тестовом сервере.

 

В свой конфиг закидываю файлы sirmax-snippet-bt.xc   и  sirmax-snippet-pp.xc

В battle.xc  прописываю   "elements": ${"elements.xc":"."}

В elements.xc  прописываю: 

 




{
  "elements": [
    ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer
    ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."}  // players panels
  ]
}

И нифига не пашет.

С конфигом   sirmaxа  всё работает.

Где я касячу?

 

У меня прописано так, работает:


"elements": [
   {"minimap":    { "_y":"_y + 5" }},

   ${"snippets/playersPanel.xc":"."},

   ${"snippets/battleTimer.xc":"."},

   ${"snippets/minimap.xc":"."}

    ]

},

1. Возможно ли при помощи сниппетов двигать units в minimap? Хочу центрировать надписи относительно иконок.

2. Пытаюсь разобраться в команде логгирования, подскажите, пожалуйста, как записать что-либо произвольное в лог, чтоб потом проще найти было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Возможно ли при помощи сниппетов двигать units в minimap? Хочу центрировать надписи относительно иконок.

2. Пытаюсь разобраться в команде логгирования, подскажите, пожалуйста, как записать что-либо произвольное в лог, чтоб потом проще найти было.

1. По идее это можно сделать в настройках миникарты. Через сниппеты наверно нет, так как юниты создаются с динамическими именами.

2.

[
{
  "minimap": {
    "for_log": "что-то там"
  }
},
{
  "minimap": {
    "@log": 1
  }
}
]

как-то так. Разделять надо на 2 части потому, что @log отрабатывает перед применением остальных значений, поэтому первым сниппетом ставим значение, вторым выводим лог.

 

Вообще можно устанавливать произвольные переменные, которых даже нет в оригинале, а потом их использовать:

{
  "myvar": 5,
  "leftPanel": {
    "_y": "myvar"
  }
}

В этом случае создастся переменная _root.myvar и в ушах она ее возьмет из _root, так как сначала просмотрит leftPanel.myvar, не найдет ее, и будет искать _root.myvar

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в твоем случае подключать надо так: ${"elements.xc":"elements"}

Не работает. Уже даже напрямую в  battle.xc  прописываю

"elements": [

    ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer

    ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."}  // players panels

  ]

И всё рано не работает.    Прилагаю весь конфиг, гляньте у кого время будет, я уж не знаю что не так.

defaultZAV.zip

Edited by -zav-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не работает. Уже даже напрямую в  battle.xc  прописываю

"elements": [

    ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer

    ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."}  // players panels

  ]

И всё рано не работает.    Прилагаю весь конфиг, гляньте у кого время будет, я уж не знаю что не так.

attachicon.gifdefaultZAV.zip

sirmax-snippet-pp.xc - там все закомментарено. вообще, мои не советую брать, они в основном для тестов используются.

sirmax-snippet-bt.xc - должен работать. точно часы не по центру?

 

а вообще, это же только примеры, для начала нужно самому понять чего хочешь добиться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax-snippet-bt.xc - должен работать. точно часы не по центру?

Точно. Приходилось двигать немного.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
sirmax-snippet-pp.xc - там все закомментарено. вообще, мои не советую брать, они в основном для тестов используются.

Это я знаю, видел.

 

sirmax-snippet-bt.xc - должен работать. точно часы не по центру?

С твоим конфигом работает, по центру. С моим он на своем дефолтном месте и дефолтного размера.

По этому я не понимаю почему в моем случае не работает.

Твои взял для пробы чтоб убедится что работает.

На реплеях не проверял, каждый раз запускаю игру и захожу в бой.

Edited by -zav-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго вечера...

Ранее двигал интерфейс по старой технологии, но скачал новый xvm 4.1.0 и всё что я передвигал вернулось на свои места.

Может кто исправить мой конфиг что бы всё было передвинуто как я делал только по новой схеме?

Пробовал сам, но соображаю я в этих делах туговато и в итоге не чего не вышло.

Сделать нужно следующее: это по старой схеме было в файле battle.хс

Выделил красным что менял в старой схеме собсно что и хочу сделать только в новой схеме.

"elements": {
"messenger": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"debugPanel": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": 30,
"va": null,
"x": 930,
"w": null,
"a": null
},
"drownTimer": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"playerMessangersPanel": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"battleTimer": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": 3,
"va": null,
"x": 1420,
"w": null,
"a": null
},
"langBarPanel": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"leftPanel": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": 1,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"minimap": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"consumablesPanel": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"rightPanel": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": 1,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"timerBig": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"damagePanel": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"damageInfoPanel": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"deathZoneTimer": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"sixthSenseIndicator": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"switcher_mc": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"overturnedTimer": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"vehicleMessagesPanel": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"vehicleErrorsPanel": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"teamBasesPanel": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
},
"fragCorrelationBar": {
"debug": false,
"h": null,
"ha": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"w": null,
"a": null
}
Edited by BAS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго вечера...

Ранее двигал интерфейс по старой технологии, но скачал новый xvm 4.1.0 и всё что я передвигал вернулось на свои места.

Может кто исправить мой конфиг что бы всё было передвинуто как я делал только по новой схеме?

Пробовал сам, но соображаю я в этих делах туговато и в итоге не чего не вышло.

Сделать нужно следующее: это по старой схеме было в файле battle.хс

Выделил красным что менял в старой схеме собсно что и хочу сделать только в новой схеме.

"elements": {

"messenger": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"debugPanel": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": 30,

"va": null,

"x": 930,

"w": null,

"a": null

},

"drownTimer": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"playerMessangersPanel": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"battleTimer": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": 3,

"va": null,

"x": 1420,

"w": null,

"a": null

},

"langBarPanel": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"leftPanel": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": 1,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"minimap": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"consumablesPanel": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"rightPanel": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": 1,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"timerBig": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"damagePanel": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"damageInfoPanel": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"deathZoneTimer": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"sixthSenseIndicator": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"switcher_mc": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"overturnedTimer": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"vehicleMessagesPanel": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"vehicleErrorsPanel": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"teamBasesPanel": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

},

"fragCorrelationBar": {

"debug": false,

"h": null,

"ha": null,

"y": null,

"va": null,

"x": null,

"w": null,

"a": null

}

 

"elements": [
  {
    "debugPanel": { "_x": 930, "_y": 30 },
    "battleTimer": { "_x": 1420, "_y": 3 },
    "leftPanel": { "_y": 1 },
    "rightPanel": { "_y": 1 }
  }
]

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"elements": [
  {
    "debugPanel": { "_x": 930, "_y": 30 },
    "battleTimer": { "_x": 1420, "_y": 3 },
    "leftPanel": { "_y": 1 },
    "rightPanel": { "_y": 1 }
  }
]

Спасибо милый человек, но добавлять данные строки куда следует подскажите?

И нужны ли теперь старые строки в файле battle.хс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С твоим конфигом работает, по центру. С моим он на своем дефолтном месте и дефолтного размера.

"elements" не в той секции - должно быть в "battle". Это моя ошибка в дефолтном конфиге.

попробуй так:

 

battle.xc:

 

/**
* Общие параметры боевого интерфейса
*/
{
  // Блок общих параметров боевого интерфейса
  "battle": {
    "mirroredVehicleIcons": false,              // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено.
    "showPostmortemTips": false,                // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено.
    "removePanelsModeSwitcher": false,          // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой
    "highlightVehicleIcon": true,               // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода
    "clockFormat": "      <font size='18'><strong>H:N:S</strong></font>",     // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.
    "useStandardMarkers": false,                // true - использовать стандартные маркеры клиента
    "clanIconsFolder": "clanicons" ,         // Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res.
    // GUI elements settings (experts only)
    // Настройки графических элементов (только для экспертов!)
    //"elements":
    //${"elements.xc":"elements"}
    "elements": [
   ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer
      ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."}  // players panels
    ]
  },
  // Панель счёта в бою
  "fragCorrelation": {
    "hideTeamTextFields": true // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники"
  },

  // Внутриигровая панель критов от навыка "экспет".
  "expertPanel": {
   
    // Задержка исчезновения панели. Оригинальне значение было 5.
    "delay": 15,
   
    // Увеличение панели. 100 в оригинале.
    "scale": 160
  }
}

Спасибо милый человек, но добавлять данные строки куда следует подскажите?

И нужны ли теперь старые строки в файле battle.хс

добавлять в battle.xc в секцию "battle" вместо старых

старые не нужны

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"elements" не в той секции - должно быть в "battle". Это моя ошибка в дефолтном конфиге.

попробуй так:

 

battle.xc:



/**
* Общие параметры боевого интерфейса
*/
{
  // Блок общих параметров боевого интерфейса
  "battle": {
    "mirroredVehicleIcons": false,              // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено.
    "showPostmortemTips": false,                // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено.
    "removePanelsModeSwitcher": false,          // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой
    "highlightVehicleIcon": true,               // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода
    "clockFormat": "      <font size='18'><strong>H:N:S</strong></font>",     // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.
    "useStandardMarkers": false,                // true - использовать стандартные маркеры клиента
    "clanIconsFolder": "clanicons" ,         // Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res.
    // GUI elements settings (experts only)
    // Настройки графических элементов (только для экспертов!)
    //"elements":
    //${"elements.xc":"elements"}
    "elements": [
   ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer
      ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."}  // players panels
    ]
  },
  // Панель счёта в бою
  "fragCorrelation": {
    "hideTeamTextFields": true // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники"
  },

  // Внутриигровая панель критов от навыка "экспет".
  "expertPanel": {
   
    // Задержка исчезновения панели. Оригинальне значение было 5.
    "delay": 15,
   
    // Увеличение панели. 100 в оригинале.
    "scale": 160
  }
}

добавлять в battle.xc в секцию "battle" вместо старых

старые не нужны

Можно Вас попросить добавить в мой файл battle.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно Вас попросить добавить в мой файл attachicon.gifbattle.xc

Думаю, заменить "elements" на другой ты вполне сможешь и сам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...