Jump to content
Korean Random

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config


Recommended Posts

@night_dragon_on тут народ спрашивает про оффсеты для спидометра.

через сниппеты не получается:

В 06.03.2019 в 12:20, HEKPOMAHT сказал:

да я давно, ещё ещё на тесте для отключения спидометра, через логирование пробовал найти сей элемент - не нашёл.

я этот момент предвидел, но в связи с глобальными правками мода решил повременить. А раз уже спросили, тогда я присоединяюсь к хотелке.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

про оффсеты для спидометра

 

Спидометр относится к элементам прицела (crosshairControls).

XVM в него не лезет.

 

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

через сниппеты не получается

 

По этой же причине через сниппеты в них попасть не получится.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@night_dragon_on как я понимаю в состав мода, для управления настройками нужно добавлять пропатченную флэш с последующим обслуживанием, что для прицела не выгодно, так как частенько вносятся изменения. То есть много гемора.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
39 минут назад, Xotabych сказал:

А чем она там мешает или кому?

Если не несет какой то функции,то зачем лишнее?

43 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

убрать из названий py макросов приставку xvm.

Я за,но это нужно было раньше делать,сейчас уже поздно,представь всю эту волну переделки конфигов по новой...:ohmy:

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 months later...
20 минут назад, vlad_cs_sr сказал:

На производительность влияет? Теоретически.

 

Теоретически конечно. А практически, если это анимация во флэшке, то ни кто не почувствует.

Link to comment
Short link
Share on other sites

6 часов назад, ktulho сказал:

Предлагаю оформить засвет в ушах с миганием лампочек, примерно так:

Если кто-то хочет посмотреть в живую, как это выглядит, прикрепляю файл playersPanel.xc

  • Upvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
18.07.2019 в 04:04, ktulho сказал:

Если кто-то хочет посмотреть в живую, как это выглядит, прикрепляю файл playersPanel.xc

Вырезал кусок в свои уши спасибо, мне понравилось! Вопрос вот в чем, как мигание убрать?

Edited by Neon_Death
Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, Neon_Death сказал:

Вырезал кусок в свои уши спосибо, мне понравилось! Вопрос вот в чем, как мигание убрать?

А что понравилось? Если убрать мигание, то получиться почти default конфиг.

Link to comment
Short link
Share on other sites

29 минут назад, Neon_Death сказал:

Угол анимации! 

Примерно так:

    "enemySpottedMarker": {
      "enabled": true,
      "$ref": { "path":"def.spottedTemplate" },
      "flags": ["enemy", "alive", "spotted"],
      // "alpha": 100,
      "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>",
      "tweensIn": [
        ["set", {"alpha": 0, "scaleX": 1, "scaleY": 1}]
      ],
      "tweensOut": [
        ["to", 0.5, {"scaleX": 0, "scaleY": 0}]
      ]
    },

Не проверял.

Link to comment
Short link
Share on other sites

15 часов назад, ktulho сказал:

Примерно так:


    "enemySpottedMarker": {
      "enabled": true,
      "$ref": { "path":"def.spottedTemplate" },
      "flags": ["enemy", "alive", "spotted"],
      // "alpha": 100,
      "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>",
      "tweensIn": [
        ["set", {"alpha": 0, "scaleX": 1, "scaleY": 1}]
      ],
      "tweensOut": [
        ["to", 0.5, {"scaleX": 0, "scaleY": 0}]
      ]
    },

Не проверял.

Спасибо такой вариант не работает! 

Посидел по химичил, убрал мигание так!                                                                                                                                                                                                       "tweensIn": [
     ["set", {"alpha": 0, "scaleX": 1, "scaleY": 1}],
     ["to", 0.25, {"alpha": 1}]
    ],
  "tweensOut": [
     ["to", 0.5, {"scaleX": 0, "scaleY": 0}]
    ]
   },

Edited by Neon_Death
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, Neon_Death сказал:

Посидел по химичил, убрал мигание так!

Я про альфу забыл, можно попробовать:

    "enemySpottedMarker": {
      "enabled": true,
      "$ref": { "path":"def.spottedTemplate" },
      "flags": ["enemy", "alive", "spotted"],
      // "alpha": 100,
      "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>",
      "tweensIn": [
        ["set", {"scaleX": 1, "scaleY": 1}]
      ],
      "tweensOut": [
        ["to", 0.5, {"scaleX": 0, "scaleY": 0}]
      ]
    },

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Хотел в bitbucket онлайн опечатку убрать - в режиме редактирования опять этот символ появляется, если кодировка utf-8-bom

ce4937ad0346eab8804eb8ee12a87006.jpg

решил онлайн не лезть.

----

от болды глянул alpha.xc - там ещё в двух местах нашёл:

5dbbdec8a1f324850de7b339260653f1.jpg

----

ещё в 225 colors.xc есть.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...