Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

ну с ушами-то вопрос снимается как я понимаю?

Нет.

Если врагов рисуем по умолчанию, то почему союзников не рисовать? Тем более что событие на лампу союзников гораздо реже, чем у противников.

Ну или Макс расскажет, почему у союзников проблемнее.

 

 

 

{{x-fire}}

зачем?

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В уши - {{x-sense-on}}, {{x-spotted}

ну вот, снова здорово! зачем это в уши???

Если врагов рисуем по умолчанию, то почему союзников не рисовать?

так на счет врагов- там рисуется другая вещь и там совсем другие цели преследуются, чего с врагами-то сравнивать? 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет.

Если врагов рисуем по умолчанию, то почему союзников не рисовать? Тем более что событие на лампу союзников гораздо реже, чем у противников.

Ну или Макс расскажет, почему у союзников проблемнее.

Сейчас можно, но могут в будущем появиться другие, более частые события. Отдельно выключалку для каждого события делать плохо.

В общем, давайте я лампу, пожар и переворот тоже в уши добавлю без учета опции в конфиге.

ну вот, снова здорово! зачем это в уши???

для любопытства.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну вот, снова здорово! зачем это в уши???

так на счет врагов- там рисуется другая вещь и там совсем другие цели преследуются, чего с врагами-то сравнивать? 

симметричная индикация в ушах. И отображается не зависимо от круга отрисовки

 

зачем?

ну не нравятся мне эти голые вылетающие циферки :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В общем, давайте я лампу, пожар и переворот тоже в уши добавлю без учета опции в конфиге
не понял, что значит "без учета опции"? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ну не нравятся мне эти голые вылетающие циферки :)

а при чем тут xmqp?

 

не понял, что значит "без учета опции"? 

значит опция, отключающая макросы xmqp в ушах, будет отключать только ресурсоемкие макросы

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а при чем тут xmqp?

теперь появилась возможность показать, что это "пожар"

Хотя, стойте, xmqp эт только для союзников? тогда в топку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Хотя, стойте, xmqp эт только для союзников?

Причем только у которых сервис работает

а рисовать пожар всем можешь уже очень давно через {{dmg-kind}} или {{c:dmg-kind}}

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 {{dmg-kind}}

через файлы перевода - не вариант

 

 {{c:dmg-kind}}

картинками - не вариант

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

через файлы перевода - не вариант

 

{{dmg-kind={{l10n:fire}}?буковка_пожара_ли_что_там_тебе_надо}}

 

картинками - не вариант

{{c:dmg-kind=цвет_пожара?буковка_пожара_ли_что_там_тебе_надо}}

 

короче, гоу в тему настроек

 

 

 

@demon2597, ты для миникарты для обозначения засвета не делал символ типа такого: http://unicode-table.com/ru/26F6/? Или другие мысли были?

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
demon2597, ты для миникарты для обозначения засвета не делал символ типа такого: http://unicode-table.com/ru/26F6/?Или другие мысли были?

в шрифте есть подобный, я у себя им шотных обозначил. по поводу засвета самое путное, что приходило в голову- подсветка значка класса каким-то образом, потому что с дополнительными значками там не особо развернешься

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в шрифте есть подобный

ага, заметил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

значит опция, отключающая макросы xmqp в ушах, будет отключать только ресурсоемкие макросы

сделал

@sirmax, а в тенях работают макросы xmqp?

так же, как и другие динамические макросы

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

так же, как и другие динамические макросы
отлично) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вариант отображения {{x-enabled}} с использованием картинок {{xvm-user}}

'скрин'

post-24956-0-82318000-1462992384_thumb.jpg

 

xvm-user-ontrue.png post-24956-0-95334600-1462992228.png  (поместить в "res/icons/xvm/...")

 

код в texts.xc

    // Текст для макроса {{xvm-user}}
    "xvmuser": {
      // XVM with enabled statistics / XVM со включенной статистикой.
      "on": "on{{x-enabled}}",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отлично) 

в смысле? если динамические не работают, то и эти не работают.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
в смысле? если динамические не работают, то и эти не работают

а я так по твоему ответу понял, что работают и те и те. тогда хреново, получается я зря пол вечера убил, один фиг подсветка работать не будет((

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, получается, чтобы сменить тень надо по макросу целиком рисовать новое аналогичное поле только с другой тенью? эдак ведь должно прокатить?

хотя не, всё равно не вариант, кроме обычного союзника есть еще взводный и тимкиллер и каждому нужен свой цвет тени, так полей не напасешься... значит подсветка значка отпадает совсем

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, повторюсь - в иконке техники в маркерах (секция "vehicleIcon") тень НЕ изменяется никак: при любом коде в параметре "color", тень остается черной...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...