phantasm Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 (edited) Зачем? Все ж настройки хитлога в хитлог.хс там нельзя сделать динамические и вычисляемые координаты. задача - двигать хитлог в зависимости от текущего режима ушей. это можно было бы сделать сниппетами, если бы флеш-элемент хитлога был доступен из elements.xc по имени. а дальше как обычно всё (ну, я надеюсь) хм... с другой стороны, получить ширину видимой панели ушей я всё равно не смогу... шоделать, неясно. Edited August 20, 2014 by phantasm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 там нельзя сделать динамические и вычисляемые координаты. задача - двигать хитлог в зависимости от текущего режима ушей. это можно было бы сделать сниппетами, если бы флеш-элемент хитлога был доступен из elements.xc по имени. а дальше как обычно всё (ну, я надеюсь) Хитлог находится в песочнице маркеров, так что из сниппетов до него не добраться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 (edited) если игрок вылетает из клиента во время боя, значение макроса ready изменится на "не готов" теоретически должно, но надо проверять В бою вылетал из игры совзводный статус не менялся. Было бы здорово если WG-шники в самом клиенте реализовали смену статуса игрока, если игрок не двигался в течении определенного промежутка времени (к примеру 2-3 -и минуты), вышел в ангар во время боя или банально отрубился у игрока инет ему бы автоматически присваивался статус "оффлайн". Edited August 25, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 (edited) После долгих плевков, обнаружил косяк у провайдера (вернее нюанс), не знаю чего они там делали (но видимо чего-то делали), заметил, что страницы иногда стали груиться со второго раза. В итоге передернул шнур входящего кабеля и всё встало на круги своя- фризы бывают, но уже не одолевают критичным постоянством, играть вполне можно. Извините, что вводил в заблуждение, до такого я додуматься сразу никак не мог. Но они всё-таки бывают:) Edited August 23, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
unforgiveable Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 ребята, подскажите пожалуйста, как включить в ангаре что бы расчет был: дальность обзора (базовый\расчетный) и так же радиостанция...у меня просто базовые есть, а расчетные нули пишет.. 1 8 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 фризы бывают, но уже не одолевают критичным постоянством, играть вполне можно. Но они всё-таки бывают:) фризы есть,особенно это ощущается на слабых компьютерах...и больше в аркадном режиме...... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 фризы есть,особенно это ощущается на слабых компьютерах...и больше в аркадном режиме...... и особенно когда много пулеметных танков первых уровней,слайд шоу иногда получается 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 'ready?' если игрок вылетает из клиента во время боя, значение макроса ready изменится на "не готов"? не меняется, вчера, как раз у взводного вылетел инет. до предпоследней минуты боя красные не могли понять что он афк )) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 (edited) Погоняйте многорядную карусель в последнем билде. Параметры zoom, rows, padding. На сами элементы пока не стоит обращать внимание, они будут доделываться. Меня интересует именно поведение карусели при различных режимах - с фильтрами, прокрутками, на большом кол-ве танков, на маленьком и т.д. В общем необходимо отловить все возможные баги, чтобы уже можно было заняться элементами, и не возвращаться к самой карусели. Edited August 25, 2014 by sirmax 9 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 (edited) Погоняйте многорядную карусель в последнем билде. Параметры zoom, rows, padding. На сами элементы пока не стоит обращать внимание, они будут доделываться. Меня интересует именно поведение карусели при различных режимах - с фильтрами, прокрутками, на большом кол-ве танков, на маленьком и т.д. В общем необходимо отловить все возможные баги, чтобы уже можно было заняться элементами, и не возвращаться к самой карусели. В последнем билде 3104 - не работает карусель танков. Была двух рядной , стала в один ряд и не работают фильтры, и пропало меню настроек карусели в Настройках игры. А по поводу прокрутки работает нормально. 'Карусель' python.log xvm.log Edited August 25, 2014 by Xotabych 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 (edited) Была двух рядной , стала в один ряд Где же логи? @Xotabych, вот это всё + сторонний мод на карусель к хвм не относится ~~~Mod loader by S0me0ne~~~ --<<<MultiPack Edition>>>-- Executing: DamageIndicator Executing: DamagePanel [ Damage Panel 0.9.2 by GambitER ] Executing: expD expD v.2.2 by PiJey77 Executing: GunConstraints Executing: InfoPanel Executing: observed Executing: PMOD Executing: ProSights Executing: SafeShot Executing: TeamHPPools [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 157): fortified_regions.init() [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 1 was selected. [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected. [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 ###################################################################################modssettings send { "FlashSettingsFile":"MultilinedTankCarouselSettings.swf", "dailyFilter":true, "debugswitch":false, "eliteFilter":false, "premiumFilter":false, "rowCount":2.0, "scaleFactor":0.9, "scaleTextFactor":1.0, "showDailyFilter":true, "showEliteFilter":true, "showNationFilter":true, "showPremiumFilter":true, "showPrimaryTanksFilter":true, "showTankTierFilter":true, "showTankTypeFilter":false, "tierFilter":0 } При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо: удостовериться в наличии проблемы только с XVM (использование других модификаций для тестирования недопустимо) ... Edited August 25, 2014 by leecher88 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 (edited) На 3104 не меняется количество рядов. 'Знак классности отображается абсолютно на всех слотах (даже, если это слот с надписью "Купить слот")' И ещё показывает только 1-ю степень, на всех. xvm.log он вряд ли нужен, но всё равно: python.log Edited August 25, 2014 by Kotyarko_O 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Setox Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 3104 тоже не работает, наверное ошибка в стандартном конфиге python.log xvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hermit Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 (edited) По поводу карусели: В hangar.xc стоит лишняя запятая в конце. После исправления масштаб и количество строк работает исправно. Глючит только знак классности, как и писали выше, везде 1 класс. xvm.log Хорошоб еще фильтрацию прикрутить как MultilinedTankCarousel UPD: не реагирует на "masteryMarkInTechTree": false - так же рисует везде 1 класс Edited August 25, 2014 by Hermit Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 Погоняйте многорядную карусель 3104 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 (edited) убрал "masteryMarkInTankCarousel", добавил "carousel" 3104, ряды, зум, отступы меняются zoom.0.75.rows.1.padd.2.0.2.2zoom.0.75.rows.3.padd.2.0.2.2 zoom.0.80.rows.2.padd.1.0.0.1 если при большом кол-ве танков зажать стрелку вправо - полностью уезжают все танки на стандартной карусели дальше "Купить слот" не двигается, т.е. остаётся самым правым и еще хотелось бы настройку для размера текста на иконке танка и фильтр по уровням Edited August 25, 2014 by VicKing Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 3104 ошибка.PNG поправил Глючит только знак классности, как и писали выше, везде 1 класс. Убрал. На содержимое пока не смотрите. сторонний мод на карусель да, с тем модом будет конфликтовать - 100% Хорошоб еще фильтрацию прикрутить как MultilinedTankCarousel Это будет позже. если при большом кол-ве танков зажать стрелку вправо - полностью уезжают все танки Да, с этим сложнее всего бороться. Думал что починил, оказывается еще нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 (edited) если при большом кол-ве танков зажать стрелку вправо - полностью уезжают все танки Да, с этим сложнее всего бороться. Думал что починил, оказывается еще нет. Вернее вот такое поведение: держим - уезжают, продолжаем держать еще около 2 сек - выезжают назад как и положено ("Купить слот" крайняя правая) и дисеблится кнопка вправо Edited August 25, 2014 by VicKing Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 Это будет позже. Не понял, карусель будет в составе XVM????? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 Не понял, карусель будет в составе XVM????? Да, давно планировалась уже, вот руки дошли. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts