sirmax Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 (edited) что динамические макросы в тенях не работают уже работают на миникарте, где еще нужно сделать? Edited May 22, 2016 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 (edited) уже работают на миникарте, где еще нужно сделать? да вроде пока и без них извернулись, лишним полем) фиг знает где еще нужно, все же до разу, если в целом- думаю все скажут что везде нужно. но у меня вопрос такой в связи с этим, что легче будет, динамический макрос в тени или лишнее поле? я просто теперь не знаю переделывать или как Edited May 22, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 да вроде пока и без них извернулись, лишним полем) фиг знает где еще нужно, все же до разу, если в целом- думаю все скажут что везде нужно. но у меня вопрос такой в связи с этим, что легче будет, динамический макрос в тени или лишнее поле? я просто теперь не знаю переделывать или как Поле, наверно, легче. Хотя сложно сказать, вроде и тень не тормозит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 Поле, наверно, легче. Хотя сложно сказать, вроде и тень не тормозит. а если для тени надо не один, а 4 параметра сменить по макросу? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 а если для тени надо не один, а 4 параметра сменить по макросу? 4 макроса - тяжелее, чем один, но это и без тени такая зависимость. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 4 макроса - тяжелее, чем один, но это и без тени такая зависимость. понятно. в любом случае штука полезная будет, лишним полем можно тень делать например только одного цвета, а по макросу еще и красить возможно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 Надо еще решить что с этим делать: 1) выносить ли общий цвет индикаторов XMQP куда-то в конфиг? ИМХО это просто необходимо, чтобы пользователь мог в одном месте изменить цвет и всё у него разом изменилось, а не рыскать перелопачивать конфиг. 2) что с индикатором XMQP в ушах делаем? Вроде тогда наобсуждались, что в текущем виде он в релизе не нужен. Надо или функционал расширять, либо убирать вообще. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 (edited) 1) выносить ли общий цвет индикаторов XMQP куда-то в конфиг? +1 предусмотреть варианты для всех состояний (включен, засвет/не светится, переворот, пожар, единичная точка/множество точек и т.д.), и даже если по-дефолту цвета будут совпадать, возможность присвоить разные цвета должна быть 2) что с индикатором XMQP в ушах делаем? Вроде тогда наобсуждались, что в текущем виде он в релизе не нужен. Надо или функционал расширять, либо убирать вообще. имхо убирать Edited May 22, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 (edited) кстати, вот мы поржали дружно, а смотрится-то нормально: а если убрать нафиг не нужное максимальное HP, дак туда и переворот можно запихать рядом имхо убиратьа на мой взгляд лучше расширить функционал: "xmqpService": { "x": 1, "y": 1, "w": 5, "h": 22, "bgColor": "{{x-sense-on?{{x-spotted?0xFFBB00|{{.colors.system.ally_alive}}}}|0xD9D9D9}}", "borderColor": "0x000000", "alpha": "{{x-enabled?{{alive?100|50}}|0}}" }, ибо на карте в любом случае {{x-sense-on}} не будем юзать. Edited May 22, 2016 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 23, 2016 Share Posted May 23, 2016 а если убрать нафиг не нужное максимальное HPя когда в своем конфиге макс хп убрал, там несколько страниц навайнили ..А ты предлагаешь в дефолте убрать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 23, 2016 Share Posted May 23, 2016 что с индикатором XMQP в ушах делаем? не понял... дык я же его уже переделал давно кстати, вот мы поржали дружно, а смотрится-то нормально так мы говорили, что если на полосе все данными залепить, то возможно будет трудно понять на сколько она заполнена 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
camrad_osten Posted May 23, 2016 Share Posted May 23, 2016 я когда в своем конфиге макс хп убрал, там несколько страниц навайнили .. А ты предлагаешь в дефолте убрать Глас народа... Для 99,999...% макс хп - основная характеристика танка :-) она же - единственная, достойная внимания :-):-):-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 23, 2016 Share Posted May 23, 2016 так мы говорили, что если на полосе все данными залепить, то возможно будет трудно понять на сколько она заполнена согласен не понял... дык я же его уже переделал давно и мне текущий вариант нравится @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 23, 2016 Share Posted May 23, 2016 так мы говорили, что если на полосе все данными залепить, то возможно будет трудно понять на сколько она заполнена поэтому я говорил, что слева нельзя в полосу встраивать. Справа вполне можно. дык я же его уже переделал давно что-то мимо прошло как-то :-) Ну хз, может быть. Для 99,999...% макс хп - основная характеристика танка :-) он и не отображается по умолчанию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 (edited) плюсик для личных резервов будет мешать пингу в ангаре "y": 53, "shadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 75, "blur": 4, "strength": 6 } вроде норм: Да, перекрывается, но видно нормально. Меня лично не смущало бы такое. Убогий шрифт очень смущает, ну вы в курсе :-) Edited May 24, 2016 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 (edited) у меня тень не такая жираня, поэтому хуже получается, опустил ниже. шрифт как шрифт, че ты его так ненавидишь) по мне нормальный Edited May 24, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 Упд: и черепушки в ушах по-прежнему ужасны :((может нафиг их? И у врагов и у союзников? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 24, 2016 Author Share Posted May 24, 2016 может нафиг их? И у врагов и у союзников? я так-то давно об этом.. стоковое ухо и так подсвечивается у мертвяков @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Solo_dm Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Всем привет! Вопрос на засыпку: в панеле повреждения не правильно отображаются снаряды которыми нанесли мне урон, вместо б/б или к/с пишет н/д. Подскажите где искать проблему? 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Подскажите где искать проблему? В панели повреждений, которую используете. К XVM не относится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.