vlad_cs_sr Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 Эта проблема сохранилась http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-xvm-nightly-builds/page-271?do=findComment&comment=240861 На скрине Zz.png - этот маркер показывает что игрок ещё не загружен в игру (при загрузке игрока в игру маркер пропадает). Но как видно на скрине маркер на Т-44 показывает что он не загружен в игру, а на самом деле он уже поехал, а маркер не пропал. 'скрин' shot_001.jpg python.logxvm.logmarkersAliveNormal.xc Да, выскакивает при "allowHpInPanelsAndMinimap": false, при тру всё норм. воюет "непрогрузившийся" 'код' // Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty). // Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта). "vehicleIcon": { // false - disable / не отображать "visible": true, // true - show speaker even if visible=false // true - показывать спикер, даже если visible=false "showSpeaker": false, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -16, // Opacity. // Прозрачность. "alpha": "{{ready?100|40}}", // Color (currently not in use). // Цвет (в данный момент не используется). "color": null, // Maximum scale (default is 100). // Максимальный масштаб (по умолчанию 100). "maxScale": 100, // Offset along the X axis (?) // Смещение по оси X (?) "scaleX": 0, // Offset along the Y axis (?) // Смещение по оси Y (?) "scaleY": 16, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0x000000", // Цвет. "angle": 45, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 6, // Размер. "strength": 200 // Intensity / Интенсивность. } }, На реплее воспроизводится python.logxvm.log 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 BTW, Bishop stock gun still shows wrong range on minimap. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 BTW, Bishop stock gun still shows wrong range on minimap. This may be due to modification of the direction of the gun on the minimap. Set this modification? (Not sure) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 BTW, Bishop stock gun still shows wrong range on minimap. proof? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 proof? Да,Макс,бывает,но очень редко,вернее бывало(в т.ч. и в прошлых патчах) в последнее время не замечал и грешил на какой то конфликт модов(не описывал тут из за того,что не чистый хвм стоит).Если поймаю,скину логи и пр. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 Да,Макс,бывает,но очень редко,вернее бывало(в т.ч. и в прошлых патчах) в последнее время не замечал и грешил на какой то конфликт модов(не описывал тут из за того,что не чистый хвм стоит).Если поймаю,скину логи и пр. И все-таки, нужны примеры. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 (edited) оффтоп. Обновив модик, появились иконки засвета. Ранее они были выключены/удалены/их небыло, теперь появились. В ушах.Что куда там передвинулось в файликах ? Edited January 6, 2015 by ApxuBbI 1 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 (edited) реально для EU серверов подправить? (при просмотре реплея ) EU RU PS при просмотре реплеев на W7 ничего не висит, при любом раскладе (замучило меня XP...(: ) и плюшек 8_битных нет на EU Edited January 6, 2015 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 @sirmax, а можно сделать в {{xvm-user}} ещё 1 вариант со всеми пользователями? Я так понял off это только те кто снял галку сам, а не все-все-все? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 XVM-5.5.1: * добавлены новые макросы: {{xvm-user}} - значение 'on' для пользователей XVM с включенной статистикой, значение 'off' для пользователей XVM с выключенной статистикой, иначе пусто это не то разве? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 Я так понял off это только те кто снял галку сам, а не все-все-все? off это те кто статистику не активировали Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 (edited) proof? Tested it again a minute ago, just to be sure. Do you need screenshots? This may be due to modification of the direction of the gun on the minimap. Set this modification? (Not sure) I'm using this mod with similar functionality: http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/441147- although some arty ranges are buggy for idk how long, even before i started using it. PS: oh, well; screenshot it is, not a big problem :) . Green circle should be range while you can clearly see that shell cannot reach where aiming. Elevation and terrain angle cannot add to such big error. Mind that this is stock gun: http://i.imgur.com/JJOMMY5.jpg Edited January 7, 2015 by nixxxie Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 @sirmax, а можно сделать в {{xvm-user}} ещё 1 вариант со всеми пользователями? Я так понял off это только те кто снял галку сам, а не все-все-все? нельзя, надежный способ идентификации - только по токенам. Tested it again a minute ago, just to be sure. Do you need screenshots? I need all available information. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 Added screenshot already, here you have logs. xvm.log is after one test battle, python.log is probably messy, forgot to clean it in weeks... xvm.log python.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 (edited) replay will also be useful Edited January 7, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 Here. bishop_stock_gun_test.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 (edited) @sirmax, если в battle.xc задано "highlightVehicleIcon": false, то в ТАВ не подсвечивается иконка тимкиллера, хотя должна. При этом в ушах подсветка тимкиллера есть. Плюс вернулся вот этот баг Edited January 7, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 есть еще один микро баг: после смерти, при переключении на союзников, на миникарте, появляется зеленый треугольник направления камеры, но исчезает после клика по миникарте. в принципе, вообще ерунда. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 Переезжаем в новую тему http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21280-/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts