dormidont 20 #85173 Posted July 27, 2013 не пойму,где косяк Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #85175 Posted July 27, 2013 не пойму,где косяк наверно запятую перед указанными кавычками забыл поставить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #85178 Posted July 27, 2013 Ребят, видно,что тут собрались шарящие в теме,может, напишет кто инструкцию ("для нубов"))) как, чего, куда вписать, чтоб появилась штука: "результат работы сниппета { "@log": 2 }, выводящего лог значений элементов в _root до второго уровня", и правила редактирования. хотя писанины дофига будет, видать... и что значит такая фраза: "dotsMC": "_level0.battleTimer.dotsMC","messageMC": "_level0.battleTimer.messageMC","secondsMC": "_level0.battleTimer.secondsMC","minutesMC": "_level0.battleTimer.minutesMC" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #85194 Posted July 27, 2013 (edited) , фраза в логе будет отличаться от той что ты написать хочешь)) лог нужен для поиска доступных элементов так сказать. да надо оно тебе? готовых решений уже море, ну или попросить кого можно чтоб сваяли тебе чего нибудь :-) PS в первом посте есть очень неплохое описание, правда до моего сознания его смысл дошел за час))) Edited July 27, 2013 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #85196 Posted July 27, 2013 если в snippet-bt.xc разкоминтировать //"@log": 1, // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности и зделать так "@log": 3, // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности то игра зависает на загрузке боя и вопрос бывшая команда "debug":true, показать елименты какой щас аналог? Подбавь мощи и всё будет :) @log 3.log 6657 строк @log 4.log 11585 строк 4-й считался 63 минуты при средней нагрузке 15% на 6@3500 я на реплее запускал и лог 10))) только в одном модуле а не в общем т.е. хочешь из баттле таймера кишки вынуть, в нем лог и пишешь)) На ночь поставлю выворачивать кишки :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #85234 Posted July 28, 2013 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #85239 Posted July 28, 2013 дебаг панельку вот поковырял) дебаг.PNG battle.xcDebugPanel.swf PS swf тоже качать надо)) там заменены иконки лага и убрана картинка выдающая надпись "fps ping ms" я не могу почему то убрать зеркалирование иконок потом? ставлю false,true все одинакого shot_324.jpg Alastanka,можно ваш battle.xc посмотреть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dormidont 20 #85293 Posted July 28, 2013 Уважаемые,помогите пожалуйста изменить размер шрифта в battleTimer и панели пинга.вчера полдня проковырял ,результат ноль battle.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #85299 Posted July 28, 2013 (edited) Alastanka,можно ваш battle.xc посмотреть? пока только часть, все те что были в старом формате, названия делал полными так как мне потом легче искать ну и некоторые названия одинаковые например snippet-damagePanel.xc и snippet-debugPanel.xc тобиш и то и то snippet-dp.xc. 'на данный момент 22' 1 ${"snippet/snippet-minimap.xc":"."}, // minimap // миникарта 2 ${"snippet/snippet-playerMessangersPanel.xc":"."}, // playerMessangersPanel // сообщения чат убитых(кто кого убил) 3 ${"snippet/snippet-leftPanel.xc":"."}, // leftPanel // панель уши левые 4 ${"snippet/snippet-rightPanel.xc":"."}, // rightPanel // панель уши правые 5 ${"snippet/snippet-switcher_mc.xc":"."}, // switcher_mc // панель переключения ушей 6 ${"snippet/snippet-fragCorrelationBar.xc":"."}, // fragCorrelationBar // счёт боя, вверху посередине 7 ${"snippet/snippet-debugPanel.xc":"."}, // debugPanel // пинг-лаг панель 8 ${"snippet/snippet-battleTimer.xc":"."}, // battleTimer // время боя, право верх 9 ${"snippet/snippet-damagePanel.xc":"."}, // damagePanel // дамаг-панель слева внизу 10${"snippet/snippet-sixthSenseIndicator.xc":"."}, // sixthSenseIndicator // индикатор(шестое чувство) 11${"snippet/snippet-vehicleErrorsPanel.xc":"."}, // vehicleErrorsPanel // сообщения в центре экрана(о снаряжении, командире) 12${"snippet/snippet-messenger.xc":"."}, // messenger // сообщения(чат что пишут игроки) 13${"snippet/snippet-damageInfoPanel.xc":"."}, // damageInfoPanel // 14${"snippet/snippet-timerBig.xc":"."}, // timerBig // таймер до начала боя 15${"snippet/snippet-deathZoneTimer.xc":"."}, // deathZoneTimer // ? 16${"snippet/snippet-overturnedTimer.xc":"."}, // overturnedTimer // ? 17${"snippet/snippet-drownTimer.xc":"."}, // drownTimer // таймер когда тонет танк 18${"snippet/snippet-langBarPanel.xc":"."}, // langBarPanel // 19${"snippet/snippet-consumablesPanel.xc":"."}, // consumablesPanel // панель расходники и патроны 20${"snippet/snippet-vehicleMessagesPanel.xc":"."}, // vehicleMessagesPanel // сообщения внизу в центре экрана(о том,кто попал,повредил тебя) 21${"snippet/snippet-teamBasesPanel.xc":"."}, // teamBasesPanel // полоса захвата баз 22${"snippet/snippet-test.xc":"."} // test // тест мной отредактированны 5 файлов: snippet-battleTimer.xc, snippet-debugPanel.xc, snippet-leftPanel.xc, snippet-rightPanel.xc, snippet-switcher_mc.xc все они отображают разные способы исчисления координат какбы примеры вам во всех остальных файлах присутствуют лиш заготовки координат и возможные параметры с вложением +2 также прикрипляю свой со вложением +3 XVM(3).log кстате если вам надо какойто именно снипер посмотреть вложение глубокое то не надо все сниперы задействовать а лиш тот что нужный(так как можно ждать больше 15 мин минимум) это посмотреть все сниперы со вложением +2 { "@log": 2, "leftPanel": { "_y": 0 } } это посмотреть конкретный снипер (в примере leftPanel) { "leftPanel": { "@log": 2, "_y": 0 } } ну а чтоб потом посмотреть все что залогировалось открываем файл \World_of_Tanks\XVM.log ищем слово root и за ним смотрим ну и сам архив навсякий случай с battle.xc и elements.xc Alastanka.zip 'ну и скрин что в архиве' P/s и сразу вопрос к разрабам в предыдущем посте я прикрепил панель switcher_mc к низу панели leftPanel, дак вот в ручную прописал координаты и вот не задача в рандоме все отлично и красиво а вот в роте когда меньше 15 человек то получается промежуток, дак вот попытался найти координаты панели к примеру leftPanel._y но они не соответствуют действительному розположению ушей я их поднял а они как по дефоулту типа "debug":true и размер то фиксированный и намного больше, вот и дошли до вопроса как узнать координаты ушей точнее их оконцовку(низ) взависимости от того сколько игроков в ушах от 1-15, думаю понятно написал Edited July 28, 2013 by Alastanka 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dormidont 20 #85303 Posted July 28, 2013 пока только часть, все те что были в старом формате, названия делал полными так как мне потом легче искать ну и некоторые названия одинаковые например snippet-damagePanel.xc и snippet-debugPanel.xc тобиш и то и то snippet-dp.xc. 'на данный момент 22' 1 ${"snippet/snippet-minimap.xc":"."}, // minimap // миникарта 2 ${"snippet/snippet-playerMessangersPanel.xc":"."}, // playerMessangersPanel // сообщения чат убитых(кто кого убил) 3 ${"snippet/snippet-leftPanel.xc":"."}, // leftPanel // панель уши левые 4 ${"snippet/snippet-rightPanel.xc":"."}, // rightPanel // панель уши правые 5 ${"snippet/snippet-switcher_mc.xc":"."}, // switcher_mc // панель переключения ушей 6 ${"snippet/snippet-fragCorrelationBar.xc":"."}, // fragCorrelationBar // счёт боя, вверху посередине 7 ${"snippet/snippet-debugPanel.xc":"."}, // debugPanel // пинг-лаг панель 8 ${"snippet/snippet-battleTimer.xc":"."}, // battleTimer // время боя, право верх 9 ${"snippet/snippet-damagePanel.xc":"."}, // damagePanel // дамаг-панель слева внизу 10${"snippet/snippet-sixthSenseIndicator.xc":"."}, // sixthSenseIndicator // индикатор(шестое чувство) 11${"snippet/snippet-vehicleErrorsPanel.xc":"."}, // vehicleErrorsPanel // сообщения в центре экрана(о снаряжении, командире) 12${"snippet/snippet-messenger.xc":"."}, // messenger // сообщения(чат что пишут игроки) 13${"snippet/snippet-damageInfoPanel.xc":"."}, // damageInfoPanel // 14${"snippet/snippet-timerBig.xc":"."}, // timerBig // таймер до начала боя 15${"snippet/snippet-deathZoneTimer.xc":"."}, // deathZoneTimer // ? 16${"snippet/snippet-overturnedTimer.xc":"."}, // overturnedTimer // ? 17${"snippet/snippet-drownTimer.xc":"."}, // drownTimer // таймер когда тонет танк 18${"snippet/snippet-langBarPanel.xc":"."}, // langBarPanel // 19${"snippet/snippet-consumablesPanel.xc":"."}, // consumablesPanel // панель расходники и патроны 20${"snippet/snippet-vehicleMessagesPanel.xc":"."}, // vehicleMessagesPanel // сообщения внизу в центре экрана(о том,кто попал,повредил тебя) 21${"snippet/snippet-teamBasesPanel.xc":"."}, // teamBasesPanel // полоса захвата баз 22${"snippet/snippet-test.xc":"."} // test // тест мной отредактированны 5 файлов: snippet-battleTimer.xc, snippet-debugPanel.xc, snippet-leftPanel.xc, snippet-rightPanel.xc, snippet-switcher_mc.xc все они отображают разные способы исчисления координат какбы примеры вам во всех остальных файлах присутствуют лиш заготовки координат и возможные параметры с вложением +2 также прикрипляю свой со вложением +3 XVM(3).log кстате если вам надо какойто именно снипер посмотреть вложение глубокое то не надо все сниперы задействовать а лиш тот что нужный(так как можно ждать больше 15 мин минимум) это посмотреть все сниперы со вложением +2 { "@log": 2, "leftPanel": { "_y": 0 } } это посмотреть конкретный снипер (в примере leftPanel) { "leftPanel": { "@log": 2, "_y": 0 } } ну а чтоб потом посмотреть все что залогировалось открываем файл \World_of_Tanks\XVM.log ищем слово root и за ним смотрим ну и сам архив навсякий случай с battle.xc и elements.xc Alastanka.zip 'ну и скрин что в архиве' shot_327.jpg P/s и сразу вопрос к разрабам в предыдущем посте я прикрепил панель switcher_mc к низу панели leftPanel, дак вот в ручную прописал координаты и вот не задача в рандоме все отлично и красиво а вот в роте когда меньше 15 человек то получается промежуток, дак вот попытался найти координаты панели к примеру leftPanel._y но они не соответствуют действительному розположению ушей я их поднял а они как по дефоулту типа "debug":true и размер то фиксированный и намного больше, вот и дошли до вопроса как узнать координаты ушей точнее их оконцовку(низ) взависимости от того сколько игроков в ушах от 1-15, думаю понятно написал сниперы закидывать в конфиг отдельной папкой или извлечь в папку с конфигами? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #85399 Posted July 28, 2013 (edited) делаем цветной и крупнее fragCorrelationBar // счёт боя, вверху посередине snippet-fragCorrelationBar.xc сниперы закидывать в конфиг отдельной папкой или извлечь в папку с конфигами? у меня так \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Alastanka\ \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Alastanka\snippet\ и укоротите свое сообщение не надо весь текст цитировать. Edited July 28, 2013 by Alastanka 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dormidont 20 #85423 Posted July 28, 2013 у меня так \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Alastanka\ \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Alastanka\snippet\ и укоротите свое сообщение не надо весь текст цитировать. Спасибище,сделал проще:взял твои battle.xc и elements.xc .вроде пошло Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #85839 Posted July 29, 2013 по просьбе своих почитателей чуть переделал надеюсь вариант окончательный:)(на разрешение екрана не влияет) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #85850 Posted July 29, 2013 (edited) надеюсь вариант окончательный:) это конечно дело вкуса, но указание авторства сниппета вызывает улыбку и не несёт никакой полезной информации в бою PS я тоже раздаю друзьям и знакомым свой модпак ( в сеть не выкладываю ) и был соблазн сделать подпись, но я переборол это желание)) Edited July 29, 2013 by goodman 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #85936 Posted July 30, 2013 (edited) Кто-нибудь колупал глубже первого уровня вложения? Очень хочется параметр "showMinimapSuperHeavy" перенести из gui_settings в отдельный сниппет, чтобы не зависеть от этого файла от патча к патчу. Сниппет "sixthSenseDuration", выставляющий время горения лампы, все как в gui_settings: //Видимость лампочки - 10 сек. { "@delay": 150, "sixthSenseDuration": 10000 } Edited July 30, 2013 by Art_NRG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #85947 Posted July 30, 2013 указание авторства сниппета вызывает улыбку и не несёт никакой полезной информации в бою зато сразу видно, к кому обратиться с вопросами и куда Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #85963 Posted July 30, 2013 зато сразу видно, к кому обратиться с вопросами и кудаЕсли человек скачал сборку, то уже должен знать к кому и куда. Если бы это было единственным местом, куда был добавлен "след".. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #85970 Posted July 30, 2013 Если человек скачал сборку, то уже должен знать к кому и куда. Если бы это было единственным местом, куда был добавлен "след".. а мог и у друга Коли взять, или конфиг в чужой сборке, и... много вариантов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #85974 Posted July 30, 2013 (edited) Ладно, хватит оффтопить. Подскажите, что я делаю не так? Пытаюсь отключить чат каким-нибудь способом. Пробовал так: Сode { "@delay": 120, "messenger": { "__width": 0, "__height": 0 } }И так: { "@delay": 120, "messenger": { "enabled": false, "_disabled": true } } Ни один из вариантов не заработал. Аналогично пробовал убрать левую панель, осваиваю синтаксис: Code { "@delay": 120, "leftPanel": { //"@log": 2 "enabled": false } }Еще вариант: { "@delay": 120, "g_components": { //"@log": 2 "leftPanel": false } }Пробовал "leftPanel": "false" - тоже не работает! В чем проблема? UPD: Log _root'a для удобства: "messenger": {// [scaleform UIComponent messenger]"enabled": true, "enabled": true, "m_inactiveStateAlpha": 0, "__height": 392, "sizeIsInvalid": false, "_disabled": false, "initialized": true, "skipFirstInput": false, "__width": 349.95, "m_constraints": "[scaleform Constraints]", "instance383": "_level0.messenger.instance383", "messageList": "[scaleform UIComponent messageList]", "messageInput": "[scaleform TextInput messageInput]" }, "leftPanel": {// [scaleform UIComponent leftPanel] "enabled": true, "enabled": true, "__height": 750, "xvm_worker": "[object Object]", "m_type": "left", "sizeIsInvalid": false, "panel_width": 499.95, "initialized": true, "__width": 627.95, "m_state": "none", "m_list": "[scaleform ScrollingList m_list]", "players_bg": "_level0.leftPanel.players_bg" }, "g_components": { "fragCorrelationBar": true, "minimap": true, "damagePanel": true, "rightPanel": true, "messenger": true, "sixthSenseIndicator": true, "vehicleMessagesPanel": true, "switcher_mc": true, "overturnedTimer": true, "postmortemTips": false, "timerBig": true, "textMoving": false, "teamBasesPanel": true, "battleTimer": true, "leftPanel": true, "drownTimer": true, "consumablesPanel": true, "debugPanel": true, "vehicleErrorsPanel": true, "deathZoneTimer": true }, Edited July 30, 2013 by Art_NRG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #85976 Posted July 30, 2013 (edited) Подскажите, что я делаю не так? Пытаюсь отключить чат каким-нибудь способом. Пробовал так: Сode { "@delay": 120, "messenger": { "__width": 0, "__height": 0 } }И так: { "@delay": 120, "messenger": { "enabled": false, "_disabled": true } } Ни один из вариантов не заработал. Аналогично пробовал убрать левую панель, осваиваю синтаксис: Code { "@delay": 120, "leftPanel": { //"@log": 2 "enabled": false } }Еще вариант: { "@delay": 120, "g_components": { //"@log": 2 "leftPanel": false } }Пробовал "leftPanel": "false" - тоже не работает! В чем проблема? а у них есть параметр "время отображения на экране", как у лампы? если есть, можно попробовать выставить "0". "@delay": - отвечает за задержку? - выставить его на 15 минут Edited July 30, 2013 by leecher88 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites