Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

@sirmax,извиняюсь за назойливость, возможно ли сделать юзабельным макрос {{frags}} в vehicle markers

Добавил. Необходимо проверить, не появятся ли фризы во время обновления фрагов.

вот еще одно неудобство в затемнении статы с помощью цветов, при отсутствии статы у мертвых элемент не затемняется вообще:

Конечно можно на такой случай выкрутиться заданием второго цвета, но городить такой огород совсем не хочется. Дельных мыслей по этому поводу не появилось? Я уж тут подумал, может всё же ну его- отключить вообще и затемнять с помощью font alpha в конфигах? 

В общем, предлагаешь полностью убрать затемнение?

  • Upvote 7
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Добавил. Необходимо проверить, не появятся ли фризы во время обновления фрагов.
Спасибо огромное, Макс! Плюсомёт разрядился, думаю найдутся желающие помочь:) а я завтра поставлю:) ушёл тестить

Ещё раз Спасибо! 

Link to comment
Short link
Share on other sites

В общем, предлагаешь полностью убрать затемнение?

Ну, если честно, с тех пор как появились условия для его реализации в конфиге (причем более удачной), мне оно только мешает. У нас же теперь есть все необходимые инструменты- можно в конфиге затемнять чего угодно и как угодно. Если другого нормального выхода нет, то я бы убрал.

Вместо этого прописать в дефолте где это не обходимо по типу:

     // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "formatLeft": "<font color='{{c:xwn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{nick}}</font>",

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добавил. Необходимо проверить

3082 можно поправить, что бы при  {{frags}}=0 макрос ничего не отдавал, как в PP ? или это нужно секцию в альфу дополнительно прописать? 

post-10271-0-39668300-1407784039_thumb.png
Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

можно поправить, что бы при  {{frags}}=0 макрос ничего не отдавал, как в PP ? или это нужно секцию в альфу дополнительно прописать? 

Поправил

Добавил макрос {{gun-marks}} - количество отметок на орудии. Работает только для танков, которые были в засвете.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну, если честно, с тех пор как появились условия для его реализации в конфиге (причем более удачной), мне оно только мешает. У нас же теперь есть все необходимые инструменты- можно в конфиге затемнять чего угодно и как угодно. Если другого нормального выхода нет, то я бы убрал.

Вместо этого прописать в дефолте где это не обходимо по типу:

     // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "formatLeft": "<font color='{{c:xwn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{nick}}</font>",

Подсветку я отключу, но дефолтный конфиг пусть кто-то другой ровняет.

т.е отдаёт 1, 2 или 3?

отдает пусто (если не был засвечен), 0, 1, наверно 2 и 3, я их на своих тестовых реплеях не видел.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если другого нормального выхода нет, то я бы убрал.

Убрал затемнение цвета в макросах {{c:*}} для мертвых

я могу сделать 

Было бы супер.

Link to comment
Short link
Share on other sites

От себя попрошу всё же делать это в теме, по возможности. Открытые обсуждения помогут разобраться и другим начинающим в будущем :)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

There is a problem with loading language file in nightly builds. It happens with original (not modified) file: pl.xc. Last build which was working without that problem was 3067. Sry for not posting logs and poor eng.

23rYArT.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вместо этого прописать в дефолте где это не обходимо по типу:

Дмитрий, большая просьба alpha прописывать по шкале 1...100 а не двоичным поскольку это уже внесено в дефолт:

'upd'

строка из PlayersPanel.xc 

//   "alpha" - transparency in percents (0..100) (macros allowed)

да и не только: в ChangeLog например: "alpha": "{{alive?80|0}}" - установить прозрачность 80 для живых и 0 для мертвых

в alpha.хс все значения также даны в %

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

большая просьба alpha прописывать по шкале 1...100 а не двоичным поскольку это уже внесено в дефолт

альфа для текста задается в 16-ричном виде, в отличие от альфы для поля 

 

 

От себя попрошу всё же делать это в теме, по возможности. Открытые обсуждения помогут разобраться и другим начинающим в будущем :)
разобрался кое-как, но не сразу:)  Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

There is a problem with loading language file in nightly builds. It happens with original (not modified) file: pl.xc. Last build which was working without that problem was 3067. Sry for not posting logs and poor eng.

23rYArT.jpg
There was a problem in one of translated strings (",", at the end).

Latest nightly was rebuilded. Should be fixed.

Link to comment
Short link
Share on other sites

альфа для текста задается в 16-ричном виде, в отличие от альфы для поля 

'возможно оффтоп'

Ну тогда, если в поле текста нельзя использовать alpha в %, м.б. добавить в описание readme.txt? Тем более что теперь весь конфиг ровняется именно так...

'readme?'

Используйте 16-ричную (HEX) запись значений непрозрачности в макросах "alpha" в текстовых полях. Ниже приведены % (проценты) непрозрачности (100=непрозрачный) и их запись в HEX с шагом в 5%. Перевод из одной системы счисления в другую http://planetcalc.ru/375/

%  = HEX

0   = #00

5   = #0D

10 = #1A

15 = #26

20 = #33

25 = #40

30 = #4D

35 = #59

40 = #66

45 = #73

50 = #80

55 = #8C

60 = #99

65 = #A6

70 = #B3

75 = #BF

80 = #CC

85 = #D9

90 = #E6

95 = #F2

100 = #FF

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...