Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

не пойму,где косяк

наверно запятую перед указанными кавычками забыл поставить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, видно,что тут собрались шарящие в теме,может, напишет кто инструкцию ("для нубов"))) как, чего, куда вписать, чтоб появилась штука: "результат работы сниппета { "@log": 2 }, выводящего лог значений элементов в _root до второго уровня", и правила редактирования.

хотя писанины дофига будет, видать...

и что значит такая фраза:

"dotsMC": "_level0.battleTimer.dotsMC",
"messageMC": "_level0.battleTimer.messageMC",
"secondsMC": "_level0.battleTimer.secondsMC",
"minutesMC": "_level0.battleTimer.minutesMC"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, фраза в логе будет отличаться от той что ты написать хочешь)) лог нужен для поиска доступных элементов так сказать. да надо оно тебе? готовых решений уже море, ну или попросить кого можно чтоб сваяли тебе чего нибудь :-)

 

PS в первом посте есть очень неплохое описание, правда до моего сознания его смысл дошел за час)))

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если в snippet-bt.xc

разкоминтировать

//"@log": 1,             // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности

и зделать так

"@log": 3,             // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности

то игра зависает на загрузке боя

 

и вопрос бывшая команда "debug":true, показать елименты какой щас аналог?

Подбавь мощи и всё будет :)

@log 3.log 6657 строк

@log 4.log 11585 строк

4-й считался 63 минуты при средней нагрузке 15% на 6@3500

 

я на реплее запускал и лог 10))) только в одном модуле а не в общем

т.е. хочешь из баттле таймера кишки вынуть, в нем лог и пишешь))

На ночь поставлю выворачивать кишки :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дебаг панельку вот поковырял)

attachicon.gifдебаг.PNG

attachicon.gifbattle.xcattachicon.gifDebugPanel.swf

 

PS swf тоже качать надо)) там заменены иконки лага и убрана картинка выдающая надпись "fps ping ms"

я не могу почему то убрать зеркалирование иконок потом? ставлю false,true все одинакого

Alastanka,можно ваш battle.xc посмотреть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые,помогите пожалуйста изменить размер шрифта в battleTimer и панели пинга.вчера полдня проковырял ,результат ноль  :bzz:

battle.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Alastanka,можно ваш battle.xc посмотреть?

пока только часть, все те что были в старом формате, названия делал полными так как мне потом легче искать ну и некоторые названия одинаковые например snippet-damagePanel.xc и snippet-debugPanel.xc тобиш и то и то snippet-dp.xc.

'на данный момент 22'

1 ${"snippet/snippet-minimap.xc":"."},     // minimap      // миникарта

2 ${"snippet/snippet-playerMessangersPanel.xc":"."},  // playerMessangersPanel  // сообщения чат убитых(кто кого убил)

3 ${"snippet/snippet-leftPanel.xc":"."},     // leftPanel     // панель уши левые

4 ${"snippet/snippet-rightPanel.xc":"."},     // rightPanel     // панель уши правые

5 ${"snippet/snippet-switcher_mc.xc":"."},    // switcher_mc     // панель переключения ушей

6 ${"snippet/snippet-fragCorrelationBar.xc":"."},   // fragCorrelationBar   // счёт боя, вверху посередине

7 ${"snippet/snippet-debugPanel.xc":"."},     // debugPanel     // пинг-лаг панель

8 ${"snippet/snippet-battleTimer.xc":"."},    // battleTimer     // время боя, право верх

9 ${"snippet/snippet-damagePanel.xc":"."},    // damagePanel     // дамаг-панель слева внизу

10${"snippet/snippet-sixthSenseIndicator.xc":"."},  // sixthSenseIndicator   // индикатор(шестое чувство)

11${"snippet/snippet-vehicleErrorsPanel.xc":"."},   // vehicleErrorsPanel   // сообщения в центре экрана(о снаряжении, командире)

12${"snippet/snippet-messenger.xc":"."},     // messenger     // сообщения(чат что пишут игроки)

13${"snippet/snippet-damageInfoPanel.xc":"."},   // damageInfoPanel    //

14${"snippet/snippet-timerBig.xc":"."},     // timerBig      // таймер до начала боя

15${"snippet/snippet-deathZoneTimer.xc":"."},    // deathZoneTimer    // ?

16${"snippet/snippet-overturnedTimer.xc":"."},   // overturnedTimer    // ?

17${"snippet/snippet-drownTimer.xc":"."},     // drownTimer     // таймер когда тонет танк

18${"snippet/snippet-langBarPanel.xc":"."},    // langBarPanel     //

19${"snippet/snippet-consumablesPanel.xc":"."},   // consumablesPanel    // панель расходники и патроны

20${"snippet/snippet-vehicleMessagesPanel.xc":"."},  // vehicleMessagesPanel   // сообщения внизу в центре экрана(о том,кто попал,повредил тебя)

21${"snippet/snippet-teamBasesPanel.xc":"."},    // teamBasesPanel    // полоса захвата баз

22${"snippet/snippet-test.xc":"."}      // test       // тест

мной отредактированны 5 файлов: snippet-battleTimer.xc, snippet-debugPanel.xc, snippet-leftPanel.xc, snippet-rightPanel.xc, snippet-switcher_mc.xc

все они отображают разные способы исчисления координат какбы примеры вам

во всех остальных файлах присутствуют лиш заготовки координат и возможные параметры с вложением +2

также прикрипляю свой со вложением +3 XVM(3).log 

кстате если вам надо какойто именно снипер посмотреть вложение глубокое то не надо все сниперы задействовать а лиш тот что нужный(так как можно ждать больше 15 мин минимум)

это посмотреть все сниперы со вложением +2

{

   "@log": 2,

   "leftPanel": {

   "_y": 0

  }

}

это посмотреть конкретный снипер (в примере leftPanel)

{

   "leftPanel": {

   "@log": 2,

   "_y": 0

  }

}

ну а чтоб потом посмотреть все что залогировалось открываем файл \World_of_Tanks\XVM.log ищем слово root и за ним смотрим

ну и сам архив навсякий случай с battle.xc и elements.xc Alastanka.zip

'ну и скрин что в архиве'

post-7554-0-00857100-1374996448_thumb.jpg

 

P/s

и сразу вопрос к разрабам

в предыдущем посте я прикрепил панель switcher_mc к  низу панели leftPanel, дак вот в ручную прописал координаты и вот не задача в рандоме все отлично и красиво а вот в роте когда меньше 15 человек то получается промежуток, дак вот попытался найти координаты панели к примеру leftPanel._y но они не соответствуют действительному розположению ушей я их поднял а они как по дефоулту типа "debug":true и размер то фиксированный и намного больше,

вот и дошли до вопроса как узнать координаты ушей точнее их оконцовку(низ) взависимости от того сколько игроков в ушах от 1-15, думаю понятно написал

Edited by Alastanka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пока только часть, все те что были в старом формате, названия делал полными так как мне потом легче искать ну и некоторые названия одинаковые например snippet-damagePanel.xc и snippet-debugPanel.xc тобиш и то и то snippet-dp.xc.

'на данный момент 22'

1 ${"snippet/snippet-minimap.xc":"."},     // minimap      // миникарта

2 ${"snippet/snippet-playerMessangersPanel.xc":"."},  // playerMessangersPanel  // сообщения чат убитых(кто кого убил)

3 ${"snippet/snippet-leftPanel.xc":"."},     // leftPanel     // панель уши левые

4 ${"snippet/snippet-rightPanel.xc":"."},     // rightPanel     // панель уши правые

5 ${"snippet/snippet-switcher_mc.xc":"."},    // switcher_mc     // панель переключения ушей

6 ${"snippet/snippet-fragCorrelationBar.xc":"."},   // fragCorrelationBar   // счёт боя, вверху посередине

7 ${"snippet/snippet-debugPanel.xc":"."},     // debugPanel     // пинг-лаг панель

8 ${"snippet/snippet-battleTimer.xc":"."},    // battleTimer     // время боя, право верх

9 ${"snippet/snippet-damagePanel.xc":"."},    // damagePanel     // дамаг-панель слева внизу

10${"snippet/snippet-sixthSenseIndicator.xc":"."},  // sixthSenseIndicator   // индикатор(шестое чувство)

11${"snippet/snippet-vehicleErrorsPanel.xc":"."},   // vehicleErrorsPanel   // сообщения в центре экрана(о снаряжении, командире)

12${"snippet/snippet-messenger.xc":"."},     // messenger     // сообщения(чат что пишут игроки)

13${"snippet/snippet-damageInfoPanel.xc":"."},   // damageInfoPanel    //

14${"snippet/snippet-timerBig.xc":"."},     // timerBig      // таймер до начала боя

15${"snippet/snippet-deathZoneTimer.xc":"."},    // deathZoneTimer    // ?

16${"snippet/snippet-overturnedTimer.xc":"."},   // overturnedTimer    // ?

17${"snippet/snippet-drownTimer.xc":"."},     // drownTimer     // таймер когда тонет танк

18${"snippet/snippet-langBarPanel.xc":"."},    // langBarPanel     //

19${"snippet/snippet-consumablesPanel.xc":"."},   // consumablesPanel    // панель расходники и патроны

20${"snippet/snippet-vehicleMessagesPanel.xc":"."},  // vehicleMessagesPanel   // сообщения внизу в центре экрана(о том,кто попал,повредил тебя)

21${"snippet/snippet-teamBasesPanel.xc":"."},    // teamBasesPanel    // полоса захвата баз

22${"snippet/snippet-test.xc":"."}      // test       // тест

мной отредактированны 5 файлов: snippet-battleTimer.xc, snippet-debugPanel.xc, snippet-leftPanel.xc, snippet-rightPanel.xc, snippet-switcher_mc.xc

все они отображают разные способы исчисления координат какбы примеры вам

во всех остальных файлах присутствуют лиш заготовки координат и возможные параметры с вложением +2

также прикрипляю свой со вложением +3 attachicon.gifXVM(3).log

кстате если вам надо какойто именно снипер посмотреть вложение глубокое то не надо все сниперы задействовать а лиш тот что нужный(так как можно ждать больше 15 мин минимум)

это посмотреть все сниперы со вложением +2

{

   "@log": 2,

   "leftPanel": {

   "_y": 0

  }

}

это посмотреть конкретный снипер (в примере leftPanel)

{

   "leftPanel": {

   "@log": 2,

   "_y": 0

  }

}

ну а чтоб потом посмотреть все что залогировалось открываем файл \World_of_Tanks\XVM.log ищем слово root и за ним смотрим

ну и сам архив навсякий случай с battle.xc и elements.xc attachicon.gifAlastanka.zip

'ну и скрин что в архиве'

 

P/s

и сразу вопрос к разрабам

в предыдущем посте я прикрепил панель switcher_mc к  низу панели leftPanel, дак вот в ручную прописал координаты и вот не задача в рандоме все отлично и красиво а вот в роте когда меньше 15 человек то получается промежуток, дак вот попытался найти координаты панели к примеру leftPanel._y но они не соответствуют действительному розположению ушей я их поднял а они как по дефоулту типа "debug":true и размер то фиксированный и намного больше,

вот и дошли до вопроса как узнать координаты ушей точнее их оконцовку(низ) взависимости от того сколько игроков в ушах от 1-15, думаю понятно написал

сниперы закидывать в конфиг отдельной папкой или извлечь в папку с конфигами?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

делаем цветной и крупнее fragCorrelationBar   // счёт боя, вверху посередине

snippet-fragCorrelationBar.xc

post-7554-0-62223900-1375012024_thumb.jpg


сниперы закидывать в конфиг отдельной папкой или извлечь в папку с конфигами?

у меня так \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Alastanka\   \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Alastanka\snippet\

и укоротите свое сообщение не надо весь текст цитировать.

Edited by Alastanka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня так \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Alastanka\   \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Alastanka\snippet\

 

и укоротите свое сообщение не надо весь текст цитировать.

Спасибище,сделал проще:взял твои battle.xc и elements.xc .вроде пошло :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по просьбе своих почитателей чуть переделал надеюсь вариант окончательный:)(на разрешение екрана не влияет)

post-7554-0-54441400-1375126805_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
надеюсь вариант окончательный:)

это конечно дело вкуса, но указание авторства сниппета вызывает улыбку и не несёт никакой полезной информации в бою :heh:

 

PS я тоже раздаю друзьям и знакомым свой модпак ( в сеть не выкладываю ) и был соблазн сделать подпись, но я переборол это желание))

Edited by goodman
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нибудь колупал глубже первого уровня вложения? Очень хочется параметр "showMinimapSuperHeavy" перенести из gui_settings в отдельный сниппет, чтобы не зависеть от этого файла от патча к патчу.

 

Сниппет "sixthSenseDuration", выставляющий время горения лампы, все как в gui_settings:

 

//Видимость лампочки - 10 сек.
{
	"@delay": 150,
	"sixthSenseDuration": 10000
}
Edited by Art_NRG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

указание авторства сниппета вызывает улыбку и не несёт никакой полезной информации в бою 

зато сразу видно, к кому обратиться с вопросами и куда

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зато сразу видно, к кому обратиться с вопросами и куда

Если человек скачал сборку, то уже должен знать к кому и куда. Если бы это было единственным местом, куда был добавлен "след"..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если человек скачал сборку, то уже должен знать к кому и куда. Если бы это было единственным местом, куда был добавлен "след"..

а мог и у друга Коли взять, или конфиг в чужой сборке, и... много вариантов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ладно, хватит оффтопить.

 

Подскажите, что я делаю не так? Пытаюсь отключить чат каким-нибудь способом. Пробовал так:

Сode

{
	"@delay": 120,	
	"messenger": {
	  "__width": 0,
	  "__height": 0
	}
}
И так:

{
	"@delay": 120,	
	"messenger": {
	  "enabled": false,
	  "_disabled": true
	}
}
Ни один из вариантов не заработал.

 

Аналогично пробовал убрать левую панель, осваиваю синтаксис:

Code

{
	"@delay": 120,
	"leftPanel":
	{
		//"@log": 2
		"enabled": false
	}
}
Еще вариант:

{
	"@delay": 120,
	"g_components":
	{
		//"@log": 2
		 "leftPanel": false

	}
}
Пробовал "leftPanel": "false" - тоже не работает!

В чем проблема?

 

UPD:

Log _root'a для удобства:

"messenger": {// [scaleform UIComponent messenger]

"enabled": true,

"enabled": true,

"m_inactiveStateAlpha": 0,

"__height": 392,

"sizeIsInvalid": false,

"_disabled": false,

"initialized": true,

"skipFirstInput": false,

"__width": 349.95,

"m_constraints": "[scaleform Constraints]",

"instance383": "_level0.messenger.instance383",

"messageList": "[scaleform UIComponent messageList]",

"messageInput": "[scaleform TextInput messageInput]"

},

"leftPanel": {// [scaleform UIComponent leftPanel]

"enabled": true,

"enabled": true,

"__height": 750,

"xvm_worker": "[object Object]",

"m_type": "left",

"sizeIsInvalid": false,

"panel_width": 499.95,

"initialized": true,

"__width": 627.95,

"m_state": "none",

"m_list": "[scaleform ScrollingList m_list]",

"players_bg": "_level0.leftPanel.players_bg"

},

"g_components": {

"fragCorrelationBar": true,

"minimap": true,

"damagePanel": true,

"rightPanel": true,

"messenger": true,

"sixthSenseIndicator": true,

"vehicleMessagesPanel": true,

"switcher_mc": true,

"overturnedTimer": true,

"postmortemTips": false,

"timerBig": true,

"textMoving": false,

"teamBasesPanel": true,

"battleTimer": true,

"leftPanel": true,

"drownTimer": true,

"consumablesPanel": true,

"debugPanel": true,

"vehicleErrorsPanel": true,

"deathZoneTimer": true

},

Edited by Art_NRG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, что я делаю не так? Пытаюсь отключить чат каким-нибудь способом. Пробовал так:

Сode

{
	"@delay": 120,	
	"messenger": {
	  "__width": 0,
	  "__height": 0
	}
}
И так:

{
	"@delay": 120,	
	"messenger": {
	  "enabled": false,
	  "_disabled": true
	}
}
Ни один из вариантов не заработал.

 

Аналогично пробовал убрать левую панель, осваиваю синтаксис:

Code

{
	"@delay": 120,
	"leftPanel":
	{
		//"@log": 2
		"enabled": false
	}
}
Еще вариант:

{
	"@delay": 120,
	"g_components":
	{
		//"@log": 2
		 "leftPanel": false

	}
}
Пробовал "leftPanel": "false" - тоже не работает!

В чем проблема?

а у них есть параметр "время отображения на экране", как у лампы? если есть, можно попробовать выставить "0".

"@delay": - отвечает за задержку? - выставить его на 15 минут

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...