Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

а у них есть параметр "время отображения на экране", как у лампы? если есть, можно попробовать выставить "0".

"@delay": - отвечает за задержку? - выставить его на 15 минут

Параметра нет
"messenger": {// [scaleform UIComponent messenger]

"enabled": true,

"enabled": true,

"m_inactiveStateAlpha": 0,

"__height": 392,

"sizeIsInvalid": false,

"_disabled": false,

"initialized": true,

"skipFirstInput": false,

"__width": 349.95,

"m_constraints": "[scaleform Constraints]",

"instance383": "_level0.messenger.instance383",

"messageList": "[scaleform UIComponent messageList]",

"messageInput": "[scaleform TextInput messageInput]"

},

"leftPanel": {// [scaleform UIComponent leftPanel]

"enabled": true,

"enabled": true,

"__height": 750,

"xvm_worker": "[object Object]",

"m_type": "left",

"sizeIsInvalid": false,

"panel_width": 499.95,

"initialized": true,

"__width": 627.95,

"m_state": "none",

"m_list": "[scaleform ScrollingList m_list]",

"players_bg": "_level0.leftPanel.players_bg"

},

"g_components": {

"fragCorrelationBar": true,

"minimap": true,

"damagePanel": true,

"rightPanel": true,

"messenger": true,

"sixthSenseIndicator": true,

"vehicleMessagesPanel": true,

"switcher_mc": true,

"overturnedTimer": true,

"postmortemTips": false,

"timerBig": true,

"textMoving": false,

"teamBasesPanel": true,

"battleTimer": true,

"leftPanel": true,

"drownTimer": true,

"consumablesPanel": true,

"debugPanel": true,

"vehicleErrorsPanel": true,

"deathZoneTimer": true

},

@delay отвечает за задержку выполнения сниппета, значение в мс. Поставим 15 минут - сниппет почти никогда не запустится.


А вот результат выполнения "@log":3 для _root, пользуйтесь на здоровье: _root @log 3.txt

Edited by Art_NRG
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Параметра нет

Есть набор команд в сниппетах:

"@log": N - отобразить поля текущего объекта на глубину N (не рекомендую ставить более 2-3, будет очень долго)

"@delay": N - запустить сниппет с задержкой в N мсек

"@interval": N - периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек

Это параметры не зависящие от параметров в логе тобиш ГЛОБАЛЬНЫЕ везде работают

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть набор команд в сниппетах:

"@log": N - отобразить поля текущего объекта на глубину N (не рекомендую ставить более 2-3, будет очень долго)

"@delay": N - запустить сниппет с задержкой в N мсек

"@interval": N - периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек

Это параметры не зависящие от параметров в логе тобиш ГЛОБАЛЬНЫЕ везде работают

"Параметра нет" относилось сюда:

а у них есть параметр "время отображения на экране", как у лампы? если есть, можно попробовать выставить "0".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, что я делаю не так? Пытаюсь отключить чат каким-нибудь способом.

 

"messenger": { "_alpha": "0"},

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, на счет:

 

 

"@delay": N - запустить сниппет с задержкой в N мсек
С задержкой относительно чего? От момента загрузки боя, от момента чтения сниппета, от еще чего-то... Например, я хочу сделать, чтобы таймер становился оранжевым за 5 минут до конца боя, правильно ли я понимаю, что у меня этого не получится? :-) То есть можно сделать примерно, но всё равно будет разброс +- пара десятков секунд.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 


"messenger": { "_alpha": "0"},

 

Это хорошо, конечно, и работает, но разобраться бы с тем кодом. Там переменные, судя по логу, не менялись вовсе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот результат выполнения "@log":3 для _root, пользуйтесь на здоровье: attachicon.gif_root @log 3.txt

На предыдущей странице лежат и 3 и 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На предыдущей странице лежат и 3 и 4

Спасибо, поищу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С задержкой относительно чего? От момента загрузки боя, от момента чтения сниппета, от еще чего-то... Например, я хочу сделать, чтобы таймер становился оранжевым за 5 минут до конца боя, правильно ли я понимаю, что у меня этого не получится? :-) То есть можно сделать примерно, но всё равно будет разброс +- пара десятков секунд.

Да, не получится. Нужно условия для этого вводить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, что я делаю не так? Пытаюсь отключить чат каким-нибудь способом. Пробовал так:

И так:

Ни один из вариантов не заработал.

Аналогично пробовал убрать левую панель, осваиваю синтаксис:

Еще вариант:

Пробовал "leftPanel": "false" - тоже не работает!

В чем проблема?

и так методом тыка нашол как отключать не нужную панель приведу пример на миникарте

{ // minimap      // миникарта

   "minimap": {

   "visible": false

   }

}

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот этот дефаульт  "elements": ${"elements.xc":"."}  не загружает ничего

поэтому было принято решение зделать так

    // GUI elements settings (experts only) Snippet
    // Настройки графических элементов (только для экспертов!) Снипеты
    "elements": ${"elements.xc":"true"} // включить/выключить true/false

и соответственно в elements.xc

/**
* Visual elements.
* Двигать визуальные элименты.
* Подгружается с файла "battle.xc"
*
* GUI elements settings (experts only)
* Настройки графических элементов (только для экспертов!)
*
* TODO: documentation
* Нужно описать:
* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)
* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")
* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")
* 4. Контексты выполнения:
*      { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals
*      obj,                            // current object
*      _root,                          // _root
*      Config.s_config,                // config
*      Defines                         // global defines
*/
{
  // Visual elements
  // Двигать визуальные элименты
    "true": [
  ${"snippet/snippet-minimap.xc":"."},     // minimap      // миникарта
  ${"snippet/snippet-playerMessangersPanel.xc":"."},  // playerMessangersPanel  // сообщения чат убитых(кто кого убил)
  ${"snippet/snippet-leftPanel.xc":"."},     // leftPanel     // панель уши левые
  ${"snippet/snippet-rightPanel.xc":"."},     // rightPanel     // панель уши правые
  ${"snippet/snippet-switcher_mc.xc":"."},    // switcher_mc     // панель переключения ушей
  ${"snippet/snippet-fragCorrelationBar.xc":"."},   // fragCorrelationBar   // счёт боя
  ${"snippet/snippet-debugPanel.xc":"."},     // debugPanel     // пинг-лаг-фпс панель
  ${"snippet/snippet-battleTimer.xc":"."},    // battleTimer     // время боя
  ${"snippet/snippet-damagePanel.xc":"."},    // damagePanel     // дамаг-панель
  ${"snippet/snippet-sixthSenseIndicator.xc":"."},  // sixthSenseIndicator   // индикатор(шестое чувство)
  ${"snippet/snippet-vehicleErrorsPanel.xc":"."},   // vehicleErrorsPanel   // сообщения в центре экрана(о снаряжении, командире)
  ${"snippet/snippet-messenger.xc":"."},     // messenger     // сообщения(чат что пишут игроки)
  ${"snippet/snippet-damageInfoPanel.xc":"."},   // damageInfoPanel    // ?
  ${"snippet/snippet-timerBig.xc":"."},     // timerBig      // таймер до начала боя
  ${"snippet/snippet-deathZoneTimer.xc":"."},    // deathZoneTimer    // ?
  ${"snippet/snippet-overturnedTimer.xc":"."},   // overturnedTimer    // ?
  ${"snippet/snippet-drownTimer.xc":"."},     // drownTimer     // таймер когда тонет танк
  ${"snippet/snippet-langBarPanel.xc":"."},    // langBarPanel     // ?
  ${"snippet/snippet-consumablesPanel.xc":"."},   // consumablesPanel    // панель расходники и патроны
  ${"snippet/snippet-vehicleMessagesPanel.xc":"."},  // vehicleMessagesPanel   // сообщения внизу в центре экрана(о том,кто попал,повредил тебя)
  ${"snippet/snippet-teamBasesPanel.xc":"."},    // teamBasesPanel    // полоса захвата баз
  ${"snippet/snippet-test.xc":"."}      // test       // тест
],
    "false": [
]
}

что соответственно дало нам возможность включать отключать все сниперы, ну а для сильно хитрожопых еще и создавать разные наборы сниперов создав кроме true/false еще пару переменных например и включать уже в battle.xc нужный на пример my

"elements": ${"elements.xc":"my"}

"my": [

...

]

я думаю можно дефаулт разрабам сделать с false:), ну эт я уже наглею:)

ну и все вместе что у меня для примеров

post-7554-0-26544500-1375537683_thumb.jpg

Alastanka.zip -разархивировать в папку вашего конфига

и вырубить иконки: Настройки-->Игра-->Показывать маркеры техники на панели счета

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Alastanka what settings do i need to adjust to move timer,clock and fps so its center with score board,  

 

and can we make the text height shorter on right panel side as it falls into the players list

 

my screen res is 1920x1080

 

every time i adjust a x or y it goes far left or right lol.

 

thanks

 

 

post-7472-0-40190000-1375543017_thumb.png

Edited by CBARoughneck

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

"_x": "WIDTH / 3",

разберем чтоб вы поняли все по шагам

"_x" - горизонтально

WIDTH / 3 - делим ширину экрана на 3 части

ну а дальше вы можете добавлять плюс (+) или минус (-) (главное через пробел)

пример:

"_x": "WIDTH / 3 + 100", - плюс

"_x": "WIDTH / 3 - 100", - минус

ну и делить экран можете сами на сколько вам надо

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

gotcha thanks, so if i set everything up to my screen then when someone else uses my settings it will be off for them as well?

Edited by CBARoughneck

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

gotcha thanks, so if i set everything up to my screen then when someone else uses my settings it will be off for them as well?

True

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, при загрузке боя выдаёт ошибку, грузит дефолт.


Часть кода
"battle": {
    "clanIconsFolder": "clanicons/",
    "clockFormat": "H:N:S",
    "elements": [
   "teamBasesPanel": {"_y": 70},
    ],

 Где поправить?


 
Исправил.. с этими скобками, блин..
"elements": [{
   "teamBasesPanel": {
   "_y": 70
  }
}
  ],

полоса захвата смещена ниже "союзн | противн"

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток всем!

Ребята, нужна помощь. Не отображаются иконки кланов (как в экране загрузки так и в ушах). Конфиг комплектовал под себя, надергав и настроив необходимые параметры из разных конфигов. Иконки кланов находятся в  ...\res_mods\clanicons\.

Может что и напорол, но все остальные функции работают прекрасно. Конфиг (старый формат) предоставляю (для корректной работы конфига необходимо установить шрифт "Evilz"). Заранее спасибо за помощь. 

Извиняюсь, если не в тему.

XVM.xc

EVILZ.TTF.rar

Edited by _AISt_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняюсь, если не в тему.

 вполне не в тему

Иконки кланов находятся в  ...\res_mods\clanicons\.

положите где надо, чтоб при обновлениях не было проблем: /res_mods/xvm/res/clanicons/*.png

 

и Ваш же конфиг, только чтоб работало с путём по умолчанию (расширение на работоспособность не влияет, менял одну строчку)

XVM.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 вполне не в тему

положите где надо, чтоб при обновлениях не было проблем: /res_mods/xvm/res/clanicons/*.png

 

и Ваш же конфиг, только чтоб работало с путём по умолчанию (расширение на работоспособность не влияет, менял одну строчку)

attachicon.gifXVM.xc

Иконки в  .../res_mods/xvm/res/clanicons/*.png;

XVM.xc в .../res_mods/xvm/

Иконок кланов нет как и не было. Загадка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в clanicons ещё папка региона есть: res_mods\xvm\res\clanicons\RU\clan\*.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...