Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

спорно. По-хорошему, если и перемещать, то в markers.xc. Чтобы при сборке своего конфига по кусочкам, маркеры целиком копипастились из другого конфига. А если подстановка для стока в других файлах, то копипастить по любому этот файл будут забывать.

Если это учитывать, так даже лучше будет :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, вполне уже можно наверное. Вроде всё нормально. В доках, в файлике macros.txt для Statistic macros похоже не хватает колонки "MM"

Там тоже, что и в PP

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Там тоже, что и в PP
ну тогда значит колонку РР обозвать как РР, ММ. Это мы знаем, а пользователь-то откуда узнает 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну тогда значит колонку РР обозвать как РР, ММ. Это мы знаем, а пользователь-то откуда узнает 

Добавил колонку.

спорно. По-хорошему, если и перемещать, то в markers.xc. Чтобы при сборке своего конфига по кусочкам, маркеры целиком копипастились из другого конфига. А если подстановка для стока в других файлах, то копипастить по любому этот файл будут забывать.

Перенес в markers. Только проверить надо.

Edited by sirmax
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

так файл локализации- это такой же файл конфига
Нет. Когда вводили эти файлы, как раз об этом писали- файлы локализации- это файлы для дефолтного конфига. А для собственной локализации их юзать неправильно. Вот скажем твой конфиг юзер ставит, потом ставит другой и хоп, у него файлы локализации попорчены и надписи не те, как задумано в другом конфиге.

Чтобы всем было хорошо, нужно дополнительно сделать подхватывание файлов локализации непосредственно из папки конфига, чтобы каждый автор мог распространять со своим конфигом только отличия от дефолтной локализации и при этом его файлы не мешали другим. Но это надо реализовывать

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
чтобы каждый автор мог распространять со своим конфигом только отличия от дефолтной локализации и при этом его файлы не мешали другим. Но это надо реализовывать

Предложение: реализовать подмену в файле text.xс, но не "наполнять" сам файл (кто внимательно читает readme узнает, что прописав в texts.xc значение из файла локализации, к примеру "hpLeftTitle": "Запас прочности противников", таким образом подменит дефолтное значение на указанное)

'и еще (повтор)'

вот прописать все макросы, отдающие числовые значения (что помню): {{frags}}, {{squad-num}}, {{gun-marks}}, {{vtype}} ("старожил"!), {{turret}}, {{level}}  и т.п. было бы очень неплохо! + включить макросы, отдающие буквенные значения: {{squad}}, {{player}}, {{ready}}, {{alive}}, {{tk}} и т.п. Для чего: вот к примеру, лежат у меня картинки на {{ready}} _1, _2, _3 и т.д., решил я поиграть с вариантом 2 - так вот чтобы не переписывать уши и маркеры (+мини-карту) просто в texts.xc меняю отдаваемое макросом значение - и все как мне надо. Для "обкатки" конфига вообще ОЧЕНЬ надо, а вот для игры - уже наверное не так актуально...

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет. Когда вводили эти файлы, как раз об этом писали- файлы локализации- это файлы для дефолтного конфига. А для собственной локализации их юзать неправильно. Вот скажем твой конфиг юзер ставит, потом ставит другой и хоп, у него файлы локализации попорчены и надписи не те, как задумано в другом конфиге.

Чтобы всем было хорошо, нужно дополнительно сделать подхватывание файлов локализации непосредственно из папки конфига, чтобы каждый автор мог распространять со своим конфигом только отличия от дефолтной локализации и при этом его файлы не мешали другим. Но это надо реализовывать

Вот, я об этом

решается просто- накатываешь снова мод поверх и файлы заменяются дефолтными. Суть понятна, но это ведет к разрастанию конфига в целом, это лучше? По сути предлагается размножение (дублирование) файлов локализации, я не совсем уверен, что это хороший вариант, х.з.

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
По сути предлагается размножение (дублирование) файлов локализации, я не совсем уверен, что это хороший вариант.

Ты в своем конфиге сильно меняешь файл локализации (по сути процентов на 80 переписываешь, отдельное спасибо за проделанную работу!) - мне к примеру, нужна часть (отражение состояния токена - удобно и наглядно), а все остальное нет. Если бы все твои задумки были реализованы через текстовые подстановки - я бы просто удалил закомментировал // бы из файла текст.хс ненужное, а так приходиться сверять построчно два файла локализации: твой и дефолт

зы. а для разных языков "открывать" секции текст.хс по типу:

{ en:

"hpLeftTitle":... },

{ ru:

"hpLeftTitle":...}

 

упд

ззы

хотя для дву- и больше язычных конфигов файл текст.хс ппц какой перегруженный получится (конфиг Demon2597, например)

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, так-то можно конечно скопировать нужное в дефолтный файл... ну х.з., я сказал, как думал, решите что целесообразно- дело хозяйское, мне просто и как есть вполне нормально. Кстати, эдак можно докатиться и до того, что одному нужна только одна часть texts.xc из какого-то конфига, другому другая, а остальное по дефолту или из другого конфига- пойдем потом texts.xc дробить чтоль?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сразу сорри если не там пишу.

Но в последней ночной сборке такая проблема как одинаковая яркость ников у мертвых и живых. И при этом живые и мертвые сливаются и как раньше беглым взглядом на уши не понятно кто жив, кто мертв. И приходиться постоянно всматриваться в уши, что бы понять кто мертв, а кто жив. А это отнимает лишние секунды и влияет на нагиб))) Ну в общем много дискомфорта. Я сам не качаю и не использую ночники, но про танки запилили в свою сборку ночник(((

 

Скачал версию 5.3.3. уши стали нормальными. Скачал с вашего сайта последний ночной  билд, проблемка есть. Значит вы что то сделали.

 

Ну пожалуйста не запилите в версии 5.3.4. такие же уши.

post-23142-0-60911000-1408119333_thumb.png

Слева ночник, справа 5.3.3.

  • Upvote 3
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Скачал с вашего сайта последний ночной  билд, проблемка есть. Значит вы что то сделали

 

 

Убрал затемнение цвета в макросах {{c:*}} для мертвых

Пользуйтесь 5.3.3 или правьте конфиг

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пользуйтесь 5.3.3 или правьте конфиг

Боюсь, после релиза нас завалят такими вопросами. Что делать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Что делать?

Посылать всех к виновнику, то есть к @demon2597 , пусть всем конфиги правит :-)

Я могу попробовать в скрипт для замены макросов прописать добавление <font alpha='{{alive?#FF|#80}}'> и </font> в начало и конец текстовых полей в ушах, только надо будет над регуляркой посоображать

Edited by seriych
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Боюсь, после релиза нас завалят такими вопросами. Что делать?

Ничего))

ПроТанки выпустили экспериментальную сборку с новыми фичами (ready и т.п.) @Diavol не разобрался, поставил последний ночник на их сборку (версии отличаются - отсюда и вопросы)

Что делать? Отсылать к первому посту темы, там все подробно и с предупреждениями))

Edited by Duv21
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Что делать? Отсылать к первому посту темы, там все подробно и с предупреждениями))
Как бы не в этом фишка. Куча людей юзают старые конфиги, настроенные под себя. И у них после законного апа XVM поломается затемнение. Раньше люди в случае подобных косяков пихали старый конфиг в редактор, пересохраняли, у них опять все в шоколаде. Теперь редактора нет, да и если бы был, автоматом данная фича не прописалась бы в любом случае. Так что законные юзеры в пролете и им надо копошиться в конфигах

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сразу сорри если не там пишу.

Но в последней ночной сборке такая проблема как одинаковая яркость ников у мертвых и живых. И при этом живые и мертвые сливаются и как раньше беглым взглядом на уши не понятно кто жив, кто мертв. И приходиться постоянно всматриваться в уши, что бы понять кто мертв, а кто жив. А это отнимает лишние секунды и влияет на нагиб))) Ну в общем много дискомфорта. Я сам не качаю и не использую ночники, но про танки запилили в свою сборку ночник(((

 

Скачал версию 5.3.3. уши стали нормальными. Скачал с вашего сайта последний ночной  билд, проблемка есть. Значит вы что то сделали.

 

Ну пожалуйста не запилите в версии 5.3.4. такие же уши.

attachicon.gifУши.png

Слева ночник, справа 5.3.3.

3091 потверждаю тоже самое

'Скриншоты'

С модами 

post-8057-0-00726200-1408122333_thumb.jpg

Без модов только XVM

post-8057-0-60466000-1408123384_thumb.jpg

xvm.rarpython.logxvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Боюсь, после релиза нас завалят такими вопросами. Что делать?

Мод развивается, конфиг меняется соответственно и это неизбежно. Как вариант отсылать всех в тему с "готовыми конфигами", благо там выбора на все вкусы и цвета. Либо пусть учатся и осваивают настройки самостоятельно, если не хотят готовые варианты использовать.

 

То что сейчас малая часть пользователей используют конфиги из так сказать "каменного века" (по сравнению с текущим функционалом) не означает что им вскоре не нужно будет менять конфиг, и лучше обновляться им пока ещё какая то часть настроек сохранила свой функционал.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Посылать всех к виновнику, то есть к demon2597 , пусть всем конфиги правит :-)
а я всех буду отсылать читать список изменений мода, весело будет:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...